https://tvernews.ru/news/229722

ГИБДД призывает сообщать о водителях маршруток, нарушающих ПДД

TIA, 18 Февраля 2018, 09:41
, 40

За последние несколько дней произошел ряд серьезных аварий с участием маршрутных такси. Большинство ДТП происходит по вине водителей, сообщает УГИБДД Тверской области.

16 февраля около 18.40 на проезде Дарвина в районе в Твери водитель автомобиля «Тойота Королла" при перестроении не уступил дорогу и столкнулся с маршрутным такси №2, которое двигалось попутно по соседней полосе. В ДТП травмы получила  30-летняя пассажирка маршрутного такси, ее доставили в больницу.

16 февраля около 16.10 на проспекте Победы в Твери водитель автобуса «Паз 320402-05» - маршрутное такси №33К, перед началом движения не убедился в безопасности своего маневра - пассажир выпал на тротуар.  37-летний мужчина-пассажир получил травмы, его доставили в больницу.

17 февраля около 17.20 на пересечении улицы Горького и Комсомольского проспекта в Твери водитель автобуса «Паз 320402-05» -маршрутное такси №204 при повороте с Горького сбил 41-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть на зеленый сигнал светофора. Женщина получила травмы, ее доставили в больницу.

Госавтоинспекция Тверской области призывает всех жителей подключиться к решению проблемы нарушений Правил дорожного движения. Любой неравнодушный человек может сообщить о неадекватных действиях водителей, нарушениях Правила по телефонам, в дежурную часть ГИБДД Тверской области: 8-(4822)-58-04-00, 8-(4822)-58-59-00.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (40)


  • 10:07 18 Февраля 2018
    6 1
    Обяжите сами маршрутки ставить видеорегистраторы и вопрос будет решен.

    • 21:29 19 Февраля 2018
      0 0
      50% штрафа доносчику и вопрос решен!

  • 10:23 18 Февраля 2018
    8 0
    Гонево. Я уже писал тут как звонил в ДЧ по поводу неадекватно управляемого ПАЗика - толку ноль.

  • 11:29 18 Февраля 2018
    7 1
    Зачем усложнять!? На Капошвара каждый маршрутчик хе...ачит на красный! Лишай каждого прав, делов то!

    • 14:05 18 Февраля 2018
      3 0
      Причем на красный они еще и по встречке едут, так что надо сразу, как вернутся с новым ВУ, и его тоже отбирать за прошлые грехи.

  • 14:09 18 Февраля 2018
    4 1
    Все. Всегда. Везде. Неоднократно. но, полагаю, не поможет...

    • 15:06 18 Февраля 2018
      3 9
      Поможет, но НЕЛЬЗЯ.
      Город встанет.

  • 15:29 18 Февраля 2018
    9 13
    Вот обещал себе, но фиг вам. Господа-минусаторы, объясните мне обидный для меня минус! Что не так? Вам до сих пор не ясно что 90 процентов населения сейчас перевозят маршрутки? Что от них пока не избавиться? Вы с какой вселенной?
    Расскажите барану как можно добраться из Юности в Южный к 9 часам на работу, а после - уехать в Юность после 19-30?

    • 18:04 18 Февраля 2018
      11 1
      Троллейбус №3

      • 10:05 19 Февраля 2018
        3 0
        Вы на нем ездить пытались?
        Не просто так, а на работу?
        В том графике, который устанавливает работодатель, а не транспортное предприятие?
        После 19 часов весь общественный транспорт пилит с буквой ноль. Это как?
        Он тупо идет в парк.

      • 10:21 19 Февраля 2018
        2 0
        дорога с учетом ожидания не меньше часа займет, на маршрутке в 2 раза меньше. Чтобы говорить о запрете маршруток надо сначала этот ОТ иметь...

        • 10:48 19 Февраля 2018
          0 0
          Даже хуже, часа полтора.
          Я не привык опаздывать на работу
          .

        • 11:36 19 Февраля 2018
          0 0
          А за счет чего маршрутки обгоняют автобусы? Не за счет ли нарушений ПДД?

          • 12:19 19 Февраля 2018
            1 0
            в первую очередь за счет того, что они более динамичны по техническим характеристикам (микроавтобус всегда быстрее ОТ будет), во вторую очередь за счет того, что они более новые в отличие от дышащего на ладан б/ушного гомна, т.е. трамвай с тролликом быстрее не поедут, т.к. трамвай в дрифт уйдет, а у троллика рога отлетят. В-третьих, улицы наши перегружены автотранспортом, поэтому ОТ тупо не хватает места. Соглашусь, что маршрутки очень часто правила нарушают, но это в первую очередь не проблема самих маршруток, а контроля со стороны ГИБДД и организации движения в городе...

            • 13:12 19 Февраля 2018
              0 0
              Ну если исходить из такой логики, то таксисты должны на феррари гонять.
              Что же касательно новизны - автобусы мне попадались всегда приличные. троллейбусы и трамваи - тут беда, да. Но ее надо выправлять, а не убивать ОТ окончательно. Безусловно, ОТ нужен, но не в том виде, как сейчас. Трамвай, например, проще пристрелить и построить по новой, это ремонту уже не подлежит. Но обязателно построить, потму как трамвай может быть весьма быстрым и удобным. Пример - Ижевск. Я там довольно долго прожил, и могу со всей уверенностью сказать, что нет там транспорта удобнее и надежнее. Более того, скоростной трамвай (что до автозавода ходит) пилит побыстрее автомобилей, ему разверешенная скорость в своей загородке под 80.
              ТО, что ОТ стоит в пробках - отчасти вина и маршруток. Но не только их, а также и долбодятлов, не соблюдающих ПДД. так что для начала надо навести порядок на дорогах. Маршрутки - просто наиболее якрий пример укладывания огромного болта на ПДД, потому и на виду. Рядовые водители ничуть не лучше в основной массе.

              • 14:23 19 Февраля 2018
                0 0
                я согласен, что ОТ для города это благо. Но то в каком виде он сейчас у нас, он нафик не нужен. И решение о судьбе маршруток должно быть взвешанным и обоснованным, т.е. сначала надо систему ОТ наладить, а потом уж маршрутки убирать...

                • 14:54 19 Февраля 2018
                  0 0
                  Если каким-то волшебным образом удастся наладить систему ОТ, тогда вряд ли понадобится убирать маршрутки, ибо налаживая одно звено в цепи, налаживается и другое, иначе вся цепочка звеньев не будет работать слаженно.

                  • 16:01 19 Февраля 2018
                    0 0
                    если в городе проложат новые трамвайные пути, купят новые трамваи и троллейбусы, то маршрутки надо будет полюбому убирать, в первую очередь из центра. Маршрутки можно оставить, но только на окраинах, как это в Мск напр. сделано. Пускай, допустим, они от Юности до Южного едут по окружной - и никому не мешают, и центр города разгрузят...

                    • 20:11 19 Февраля 2018
                      0 0
                      Барбадос, ну мы то с вами точно знаем, что не будут ни новые трамвайные пути прокладывать, ни закупать новые троллейбусы и трамваи...) Может за маршрутки возьмутся, чтобы хоть какой-никакой порядок навести, да и здесь оптимизЬма маловато. В общем куда ни кинь, везде клин!
                      P.S. Сравнение с Москвой всё же не совсем уместно из-за огромной территории по сравнению с маленькой Тверью.

  • 16:58 18 Февраля 2018
    3 9
    Как всегда, минус ляпаем, в полемику вступать ссыкотно....

    • 17:29 18 Февраля 2018
      1 4
      Плюсанул

  • 17:31 18 Февраля 2018
    6 6
    Я вот тоже обещала себе, что не буду вступать в дискуссию с Лурой, а пришлось даже плюсы ему ставить, уж больно тема жизненная и давно назревшая.
    Во многих новостях комментаторы обзывают маршрутки джамшутками, предлагают "выйти вон!" и джамшуткам и джамшутчикам, но тоже хочется спросить, а если бы транспортные средствА и граждане неславянской внешности вдруг испарились бы в одночасье , то в Твери сразу наступила бы тишь да гладь, да Божья благодать? Не отрицаю, что есть проблемы, связанные с маршрутками и частые нарушения правил упомянутыми гражданами, но какие предложения будут по решению этих проблем, вместо "вон отседова и распнуть их!"? Ведь не у всех есть личный транспорт, не все живут в пределах хождения общественного транспорта, а этим гражданам как быть?

    • 23:23 18 Февраля 2018
      0 2
      Да ничего случится, если их не будет.
      Частные тоже дальнобои говорили, что без них перевозки встанут, теперь их нет, ничего не случилось, только порядка стало больше.

    • 09:09 19 Февраля 2018
      1 2
      Помнится, бастовали уже как-то маршрутчики, причем угорожали аж бессрочной забастовкой. Продержались до обеда - поскольку и без них все кто хотел - добрались куда хотели. Кто на автобусе, кто на машине. И вдобавок еще и без пробок. Да еще ПАТП за полдня недельный план по выручке выполнило.
      Так что ничего не случится, если они исчезнут. Просто надо общественный транспорт сделать адекватным, тогда и я перестану на машине каждый день гонять.

      • 10:13 19 Февраля 2018
        0 0
        Это вы о своем, о личном?
        Не в курсе, что есть люди у которых и 50 рублей деньги?
        И .. .панные работодали не будут ждать и надеяться?
        Мне тут рассказывали как при сталине народ на вагонзавод бежал.
        Трамвай сломался, все пассажиры выбежали и от заставы до вагонного бежади, иначе - турма...

        • 11:30 19 Февраля 2018
          0 0
          И при чем тут "...50 рублей - деньги..."? насколько я знаю, проезд в муниципальном транспорте ничуть не дороже проезда в маршрутке. Вопрос удобства ограничивается исключительно развитостью сети транспорта. Более того, я, скажем, вполне в тренде и готов пользоваться каршерингом при поездках на работу. Никому не надо с "южного" на речной к 9 утра? Могу ежедневно отвозить за сумму, эквивалентную проезду в маршрутке.

          • 12:04 19 Февраля 2018
            0 0
            Да ладно!
            Говорить одно, делать - другое.

            • 12:58 19 Февраля 2018
              0 0
              Есть желание проехаться завтра? Да не вопрос, 8-35 утра, возле школы №44. стоимость поездки "южный-речной" 25 рублей. Вопросы на почту: donmerzavez@gmail.com
              И да, пусть будет карпулинг. Звиняйте, в новоязе не особо силен.

              • 21:18 19 Февраля 2018
                0 0
                Желающих поехать, увы, не нашлось. А жаль.

          • 12:12 19 Февраля 2018
            0 0
            каршеринг - это сдача тачки в аренду, а езда с попутчиками это карпулинг...

            • 12:37 19 Февраля 2018
              0 0
              ну так..
              Поздравляем ражданина "соврамши"

  • 09:32 19 Февраля 2018
    1 3
    Да народец тоже маршрутками избаловался - хочет прямо до подъезда доезжать. Пропадут они, пересядем на автобусы-троллейбусы-трамвай. Не до подъезда и с пересадкой, но ничего страшного, зато представьте город без этих взбесившихся...

    • sw
      10:18 19 Февраля 2018
      1 3
      ... баранов.

  • 10:35 19 Февраля 2018
    0 0
    новорег туева хуча..
    И что вы нам хотите донести?
    Типа - вы все д. артаняны в мухосранском буфете, а мы в жопе?
    И без вас знаем и не уедем.
    Крупнова послушайте, я остаюсь, он, правда умер, но цель ясна.


    • 11:35 19 Февраля 2018
      0 0
      Потому и умер, что остался.

вверх