https://tvernews.ru/news/229672

Минздрав о том, когда можно вызывать "неотложку" в Тверской области

TIA, 15 Февраля 2018, 22:08
, 23

С конца января этого года в Тверской области работают бригады неотложной помощи. Они организованы для оказания медицинской помощи на дому взрослым и детям при внезапных острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, не представляющих угрозу для жизни пациента и не требующих экстренного оказания медицинской помощи.

Поводами для вызова «неотложки» для взрослого населения могут служить: головная боль; состояние, сопровождающиеся повышением артериального давления с уровнем систолического давления до 190 мм рт. ст. и диастолического давления ниже 100 мм рт. ст.; головокружение, без понижения артериального давления; болевые синдромы при радикулитах, остеохондрозах, невралгиях, в том числе болевой синдром в позвоночнике, при онкологических заболеваниях, в  суставах, а также фантомные боли и боли под гипсом; повышение температуры тела до 39,5 градусов Цельсия и многие другие.

Определен и примерный перечень неотложных состояний для детского населения, являющихся поводом для вызова бригады неотложной помощи. В их числе - повышение температуры до 39,0 градусов Цельсия, а у грудничков до 38,0 градусов Цельсия; головная боль, головокружение; боль в горле, ухе, суставах, мышцах, конечностях, когда нет травмы; зубная боль, при невозможности обращения в стоматологическую поликлинику; кашель и насморк, не связанные с травмой, инородным телом и не сопровождающиеся одышкой, аллергией и приступами удушья, а также местная реакция на укус насекомого и непрекращающийся крик ребенка.

Так же, как и «скорая помощь», «неотложка» работает круглосуточно, а время прибытия бригады с момента вызова не должно превышать двух часов.

Вызвать неотложную помощь, как и «скорую», можно по единому номеру экстренной службы - 112. Прием вызовов осуществляется диспетчерами оперативного отдела ГБУЗ «Тверская станция скорой медицинской помощи», в котором производится медицинская сортировка вызовов и направление бригад скорой медицинской помощи, бригад неотложной помощи в зависимости от каждого конкретного случая.

Подробнее с приказом от 30.01.2018 №45 «Об усовершенствовании организации оказания неотложной медицинской помощи населению города Твери» можно ознакомиться на сайте Министерства здравоохранения Тверской области в подразделе «Документы Министерства здравоохранения Тверской области на 2018 год» раздела «Документы».

По информации Минздрава Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 22:26 15 Февраля 2018
    4 0
    Не желает ли Минздрав ТО пояснить, вместо очередного тухлого пресс-релиза, когда докторишкам реально повысят зарплаты до 200 % от средней по региону? Вопрос, ясен пень, риторический. Что же касается "неотложки"...А кто на ней будет работать, коли СМП недоукомплектована хрен знает на сколько процентов? Где докторишек-фельдшеришек наберут? Вопросы также риторические.

    • 22:38 15 Февраля 2018
      2 0
      Как это СМП неукомплектована? Вон, фельдшеры по двое катаются, а некоторые бригады так и вовсе врачебные. Расточительство, однако. Есть где разгуляться с оптимизацией.
      Пересадят со скоряги в неотлогу по одному фершалу из па́рных бригад, вот всё и укомплектуется. Нехай в монорыло работают, чай, не Москва.

      • 10:53 16 Февраля 2018
        2 0
        а чем неотложная от скорой отличается? типо делают все тоже самое, но только скорая быстро приезжает, а неотложная не очень, или там спецы другие? Просто лет 5-6 назад скорую себе вызывал в связи с болью в спине (2 дня не мог ходить), так она приехала через час-полтора, может я случайно на неотложку попал...

        • 18:21 16 Февраля 2018
          1 0
          Неотложная помощь, г-н BARBAdos - для оказания медицинской помощи на дому при внезапных острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ ПАЦИЕНТА и не требующих экстренного оказания медицинской помощи.
          Хорошее дело в теории - не гонять скорую туда, где достаточно просто облегчить страдания больного, снять боль.
          Только вот трудно рассчитывать на эффективную работу узлов и деталей в дефектном механизме.

    • 12:41 16 Февраля 2018
      4 0
      Многовато риторики в медицине, не находите? Может, в консерватории что подправить?

      • 22:59 16 Февраля 2018
        1 0
        я вот не пойму, если больному так плохо, то пускай такси берет и сам в больницу, зачем уважаемых людей по пустякам беспокоить?

  • 08:26 16 Февраля 2018
    3 2
    Злоупотребляют многие вызовом неотложки и участковых врачей на дом.
    Красиво, как говорится, жить не запретишь.

    • 08:55 16 Февраля 2018
      3 0
      Недоработка ПФ РФ! Надо с жирующего от избытка халявных денег старичья за каждый вызов брать хорошие деньги, и тогда норматив приезда резко поменяется в благоприятную для электората сторону! И болезни - победим!

      • 11:26 16 Февраля 2018
        1 2

        russs, может и надо деньги с бабок брать. Ведь бабки-дедки часто звонят в скорую вызвать бригаду чтобы им давление померяли и таблетку дали. Вместо того чтобы купить себе тонометры и таблетки.

        • 14:29 16 Февраля 2018
          2 1
          за ложный вызов ментуры/пожарки полагается штраф, тоже самое надо и со скорой помощью сделать. А самое главное, надо чтобы в больницах круглосуточно врачи были, чтобы люди сами могли приехать если что. Система скорой помощи возникла в те времена, когда машин было мало, сейчас же доехать до врача не проблема, не доктор должен добираться до больного, а наоборот...

  • 12:04 16 Февраля 2018
    1 0
    как мне кажется, не надо ничего выдумывать, а надо просто скопировать ту систему, которая хорошо работает. Как мне рассказывал приятель из США, там экстренная помощь не будет тебя лечить - там работают парамедики, которые в лучшем случае могут наложить шину, остановить кровотечение, а их основная задача доставить больного в лечебное учреждение. Т.е. если у человека давление, головняк или понос, то лечить его будут в больнице. А скорая не будет простаивать у подъезда, дожидаясь пока давление у бабушки снизится...

    Правда потом после привоза больного и врачебного лечения пациенту счет придет, иногда весьма внушительный, поэтому по всякому пустяку скорую там вызывать не будут. Но в целом, приятель мой оценивает их систему экстренной помощи положительно - во всяком случае, если у тебя реально проблема, то не приходится скорую ждать, которая в это время обслуживает людей по каким то пустякам, как это у нас часто происходит...

    • 12:53 16 Февраля 2018
      0 0
      Утверждать ничего не буду, просто поразмышляю. Себе скорую не вызывала ещё, а вот домашним приходилось, и не раз, и именно врач, не фельдшер, определил, что надо ложиться в стационар, иначе может плохо закончиться, хотя симптомы и были сняты. Так в дальнейшем и оказалось, в больнице подлечили, спасибо врачу со скорой! Это я по поводу парамедиков...

      • 13:34 16 Февраля 2018
        1 0
        В задачу парамедиков входить только доставка тушки до больницы и слежка при этом за тем, чтобы тушка до больницы доехала. Далее тушкой занимаются уже специалисты в больнице. Никакие диагнозы парамедики не ставят и права на это не имеют.

      • 14:24 16 Февраля 2018
        1 0
        да, Житель подземелья прав, лечить они не имеют права, их задача аккуратно довезти человека до больницы, хотя навыки экстренной помощи они имеют, вроде даже электроразряд в сердце пускать умеют. Я допустим не знаю, сколько учатся на фельдшера, которые ездят у нас на скорых, но думаю, что года 3, а этих парамедиков учат за несколько месяцев, т.е. это достаточно дешевая рабочая сила, по-сравнению с медицинским персоналом, не говоря уж о докторах.

        У них медицина - это дорогое удовольствие, мне рассказывали, что 5-минутный прием врача с простой выпиской рецепта может стоить более 1000 долл., поэтому люди не злоупотребляют мед. помощью.

        • 14:30 16 Февраля 2018
          2 0
          У них медицина с нашей точки зрения вообще устроена довольно странно, впечатлений от столкновения с ней на просторах Сети уйма. Я судить не буду, сам не сталкивался, близкие знакомые/друзья пока что тоже. Но раз продолжительность жизни у них повыше да и население кучно не мрет - значит система работает.

          • 14:49 16 Февраля 2018
            3 0
            согласен. И при этом профессия врача такая же престижная, как и юриста, а наша система ОМС делает престижной лишь профессию главврача...

        • 15:31 16 Февраля 2018
          4 1
          После четырёх лет в медучилище получается личинка, которая за несколько лет работы со старшими товарищами может развиться в фельдшера. А может и не развиться, тут уж как карта ляжет.

          • 22:57 16 Февраля 2018
            0 0
            неэффективно получается, у нас за 4 года можно высшее образование получить, вернее корочку ,по экономике, юриспруденции или педагогике, а здесь 4 года надо трубить чтобы на газели иль уазике больных посещать...

  • 19:53 16 Февраля 2018
    0 1
    Я всё-таки добавлю чуток, чтобы меня правильно поняли. Я и не утверждаю, что на скорой должны ставить диагнозы, я описываю конкретный случай, с которым я столкнулась, знаю массу подобных случаев от знакомых. Ещё раз: сняв симптомы, скорая могла бы уехать.Но! Медработник, расспрашивая больного, посмотрев его истории болезни, предложил его госпитализировать, а не оставить дома, хотя самочувствие нормализовалось, упомянув, что следующий раз может быть критическим. В приёмном покое он сказал предположительный диагноз, который потом подтвердился.То был врач, но, думаю и опытный фельдшер мог бы разобраться, а парамедик навряд ли. Я только о о том, что приехал бы парамедик, родственник вряд ли бы остался в живых тогда. Тому врачу, настоящему, благодарна до сих пор. Не отрицая службу парамедиков (я просто её не знаю), хочу заметить, что если бы как следует наладить нашу российскую службу скорой помощи, то она вполне жизнеспособна и адекватна.

    • 22:50 16 Февраля 2018
      1 0
      Дождинка, задача парамедика просто привезти больного в больничку, на этом его зона ответственности заканчивается, он едет по другому вызову... Как я понял, если чел реально не знает плохо ему или нет, то ему предлагают поехать в больницу, посетить врача, и тогда у него счет за мед.услуги или покрытие страховкой (ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ). или он остается дома и денег не платит. В вашем случае, человека привезли бы в больницу, и решение о госпитализации принимал бы врач, а не фельдшер....

      • 23:44 16 Февраля 2018
        0 1
        Барбадос, мне трудно с чем-то соглашаться или не соглашаться по поводу работы парамедиков, потому что я вообще не в курсе этой службы, только где-то что-то слышала. Можно, конечно, и почитать в интернете, но хотелось бы из первых уст, кто с этим сам сталкивался. У меня тоже есть знакомые, постоянно проживающие заграницей, но как-то на тему медицины никогда не говорили, при случае обязательно спрошу, т.к. меня заинтересовала тема работы парамедиков .

        • 00:29 17 Февраля 2018
          0 0
          Почитайте, если тема заинтересовала:

          http://feldsher.ru/dispetcher/novosti/SECTION_ID=731&ELEMENT_ID=31332?sphrase_id=152626
          http://feldsher.ru/dispetcher/novosti/SECTION_ID=731&ELEMENT_ID=31096?sphrase_id=152626
          http://feldsher.ru/dispetcher/novosti/SECTION_ID=731&ELEMENT_ID=31844?sphrase_id=152626
          http://feldsher.ru/dispetcher/novosti/SECTION_ID=729&ELEMENT_ID=30940?sphrase_id=152626

          • 13:48 17 Февраля 2018
            0 0
            Uylo, спасибо!

вверх