https://tvernews.ru/news/229470

В Твери за украденный букет цветов мужчину отправили за решетку на 2,5 года в колонию строгого режима

TIA, 09 Февраля 2018, 10:16
, 38

Московский районный суд Твери вынес приговор мужчине, который ограбил цветочный магазин, при этом, сообщает пресс-служба, он применил насилие, не опасное для жизни и здоровья.

2 декабря прошлого года пьяный подсудимый зашел в цветочный магазин. Он попросил продавца-флориста передать ему букет. Взяв цветы, подсудимый решил сбежать, толкнул женщину-продавца, она упала на землю и ушибла руку.

Подсудимый заявил ходатайство о вынесении приговора без проведения судебного разбирательства, так как был согласен с предъявленным обвинением.

Суд при вынесении приговора учел, что у мужчины это было уже не первое преступление, к тому же он был пьян. В итоге его приговорили к 2 годам и 6 месяцам колонии строгого режима.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (38)


  • 10:41 09 Февраля 2018
    16 1
    А был бы сотрудником ..., посадили бы продавца.

  • 10:55 09 Февраля 2018
    5 1
    вопрос за что до этого и сколько раз сидел, явно не первоход этот товарищ. Я лично был свидетелем того как за угон автомобиля за 800 тр группой лиц по предварительному сговору сел только один, который уже дважды отбывавший, остальным условку дали.

  • 11:03 09 Февраля 2018
    8 5
    2,5 строгача?! Толкнул и букет цвятов отжал... у нас за мульены сп...е стока не дают... А за бубльгум стыреный в магазе тож строгача( если конечно охранника толкнуть)?!

    • 11:15 09 Февраля 2018
      8 0
      мужика просто прокатили, ему видать условку обещали за согласие на упрощенную процедуру и раскаяние, а по итогу впаяли некисло.

      • 11:26 09 Февраля 2018
        7 1
        Если оттолкнул, то это уже открытое хищение, да с применением силы, это уже грабеж.

        • 12:18 09 Февраля 2018
          2 3
          ущерб там полюбому менее 5000 руб. (т.е. по сути это и не УК), букет продавщица ему сама дала (какой грабеж?), вопрос кто кого толкнул можно было замылить во время судебного процесса, да и вообще с потерпевшей вопрос можно было уладить - дать ей 10 тыс. и все. Общественной опасностью данное преступление вряд ли обладает, а нет потерпевших, нет и дела. Но мужика раскатали, как селюка на казанском вокзале. Здесь и без адвоката можно было спокойно отмазаться, но мужику как то вдолбили признание вины, хорошо что угрозу жизни продавщицы не навесили (а то бы и разбой влепили), а если б его собутыльник на улице ждал, то наверное вообще ОПГ бы была...

          А следуя вашей логике, можно и 37-й год повторить - там несколько украденных колосков трактовались как антисоветские действия...

          • 13:42 09 Февраля 2018
            1 0
            !!! - суд признал наличие в действиях подсудимого опасного рецидива(!)
            Не впервой значит, тогда поделом.

            • 13:48 09 Февраля 2018
              1 1
              какого рецидива? Забрать букет и не заплатить? И ведь цветы мужик украл, не водяру или ювелирку, а цветы, значит не потерянный человек был, раз душа к прекрасному тянулась...

    • 11:17 09 Февраля 2018
      5 0
      Хелли, написано, что у него "наличие ... ОПАСНОГО рецидива". Наверное, этот букет был не первым... вторым! )

      • 11:59 09 Февраля 2018
        0 0
        Это не Хэлли,а чёрт.См.англо-русский словарь.

        • 12:11 09 Февраля 2018
          1 0
          Тогда уж - чертовка, см. профиль! ))

  • 11:07 09 Февраля 2018
    7 6
    Если похитить изящно и много, либо из бюджета, либо кинуть каких-нибудь дольщиков, то у судьи рука не поднимется вынести такой суровый приговор. А за букет и прямолинейность - получите и распишитесь.

    • 13:43 09 Февраля 2018
      0 0
      Вчитайтесь - суд признал наличие в действиях подсудимого опасного рецидива

  • 11:09 09 Февраля 2018
    6 3
    Да здравствует Российский суд самый гуманный в мире!

  • 11:27 09 Февраля 2018
    6 0
    Наверно это все расценилось как грабеж с применением силы и вот те срок. Это не кража в чистом виде.

  • 11:35 09 Февраля 2018
    5 0
    Видимо решил вернуться туда где комфортнее :)

  • 11:37 09 Февраля 2018
    7 0
    Рецедив это два и более совершенных преступлений,так что туда ему и дорога

  • 11:47 09 Февраля 2018
    9 1
    Судя по текстам некоторых коментаторов, грабителю надо было почётную грамоту за грабёжь, вручить, а чё _ В Москве мильёнами же воруют ..... Только мы не в Москве, мы в России живём, и грабить , это плохо...

    • 12:06 09 Февраля 2018
      4 1
      Вы правы,где воруют мильоны,другие суды и другие законы и другая политика

    • 12:28 09 Февраля 2018
      5 3
      Не, "почётную грамоту за грабёжь" это, конечно, лишнее.) Но вот толку то, что опять отсидит, поднаберётся опыта, выйдет, и может уже цветочками не ограничится, и будет уже не толкаться, а применит более опасное насилие. Почему бы не назначать нехилые штрафы, причем не только в пользу государства, но и в пользу потерпевших, и принудительно заставлять таких грабителей отрабатывать эти штрафы на стройках коммунизЬма, без лишения свободы, но с ограничением её. А будут отлынивать, вот тогда и ... Но это так, просто мысли вслух.

      • 13:24 09 Февраля 2018
        1 4
        видите сами, что половина людей, оставивших здесь комменты, или поддерживают этот приговор либо считают его мягким. И ведь не думают глупцы, что вполне могут и сами в подобной ситуации оказаться - например банальный спор с продавцом о том отдавали ли вы ей деньги за букет или нет, или вы считаете, что одну сумму ей отдали, а она говорит, что меньшую и т.п., может вылиться в конфликт, а там ругань, оскорбления, и напр. вы оттолкнули хамоватую продавщицу, чтобы выйти из ларька, а там уже до нанесения телесных повреждений или грабежа недалеко. Подобных ситуаций тысячи у нас в стране происходит - конфликты между соседями по дому или парковке, споры в магазинах или на рынках, да даже банальная бытовуха, при помощи стервозности одной из сторон могут превратится в уголовные дела с реальными сроками. А следствие, обвинение и суды частенько в таких делах не разбираются досконально, пользуются юридической неграмотностью и дают им ход...

        Я уж не говорю про то, что наши тюрьмы уж явно не исправлением преступников занимаются...

        • 13:50 09 Февраля 2018
          2 3
          "... половина людей, оставивших здесь комменты, или поддерживают этот приговор либо считают его мягким."
          Радует только, что другая половина способна порассуждать, а не сразу: "Ату его (её)!" Да, тюрьма, тем более в наших реалиях, вообще не панацея, и ничего она там не исправляет, а только калечит, озлобляет и учит далеко не законопослушию. Только не надо сразу кидаться, что я за закрытие тюрем, нет, только можно и нужно чаще использовать в определённых ситуациях, а их немало, наказания, не связанные с лишением свободы. И, кстати, об этом и в прессе и в различных структурах время от времени поднимается разговор, но пока всё без толку. К минусам готова, но мнение своё высказала, и в дальнейшем также буду высказывать.

        • 13:52 09 Февраля 2018
          0 0
          Глаголите истину,но есть одно НО,суд судя по новости признал его опасным рецедивом,а там под совсем не мягкие статьи проходят

          • 14:03 09 Февраля 2018
            1 2
            lisikmobil, да ведомо мне про рецидивы и рецидивистов, наверное, суд из этого и исходил, судя по очень уж строгому наказанию за букетик и отталкивание продавца. Но это не отменяет и того факта, что очень уж часто неадекватно сажают за содеянное вместо других видов наказаний, не связанных с лишением свободы. А уж про "равенство" всех перед законом и говорить не хочется!

        • 15:12 09 Февраля 2018
          1 2
          А бабы иногда пишут утром заявы об изнасилованиях.

      • Alx
        13:55 09 Февраля 2018
        2 2
        Правильно, оставить на свободе, пусть и дальше грабит по мелочи.

        • 14:05 09 Февраля 2018
          2 0
          Я, вообще-то ещё и про способность порассуждать писала, не получается пока?

        • 14:15 09 Февраля 2018
          3 0
          здесь по сути своей чистая административка - или кража с ущербом менее 2500 руб. или мелкая хулиганка. Впаяй штрафака, или 15 суток, или обязательные работы - вот тебе и наказание, и доход в пользу государства, и судьба не загублена. А так 2,5 года кормить этого цветочника, ну и кем он выйдет оттуда?

          • 14:34 09 Февраля 2018
            1 0
            BARBAdos, всё-же административка, если по первому разу, а если рецидив, то, поэтому, наверное, более строгое наказание. Мы всё-равно всех подробностей точно не знаем, можем только предполагать, порассуждать... А некоторые и рассуждать не хотят, безапеляционно: "Пусть сидит, неча тут рассусоливать"

          • 21:21 09 Февраля 2018
            0 0
            По УК это не кража , а грабёж...Поэтому и срок...

  • 13:05 09 Февраля 2018
    4 1
    Мало дали.

  • 13:45 09 Февраля 2018
    3 0
    Поделом. Рецидив - значит неисправим. Изолировать.

  • 14:02 09 Февраля 2018
    1 3
    Может наш суд и не самый гуманный в мире, как тут иронизируют, но то что он самый объективный и непредвзятый, от этого никуда не денешься. Даже западные политики отмечают это. Сегодня букет, а завтра серьги из ушей вырвет- пусть посидит.

    • 14:20 09 Февраля 2018
      1 0
      Посидит, подумает, да подскажут что-нить сокамерники, и да, в следующий раз букетика мало покажется. А вот вкалывал бы за этот букетик, отрабатывая штраф, да немаленький, может и задумался бы, в следующий раз как на чужое добро покуситься, вместо того, чтобы на свой карман работать. Иной раз по карману бить больнее, чем по голове и по свободе!

      • 15:01 09 Февраля 2018
        0 0
        Не дождинка,такие уже на вольных хлебах не исправить,а вот если его силушка за колючкой перенаправить в другое русло путем трудотерапии то это другое дело,но увы в нынешнее время их трудовые силы никому не нужны,помню в былые временя(хотя я еще под стол пешком ходил,но помню как привозили этих,,химиков,,)зк не один город построили

  • 21:19 09 Февраля 2018
    0 0
    По УК это не кража , а грабёж...Поэтому и срок... И кто такой заголовок даёт ,, украденный букет,,, Срок дали за грабёж...это он и был...

  • 21:38 09 Февраля 2018
    0 0
    Абсурдная ситуация. Суд формально прав, если рецидив и грабеж. Хотя конечно можно было дать минимальное наказание по этой статье. Мораль: не воруй букеты, воруй вагонами и тогда ничего тебе не будет. Своровал букет - вор. Своровал миллион - успешный менеджер. Своровал миллиард - один из лучших сыновей Родины.

  • 21:39 09 Февраля 2018
    0 1

    dojdinka, плюсы тебе мои. По всем комментам.

вверх