https://tvernews.ru/news/229066

Упрдор информирует, как ездить по Старицкой развязке

TIA, 26 Января 2018, 16:48
, 13

ФКУ Упрдор «Россия» напоминает о схеме организации движения, действующей на Старицкой развязке, расположенной на реконструируемом участке федеральной трассы М-10 (обход Твери).

Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Москва движение осуществляется по автодороге  М-10 в прямом направлении.

Из Москвы в направлении Старицы (Ржева). При движении в направлении Санкт-Петербурга до въезда на путепровод поворот на съезд направо по указателю направления «Старица».

Из Старицы (Ржева) в Тверь (Старицкое шоссе). Движение по съезду транспортной развязки направо в направлении Москвы с разворотом по путепроводу в районе Никольского, далее при движении в направлении Санкт-Петербурга поворот на съезд направо по указателю направления «Тверь».

Из Твери (Старицкое шоссе) в направлении Москвы, Старицы (Ржева). Движение прямо под путепровод с последующим правым поворотом по съезду транспортной развязки на трассу М-10 «Россия» в направлении Москвы. Далее по съезду направо по указателю в направлении Старицы.

Из Санкт-Петербурга в Тверь (Старицкое шоссе). Направо по съезду, следуя указателю направления «Тверь», далее под путепроводом по Старицкому шоссе. С указанного съезда, руководствуясь указателем направления, также осуществляется доступ на местный проезд в д. Деревнище.

Доступ транспортных средств в Никулино и Кривцово организован с использованием разворотов на 167-м (Волоколамская развязка) и 172-м км (путепровод в районе н.п. Никольское).

Весь комплекс дорожных работ на указанной развязке планируется завершить в апреле 2018 года.

Информация ФКУ Упрдор "Россия".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 17:50 26 Января 2018
    3 4
    Статическая маршрутизация является одним из способов задания маршрута следования пакетов в сетях. При этом протоколы маршрутизации не используются, а необходимая информация заносится системным администратором вручную в соответствующие таблицы маршрутизации. Использование статической маршрутизации разумно в небольших локальных сетях, где поднятие сервера DHCP для раздачи динамических IP-адресов оказывается более трудоемкой и ресурсозатратной задачей. Статические маршруты обладают преимуществом при передаче данных в каналах с узкой полосой пропускания, например, в аналоговых коммутируемых соединениях (через модем) или соединениях типа «точка-точка», поэтому они могут использоваться для создания резервного канала в случае отказа основного. Степень надежности маршрута определяется значением так называемой административной дистанции. Для статического маршрута оно равно 1, что ставит его на второе место по надежности после прямого соединения источника и получателя. Для того чтобы обеспечить резервный канал, достаточно изменить значение административной дистанции для определенного статического маршрута. Тогда при «падении» основного канала весь трафик заданной сети пойдет через резервный до восстановления основного. Этот вид маршрутизации называется плавающей статической маршрутизацией.

    • 21:22 28 Января 2018
      0 0
      Это вы о чём вообще?

  • 18:00 26 Января 2018
    6 0
    Упрдор не пробовал указатели вешать???

    • 18:02 26 Января 2018
      4 0
      "А оно мне надо?" Справедливости ради, там есть указатели. Только перед каждым надо встать и подумать, помолчать...

      • 18:33 26 Января 2018
        5 0
        Мне надо! С Мск в Тверь указателя нет. В темноте и грязи даже я могу промахнуться, что говорить о приезжих? С Твери на выезде так же ни одного. А те, что есть, так их только с лупой можно рассмотреть идя пешком, но ни как не на скорости

        • 20:25 26 Января 2018
          5 0
          Это чтобы иллюзий не строили и гордыню смирили. Данте был не дурак. Я, когда второй раз просвистал мимо поворота, понял, насколько я ничтожен перед высшими силами.

  • 21:11 26 Января 2018
    5 0
    Уже который раз УПДОР информирует о развязке и НИКАК НЕ МОЖЕТ, прям удивляешься ни текста толкового , ни схемы толковой, ни указателей на самой развязке толковых УЖАС !!!!

  • 22:34 26 Января 2018
    3 0
    Кто придумал такую схему движения в старые времена бы на кол посадили, или ещё чего похуже сделали бы.
    Сделали только одно логическое правило - чтобы автодорога не пересекалась с ж/д путями.
    Всё остальное - никакой логики нет в принципе.....
    Зачем было огород городить - не проще было бы ж/д пути вниз убрать в путепровод - дешевле раз в 10, не меньше и быстрее года на 3!!!

    • 22:38 26 Января 2018
      2 0
      Похоже, вы не служили. Фу таким быть.
      Если серьезно - параграф 1488 до сих пор не отмененный, далее по тексту в меру испорченности. Не пытайтесь все померять здравым смыслом. А лучшее вообще о нем не вспоминайте. Квадратное- кати.

    • 04:54 28 Января 2018
      0 0
      Одну трассу пустить по эстакаде, вторую - по тоннелю мелкого заложения. И жд не придется трогать

  • 22:52 26 Января 2018
    3 0
    За гранью понимания логика этого проектанта. Взглянуть бы на него. Едешь из Твери в сторону старицы, проезжаешь под трассой и думаешь: ну все, поехали из города по шоссе) но балалайка. Дорога выводит тебя опять на м10 разворачиваешься, переезжаешь сверху старицкую и пошёл опять вниз на неё из города. А из старицы в тверь крюка такого! Когда трасса по верху идёт! Жд конечно важно, но поезд проезжает раз в месяц, а люди ездят каждый день. Из Москвы в тверь нырок вниз резкий. Когда-нить в плохую погоду промахнутся. В Москве такого чуда не видел

    • 23:27 26 Января 2018
      4 0
      Вот дурак, простигосподи. Нельзя_так_просто_взять_и_выехать_из_Твери.жпг

  • 21:24 28 Января 2018
    0 0
    Когда в апреле всё доделают, будет ли попроще? Или этот бред навсегда?

вверх