https://tvernews.ru/news/228576

Владимир Путин: «Трамвай замечательный. Наверное, действительно, один из лучших образцов в мире»

TIA, 10 Января 2018, 15:55
, 39
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

10 января Президент РФ Владимир Путин в ходе рабочего визита в Тверскую область осмотрел городской электропоезд «Иволга», который выпускают на Тверском вагоностроительном заводе. Главу государства сопровождали полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Алексей Гордеев, Губернатор Тверской области Игорь Руденя, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, президент ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

Создание электропоезда городского типа ЭГ2Тв «Иволга» стало принципиально новым для завода направлением. Этот вид транспорта, предназначенный для скоростей 160 км/ч, уже более полугода курсирует по маршруту Москва-Киевская – Ново-Переделкино.

Тверские «Иволги» по своим потребительским и техническим параметрам не уступают лучшим мировым образцам, а в экономическом плане оказываются выгоднее импортных аналогов. В текущем году планируется выпустить порядка 23 таких электропоездов. По словам директора Тверского вагонзавода Андрея Соловья, предприятие также разработало модель «Иволги», которую можно будет использовать на пригородных маршрутах.

В декабре 2017 года электропоезд удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» – Платинового Знака качества. Это уже вторая награда «Иволги» в рамках конкурса, который проходит при поддержке Правительства России, Администрации Президента РФ, ряда федеральных ведомств.

Владимир Путин также осмотрел низкопольный трамвай «Витязь-М», который собирают на Тверском вагоностроительном заводе с 2014 года совместно с ПК «Транспортные системы».

«Трамвай замечательный. Наверное, действительно, один из лучших образцов в мире», — сказал Президент.

В основе трамваев «Витязь-М» – уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка, внутри периметра которой располагается основное техническое оборудование. Таким образом, обеспечивается 100% низкий уровень пола, максимально широкий проход в надтележечной зоне. Предусмотрены отдельные системы климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, обустроены двери с тепловыми завесами. Впервые в области российского трамваестроения применена технология модульных кабин.

В 2009 году Владимир Путин в должности Председателя Правительства РФ посещал Тверской вагонзавод, который на тот момент столкнулся с двукратным снижением заказов. Благодаря принятым мерам в кризисный год удалось повысить загрузку производства и сохранить предприятие.

Обеспечению контрактами предприятий машиностроения региона, крупнейшим из которых является ТВЗ, в Тверской области уделяется повышенное внимание.

Завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международных пассажирских перевозок габарита RIC, электропоездов, а также различных типов вагонов спецназначения, кузовов вагонов метро и трамваев.

По итогам 2017 года выручка предприятия составила 27 млрд рублей. В 2017-ом построено 515 пассажирских вагонов, 45 багажно-почтовых вагонов, более 220 кузовов вагонов метро, более 160 кузовов трамваев и другой техники. Обеспечены налоговые отчисления в объеме 2,6 млрд рублей.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (39)


  • 16:01 10 Января 2018
    21 0
    Доживем мы до того, чтобы в Твери "Иволги" курсировали? Вроде, как сами делаем. А пока у нас тока курсируют проездные "Иволги" на транспорт, который еще реже теперь стал ходить после НГ.

    • 18:47 10 Января 2018
      1 1
      Ходят слухи что инфраструктура "Иволги" готовилась под маршрутчиков, которым ее передадут когда окончательно добьют общественный транспорт в городе.

      • 19:02 10 Января 2018
        5 0
        И лишить маршрутчиков, их хозяев и крышу потока черного нала? Вы серьезно? Вот про добитие ОТ таки поверю.

  • 16:10 10 Января 2018
    17 3
    Российские изобретатели и конструктора действительно на высоте.
    Еще бы хороших технологов и рабочих где то прикупить.

    • 18:49 10 Января 2018
      5 1
      Хорошим технологам и рабочим надо денег платить. И как тогда три конца прибыли иметь? Лучше постаринке, нанимать за шапку сухарей.

      • 19:29 10 Января 2018
        5 0
        "Нормальный инженер в наше время за зарплату в 20 тысяч рублей не только должен ничего не делать, но таки даже обязан немного вредить!" Про нормальных работяг в общем-то та же история.

      • RVS
        19:41 10 Января 2018
        5 0
        Да вы чо? Они там сегодня выдали- средняя зп на заводе 80000руб.

        • 21:52 10 Января 2018
          2 0
          Вам же сказали СРЕ-ДНЯ-Я! :)))))

  • 16:11 10 Января 2018
    20 1
    Ага, знаем мы эти замечательные трамваи, которые даже гарантийного срока не отходили. ТВЗ выставляет президента идиотом.

    • 17:29 10 Января 2018
      6 0
      Да, просто не угадал - думал, что нам комплимент делает...

    • 17:48 10 Января 2018
      6 0
      Речь идет про Витязи, которые уже года 3 массово по Мск ходят и особых нареканий нет. А вот наши Сити-Стары ВВ че то не стали показывать...

      • 21:20 10 Января 2018
        0 0
        "Речь идет про Витязи, которые уже года 3 массово по Мск ходят..."
        http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5402&cid=1
        Не поторопились?..

    • 19:57 10 Января 2018
      1 3
      Если человек идиот, его нельзя выставить идиотом.

  • 16:17 10 Января 2018
    6 0
    По небу тучи бегают,
    Дождями сумрак сжат,
    под старою телегою
    вагонники лежат.

    И слышит шепот гордый
    вода и под и над:
    "Через четыре года
    здесь будет CityStar!"

    Я знаю: кончат транспорт,
    я знаю: заводу смерть,
    когда такие люди
    в стране в российской есть!

  • 16:27 10 Января 2018
    10 1
    А Владимиры Путины находились в каждом из вертолетов?

    • 17:18 10 Января 2018
      2 0
      Конечно, кто же ими управлял)


  • 16:31 10 Января 2018
    10 0
    Эх, Соловей соловей...

    • 08:45 11 Января 2018
      1 0
      Пой соловей пташечка.

  • 16:34 10 Января 2018
    3 0
    И все?

    • 16:41 10 Января 2018
      9 4
      А вам цырк с коняшками подавай? Так он скоро, 18 марта, чем ближе финальное действо, тем активнее будет клоунада, это так, пристрелочка.

  • 16:37 10 Января 2018
    12 1
    Городской электропоезд - это у нас нынче так электрички называются что ли? Про трамваи не скажу, скажу только, что судя по всему кто-то нехило наварился на впаривании пробных "Сити-старов" Твери, ибо найти такой опытный полигон для новой техники, да чтобы тебе еще за это и заплатили - это таки да, практически шедевр! По уму первая парочка этих самых "Старов" должна была тупо кататься по нашим рельсам с целью заводских испытаний, причем городу можно было бы на этом еще и копеечку малую срубить, где еще найдешь такие убитые рельсы, причем рядом с производством))

    • 17:45 10 Января 2018
      7 0
      да там не нужно 2 трамваев, надо было просто взять 1 и посмотреть на его эксплуатацию в течение 1-2 лет, которая все бы и прояснила.

      Если б Москве такое гуано впарили бы, то там после первого же массового простоя, все вагоны отправились самовывозом на ТВЗ с расторжением договора и начислением штрафных санкций.

      Кстати если посмотреть трамвайный парк Москвы, то там есть несколько типов вагонов, которые представлены в единственном экземпляре - т.е. люди с умом подошли, купили 1 вагон чтобы его опробовать. По итогу не понравилось, поэтому массово не стали покупать. А тех же Витязей у них уже штук 150 работает, и на качество не жалуются.

      А вот Сити-Стары че то царю не стали показывать почему то...

      • 18:02 10 Января 2018
        6 0
        СитиСтары оплачены, откаты за них получены...
        Есть смутное ощущение, что и Витязи такие же по качеству, просто сам себе жаловаться не станешь...

        • 18:07 10 Января 2018
          3 0
          одно дело когда 10 вагонов говна купишь, но в Мск их более 100 ходят. И другие города тоже закупают их (Спб, Краснодар)... Так что сомневаюсь...

          • 18:45 10 Января 2018
            2 0
            Не спорю, просто вся эта котовасия и затевалась, что бы столицу трамваями обеспечить, а если повезет и не только ее...

        • 18:29 10 Января 2018
          4 0
          Есть мнение, что после косяков "Сити Старов" (особенно с тележками) их таки довели до ума (ну не знаю, комплектующие там закупать нормальные стали) и остальные модели вполне себе шустро бегают. Ибо корпус склепать и всякой электроники в него напичкать дело в общем-то не такое сложное, как косяки с ходовой. Ну и да, такие убитые рельсы, как в Твери, я видел только в Питере в Автово, но это было 15 лет назад, да и "Сити Стары" по ним не ходили))) Есть мнение, что в нормальных городах следят не только за подвижным составом, но еще и за инфраструктурой (рельсы там, контактная сеть, вот это все).

    • 18:55 10 Января 2018
      2 0
      Городской электропоезд - это не то, чтоб новый вид транспорта, а приспособление и использование существующих ж/д линий для внутригородских перевозок.
      Сейчас это дело быстро развивается на Западе. К примеру, в США сегодня из всех видов ж/д перевозок самый рентабельный- это именно внутригородские перевозки+ ближайший пригород. Протяженность ж/д линий в целом в США сегодня сокращается, за исключением внутригородских и пригородных- они единственные развиваются. ВСМ- так там все что можно построено давно, дальше развивать уже некуда.. Грузовые- ж/д перевозки- так даже сильно сокращаются ( производство-то все в Китай и Азию вывели).

      Городские ж/д перевозки- штука-то перспективная . Прикиньте, например, сколько времени надо чтобы доехать по ж/д от Горбатки до Южного ? Минут 10 от силы. Так даже с мигалками на машине не доехать. Еще учтите, что у нас есть ж/д ветка(васильевская) , так она в Литвинках проходит. Прикиньте экономию времени+разгрузку центра.
      Там не только городские электрички работают, но и дизельные автобусы, почти ничем от них не отличающиеся.

      Остаться в стороне от прогресса у нас не ролучится, сколько бы ни говорили прл особый путь и про евразийство.
      И генетика, и кибернетика, все ведь сюда добралось в итоге, с большим опозданием только. Так и городские ж/д линии до нас доберутся. Их в Твери особо и строить не надо, надо только как на Западе дооборудовать немного, посадочные платформы построить, может, кое-где плдвести пути поближе к жилым массивам. К примеру, посадочная платформа на Королева будет удобнее, чем на вокзале, да и разгрузит вокзал. А путей туда надо метров 100-200 отсилы. Ну и к Химинституту ветку надо поближе подвести.
      Убирать надо Сапсаны с Окт д/д, они должны ходить по специально построенным ВСМ, как во всем мире. А пути Октябрьской д/д + васильевскую ветку использовать для пассажирских городских перевозок.
      Асе равно же к этому рридем. Чего упорствовать-то, не понимаю?

      • 19:07 10 Января 2018
        2 0
        Летом ночью с Фрунзе до Гусева прошел за 15 минут с капелькой.
        Каюсь, местами с превышением на прямых. Но не сумасшедшим и безбашенным. Без мигалок, но спешил. Никого не убил, не задавил. Навигатор среднюю скорость показал что-то около 45км/ч.

        • 21:10 10 Января 2018
          1 0
          Ну дак это ночью, a основной пассажиропоток- это днем( точнее- утром и вечером) Там одно стояние на светофорах - и то более 10 минут займет.)

      • 19:08 10 Января 2018
        1 0
        Ок, а чем тогда сей вид транспорта принципиально отличается от трамвая? Использованием ж/д путей? Подвижной состав на автономной тяге (условно дизель)? Так соедините все это в кучу, колея вроде как одинаковая, трамвайные пути можно реконструировать и соединить все это между друг другом. И будет вам тот же трамвайчик, только на дизельной тяге (как он по науке обзывается, рельсовый автобус что ли). Для меня при данном словосочетании в голове упорно встает только образ МЦК с их "Ласточками".
        Про "Сапсаны" на главном ходу Окт. ж/д уже писано-переписано, повторяться не буду, скажу только, что почти все работники данной структуры, с которыми я общался, далеко не в восторге от этой затеи были с самого начала.

        • 21:08 10 Января 2018
          0 0
          Житель подземелья, я в этой теме совершенно не специалист, и по-существу мне Вам ответить нечего. Знаю только, что внутригородские и ближнепригородные пеоевозки развиваются в США, и уже давно достаточно развиты в Германии. Мне это направление навскидку кажется перспективным и для России, и в частности- для Твери. Я полагаю, что будет только полезным лишний раз обратить на это внимание. А за конкретикой, думаю, лучше обращаться не ко мне( я дилетант), а к кому-нибудь типа ЛУГа или энтузиастам развития ж/д транспорта( они есть и в России, и в ближнем зарубежье, знаю это наверняка).Я только хочу обратить на эту тему внимание более умных и знающих людей, чем я.

          • 09:16 11 Января 2018
            0 0
            В САСШ есть одно маленькое, но важное отличие от РФии. Там основная масса населения проживает не в самом городе, а в его окрестностях (т.н. субурбия). Если бы основная масса жителей Твери проживала в Бурашево, Лебедево, Даноловском или Никольском - ситуация была бы аналогичной. Но это не так (к сожалению, или к счастью - каждый решает для себя сам). Потому и развиваются пригородные поезда в САСШ, а у нас на них одни только дачники и катаются.

  • 17:25 10 Января 2018
    0 3
    7ое фото четкое....

  • 17:35 10 Января 2018
    10 2
    Если сначала . Приезду Путина предшествовала подготовка, положили новый асфальт, прям в лужи и дождь, ну это святое . На заводе организовали " танцы с бубнами " показуху в России гениально умеют делать . За сутки завод оккупировали представители всех спец спецслужб и всяк входящему на завод заглядывали в попу. По заводу. Рыба она всегда с головы . Директор отставной военный , выполнить и доложить , это то чему его учили всю жизнь, креатив,творчество, нестандартный подход убивались на корню. Ничего личного , просто факты . Продукция,сложно изобретать велосипед, главное проблема качество всего что делается. Путин не часто катается на трамваях чтобы оценивать качество .Качество-это проблема организации работы и зарплаты тех людей кто реально делает продукцию а не РУКОводит. Всё в блатных ,часто никаких, начальниках . Системное нарушении тех процессов . Бережливое производство -это утопия , все переросло в показуху . Я промолчу про способы руководителей зарабатывать деньги на заводе. Завод способен работать только на "подсосе" государства ( прямые гос заказы ) .

    • 19:16 10 Января 2018
      5 0
      Расскажите же мне, в конце концов, что это за зверь такой "бережливое производство" и с чем, екарный бабай, его едят? А то много где все это слышал, но никто мне так и не объяснил (в том числе главные инженеры и энергетики), что это за фигня и в чем она заключается. А интересно же, блин...

      • 19:55 10 Января 2018
        6 1
        Я это примерно так представляю на примере допустим выпечки пирожков. Тесто делаешь из муки 2 сорта и без яиц (бережешь яйца, экономишь). Начинки тоже меньше кладешь (еще сбережение). Ну и повару меньше платишь, чтобы еще денег сберечь. Вот вам и бережливое производство. )
        Ну а если пирожки ужасные получатся, то уж извините, зато по бережливой технологии)

        • 23:44 10 Января 2018
          0 3
          примеры вообще не твой конек))
          и пирожки то же)

  • 22:11 10 Января 2018
    3 2
    Голос за путина отдал- Родину продал!

  • 23:19 10 Января 2018
    1 1
    миша из тулы и остальной около ЛУГовский плебс вздрочнули три раза на фото трамвая и 5 раз на слова ВВП.
    перспектива задолбать весь город своими инновациями в очередной раз замелькала на горизонте.
    P.S. егоров в твитере фапнул 8 раз)