https://tvernews.ru/news/228299

Как мы будем выбирать президента России

TIA, 28 Декабря 2017, 10:25
, 49

18 марта 2018 года состоятся выборы Президента Российской Федерации. Принять участие в голосовании может каждый гражданин России, достигший на день голосования 18 лет.

Голосование проводится с 8 до 20 часов по местному времени. Узнать адрес своего избирательного участка можно, воспользовавшись сервисом «Найди свой участок» на сайте www.tver.izbirkom.ru.

Избиратель, который 18 марта будет находиться вне места своей регистрации, имеет возможность проголосовать на избирательном участке по месту своего фактического нахождения, оформив соответствующее заявление. Для этого необходимо обратиться:

- в территориальную избирательную комиссию – с 31 января по 12 марта 2018 года;

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – с 31 января по 12 марта 2018 года;

- в участковую избирательную комиссию – с 25 февраля по 12 марта 2018 года;

- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) - c 31 января и до 24 часов 12 марта 2018 года.

Узнай больше на сайте www.tver.izbirkom.ru или по телефонам горячей линии:  (4822) 34-81-31 и для sms-вопросов 8-910-640-1115 (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 часов, выходные и праздничные дни с 10.00 до 14.00 часов, 18 марта 2018 года с 08.00 до 20.00 часов).

Комментарии (49)


  • 10:47 28 Декабря 2017
    18 0
    Как мы будем выбирать президента России...
    Вы это серьезно? ВЫБИРАТЬ?

    • 19:45 28 Декабря 2017
      0 1
      Да серьёзно, выбирать! Приходи и голосуй за кого хочешь. Что не так? Если у электората такой выбор, подчиняйтесь большинству. Прямые выборы это самый демократичный способ. Или вы предлагаете другой способ избрания. президента.

  • 10:55 28 Декабря 2017
    17 0
    Интересно, есть те, кто не догадывается - кто будет президентом?)

  • 11:02 28 Декабря 2017
    9 0
    А ставки принимают?

  • 11:33 28 Декабря 2017
    15 0
    Статью надо озаглавить так: "Как мы будем выбирать президента России В.В. Путина"

  • 11:34 28 Декабря 2017
    7 6
    Совок возвращается . Уходили только по естественной причине...

    • 19:46 28 Декабря 2017
      0 1
      Ну если народ за НЕГО. А Вы кого хотите?

  • 11:38 28 Декабря 2017
    9 0
    Да короновать его уже, и перестать тратить бабки на бесполезные выборы.

    • 13:01 28 Декабря 2017
      2 0
      Не-не. На коронации и тезоименитствах разоримся ещё быстрее.

    • 15:00 28 Декабря 2017
      4 0
      А объясни мне, добрая душа, за какие такие заслуги его нужно короновать? Только лишь, что бы с экономить на "выборах"? Дык, это копейки, по сравнению с тем, что разворовывается из бюджета, к примеру, за год. А теряем мы сколько на этой несменяемости ( так скажем)? Страшно же даже думать. Нет?

      • 15:23 28 Декабря 2017
        0 0
        Не "за", а "во избежание". Там сарказм присутствует.

        • 16:05 28 Декабря 2017
          3 0
          Ну... я как бы понял. Но, мне не нравится когда
          Путина называют, царем. Вообще. С сарказмом или без. Поскольку как бы это приучает (приручает) народонаселение к мысли:вот он царь, а царь не
          сменяем... ну и так. далее. "25-кадр",некий, как бы. . И придуман, не исключено, что не случайно и не любителями сарказма, на самом деле :) Посему, короче, мне не нравится когда пу называют царем (или обыгрывают это слово, так или иначе), с сарказмом или без. Как говорится, имхо.

  • 11:52 28 Декабря 2017
    3 0
    Интересное кино, до очередных выборов царя еще далековато, а шум в прессе уже потихоньку поднимают. По ходу план 70 на 70 таки все же суровая реальность и проверка на прочность в том числе и губеров. Кстати, в городе почти со всего муниципального транспорта убрали коммерческую рекламу и повесили то самое "2018 марта".

    • 12:06 28 Декабря 2017
      3 0
      учитывая что в соперниках у галерного нет даже близко боле-менее серьезного кандидата, то вторые 70% он точно наберет. А вот по первым 70 будут проблемы, хотя за счет кавказа могут вполне и вытянуть, но многое от погоды будет зависеть в крупных городах...

      Поражает, что до Зюги наконец дошло, что быть вечно 2-3-им и все равно постоянно баллотироваться - путь контрпродуктивный. Я лично не ожидал, что он это осознает, жаль что так поздно - надо было начинать омоложение и продвигать нового кандидата на пару лет раньше. Тогда при удачном пиаре кандидат от красных мог бы на процентов 30 рассчитывать за счет протестного электората и пенсов...

      • 13:02 28 Декабря 2017
        0 0
        Вы всерьез полагаете, что не нарисуют первые 70%? Про вторые (в отсутствии реальных оппонентов) давно уже все ясно, насчет первых - я слабо верю в действительно массовый бойкот выборов + технологии ЦИКа давно известны + само время года таки располагает все же дойти до участка, плюсуя к этому массовую пропаганду по всем возможным каналам (вон тут уже была новость про выборы-праздник). Кстати, по теме времени года: сентябрь тоже был выбран не просто так, там как раз надо было слегка "засушить" явку и провести пЕдРосов как можно большим составом, иначе в думу могли попасть нежелательные партии и отдельные товарищи.
        Про дедушку Зю я писал уже много раз, ему давно пора отходить от дел и передавать бразды правления следующему поколению (там вроде есть адекватные товарищи).

        • 19:52 28 Декабря 2017
          0 0
          Что значит технологии ЦИКа. Вот выборы, приходи и голосуй за кого хочешь. Что надо поменять в выборах?

          • 20:23 28 Декабря 2017
            2 0
            А то и значит. За "кого хочу" того и близко не допускают, загодя "на дальних подступах" ещё, "отстреливают" ( кого в прямом смысле как Немцова, кому дело липовое шьют как Навальному). Подсовывают одного вечного Путина, да клоунов, да мурзилок всяких, вокруг него. И говорят: ну вы что, вот за этих штоль хотите голосовать (показывая на этих самых клоунов и мурзилок вокруг "единственного кандидата")? И ржут... Так что, не выборы это.

            • 21:12 28 Декабря 2017
              0 3
              Навального осудил суд. А не ЦИК. (это совершенно другая история). ЦИК всё делает по закону. К ЦИКу какие претензии.

              • 21:17 28 Декабря 2017
                2 0
                Да какая разница? Что суд, что цик, что уик... - всё едино, все они работают на одного и "единственного" кандидата, чтоб сидел он у власти вечно, ибо без неё ему - вилы. :)

                • 21:35 28 Декабря 2017
                  0 1
                  Ну не знаю как ЦИК, но УИК это точно не надо. А без результатов УИК ЦИК сделать ничего не сможет, да и на фиг это надо. Голосуем ногами)

              • 22:03 28 Декабря 2017
                4 0
                Навального суд же и оправдал. ЕСПЧ. И сколько бы не говорили что нам ЕСПЧ не указ, но 15я статья Конституции и ее пункт 4 - существуют. Так что Навальный признан судом высшей инстанции невиновным, а дела против него- сфабрикованными.
                И ЦИК об этом прекрасно знал. Не мог не знать.
                Решение ЦИК антиконституционно. Кроме этого- никаких претензий.

                • 23:02 28 Декабря 2017
                  0 2
                  Ну и почему Навальный протест не подаёт? Сейчас всё под камерами журналистов.

                  • 23:50 28 Декабря 2017
                    0 0
                    Как это "не подаёт"? Уже подал. Вы не знали?
                    http://www.interfax.ru/russia/593891

  • 12:40 28 Декабря 2017
    6 1
    крым присоединили, на дальних подступах все больницы, аулы разбомбили, рюсский мир и язык от бандеровцев защитили. а людишкам все мало.
    скоро будете с ветерком в крым ездить и радоваться, что чурчела в этом году только чуть чуть подорожала. а пальмовый сыр как всегда необыкновенно вкусный, а танки просто чудо какие милые
    злая, агрессивная, с имперскими замашками колония это тренд 21 века.

    • 13:09 28 Декабря 2017
      5 0
      Агрессивная, злобно встающая с колен бывшая империя, противопоставляющая себя всему миру- это тренд из 20 века. Рейхом называлось. И там тоже в начале пути икрой баловались, а под конец маргарину были рады.

      • 14:29 28 Декабря 2017
        1 1
        деревенский я же тебе уже неоднократно говорил - учи историю. а не сколько плосок на георгиевской ленте на одном квадратном километре

        • 18:59 28 Декабря 2017
          2 0
          Городской, ты переставай выёживаться. Я тебя чем-то задел? Возражай, а не лайся как собака. Нет? Тогда просто не хами, ок?
          Твои призывы "учить историю" звучат как попытка показать что ты знаешь в истории что-то такое что неизвестно остальным.
          А есть ли? Пока ты этого ничем не подтвердил.
          И совет: учи пунктуацию. И не пренебрегай шифтами.

          • 20:49 28 Декабря 2017
            0 1
            сорян, бро. не вник. вспылил. ))
            просто когда в исторические события начинают вплетать патриотизм. фу, ать)

  • 15:55 28 Декабря 2017
    1 0
    В этой ситуации есть только два варианта. Если вы придете, то как бы вы не проголосовали, ваши голоса посчитают как надо. Если вы не придете, нужный результат голосования обеспечат те, кого задействовали административным ресурсом.

    • 16:19 28 Декабря 2017
      2 0
      Ну и? И что, как бы, делать? "Куды крестьянину податься?"

      • 17:47 28 Декабря 2017
        2 0
        Один из вариантов. Задача на выборах - увидеть реальную поддержку действующей власти. Сомнений в том, кто будет избран, нет. Поэтому, кто "за" - идет на участок и доказывает это своим голосом, кто "против" - не идет. Считаем явку. Делаем выводы. Все просто.

        • 18:23 28 Декабря 2017
          0 0
          Согласен. Но, вдруготкуданевозьмись, появился Грудинин. Если не заssыт или выгодно не продастся т.д., короче : если не перевелись на земле русской настоящие богатыри... :) - возможны варианты. :)

          • 20:00 28 Декабря 2017
            0 0
            На то Грудинин и Собчак в выборах участвуют. Всё по закону.

    • 19:57 28 Декабря 2017
      0 0
      На выборах подсчитать голоса неправильно невозможно, да это никому и не надо. Если вы знаете способ манипуляций во время выборов говорите, а не просто слова на ветер бросайте.

      • 20:12 28 Декабря 2017
        0 1
        В сельских поселениях "манипуляции" делают, когда подсчитали голоса и председатель комиссии повёз в "центр" отчёт. Вот если бы председателя сопровождали "идейные оппозиционеры", то тогда практически сложно подправить результаты (ведь бюллетени не везут, только отчёт-простынь). Во всяком случае лет 5-10 так делали.

        • 21:21 28 Декабря 2017
          0 0
          Бюллетени тоже везут и хранят кучу лет , даже не использованные. И везут не простыню, а протокол на одном листе подписанный всеми членами участковой избирательной комиссии, заверенные копии которой выдаются всем зарегистрируемым наблюдателям. Всё легко проверяется. И задним числом подделать ничего не возможно. И так делается последние лет 20.

  • 20:04 28 Декабря 2017
    0 1
    После того, как куртизанка "справедливая" решила голосовать за Путина, из принцыпа пойду, хотя и не хотел в цирке участвовать. Появился Грудинин... теперь пойду, проголосую за него. Во всяком случае, ещё не измазанный. И хотя "а вдруг...!" у нас наврядли бывает, но всё таки альтернатива .

    • 20:15 28 Декабря 2017
      2 0
      Подожди, mednoe521, пока за Грудинина идти. :) Если будет по телеку (после регистрации) конкретно Путина критиковать - тогда одно дело. Ежели про коррупцию вообще, неверный курс... ну, вобщем, как и его "выдвигатель" дедушка Зюга "оппозиционер" бубнил - идут они все лесом... Посмотрим, короче, до марта ещё есть время.

      • 21:16 28 Декабря 2017
        1 1
        Договорились, Седьмой!:)

    • 21:17 28 Декабря 2017
      3 0
      А Вы не замечаете ничего подозрительного в том странном факте что компартия выдвигает в президенты капиталиста? Как такое вообще возможно-то?..
      Есть такое мнение что на деле казачок-то из АП к коммунистам засланный.
      Ну, это позже ясно станет.

      • 21:27 28 Декабря 2017
        1 0
        А Вы считаете КПРФ коммунистической партией?

        • 21:35 28 Декабря 2017
          2 1
          Я- нет.
          Но она вроде бы именно так и называется. Да и сами они заявляют что:
          "Образованная по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС, Коммунистическая партия Российской Федерации продолжает дело РСДРП - РСДРП(б) - РКП(б) - ВКП(б) - КПСС и КП РСФСР, являясь их идейным преемником."
          Многие верят...

          • 22:16 28 Декабря 2017
            1 0
            Вы (мы) абсолютно правы, но то что Зюганов признают религию, частную собственность и т.д. никак не вяжется с идеалами Маркса, Энгельса, Ленина совсем не вяжется с постулатами КПРФ. А так никто не знает что председатель колхоза им. Ленина капиталист. Мне кажется, что КПРФ от этого проиграет. Зюганов брэнд. Ну конечно ближайшие 3 месяца по зомбиящику могут сделать своё дело. Всё в руках пиарщиков и вложенном бабле.

            • 22:53 28 Декабря 2017
              2 0
              "никто не знает что председатель колхоза им. Ленина капиталист. "
              Точно. Вот и Вы тоже не знаете что он руководитель и владелец 40% акций ЗАО "Совхоз им. Ленина", а совсем не председатель колхоза.

              А вообще неплохо бы смотрелось в газетах:
              "Не успела с трибуны сойти Собчак, как на нее тут же взобрался председатель колхоза Грудинин."
              Старый анекдот заиграл новыми красками. ))

              • 23:13 28 Декабря 2017
                0 0
                Блин понял только со второго раза. Да Собчак-Грудинин привлечет электорат))) ПАсисбо, на корпаративе использую)))

      • 21:39 28 Декабря 2017
        1 0
        Да, неожиданный. Поэтому (пока ничего толком не ясно) возможны в представлении варианты: от очередного "мурзилки" до "чёрного лебедя" :)

        • 22:20 28 Декабря 2017
          0 0
          Ну истории с Лебедем точно не повторится)

  • 21:30 28 Декабря 2017
    1 0
    Выборы были бы интересней, если занявший второе место стал премьер-министром. Ну как в футболе, есть чемпион, есть обладатель кубка)

  • 11:06 29 Декабря 2017
    0 1
    Я думаю, что при любом раскладе Путин будет первым. Этот лидер является лидером пока его "крышует" его ближний круг. Он у них в жесткой зависимости. Иначе, его слова с трибун, и реальная обстановка внутри страны так радикально не отличались бы. Путин, в какой-то мере, даже не руководит страной. Руководит его ближний круг. Очень похоже на сегодняшнего Трампа: говорит одно, а "ближний круг" делает совсем другое...
    Но, что мне сегодня больше всего нравится в этой кампании - это то, что"146%" не будет. Есть, правда, один неприятный момент, если явка будет низкой, то весь чиновничий аппарат и большинство бюджетников (а их вместе более 33-35 млн.), могут сделать 90% -за Путина...