https://tvernews.ru/news/228282

Водителям Твери предлагают ездить налево: изменилась схема дорожного движения на перекрестке Волоколамского проспекта и ул. Склизкова

TIA, 27 Декабря 2017, 17:34
, 9

Госавтоинспекция города Твери обращает внимание водителей, что светофор на перекрестке Волоколамского проспекта с ул. Склизкова модернизировали и дополнили секцией «Стрелка поворот налево», что позволяет осуществлять маневр поворота налево. Ранее водители, ожидающие своей очереди при повороте  на улицу Склизкова, вынуждены были пропускать плотный поток автомобилей, движущихся по Волоколамскому проспекту, и завершать маневр поворота фактически при смене сигнала светофора на запрещающий.

Новая подобная схема организации дорожного движения уже успешно используется на перекрестке проспекта Победы и Волоколамского проспекта, позволяя существенно ускорить движение потока.

Комментарии (9)


  • 17:46 27 Декабря 2017
    2 1
    С севера или юга, пофигу?

  • 17:58 27 Декабря 2017
    5 0
    Наконец то! В часы пик на Склизкова очередь собиралась от Магнита.

    • 18:09 27 Декабря 2017
      3 1
      Кудимов, где Крот?

      • 18:23 27 Декабря 2017
        8 0
        Там же, где и Ромиш.
        Не знаю, корпоративит наверно.

        • 20:47 27 Декабря 2017
          1 0
          Надеюсь, они будут ездить налево.

  • 18:25 27 Декабря 2017
    11 0
    Я думал, светофор там сегодня поломался. А это, оказывается, допсекции монтировали.
    Надо отдать должное гайцам: перекрёсток без регулирования не оставили. Бедолага инспектор разруливал движение энергичными жестами, не регламентированными ПДД, зато понятными для среднестатистического тверского ̶к̶о̶з̶л̶а̶ водителя.

    • 18:30 27 Декабря 2017
      11 0
      Мне иногда кажется, что они сами не помнят правильных положений и поэтому осуществляют невербальную связь собственного производства. А вот их отсебятину народ понимает даже лучше, да.

  • 19:52 27 Декабря 2017
    4 0
    Паршивая организация на Волоколамском-Победы. Длина интервала разрешающей фазы для каждого потока слишком велика. Запрещающий сигнал в часы пик собирает ненормальную пробку. При этом в последствии аналогично длительный разрешающий сигнал не дает эффекта быстрой прокачки перекрестка, ибо скопившаяся пробка на зеленый двигается не всеми сочленениями как в паровозной сцепке единовременно, а инерционно (первые уже поехали, а задние ковыряют в носу. И чем длиннее фаза тем больше количество ковыряющих. А каждый ковыряющий - это лишние 4-5 метра к пробке.

  • 20:40 27 Декабря 2017
    3 0
    Обалдеть! Даже не верится. Сначала, прочитав заголовок, подумал: уж не запретили ли там повороты налево, как это модно стало в последнее время?