https://tvernews.ru/news/228280

Сделай селфи на выборах и получи приз. Облизбирком проводит конкурс

TIA, 27 Декабря 2017, 16:34
, 65

Избирательная комиссия Тверской области проведет с 18 по 30 марта 2018 года региональный  фотоконкурс «Наш голос, наш Президент!», посвященный выборам Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года.

Участником фотоконкурса может стать любой автор, достигший 14 лет, постоянно проживающий на территории Тверской области, или группа авторов (коллектив).

Фотографии участников фотоконкурса принимаются в электронном виде до 18.00 21 марта 2018 года по адресу mailizbirkom@mail.ru.

Один автор (группа авторов) может представить на фотоконкурс не более двух фоторабот или одной серии работ (одна серия – до 4 фотографий).

На фотоконкурс принимаются фотографии выполненные в день голосования на избирательном участке 18 марта 2018 года с 08.00 до 20.00.

В сюжете фото в обязательном порядке должно быть отражено причастие к событию – выборы Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года.

Жюри не позднее 28 марта 2018 года отбирает фотоработы и открытым голосованием определяет победителей фотоконкурса по номинациям:

- события и люди (фотографии известных, выдающихся и знаменитых уроженцев и граждан, проживающих на территории Тверской области, пришедших на избирательные участки и принявших участие в голосовании);

- репортажное фото (фотографии процесса голосования избирателей на избирательном участке и работа членов участковых избирательных комиссий, иных участников избирательного процесса);

- выборы-праздник (фотографии праздничной атмосферы избирательного процесса);

- всей семьей на выборы (фотографии голосующих на избирательных участках семей и избирателей разных поколений, в т.ч. с участием детей);

- селфи (фото-автопортреты избирателей, пришедших на избирательные участки и принявших участие в голосовании);

- голосую впервые (событийные фотографии избирателей, впервые принимающих участие в голосовании).

Победители фотоконкурса награждаются ценными подарками и дипломами избирательной комиссии Тверской области, сообщает пресс-служба избирательной комиссии

 

Комментарии (65)


  • 16:46 27 Декабря 2017
    17 0
    Да, совсем видать беда с прогнозом на явку...

    • 16:49 27 Декабря 2017
      5 0
      26 декабря 2017, 13:43
      Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал верующих принять участие в выборах президента России в марте 2018 года.
      «Я бы хотел призвать всех, в том числе и православных, у которых иногда возникает сдержанное отношение к самим выборам, принять участие в выборах. Мы обязательно должны принять участие, для того чтобы внести свой вклад в формирование будущего нашей страны», — цитирует РИА Новости патриарха.

      • 17:31 27 Декабря 2017
        12 0
        А кто на выборы не придет - гореть тому в геенне огненной (спонсор геенны - ОАО "Газпром")!

        • 17:52 27 Декабря 2017
          6 0
          Полноте вам, Фил-3 (или аватарка случайна?). В просвещенном обществе карает не гиена ваша виртуальная, а справедливый суд.
          Со слов Патриарха, переданных Владимиром Соловьёвым, в квартире нельзя было находиться более 10 минут, не начав задыхаться, а приглашённые из квартиры Шевченко строители сами были в ужасе от увиденного.

  • 16:48 27 Декабря 2017
    2 0
    Кто из любителей свободы тут призывал ходить на выборы, не напомните?

    • 17:01 27 Декабря 2017
      3 1
      Так а почему не сходить и не проголосовать, скажем, за условного "охлобыстина"?

      • 17:08 27 Декабря 2017
        5 0
        ...публичная оферта...тем самым вы соглашаетесь с правилами...
        Там не может быть Охлобыстина, даже Условного. Там Путин или Собчак. 2 стула.

        • 17:13 27 Декабря 2017
          3 2
          Можно, конечно, и так на это смотреть, но лично я не вижу другого способа выразить своё "фи" (с учётом отсутствия порога явки).

          • 17:17 27 Декабря 2017
            6 0
            Понимаю, что оффтопик
            Он посмотрел программу "Время", прочитал "Коммерсант",
            Он ужаснулся и печально сказал:
            "Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
            Пока не вымрут все, кто голосовал"

            • 17:50 27 Декабря 2017
              0 0
              Крайне неудобно общаться, когда собеседник дописывает свой коммент уже после твоего ответа, смысл этого самого ответа в результате здорово искажается.

              • 18:02 27 Декабря 2017
                3 0
                Простите, не специально - это даже не кривой движок ТИА - это пространственно-временной континуум гадит. Мой постулат не меняется, тем не менее - вы выражаете протест против несправедливых (по нашей общей оценке) выборов тем, что на них приходите и голосуете в рамках одного из дозволенных организаторами сценариев. Цитату из Пелевина надо?

                • 18:25 27 Декабря 2017
                  3 1
                  Из Пелевина точно не надо, вряд ли что незнакомое найдётся. Да и протест я пока не выражаю, скорее, рассматриваю возможные варианты его выражения, не выходящие за рамки закона. Крайне малой явки всё равно не будет, поэтому "приходить и голосовать" для меня выглядит предпочтительнее, как бы смешно это ни звучало на фоне приведённой вами "логцепочки".

                  • 22:23 27 Декабря 2017
                    2 0
                    Удаче в выборе вариантов. На КДПВ - выборы мужа для Евы.

          • 17:34 27 Декабря 2017
            5 1
            При явке ниже 50% говорить о "...всенародно избранном и представляющем всех россиян..." как-то не комильфо...

        • 17:32 27 Декабря 2017
          7 0
          Нету там Путина И Собчак. Там есть Путин и Путин.

    • 22:05 27 Декабря 2017
      0 0
      Я призывал, а что не так?

      • 22:25 27 Декабря 2017
        1 0
        все не так

        • 22:55 27 Декабря 2017
          1 0
          Процент явки на выборы - это показатель активности общества (вроде как единственный). Чем активный от пассивного отличаются, ты знаешь. Наплевать как организованные выборы и отсутствие кандидатов это следствие отсутствия активности общества, а не наоборот! Как минимум, явка лишает возможности проголосовать за непришедшего или требует дополнительных затрат, чтобы это сделать.
          А мнение насчет того, что кто-то должен предложить кандидатов, организовать процесс... кто персонально и почему должен? И почему этому человеку не проще положить болт?
          Есть люди, кого интересует мнение пассивных?

          • 23:15 27 Декабря 2017
            1 1
            1 Не единственный и не главный показатель.
            2 Не лишает, лишает лишь признание "выборов" не-выборами.
            3 Не злоупотребляй термином "пассивные".
            3-бис Кто из ТИА (у нашей аудитории IQ 9000+) объяснит мне отличие экономической программы Навального и Собчак, хрен с ним, с Навальным, с Явлинским - Бабайка - я должен за это голосовать?
            Ща попробую в блог закинуть - вдруг пропустят.

            • 00:02 28 Декабря 2017
              0 0
              "2 Не лишает, лишает лишь признание "выборов" не-выборами".
              Кем, глубокоуважаемый мной тов. Пролетарий?
              "Заграница нам поможет"? Ну да. Уже многим "помогла".

            • 00:34 28 Декабря 2017
              2 0
              1 А какие еще?
              2 Кем признание? Кого персонально это признание интересует?
              3 "Не злоупотребляй ..." еще мало использую! ) Попробуй в своем доме что-нибудь организовать (например выбор доводчика на дверь подъезда), проникнишься - гарантирую!
              4 У тебя есть экономическое образование и опыт, чтобы в этом разобраться? У меня нет, поэтому даже не лезу.
              5 "я должен за это голосовать?" - ты никому не должен, равно как и тебе. (Ну проставление за ноду не в счет!)
              Если варианты меня лично не устраивают, просто порчу бюллетень. Считаю это показателем для одних того, что они меня не устраивают, для других - попади они в списки, была бы вероятность, что проголосовал бы за них.

    • 23:04 27 Декабря 2017
      2 0
      Proletary:
      "Кто из любителей свободы тут призывал ходить на выборы, не напомните?"
      Ну, ни к чему никого не призывая, считаю необходимым принимать участие в выборах, как единственном законном способе повлиять на властьимущих. Именно «повлиять», а не поменять их. Как реалист, коим хотелось бы себя считать, ясно понимаю, что никакие «выборы» ничего в корне поменять не способны (только хардкор), но протестные голоса влияют на политику даже самых упёртых – раз, и дают уверенность силам противодействия – два.
      Гегель жил, Гегель жив, Гегель будет жить!)

      • 00:12 28 Декабря 2017
        1 0
        Повлиять? Вы думаете, что мнение населения они узнаЮт только на выборах? Хм...а для чего тогда вциомы, левады...? Для такого влияния, как вы говорите, вполне достаточно опросов. А вот выборы нужны для легитимности. Так.

        • 00:23 28 Декабря 2017
          2 0
          Не мнение, а активность. Мнение не волнует.

          • 00:30 28 Декабря 2017
            0 0
            Конечно, их волнует предполагаемая низкая активность. Поэтому и конкурс.

            • 00:37 28 Декабря 2017
              0 0
              Давайте определимся, кто такие "они" и потом ответим на вопрос "а волнует ли их?"

              • 00:46 28 Декабря 2017
                0 0
                «повлиять на властьимущих»

        • 00:36 28 Декабря 2017
          0 0

          Так, г-н Owner, выборы обеспечивают легитимность власти, всё верно.
          Но разве они коррелируют с опросами? Очень сильно сомневаюсь.
          И к тому же знать мнение электората и зависеть от него - разные вещи.

          • 00:49 28 Декабря 2017
            0 0
            «Как реалист, коим хотелось бы себя считать, ясно понимаю, что никакие «выборы» ничего в корне поменять не способны» - ваши слова? О какой зависимости вы говорите?

            • 00:56 28 Декабря 2017
              2 0
              Надеюсь, что Вы понимаете разницу между общественным влиянием на правящую элиту и её сменой.
              Как, например, события 1917 года у нас повлияли на внутреннюю политику других стран? А казалось бы, какая связь?

              • 08:57 28 Декабря 2017
                0 0
                Под «в корне поменять» вы понимаете смену власти?

              • 10:44 28 Декабря 2017
                0 0
                Уточню вопрос. Каким образом власть зависит от электората, если выборы поменять ничего в корне не способны? Если вы под "в корне" не имеете ввиду смену власти, значит выборы это такой же опрос по сути. О чем я вначале вам и сказал.

                Что касается последнего вашего вопроса, разве на выборах решаются вопросы смены элит? Или для вас власть и элита синонимы? О влиянии событий 1917 года на внутреннюю политику других стран - как это относится к обсуждаемой теме?


                • 19:52 28 Декабря 2017
                  1 0
                  Предпочитаю сдаться без боя, чем писать лекцию на восемь листов.
                  Вы победили.
                  Мир, дружба, жвачка)

                  • 12:09 29 Декабря 2017
                    0 0
                    Не смею настаивать. Лучше сдаться без боя, чем нести необоснованные потери.

                  • 12:14 29 Декабря 2017
                    0 0
                    вовочка спрашивает марь ванну:
                    - вы на выборы пойдете?
                    - мне нужно написать лекцию на восемь листов о событиях 17 года
                    - как можно пойти на то, чего нет?
                    - сдаюсь

                    ))), конечно, мир

                    • 21:42 29 Декабря 2017
                      0 0
                      Ну, мне, конечно, можно доверять, но иногда я прячу руки со скрещенными пальцами за спиной)))
                      С наступающим!)

  • 17:10 27 Декабря 2017
    0 3
    на избирательных участках фотосъемка запрещена!

  • 17:25 27 Декабря 2017
    3 1
    Запрещено снимать бюллетени, списки избирателей, личные данные в паспортах. Себя любимого - сколько хочешь можна....

    • 01:45 28 Декабря 2017
      0 0
      Самое оптимальное использование бюллетеней - скотч, обои, туалет. Как в замечательном фильме 90-х Гений. Там главный герой авторские свидетельства изобретений клеил на стене и двери в туалете, т.к. по его мнению другого применения его изобретениям в России не нашлось.
      Итак, для выигрыша в конкурсе необходимо:
      1. Прийти на выборы
      2. Проголосовать за кого или ещё как считаете нужным
      3. Забрать бюллетень с собой
      4. Разместить сиё творчество дома в туалете
      5. Во время политических кухонных дебатов с родственниками или друзьями - направлять последних в WC лицезреть Ваш выбор

  • 17:48 27 Декабря 2017
    6 0
    А на селфи губы уточкой обязательно или нет?
    И дипломам избирательной комиссии Тверской области как можно использовать, можно ли его предъявлять вместо проездного?

    • 20:21 27 Декабря 2017
      1 0
      Первый дельный коммент )

      • 22:17 27 Декабря 2017
        0 0
        Хортон, не останавливайтесь. Тут еще живы те, кто помнят окончание цитаты.

        • 09:20 28 Декабря 2017
          0 0
          Дык... холодно же )

  • 18:07 27 Декабря 2017
    4 2
    А если я буду голосовать не за того кого надо, есть вероятность победить на конкурсе?

    • 18:14 27 Декабря 2017
      5 0
      146%

    • 18:23 27 Декабря 2017
      2 0
      ледчик ты же за пупкина пожизни голосуешь. он же впк поднял. росиюшку сильной сделал

    • 18:34 27 Декабря 2017
      9 0
      Эту ситуацию предусмотрели. В бюллетене не будет тех, за кого не надо.

  • 18:44 27 Декабря 2017
    5 4
    С отказом в регистрации реального кандидата и конкурента предстоящие выборы теряют всякий смысл. А, учитывая популярность этого человека, ни за что оболганного и оскорблённого Пу, явка будет не выше 5-7% из пригнанных бюджетников. Остальные избиратели точно объявят этим псевдовыборам бойкот

    • 22:13 27 Декабря 2017
      3 4
      кто куда тебя гонял, дурачок?

    • 22:59 27 Декабря 2017
      1 1
      Реальный кандидат это Беркова? Если Вы про Овального, то его основной электорат еще права голоса не имеет, а остальные на выборы не приходят из принципа все-равно не победит. Не считаю его соперником даже Зюганову.

  • 18:53 27 Декабря 2017
    5 5
    Мы живём в стране неограниченных возможностей, господа, а если кому то, что то не нравится, то начните реформы с себя. Конечно, лодыри, пьяницы и неудачники критически относятся к нашему президенту, но они относятся так ко всем, кто хоть чего то добился в жизни, кто не живёт в хрущёбах и не ездит на лоханках.
    Выбирайте с умом, тогда спозаранку вставать не придётся!

    • 19:48 27 Декабря 2017
      14 0
      Встал я спозаранку
      Из хрущебы вышел
      Сел в свою лоханку
      Снег не скинув с крыши
      Еду на работу
      В голове - дурман
      Эх, скрей б суббота
      Плохо мне, Бертран.

  • 20:50 27 Декабря 2017
    3 0
    И все же, до недавнего времени было так:

    «Отстутствие в законе прямого разрешения на съемку для всех присутствующих на избирательном участке приводит к тому, что посетителям и наблюдателям снимать запрещают. Многие члены избирательных комиссий отсутствие прямого указания на возможность съемки всеми желающими толкуют как запрет и утверждают, что снимать можно только журналистам. Целью этого, как правило, является сокрытие нарушений, либо просто боязнь «как бы чего не вышло»....
    Учитывая частоту использования «административного ресурса» в ходе выборов, снимая без разрешения на избирательном участке есть серьезные шансы пострадать, вплоть до незаконного привлечения к уголовной ответственности по статье 141 УК («Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий»).»

    То есть, раньше запрещали. Теперь, конечно же, разрешат, раз сверху указание поступило. Только не надо ссылаться на законы и, тем более, на Конституцию. Есть практика толкования и она такова, что, например, можно избираться на третий срок, но нельзя и на первый, если вы реально ловите за руку воров. Так вот.

  • 21:51 27 Декабря 2017
    2 0
    Резюмирую:
    Мы живем в стране неограниченных возможностей, ограниченных дышлом селфи-палки поворачивающей селфирующих в позу йога и буддийским согласием внутри, протестующим против предоставленных вариантов исторического развития.
    Бред он тоже со смыслом.

  • 22:16 27 Декабря 2017
    1 0
    Ещё пример:

    «Как сообщила пресс-служба партии "Яблоко", у наблюдателей столичного участка №2722 было ограничено перемещение, не было возможности контролировать подсчет голосов. Фото- и видеосъемка была запрещена наблюдателям на участках №2335, 1387, 1197, 37, 281. На участках №328, 2023 запретили фотосъемку представителям СМИ. С половины девятого наблюдателей участков №1041 и 983 не пускали на сами участки.
    Кроме того, сообщает "Яблоко", в Санкт-Петербурге на участке №372 наблюдатель вел фото- и видеосъемку и зафиксировал вброс бюллетеней. Нарушители были задержаны полицией, однако после этого председатель УИК удалил наблюдателя с участка за ведение фото- и видеосъемки. Также в Санкт-Петербурге на участке №641 произошла перепалка, в ходе которой председатель комиссии Сидоров вырвал телефон у наблюдателя, на который он снимал, и разбил его.»

    • 23:03 27 Декабря 2017
      1 1
      Сходите наблюдателем! Я был на прошлых президентских. По результату, видному через прозрачные урны, хотелось уйти уже через час после начала, так как результат был понятен и ожидать в такой ситуации какого-то вброса было бессмысленно. Тогда приуныли все, кто был от оппозиции.
      А результаты думских выборов признали все партии, ну кажись кроме Яблока с его стабильным непроходным баллом.

      • 23:48 27 Декабря 2017
        1 0
        Ну, если легитимность определять по результату, видному сквозь прозрачные урны, зачем тогда вообще выборы нужны? Вы же были наблюдателем и нам сказали. А в приведённой цитате речь идёт тоже о президентских выборах!
        А вообще вбросы были не на всех участках, даже в 2011 году.
        Где гарантия, что в качестве наблюдателя я попаду на участок с вбросами, чтобы предотвратить нарушение? Вам, возможно, просто не повезло.
        Но есть много других вопросов. Например, вопрос о третьем сроке, не говоря уж о четвёртом.
        Думаю, уже тогда многие не пошли на выборы по этой причине, а кто пошёл, понятно, использовал свой голос так, как вам показалось сквозь прозрачные урны.
        Но я не отрицаю и большого числа сторонников этого кандидата, большого, но не нереально большого, какое выявляется на таких «выборах».

        • 02:03 28 Декабря 2017
          0 1
          Задачка по математике: В урне 100 разноцветных шариков, из которых 5 с навозным отливом. Сколько шариков нужно вытащить из урны, чтобы с навозным отливом было большинство?
          Ответ соответствует проценту, к которому стремиться партия, имеющая 5% стабильно приходящего на выборы электората.
          Вдогонку вопрос - какими методами можно добиться такой явки?

          • 08:49 28 Декабря 2017
            2 0
            Мдааа..., непростая задачка. Все же попробую ответить - 146%.)

            • 09:22 28 Декабря 2017
              0 0
              Понимаете-ли, еще какая незадача: пробовал на своем доме организовать ТСЖ, провел пару собраний, на которые приходило по 20 человек, которые соглашались с тем, что давно от УК надо уходить. Когда дело дошло до общего голосования, со всего дома я получил всего 5 бюллетеней. Думаете, мне интересно, почему остальные не соизволили проголосовать? Уже прошло несколько лет, УК на нашем доме так-же ничего не делает, жильцы так-же исправно продолжают платить деньги и где-то на кухне жалуются друг другу. Думаете УК интересно, чего они жалуются? У меня есть ключи и от чердака и от подвала, в отличии от остальных жильцов дома я не плачу за вызов сантехников или еще кого. Отопление в моей квартире всегда в норме, так как я знаю, где и что нужно подкрутить. А на остальных жильцов мне н#####ть. Переложите это на уровень страны.

              • 10:07 28 Декабря 2017
                1 0
                Переложил - явка будет низкая.

  • 01:48 28 Декабря 2017
    0 0
    Самое оптимальное использование бюллетеней - скотч, обои, туалет. Как в замечательном фильме 90-х Гений. Там главный герой авторские свидетельства изобретений клеил на стене и двери в туалете, т.к. по его мнению другого применения его изобретениям в России не нашлось.
    Итак, для выигрыша в конкурсе необходимо:
    1. Прийти на выборы
    2. Проголосовать за кого или ещё как считаете нужным
    3. Забрать бюллетень с собой
    4. Разместить сиё творчество дома в туалете
    5. Во время политических кухонных дебатов с родственниками или друзьями - направлять последних в WC лицезреть Ваш выбор

  • 08:56 28 Декабря 2017
    5 0
    Избирательная комиссия проводит конкурс. Это само по себе странно, так как для проведения конкурсов достаточно жюри, а избирательные комиссии существуют совсем для других целей. Они нужны для организации ВЫБОРОВ.
    Но это при наличии выбора.
    Если все вокруг понимают как "дважды-два" что фактически выбор отсутствует, и это лишь спектакль для узурпации власти, остается единственный выход- превратить выборы во "всенародный референдум". И, обеспечив уверенную "победу" узурпатору, доказать его право на власть, утвердив это право "волей всего народа".
    Ну, как в СССР. Если помните.
    Для того чтобы сделать выборы "всенародными"- и нужна пресловутая "явка".
    Результат при отсутствии реального выбора и так уже обеспечен, теперь нужно лишь чтобы общее количество проголосовавших было заметно больше половины. Иначе победа станет не то чтобы сомнительной, но уже не подавляющей. Идеал- 146%, но достаточно будет и семидесяти. Но чтоб не меньше!
    Поэтому явку будут тянуть вверх любыми способами. И конкурсами "кто дальше плюнет" и светодиодными телекранами с трансляцией речей вождя, и костюмированными шоу "Мой сынок в костюмчике Путина". А также, конечно, балетом и воинскими парадами.
    И это только начало. Всё еще впереди.
    Ближе к марту дойдёт до продуктовых "наборов избирателя" с красной икрой, сыром, крымским шампанским и гречкой...
    И всё это будет организовано избиркомом. Работа избиркому предстоит нелегкая. Но высокооплачиваемая. Ибо политическая проституция- дело супердоходное. А ледорубы скоро запретят, так что бояться нечего.

  • 11:39 28 Декабря 2017
    1 0
    Цырк с коняшками.... А можно это, селфи с испорченным бюллетенем и той самой фразой про сорта одной известной субстанции? Или галочка должна быть только напротив единого кандидата от партии и блока беспартийных?