https://tvernews.ru/news/228185

Платная парковка за год принесла бюджету Твери 20 миллионов рублей

TIA, 25 Декабря 2017, 11:14
, 79

В Твери подвели итоги работы платного парковочного пространства за 2017 год. Цифры говорят о том, что тверитяне предпочитают оплачивать штрафы, нежели собственно парковку: только в течение двух месяцев – февраля и декабря – суммы оплаты парковки превысили суммы оплаченных штрафов.

Всего в виде штрафных санкций, в том числе и через службу судебных приставов, за прошедший год взыскано 12,8 миллиона рублей. Оплата горожанами парковки за тот же период составила чуть более 7,3 миллионов рублей. Общая сумма поступлений по состоянию на 23 декабря составила 20 млн 148 тыс. рублей. Для сравнения – за весь 2016 год от платных парковок (и за счёт оплаты, и за счёт штрафов) в бюджет города поступило порядка 13 миллионов рублей.

Напомним, что проект «Платное парковочное пространство Твери» был запущен 1 июля 2015 года и сейчас включает в себя основные улицы центральной части города. Плата за парковку составляет 30 рублей в час и взимается только в будние дни с 8 до 20 часов. Пользователи также могут приобрести абонементы для оплаты парковки сроком на 1, 3, 6 месяцев и 1 год.

Неоплата парковки, в свою очередь, влечёт за собой административную ответственность. Нарушение квалифицируется по ст. 34.1. Закона Тверской области от 14.07.2003 №46-ЗО «Об административных правонарушениях» как «Неуплата за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте)» и карается штрафом в 1000 рублей. К ответственности привлекается владелец транспортного средства. В 2017 году по факту данных нарушений вынесено 17 936 постановлений, 11 251 из них направлено в службу судебных приставов, сообщает Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (79)


  • 11:32 25 Декабря 2017
    16 0
    У нас сейчас, вроде бы, 1500 парковочных мест. 20,15 лямов поделить на 1500 мест равно 13 433 р. В ГОД. 13 433 р. - это 37 рабочих дней (30 р./час с 8 до 20). Т.е. каждое парковочное место «работает» только 1 месяц в году? Может в консерватории что-то нужно подправить?

    • 11:35 25 Декабря 2017
      5 1
      Вот не нада дальше развивать и бросать тень куда не попадя.
      А налоги, а амортизация, а модернизация, а амортизация человеческого фактора?

    • 12:14 25 Декабря 2017
      14 1
      Коллега, вы портите администрации жизнь! Они небось уже премию ждут, раз 20 лямов "заработали". А сколько обошлось содержание всего этого цирка, вряд ли они кому-то скажут.

  • 11:44 25 Декабря 2017
    1 4
    Ведется ли какая-то борьба с водителями, закрывающими номера карточками?

    • 16:35 25 Декабря 2017
      3 6
      тебе какое дело до людей которые закрывают номера?хочешь платить плати...скоро за воздух платить будешь.

  • 11:51 25 Декабря 2017
    10 3
    Придумали источник пополнения бюджета. И вложений особо не надо, и предлог есть благовидный. Заразная вещь, затягивает. Как бы весь город не обложили платными парковками, по мере сдыхания налогоплательщиков из бизнеса.

  • 12:01 25 Декабря 2017
    7 2
    Печальное наследие Тимофеева.

  • 12:03 25 Декабря 2017
    11 0
    Хотелось бы детального отчета о расходовании полученных средств. Зарплата руководящего состава, затраты на обслуживание инфраструктуры и т.д. по пунктам.

    • 12:15 25 Декабря 2017
      12 1
      Кто ж вам такое расскажет?

      • 13:52 25 Декабря 2017
        6 0
        Да понятно, но без этого смысл новости равен нулю.

    • 14:22 25 Декабря 2017
      5 0
      Например, на одну всего лишь статью - "Сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса платного парковочного пространства" в прошлом году из бюджета потрачено 960 тыс. (контракт 3695018629815000017). Контракт на такое же обслуживание в этом году с ООО "СМАРТ-СИТИ" тянет уже на 1.2 ляма (0136300021716001025, 0136300021717000096, 0136300021717000789, 0136300021717001039).

    • 14:49 25 Декабря 2017
      6 0
      Никто случайно не желает разработать "планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры на улично-дорожной сети г. Твери" и оценить "уязвимость объектов транспортной инфраструктуры на улично-дорожной сети г. Твери" ? (или по-русски, подрыв какого моста террористами в Твери может привести к городскому коллапсу).
      И то и другое "исследование" админисрация успешно проделал в 2016 году за 2 ляма бюджетных бабок (0136300021716000673, 0136300021716000672).

  • 12:07 25 Декабря 2017
    13 0
    Внимание, вопрос: сколько из этих 20 лямов ушло на обслуживание парковок? Там же вроде автомобиль специальный есть, с камерой. Это сразу зарплата минимум 1 человеку + бензин и прочее ТО. Обслуживание паркоматов по идее тоже стоит денег. Хотелось бы видеть чистую прибыль, а не условные 20 лямов за год.

  • 12:12 25 Декабря 2017
    8 15
    Прекрасно!!!! Больше парковок - платных и дорогих! И город станет свободнее, и бюджету доход. Запретить бы вообще бесплатные стоянки свыше 5 минут, кроме, скажем, больниц

    • 13:09 25 Декабря 2017
      9 6
      А еслиб еще некоторых комментаторов на органы продать, да в городской бюджет...

      • 16:37 25 Декабря 2017
        3 3
        да не некоторых а 40-50 млн можно смело пускать на органы.

        • 17:15 25 Декабря 2017
          1 0
          Да вы возрожденный Шилькгрубер!

    • RUS
      14:38 25 Декабря 2017
      0 2
      Да не иссякнет "Шариковыми" Земля Русская!

    • 17:01 25 Декабря 2017
      6 1
      У меня вопрос к ТИА - с чеготвы взяли что это лучший коментарий? По оценкам или каким-то своим суждениям?

      • 17:15 25 Декабря 2017
        3 0
        Генератор случайных чисел.

      • 21:08 25 Декабря 2017
        2 2
        блат и кумовство тут))

      • 09:55 26 Декабря 2017
        3 0
        По сумме лайков и дизлайков.

  • 12:29 25 Декабря 2017
    7 3
    Из дворов и с газонов бы весь автомусор начали как-то уже гонять...

  • 13:43 25 Декабря 2017
    3 7
    В наше время ценятся люди, которые не просто зад просиживают на рабочем месте, а люди умеющие зарабатывать деньги. Капитализм!

    • 13:57 25 Декабря 2017
      4 0
      Сержант, это Вы сейчас пожаловались читателям на начальство?

    • 17:16 25 Декабря 2017
      6 0
      Не просто просиживающие зад, а умеющие им зарабатывать? %0

  • 14:02 25 Декабря 2017
    13 0
    Почему до сих пор ул. Володарского (площадь Ленина, Советская площадь, территории возле заксобрания по кругу) не включены в район платных парковок?
    Начните с себя. Покажите пример. Там также постоянно все забито и заторы.

  • 14:41 25 Декабря 2017
    7 0
    Выбрав подтекст получаем, что вложения в парковки были бестолковыми, так как основной заработок был на штрафах. Достаточно было повесить обычные знаки.

    • 17:17 25 Декабря 2017
      0 1
      Да нормальные там вложения. Эт 20 млн что в бюджет ушли, про остальное то ничо не сказано.

  • 17:32 25 Декабря 2017
    2 1
    Вроде же говорили, что прибыл не цель. Цель навести прорядок на центральных улицах, чтобы они не были автопомойками. Есть и бесплатно стоящие, потому КПД в один месяц - это нормально.

    • 17:55 25 Декабря 2017
      0 2
      Бла-бла-бла. Что, в администрации совсем плохо с кадрами?
      Если прибыль не цель то будьте любезны оплатить разницу между поступлениями и реальной стоимостью содержания этого цирка. За свой счет.

      • 19:39 25 Декабря 2017
        1 1
        Вам, видимо, виднее как с кадрами в администрации. Но точно знаю, что простым специалистам там точно так себе.
        Если государство должно получать из всего прибыль, то не нойте о платном образовании, лечении и дорогах! Давайте ещё освещение улиц тоже сделаем за счёт проходящих и проезжающих, тогда заживём!
        Власть должна делать жизнь как минимум комфортной, а из этого прибыль можно получить только косвенным путём.

        • 19:54 25 Декабря 2017
          2 0
          Власть должна не только воровать, но и максимально унизить простолюдинов, опустить по понятиям. Другого предназначения у этих платных парковок не наблюдается.
          И довесок http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2017-12-21-platnaja-parkovka-vo-dvorah-pojavitsja-uzhe-posle-novogo-goda/
          Принятый только что Госдумой закон «Об организации дорожного движения» фактически дает зеленый свет любым региональным властям устраивать платную парковку во дворах многоквартирных домов.

          • 20:35 25 Декабря 2017
            0 2
            Наше народонаселение мне совершенно не жаль - заслужили и зажрались в большенстве своём, только болтать (ныть) умеют!
            Если дом оформит землю под домом на себя, то сами будут распоряжаться, хотя лохи могут и муниципалитету отдать, так же проще.

            • 21:05 25 Декабря 2017
              2 1
              Огоньков, перелогиньтесь!

              • 21:25 25 Декабря 2017
                0 2
                Страшно Вам жить видимо, столько всего мерещится.

              • 21:28 25 Декабря 2017
                0 2
                В том числе вот из-за такой логики диалога, мне наше народонаселение и не жаль.

                • 21:45 25 Декабря 2017
                  2 0
                  С кем диалог-то вести? Мне сейчас выдернуть из поиска на этом сайте кучу несбывшихся обещаний городских начальников разных рангов? В том числе и на официальных бланках, они тут есть.
                  Повторяю вопрос - с кем диалог? С тем кто соврет недорого возьмет? С тем кто заставляет своих же сограждан стоять на остановках без крыши над головой под снегом и дождем?
                  Ну с кем, расскажите!

                  • 21:56 25 Декабря 2017
                    1 2
                    И как это будет связано с моим утвержденим?

                  • 21:58 25 Декабря 2017
                    1 2
                    Хотя это будет подтверждение моего мнения. Позволяют - значит заслужили.

                    • 22:20 25 Декабря 2017
                      2 0
                      Ну да, ну да. Флибустьеры с Советской, победители пенсионеров.
                      Надо было еще на каждой остановке поставить по чиновнику горадминистрации, чтобы больше людей запихивать в маршрутки. А потом, как вишенка на торте, собрать прессуху и публично жаловаться на убыточность муниципального транспорта.
                      Ну подумаешь что сами вынудили людей больше пользоваться маршрутками - это ж работали разные отделы, они между собой не общаются, да?

                      • 22:30 25 Декабря 2017
                        1 2
                        А почему бы и нет! Чем раньше пройдём через Ж, тем раньше есть шанс на шевеление мозгами.

                        • 22:40 25 Декабря 2017
                          2 0
                          Мы (Тверь) уже в жопе, если вы не заметили. По множеству показателей.

                          • 22:50 25 Декабря 2017
                            3 0
                            Согласен, но снижу всё ещё стучат. И мы с радостью копаем дальше.

          • 20:38 25 Декабря 2017
            1 3
            Я вот жду при какой цене на бензин машин поубавится на дорогах. Мне это тоже не выгодно, но вот упыри уже достали больше. Упыри останутся, но хоть мешаться меньше будут.

        • 21:05 25 Декабря 2017
          1 2
          Если уж за администрацию вписываетесь (по долгу службы?), то сначала матчасть учите - для чего и почему планировали платные парковки в Твери и как администрация сделала все через жопу.
          Вложения должны окупаться. Насколько я помню - за прошлый год они не окупились и нет никаких поводов чтобы окупились в этом году.
          Итого: администрация взяла правильную идею, реализовала ее через жопу и делает вид что так и должно быть.

          • 21:13 25 Декабря 2017
            1 1
            специалистик, расскажи, вообще на кой твой друг егоров все это так усердно проталкивал?
            чем отличается правый/левый ряд уставленый машинами за деньги, от той же самой картины, но за даром?
            вот как раз когда такие лугисты, егоровы, фильки начинают реализовывать свои "проекты" начинаются полные фиаско

            • 21:18 25 Декабря 2017
              0 0
              Голос, собачка!

              • 21:22 25 Декабря 2017
                0 0
                у тебя фиксация на собак что ли?
                панин твоя фамилия?))

                • 21:24 25 Декабря 2017
                  0 0
                  Хорошая, хорошая собачка!

                  • 21:30 25 Декабря 2017
                    0 0
                    я рад, что тебе нравится. а то везде у тебя облом по жизни. трамвайки не работают, егорков в москве, филька лохан ремонтирует, миньенчик твой НПС, забил на тиа))

          • 21:33 25 Декабря 2017
            1 3
            Мне, как части нашего убогого общества, тоже доставляет дискомфорт платность парковки, НО логически я за порядок, который создаёт комфорт большинству. Если для этого нужно штрафовать и делать платность общественным местам, то пусть будет так. Могу соглашаться только с претензиями по содержанию этих мест.

            • 21:42 25 Декабря 2017
              3 1
              Платные парковки должны были появиться после оптимизации и улучшения качества работы муниципального общественного транспорта. Тогда они были бы оправданы.
              Когда станут платными парковки перед администрациями? Либо все жители города равны, либо... 282

              • 21:49 25 Декабря 2017
                1 2
                Я почем знаю когда появятся? Требуйте! У них двор есть для своих (службных автомобилей), "пострадают" только рядовые сотрудники.

                • 22:12 25 Декабря 2017
                  1 1
                  И потребуем, когда придет время.

                • 23:00 25 Декабря 2017
                  1 0
                  Удачи! Значит сразу проблему комфорта в центре рещите так понимаю. И не только центра.

                  • 12:20 26 Декабря 2017
                    0 0
                    Нет. Мы решим проблему офигевшей в корягу администрации, которая ничего не делает для города.

              • 21:51 25 Декабря 2017
                1 1
                Лично я не вижу способа пересадить всех (большинство) на общественный транспорт, даже налаженный и оптимизированный, кроме как создать гемор для личного транспорта. Так что власть всё делает по Феншую.

                • 22:15 25 Декабря 2017
                  1 0
                  Власть все делает через жопу. Потому что сначала надо создать куда пересаживать а потом уже демотивировать поездки в центр на автомобиле.
                  Вопрос на логику: вы садитесь за рабочий стол и стул сам неведомо откуда материализуется под вашей задницей или вы все-таки сначала ставите стул туда, где хотите сесть?

                  • 22:37 25 Декабря 2017
                    0 1
                    Если меня не устраивает работодатель без стула на моём рабочем месте, то я не буду у него работать!
                    Если стул мешает производственному процессу, то и нефиг его ставить.
                    Если этот стул постоянно занят, в том числе просто так из вредности, то я готов согласиться, что за него есть смысл платить.

                    • 22:42 25 Декабря 2017
                      1 1
                      Так, ясно. С логикой плохо.
                      Вы не можете сесть на стул которого не существует.
                      Вы не можете пересадить водителей на то, чего не существует.
                      Так понятнее?

                      • 22:49 25 Декабря 2017
                        1 0
                        Как-то я не вижу, что даже при текущей ситуации прям много жедающих пересеть на ОТ. А парковочные места в центре есть. Значит не так всё плохо. Вот если бы ОТ ломился и все не влазили, то было бы о чём говорить. Какого качества ОТ вы хотите? Вам не хватет выделенных полос?

                        • 22:52 25 Декабря 2017
                          0 1
                          https://tvernews.ru/news/228191/

                          • 22:58 25 Декабря 2017
                            0 0
                            Я считаю, что Мерседес бизнес класса лучше моей бибики, но что-то я не нём не езжу. Может мне город почему-то должен его предоставить?
                            Хотеть и считать, не оначает поддерживать.
                            Закрывшийся Букинист тоже всем было жалко, вот ходить туда и что-то покупать - так сразу не я.

                            • 23:07 25 Декабря 2017
                              1 1
                              Я считаю что администрация города должна обеспечивать условия для нормальной работы ОТ в городе.
                              Нет своих мозгов - пусть на чужом опыте учатся: в Воронеже трамвай убили, теперь собираются восстанавливать. А могли бы не убивать - вышло бы дешевле. Заграничный опыт тоже есть.
                              Денег нет? Это трудности администрации. Каждый житель города отдает в виде налогов около половины своего дохода, и это все, что нужно знать обычному горожанину о налогах. Межбюджетные трансферты субсидии и прочая и прочая - это дело администрации. Не могут - пусть валят нафиг, и тогда пусть придут те кто может.
                              Почему-то татары держат в Москве кучу чиновников с единственной целью - лоббирование своих интересов. Выбивают трансферты, субсидии и все такое.
                              А у нас в Твери куча чиновников и никакого толку от них.

                              • 23:17 25 Декабря 2017
                                0 1
                                Согласен должна. Нет денег - это не трудности администрации, а проблемы вертикали власти. Наших чиновников лоббистов мы сам же съедим как минимум тем, что нам на них пофиг как они там будут выбивать и что против них предъявят. Им это надо? А им пофиг на нас - не мы их назначаем. Придут те же, что не назначаемые народонаселением. Толку нет не только в администрации, хотя минимально что-то делают всё-таки.
                                Про платим налоги - лучше молчите, 13%-то не все отдают и ощущают это. А социальный - работодатель. И это в большинстве своём идет в Федеральный бюджет, поэтому и пишете про лоббистов.

                                • 23:34 25 Декабря 2017
                                  1 1
                                  Нда. Как мало вы знаете.
                                  Просвещайтесь http://mike-h.net/skolko-nalogov-na-samom-dele-platit-rossiyanin-na-primere-moskvicha/
                                  Я плачу налоги. Мои соседи платят налоги. Соседи моих соседей платят налоги.
                                  И я езжу через трамвайные пути, усеянные здоровенными ямами - ремонт не продержался и года.
                                  На одной остановке у нас уже скоро год как разбита крыша, всем пофиг. Второй практически нет - ларек убрали, то что осталось, оно вообще ни о чем.
                                  Но администрацию города все устраивает. У них все хорошо.
                                  А здесь на сайте есть скан документа на официальном бланке с обещанием сделать дорогу в Радужный до конца 2012 года.
                                  Любому терпению рано или поздно приходит конец...

                                  • 07:32 26 Декабря 2017
                                    1 1
                                    В вашем стиле: НДА, какой вы наивный теоретик. Статьи "умные" читаете. Может даже лично что-то отчисляете.
                                    Повторюсь для идеалистов теоретиков, все эти налоги кроме имущественного за сотрудников выплачивает работодатель, вот он и может сказать, что платит или не платит налоги. Сотрудник их и не видет. Даже 13% часто уже работодателем учтено при приёме на работу, договариваются на руки.
                                    Вот если бы на руки выдали эти деньги, а потом работник сам отнёс в налоговую - тогда можно говорить, что плачу налоги, а так всё это дешёвые понты и словоблудие с нытьём. Про серые зарплаты уж молчу совсем.

                                    НДС выплачивает производитель, сверху он обычно накидывает только юрикам.
                                    А акцизы просто включены в стоимость, можете не пользоваться акцизными товарами.

                                    • 12:24 26 Декабря 2017
                                      1 0
                                      А вы правда такой дурак или притворяетесь по долгу службы?
                                      Невозможно жить в обществе и не платить налоги.
                                      Ты купил хлеба и молока - в цену был включен НДС, который ты оплатил.
                                      Ты купил топливо - в цену были включены акцизы, больше половины от стоимости, между прочим.
                                      Ты купил сигареты - там тоже были включены акцизы, которые ты оплатил.
                                      А потом ты поехал по разбитым дорогам с одного конца города на другой, потому что администрация не в состоянии обеспечить равномерное развитие городских районов, зато у нее лихо получается продавать участки под точечную застройку и согласовывать ее.

                                      • 18:00 26 Декабря 2017
                                        1 1
                                        ок, счастья вам в жизни с такими фобиями, что вокруг враги, и исключительным "всезнанием" кто виноват и как нужно делать.
                                        Скучно с вам общаться: сплошное обвинение в лоббирование чьих-то интересов и желание увести в темы, которые совсем не противоречат моим утверждениям до этого, а открывают новые горизонты для срача.

                                        • 18:51 26 Декабря 2017
                                          1 2
                                          Зато вы очень остроумный, только глупый.
                                          Тимофеевские тролли и то были забавнее.
                                          Мельчает администрация, мельчает....

                                  • 07:36 26 Декабря 2017
                                    0 1
                                    Рано или поздно мы все помрёт, значит ли это, что терпение кончится в этот момент?

                                    • 12:26 26 Декабря 2017
                                      0 0
                                      Исходя из прогнозов на 2018-2019 года, я предполагаю общественные выступления в конце 2018 и в 2019 году. Нет никаких шансов на рост экономики и напряженность будет только нарастать.

                                      • 18:03 26 Декабря 2017
                                        0 0
                                        Оптимист! Сколько и чего напрогранизировали уже, что даже не интересно. Такие вещи не поддаются расписанию. Один Мальцев чего стоил.

                                        • 18:48 26 Декабря 2017
                                          0 1
                                          Лень подробно расписывать, но я бываю прав чаще, чем иногда самому хотелось бы.

              • 21:52 25 Декабря 2017
                0 1
                с какого х платные парковки должны были вообще появится?
                в ПДД все четко и почти однозначно написано по поводу парковок. проще городить огород, чем призвать сотрудников исполнять свои обязанности
                но зачем нужно ПДД если егорову сказали двигать платные парковки.
                оптимизаторы мля, улучшатели

                • 22:16 25 Декабря 2017
                  0 1
                  Собачка! Ты почему голосишь? Я не давал такой команды! Плохая, плохая собачка!!!

                  • 22:19 25 Декабря 2017
                    1 1
                    давай еще про собачку, панин-баянист ))

  • 23:48 25 Декабря 2017
    0 1
    Люди делятся на тех, кто владеет личным автомобилем, кто не владеет и умных)