Суд приговорил бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева к восьми годам колонии строгого режима. Его виновность в получении взятки от главы «Роснефти» Игоря Сечина полностью доказана, решила судья.
РБК сообщает, что Улюкаева также приговорили к штрафу в однократном размере взятки — 130,4 млн руб. Кроме того, его лишили права занимать должности на госслужбе в течение восьми лет после освобождения. После оглашения наказания Улюкаева в наручниках увели из зала судебных заседаний, хотя судья продолжала зачитывать приговор.
В коридоре на вопрос журналистов о том, считает ли он приговор справедливым, Улюкаев заявил: «Конечно, нет». На уточнение о том, что 8 лет — это минимум, который возможен по данной статье обвинения, экс-министр уточнил: «Минимум?», поднял вверх скованные наручниками руки и добавил «Ну, я вас поздравляю»
Комментарии (35)
Бабайка, у Вас с логикой как, нормуль? О чём можно говорить без показаний Сечина? Не было бы показаний Сечина, не было бы и дела Улюкаева. Ну, можа было бы какое-то другое дело, с другими показаниями и другим "Сечиным". "Какого результата Вы ждете от очной ставки с Сечиным?" Сечин дал ПИСЬМЕННЫЕ показания, но неявкой в суд лишил возможности на перекрёстном допросе задать вопросы ему со стороны защиты и обвиняемого. Вы не слышали такой фразы: "Дело развалилось в суде" ? Конечно, это не тот суд, где можно развалить дело, но ведь даже формальности не соблюли.
И ещё раз для особо одарённых: "Главный свидетель обвинения проигнорировал 4 (четыре, Карл!) вызова в суд. И это сошло ему с рук.
Хватит меня троллить, Бабайка! Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму)))
Может позвонит кому-нибудь с просьбой денег на телефон кинуть.
Опять недоказанность!!!
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/12/15/74932-delo-ulyukaeva-glavnoe
"На встречу с Сечиным, по слова экс-министра, он не напрашивался и сам ему не звонил. Наоборот – звонила секретарша Сечина секретарше Улюкаева, но тот отсутствовал в министерстве. Когда же явился, перезвонил. Сечин в телефонном разговоре настойчиво приглашал Улюкаева в свой офис, тот ссылался на занятость, в частности на заседание коллегии в министерстве, но в итоге согласился приехать к 17 часам (эти слова подсудимого подтверждали и озвученные в суде прослушки разговоров). По словам Улюкаева, он был уверен, что обсуждать предстоит готовящуюся приватизацию 19,5% акций «Роснефти», принадлежащих «Роснефтегазу». Во время встречи Сечин произнес слова «собрали объем»; по словам подсудимого, он подумал, что речь идет о средствах, которые «Роснефть» хочет направить на выкуп этих акций. На улице у офиса «Роснефти» Сечин отвел Улюкаева к елке и со словами «возьми» показал на стоящую на земле сумку. Улюкаев взял, будучи уверен, что внутри вино, которое Сечин обещал ему еще в Гоа."
При этом по законам нашей страны чиновникам принимать подарки вообще запрещено, а я так предполагаю, что одна сумка должна была стоить...
Задохали Мурылика банданы.
Он чахался, курычился, но слип
и, жмыканный, запарханный и бляный,
он в дрюку поколатую захлип.
Всю бысть ему ферзило, как из пешки,
он был у всех понтыров законтак,
и блябуды ему табали клешки,
и жучники валанили кутак.
Но как-то поздней влипотью под ваучер
он в лыбу маковатую ввалил,
где бормочи фуфачили "кубачью",
где Пырька-хуль кунтыльники мочил.
.... (здесь не помню...)
А Пырька-хуль был лыбарь говноватый,
и долго разыванивать не стул.
Он выпонтил кунтыльник из-под ваты
и дурому Мурылику влягнул.
А после бормочи его звездохли.
Он чахался, курычился, но слип.
Так за гулюху дырую задохлил
и в дрюку поколатую захлип!
Самого мурылика-Улюкаева, кстати, нисколечки не жаль. А вот суд наш уверенно взял новый рекорд. Процессы Ходора и Навального слегка меркнут перед этим скорым, бездоказательным и предвзятым судилищем.
ЗЫ: "Лыбарь говноватый" - отлично определяет Сечина и его поведение. :))
ЗЫЫ: А "бормачи" - судей. Кто хоть раз слышал как они зачитывают документы, узнают. :)))
С другой стороны, есть решение суда. Значит, в какой стране мы живем? Правильно - в России! Здесь можно всё, но не всем, так вот.
Он то это взяткой тоже не считает, но чем-то не угодил второму лицу государства, однозначно.