https://tvernews.ru/news/227475

В Твери продолжается реконструкция путепровода на Московском шоссе: все работы должны быть завершены в декабре 2018 года

TIA, 02 Декабря 2017, 11:54
, 11
<p></p>

В соответствии с проектом все работы выполняются «под движением». Это значит, что на путепроводе на всём протяжении  ремонта движение легкового транспорта сохраняется . Въезд на путепровод запрещён только грузовым автомобилям весом более 10 тонн – в соответствии с установленными знаками дорожного движения им придётся двигаться в объезд. Таким образом, работы проводятся только по одной половине моста – по другой организовано движение транспорта. 

В течение октября здесь велись в основном подготовительные работы – установка дорожных знаков и ограждений, устройство подъездных путей и подходов к мосту, организация строительной площадки и городка и т.п.

Затем подрядчик приступил к собственно разборке подлежащей ремонту части моста – было разобрано асфальтобетонное покрытие на проезжей части, демонтированы тротуарные блоки. С особой осторожностью были сняты и вывезены на хранение чугунные ограждения – по завершению ремонта исторические перила вновь займут своё привычное место.

Сейчас демонтажные работы развернулись в полном объёме – для разборки мостового сооружения используют стреловые краны, ведётся демонтаж пролётного строения. Кроме того, начались первые работы по усилению колонн моста.

До конца декабря планируется завершить усиление фундаментных опор ремонтируемой половины мостового строения. Затем, уже в следующем году, подрядчик по утверждённому графику приступит к монтажу обновлённого путепровода. 

Общий объём работ предусматривает их проведение до декабря 2018 года – за это время должны быть полностью обновлены обе половины мостового строения, которое капитально не ремонтировалось на протяжении 60 лет.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (11)


  • 12:29 02 Декабря 2017
    4 7
    Асфальт в снег будут класть, идиоты?

    • 14:21 02 Декабря 2017
      4 2
      Либерально-одаренный, там мост разбирают

  • 15:41 02 Декабря 2017
    5 0
    там фуры тонн так под 40 ездят, а ГИБДД рядом стоит

  • 15:55 02 Декабря 2017
    9 0
    Горбатый мост также всю зиму ваяли. В марте диагональные штробы залили жидким асфальтом, который к июню дал просадку. Ямы на отремонтированном мосту нонсенс ?! Но только не в Твери. Сейчас по прошествии времени вся эта в зиму полОженная асфальтовая хрень начинает разваливаться. Но господину Огонькоффу поxeру что в городе творится с транспортом, дорогами, благоустройством, теплосетями, и т.п. Господин Бездельник на новый срок метит, мля. Жаль не прокуратура этот срок назначает. Если вычистить тимохинско-огонькоффскую скверну, город вздохнет свободнее ?

    • 20:39 02 Декабря 2017
      2 0
      А вы таки думаете, шо на место выгнанных придут юноши со взором горящим? Да кто их пустит-то? Больно уж места теплые и нагретые, для потомков скорее всего тоже.

  • 17:32 02 Декабря 2017
    7 0
    Меня если честно больше беспокоит не сам ремонт, а то, насколько отремонтированный мост к концу следующего года будет шире, чем сейчас. Вроде как эту дорогу собирались реконструировать, будет ли там итого 2 полосы, либо по 2 полосы в каждом направлении??? Иначе затевать такой ремонт и не надо было бы.

  • 20:30 02 Декабря 2017
    0 0
    Видимо, совсем плохое состояние, если пошли на то,что на ЧМ-2018 с отремонтированной трассы пр. Ленина - Вагжанова поток в пробку у половины моста упрется.

  • 13:20 03 Декабря 2017
    4 0
    Разобрали стеллы на вьездах. а интересно, новые построят? Лучше бы, вместо стелл, установить скульптуры “Тверского козла” - по аналогии с “Аничковым мостом” (скульптуры лошадей) в Питере, или моста со сфинксами в Керчи... Мост с козлами был бы визитной карточкой на вьезде в город, а само шоссе переименовать в козлиную тропу... (согласно пропускной способности)или в тракт..

  • 12:46 04 Декабря 2017
    1 0
    Хочу обратиться ко всем водителям-коллегам по несчастью, уважаемые водители не надо усугублять пробку перед путепроводом. Не объезжайте пробку по обочине с целью влезть обратно в поток, не лезьте вторым рядом при движении со стороны Эммауса, впереди сужение все равно потом растягиваться и пропускать друг друга и вы только замедляете движение. При движении со стороны пл. Гагарина заранее увеличивайте дистанции до впередиидущего транспорта чтобы свободно перестроиться не снижая скорости. Пропускайте транспорт при перестроении не заставляя его оттормаживаться. Давайте не будем как стадо баранов "забивать" бутылочное горлышко путепровода ездой в 2-3 ряда при наличии всего одного, ведь лучше ехать в один ряд со скоростью 40 км/ч чем в два ряда со скоростью 15 км/ч.

вверх