10 Декабря 23, 20:07
Новости, Общество
27 Ноября 2017, 18:44

Тверское пиво незаконно использовало товарный знак FIFA

23 ноября 2017 года Тверское УФАС России завершило рассмотрение дела по заявлению представителя Международной федерации футбольных ассоциаций (далее - FIFA) на территории Российской Федерации по защите интеллектуальной собственности о недобросовестной конкуренции при проведении рекламной акции под названием «Афанасий Марочное. Болей за наших вместе с «Афанасием», в рамках которой проводится розыгрыш билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018, с использованием товарных знаков, правообладателем которых является FIFA.

Установлено, что информация об акции с использованием товарных знаков FIFA была размещена на сайтах ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН», а также в аккаунтах социальных сетей (facebook.com, vk.com, ok.ru, Instagram.com) и на находящихся в розничной реализации на территории РФ (не только Тверской области) бутылках пива «Марочное».

При этом ни FIFA, ни уполномоченные ею организации не заключали с ООО «Частная пивоварня «Афанасий» или ООО «НикитиН» соглашений, дающих право использовать символику спортивных соревнований (товарные знаки) FIFA при продвижении своей продукции, а также не давали официального письменного разрешения на использование входных билетов на мероприятия для проведения рекламных и маркетинговых акций.

ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НИКИТИН» признали нарушившими пункт 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции и им выдано предписание об устранении нарушения.

«Защита от несанкционированного использования товарных знаков крупных спортивных мероприятий, таких как Чемпионат мира по футболу – общемировая практика. Использование при продвижении продукции товарных знаков ЧМ-2018 и входных билетов на игры (в качестве приза при покупке продукции) создает у потребителя впечатление о причастности к значимому спортивному мероприятию. Их использование при отсутствии правовых оснований для этого создает необоснованные преимущества в коммерческой деятельности и является недобросовестной конкуренцией», отметил руководитель управления Владимир Фомин.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (5)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • DimonMMK Offline
    27 Ноября 2017, 20:01
    В рекламе все средства хороши. А как еще его продашь если оно на вкус как моча? Надо это "пиво" еще и на мельдоний проверить. Мало ли...
    5 2
  • protivvsex Offline
    27 Ноября 2017, 20:23
    увидел этикетки дизайна девяностых , вкус пива даже вспомнил. ныне не то.
    4 0
  • russs Offline
    27 Ноября 2017, 21:54
    Тверское пиво незаконно использовало название "пиво"!
    10 3
  • Забей Offline
    28 Ноября 2017, 02:09
    Тем временем в Тель-Авиве )))
    0 0
  • TeleboOk Offline
    28 Ноября 2017, 10:41
    Наш пивзавод лидирует в креативе. Зашел в магазин, продается молоко (!) в пивных бутылках. Написано - Молоко марочное(!!!), есть козье по 130 с лишним за 0,5 и коровье. Я так понимаю, что господин Ларин, а именно его автограф стоит на обороте бутылки, хочет чтобы дети плавно, без психически-психологических стрессов перешли от бутылок с молоком к таким же бутылкам с пивом.
    На очереди - Молоко элитное. Три звездочки.
    Дезайнэры и Маркитолохи.
    Посмотришь, ни пива ни молока не хочется. Т.к. ассоциируется это - то ли пиво с ароматом молока, или молоко с запахом пива..
    2 0

вверх