Клиентам филиал АО «ГУТА-БАНК» в г. Тверь
Уважаемые клиенты Филиала АО «ГУТА-БАНК» в г. Тверь!
Сообщаем Вам, что в соответствии с решением Совета директоров АО «ГУТА-БАНК» филиал АО «ГУТА-БАНК» в г. Тверь, расположенный по адресу: 170100, г. Тверь, пр-т Тверской, 6 (далее по тексту – «Филиал») закрывается.
Последний день обслуживания клиентов (работы кассы) Филиала – «14» ноября 2017 года.
АО «ГУТА-БАНК» сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами и кредиторами закрываемого Филиала и информирует о порядке работы в период проведения мероприятий по закрытию офиса, в том числе после завершения указанных мероприятий.
ДО ЗАКРЫТИЯ ОФИСА
До момента закрытия Филиала клиентам, имеющим действующий договор вклада (вкладчикам), предлагается возможность досрочного возврата вклада без потери процентного дохода (процентный доход будет выплачен за весь срок нахождения вклада в АО «ГУТА-БАНК» по дату досрочного возврата включительно).
В случае, если платежный период по кредитному договору приходится на период с 15.11.2017 по 20.11.2017 убедительная просьба внести денежные средства (очередной платеж) на счет заблаговременно или воспользоваться переводом средств через системы денежных переводов «CONTACT», Сеть салонов МТС, предоставляющих услуги сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов», Сеть салонов «Евросеть».
ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ОФИСА
После закрытия Филиала АО «ГУТА-БАНК» в г. Тверь оказание банковских услуг будет осуществляться в АО «ГУТА-БАНК» по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3
В связи с этим будут изменены реквизиты банка-получателя средств:
Банк получателя: |
АО «ГУТА-БАНК», г. Москва
|
К/счет банка получателя: |
30101810645250000911 |
БИК банка получателя: |
044525911 |
После закрытия Филиала клиентам будут доступны следующие варианты дальнейшего обслуживания по некоторым видам банковских операций.
Счета и срочные вклады
Операции по открытию/закрытию текущих счетов и счетов срочных вкладов, получению денежных средств со счетов и срочных вкладов после закрытия Филиала будут осуществляться при личном обращении (либо при обращении доверенного лица, действующего от имени клиента на основании доверенности, составленной и заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в АО «ГУТА-БАНК», расположенный по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3.
Банковские карты
Получение банковских карт (новых или перевыпущенных) осуществляется при личном обращении (либо при обращении соответствующего доверенного лица, действующего от имени клиента на основании доверенности, составленной и заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в АО «ГУТА-БАНК», расположенный по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3.
Погашение кредитов в соответствии с графиком платежей
Погашение кредитов в соответствии с графиком платежей можно осуществлять следующими способами:
1. Перевод средств по системе денежных переводов «CONTACT».
2. Сеть салонов МТС, предоставляющих услуги сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов».
3. Сеть салонов «Евросеть».
4. В другом банке, принимающем платежи физических лиц (с оплатой комиссии за перевод средств в соответствии с тарифами банка).
Более подробную информацию о способах погашения кредитов и услугах АО «ГУТА-БАНК» Вы можете узнать на сайте в разделе «Погашение кредитов», а также по телефону 8 800 100-47-00.
Для осуществления платежа достаточно знать номер банковского счета, открытого в АО «ГУТА-БАНК» для погашения кредита, и реквизиты АО «ГУТА-БАНК», и номер кредитного договора:
Номер счета получателя: |
{номер текущего счета} |
Наименование получателя: |
{Фамилия, Имя, Отчество (если предусмотрено) клиента-заемщика} |
Банк получателя: |
АО «ГУТА-БАНК», г. Москва
|
К/счет банка получателя: |
30101810645250000911 |
БИК банка получателя: |
044525911 |
Назначение платежа |
Перевод средств в оплату очередного платежа по кредитному договору № |
Для обеспечения своевременного поступления денежных средств на текущий счет, открытый в Филиале, рекомендуем перечислять денежные средства заблаговременно, не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты ежемесячного платежа в соответствии с графиком платежей.
Досрочное погашение кредитов
Досрочное погашение кредитов (полное или частичное) осуществляется на основании соответствующего заявления, оформленного в АО «ГУТА-БАНК», расположенного по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3.
Также осуществление досрочного полного или частичного погашения кредита можно осуществить следующим способом:
- Направить сообщение содержащее просьбу осуществить досрочное частичное или полное погашение кредита через сервис «Предложить» на главной странице сайта Банка www.gutabank.ru или сообщить об этом по телефону 8-800-100-47-00 или отправить на адрес электронной почты АО «ГУТА-БАНК»: applications@gutabank.ru;
- В тексте сообщения обязательно уточните данные, позволяющие идентифицировать Вас: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия и номер паспорта гражданина РФ, кем и когда выдан паспорт РФ, код подразделения), адрес места жительства (адрес постоянной регистрации), актуальные контактные данные и реквизиты договора кредитования (номер договора, дата договора);
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 1-2 рабочих дней.
По факту рассмотрения, с Вами свяжется сотрудник Банка для уточнения деталей досрочного погашения и корректировки графика погашения.
По результатам обработки обращения, на Ваш электронный адрес сотрудником Банка будет направлено обновленное уведомление о полной стоимости кредита, содержащее новый информационный график погашения.
При получении документов, Вам необходимо распечатать один экземпляр уведомления о полной стоимости кредита (в том числе новый график погашения), подписать и направить в адрес АО «ГУТА-БАНК», расположенного по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3.
Передача в Банк документов, связанных с исполнением кредитного договора
Копии договоров страхования, бухгалтерские документы, подтверждающие оплату договоров страхования, предусмотренные условиями кредитного договора, можно направить почтой или с использованием иного способа связи (электронной почтой, по факсу), а также путём личного обращения в подразделения АО «ГУТА-БАНК» с пометкой «для Департамента кредитования».
Получение документов
Получение документов, заверенных Банком (справок, выписок по счету и т.д.), а также получение ПТС по факту полного погашения обязательств перед Банком по предоставленному кредиту осуществляется после предварительного заказа документов по телефону Центра клиентской поддержки 8 800 100-47-00 одним из следующих способов:
- при личном обращении в подразделение АО «ГУТА-БАНК» после предварительного согласования структурного подразделения, в котором будет осуществляться получение документов, и даты получения документов;
- почтовым отправлением по адресу регистрации клиента.
Дистанционное банковское обслуживание в системе ДБО «GutaPay»
Услуга дистанционного банковского обслуживания в системе ДБО «GutaPay» продолжает действовать для осуществления расчетов по счетам клиентов Филиала.
С использованием системы ДБО «GutaPay» клиенты могут контролировать состояние своих счетов, осуществлять переводы между своими счетами и картами, переводы денежных средств со счетов по реквизитам (в сторонние кредитные организации) и платежи в оплату услуг большого числа провайдеров (через систему CyberPlat).
В случае утраты логина, пароля, Вам необходимо незамедлительно обратиться в Центр клиентской поддержки по телефону 8 800 100-47-00 и заблокировать логин, пароль.
Доступ к системе ДБО «GutaPay» может быть возобновлен только после оформления соответствующего заявления в АО «ГУТА-БАНК» по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «ГУТА-БАНК»
На правах рекламы