Водитель, по вине которого пострадали 15 человек и умерла 6-летняя девочка, получил условный срок

TIA, 14 Ноября 2017, 12:56
, 26
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

Тверской Центральный районный суд вынес приговор 25-летнему уроженцу села Износки Калужской области, виновному в серьезном ДТП с 15 пострадавшими и 1 погибшим.  

Напомним, происшествие произошло 6 июля этого года. Водитель «Шевроле» не заметил знак «Уступи дорогу» и врезался в бок маршрутного такси №24 марки «Мерседес-Бенц». В ДТП пострадали 16 человек, серьезнее всех – 6-летняя пассажирка маршрутки, кототорая спустя месяц скончалась в реанимации. 

Водителя «Шевроле» судили по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью человека», ему вынесли обвинительный приговор и назначили наказание в виде 2 лет лишения свободы условно с лишением водительских прав на 3 года. 

 

Комментарии (26)


  • 13:15 14 Ноября 2017
    6 3
    Как так-то вообще?

  • 13:21 14 Ноября 2017
    5 5
    Не слишком ли гуманно?

  • 13:25 14 Ноября 2017
    8 4
    Как обычно - "понять и простить" урода... Печально. А ребенок умер.

  • 13:52 14 Ноября 2017
    13 3
    он же не пост в вконтактике разместил с призывами к свержению власти, так что ниче страшного...

  • 13:54 14 Ноября 2017
    12 5
    Днями был суд в Германии над двумя стритрейсерами, который между собой устроили гонки по Берлину. Один из них на перекрестке врезался в джип, ехавший по главной дороге. Водитель джипа погиб. Так суд обоим (!!!) стритрейсерам дал пожизненно. https://pikabu.ru/story/v_germanii_stritreyseram_dali_pozhiznennyiy_srok_4868379

    • 14:07 14 Ноября 2017
      3 0
      Какими "днями"? Это в прошлом году было. Даже на Пикабу комментарий оставлен 260 дней назад...

      • 14:40 14 Ноября 2017
        10 0
        Какая разница - когда, факт в том, что не церемонятся. Уверен, что теперь там не будет гонок. Я не к тому, что и этого надо пожизненно сажать, но условка - это мало за человеческую жизнь.

        • 13:17 15 Ноября 2017
          0 0
          По моему есть большая разница, между стритрейсингом в городе на оживленной дороге и просто поездкой, где случайно знак не увидел ...

      • 15:47 14 Ноября 2017
        4 6
        В Германии власти распустили народ, дали ему возможность злодействовать, вот теперь и приходится идти на непопулярные меры- гайки закручивать. А ведь Владимир Владимирович предупреждал Меркель, учил уму разуму.. У нас же стабильность и демократия, нам не нужны драконовские методы в таких делах.

        • 21:08 14 Ноября 2017
          6 0
          Любезный, Ваша ирония неуместна и носит некий садистский оттенок

  • 16:51 14 Ноября 2017
    7 0
    Ну то есть через 3 года ждем... Вот оно наше правосудие: за кражу буханки хлеба - срок, за непреднамеренное убийство - условка...

  • 20:26 14 Ноября 2017
    3 4
    Наверняка схлопочу уйму минусов, но выскажусь: по моему мнению, как юриста и не по наслышке знающего про то, как происходит исполнение наказаний в РФ, реальный срок за такие преступления НИКАКОЙ пользы не приносит, кроме как, удовлетворения чувства мести... Вот если трезво задуматься, что хорошего, что человек будет сидеть? За его охрану, питание и содержание вцелом, платим фактически мы с вами. Страдают больше всего родственники осужденных, а не они самим, особенно на "поселке" или общем режиме. И потерпевший в приципе ничего не получает, даже если суд присуживает много миллионные суммы. Откуда деньги появятся у сидящего человека, даже если он там найдет работу, то выплачиваться будут пару рублей с копейками... и это не утрировано, а реально несколько рублей с копейками ... По моему куда лучше, если бы потерпевшей стороне присуждался адекватный сумма компенсации, в адрес государства тоже существенный штраф либо если денег не имеется у осужденного, то обязательные общественные работы, а зарплата потерпевшей стороне и государству.

    • 21:04 14 Ноября 2017
      2 4
      Глубоко неправ. Реальный срок можно организовать так ( и это есть), чтобы человек работал, получая какой то заработок. Например на лесоповале, или в карьере, или на вечной мерзлоте. Он отнял самое дорогое, что есть на свете - человеческую жизнь. А строгое наказание нужно не только ему, но и в назидание другим, чтобы не забывали, что ПДД кровью написаны. У нас в стране почти 30 тысяч ежегодно гибнет на дорогах. Это практически 2 Афганистана за год. ( Афган шел 15 лет). Наказания за такие ПДД со смертельным исходом должны быть строгие и неотвратимые, а здесь просто парня пожурили. Стыд и позор правосудию. Надеюсь Прокуратура обжалует и наказание сделают реальным и строгим.

      • 09:48 15 Ноября 2017
        1 0
        Ну как я и думал, к сожалению, реальная мотивация у минусаторов - просто банальная месть, "чтоб другим неповадно" и т.п. ... Однако, повторю - это просто глупо... По видимому,Вы совсем далеки от знаний, насчет нашей системы исполнения наказаний. Ну какой "лесоповал в вечной мерзлоте" за "неосторожное" преступление да и еще в Тверской области ??? По закону, осужденные отбывают наказание в регионе где живут, чтобы не прерывалась связь с родными (за редким исключением, например москвичи - у них не хватает колоний в области, и их по соседним размещают, ну иногда и подальше). А насчет "другим неповадно", ну ведь уже проводились уйма исследований (гугл в помощь), согласно которым, практически никакой зависимости частоты совершения преступления от строгости наказания (особенно по таким, "неосторожным" деяниям) не установлено.

    • 21:04 14 Ноября 2017
      0 0
      Глубоко неправ. Реальный срок можно организовать так ( и это есть), чтобы человек работал, получая какой то заработок. Например на лесоповале, или в карьере, или на вечной мерзлоте. Он отнял самое дорогое, что есть на свете - человеческую жизнь. А строгое наказание нужно не только ему, но и в назидание другим, чтобы не забывали, что ПДД кровью написаны. У нас в стране почти 30 тысяч ежегодно гибнет на дорогах. Это практически 2 Афганистана за год. ( Афган шел 15 лет). Наказания за такие ПДД со смертельным исходом должны быть строгие и неотвратимые, а здесь просто парня пожурили. Стыд и позор правосудию. Надеюсь Прокуратура обжалует и наказание сделают реальным и строгим.

      • 11:25 15 Ноября 2017
        0 2
        Вы не поняли смысл моей реплики. Речь идет не о конкретном случае и наказании в Тверской области а о серьезном изменении законодательства. Все преступления, связанные с причинением смерти, должны наказываться строго и неотвратимо. Дороже жизни нет ничего, значит и платить за лишние жизни надо по максимуму.

        • 13:09 15 Ноября 2017
          0 0
          Согласен, ключевое слово - "ПЛАТИТЬ", а не бесплатно "сидеть" ...

  • 21:02 14 Ноября 2017
    4 0
    Обвиняемый возместил все расходы пострадавшим на лечение и на похороны, характеризуется положительно. Отец погибшей, также пострадавший в этой аварии, сказал, что ему всё равно, какое будет наказание, так как дочь не вернуть. С учётом всех этих обстоятельств и вынесен приговор. Только это было уже недели 2-3 назад, странно, что новость вышла только сегодня.

    • 21:06 14 Ноября 2017
      1 4
      Как может характеризоваться положительно человек, убивший ребенка? Рассказать как у нас характеристики пишутся и какова роль адвоката в их написании ? Но это уже другая история.

      • 21:17 14 Ноября 2017
        6 0
        По месту работы он положительно характеризуется.

        • 10:58 15 Ноября 2017
          2 1
          Вам злоба так разум застилает ??? Он же не специально, намеренно, с умыслом лишил жизни ... Неужели так трудно мыслить хоть немного логически ??? Вот посмотрите на действительно прямо затронутого этой бедой человека. Вызывает уважение мудрая позиция потерпевшего - отца ребенка - он совершенно прав, жизнь его ребенка лишение свободы не вернет...

          • 23:59 15 Ноября 2017
            0 0
            Вы, наверное, хотели ответить не мне, а kanav67. Я просто разъяснил ему.

            • 11:27 16 Ноября 2017
              0 0
              да, Вы правы, извиняюсь, ответ не Вам.

        • 12:07 15 Ноября 2017
          1 0
          Он же не специально убил человека, а по неосторожности... Сейчас многие за рулем, и многие иногда нарушают или не видят знаки и никто не хотел бы оказаться на месте этого водителя!

  • 00:55 15 Ноября 2017
    1 0
    Не о том думаете. Вот посмотрите Америка разваливается! В Европе беженцы всех изнасиловали. А у нас скрепы. у нас всё хорошо!

Оставить комментарий