https://tvernews.ru/news/226689

В Твери идут плановые работы на сетях водоканала

TIA, 08 Ноября 2017, 09:55
, 5

8 ноября в Пролетарском районе меняют гидранты, в связи с чем с 9 до 12 часов планово отключены от холодного водоснабжения 950 частных жилых домов по улицам: Красного Октября, Стахановская, Новостроек, Колхозная, Жуковского, Речная, Сквозная. До 13 часов из-за ремонтных работ холодной воды не будет в 14 многоквартирных домах микрорайона «Юность» и средней школе №40.

Также в связи с ремонтом на сетях в течение дня возможны перебои с водоснабжением в посёлках Химинститута и Элеватор. Департамент ЖКХ администрации Твери контролирует работы. Перед ресурсоснабжающей компанией поставлена задача восстановить водоснабжение в домах в кратчайшие сроки.

Сообщает  Управление информации администрации города Твери.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 10:16 08 Ноября 2017
    5 0
    Настолько плановые, что на сайте Водоканала о половине из них нет никакой информации?

    К слову, у Водоканала есть "абсолютно бесполезное" (цитата из отзывов) приложение на гугл плей https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rosvodokanaltver.tvkclient , почему бы не сделать в нем пуш-уведомления о плановых/аварийных отключениях с привязкой к текущему положению пользователя?

    • 10:23 08 Ноября 2017
      3 0
      Потому что для этого надо спецы и деньги, а у нас чаще всего руководствуются "и так сойдет..."

      • 10:28 08 Ноября 2017
        2 0
        Меня удивляет то, что им проще вбухать деньги в никому не нужный сервис онлайн-заявок, чем за те же (либо даже меньшие деньги) сделать то, что было бы реально полезно потребителям.

        Кстати, если верить нумерации домов, то Красного Октября 145 + Стахановская 71 + Новостроек 60 + Колхозная 27 + Жуковского 48 + Речная 47 + Сквозная 50 = 448 домов. А в новости заявлено 950 домов. Т.е. им даже лень указывать полный перечень отключенных улиц.

        • 11:41 08 Ноября 2017
          2 0
          Вы просто малость неправильно представляете себе суровую действительность подобных организаций. Я много чего могу рассказать по этому поводу, в том числе как там выполняются планы и мероприятия по энергосбережению и прочие забавные моменты, но если вы с этим сталкивались, то должны знать сами.
          И таки да, удобство потребителя (особенно бытового) для данных организаций не приоритет, если только на бумаге.

        • 11:43 08 Ноября 2017
          0 0
          Там скорее всего типичная проблема - все ведется на бумажках, у кого-то в голове, иногда это действенная мера персонала против внезапного увольнения.
          Чтобы сервис работал должен быть электронный документооборот или хотя бы один оператор который будет эти данные вводить.
          В общем, нормально-стандартные грабли при внедрении таких вещей:
          "- Ща денег заплачу и все будет круто!
          - Ой, а что, ее еще и поддерживать надо и данные вводить?
          - Ну вас всех нафиг, будем и дальше на бумажке, как раньше."

вверх