19 Апреля 24, 15:51
Новости, Общество
31 Октября 2017, 09:15

Фестиваль карельского пирога «Калитка» - «Лучшее маркетинговое событие»

26 октября в Москве прошел Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга. Организаторы мероприятия - Институт территориального маркетинга и брендинга, общественная организация «Деловая Россия». Жюри оценило 25 проектов номинантов из разных регионов.

В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем стал фестиваль карельского пирога «Калитка», представленный сотрудниками администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой.

Эта победа – не первая для «Калитки». В сентябре этого года фестиваль уже занимал 1-е место в конкурсе «Туристский бренд: Лучшие практики» в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» в категории «Событийный, фестивальный туризм».

О карелах, истории их переселения в тверские земли, а также о способах приготовления «Калиток» - в материале ТИА.  

Председатель Организационного комитета Андрей Стась прокомментирвоал итоги конкурса:

- Сегодняшняя работа показала, что территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше интереснейших проектов.

А вице-президент «Деловой России» Лариса Покачалова сказала, что проекты в сфере территориального маркетинга благотворно влияют на состояние региональной экономики, а также способствуют развитию предпринимательства в стране.

Информация на сайте города Лихославля. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх