Фестиваль карельского пирога «Калитка» - «Лучшее маркетинговое событие»
26 октября в Москве прошел Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга. Организаторы мероприятия - Институт территориального маркетинга и брендинга, общественная организация «Деловая Россия». Жюри оценило 25 проектов номинантов из разных регионов.
В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем стал фестиваль карельского пирога «Калитка», представленный сотрудниками администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой.
Эта победа – не первая для «Калитки». В сентябре этого года фестиваль уже занимал 1-е место в конкурсе «Туристский бренд: Лучшие практики» в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» в категории «Событийный, фестивальный туризм».
О карелах, истории их переселения в тверские земли, а также о способах приготовления «Калиток» - в материале ТИА.
Председатель Организационного комитета Андрей Стась прокомментирвоал итоги конкурса:
- Сегодняшняя работа показала, что территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше интереснейших проектов.
А вице-президент «Деловой России» Лариса Покачалова сказала, что проекты в сфере территориального маркетинга благотворно влияют на состояние региональной экономики, а также способствуют развитию предпринимательства в стране.
Информация на сайте города Лихославля.