
Администрация Твери и руководство МУП «ПАТП-1» ведет переговоры с производителями трамваев «City Star» – ООО «ПК Транспортные системы» – о продлении гарантии на вагоны. В противном случае возобновить эксплуатацию подвижного состава, который сейчас из-за ряда неисправностей находится в простое, будет крайне проблематично.
Напомним, что приобретённые Тверью в 2015 году 8 трамваев «City Star» стали первыми серийными образцами этой модели вагона. Фактически на них производилась обкатка узлов и агрегатов, проверка их эксплуатационных качеств. На всех 8 вагонах регулярно происходили поломки, приводившие к простоям. Состояние путей в Твери производители считают основной причиной неисправностей, но обновлённые чешские «Татры» и подаренные Москвой «КТМ» ездят по ним практически без поломок.
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства ведёт претензионную работу, в адрес производителя направлена досудебная претензия. Учитывая фактический опыт эксплуатации трамваев «City Star» в городе Твери, ООО «ПК Транспортные системы» предлагается в качестве наиболее приемлемого вариант произвести доработку выходящих из строя узлов и агрегатов, установив затем пожизненную гарантию на эти вагоны.
Собственными силами произвести ремонт и в дальнейшем поддерживать рабочее состояние вагонов для МУП «ПАТП-1» будет крайне сложно, это потребует значительных финансовых вложений. По предварительным подсчетам только на ремонт и замену вышедших из строя агрегатов может потребоваться до 6 млн рублей.
"Решение этого вопроса особенно важно сейчас, когда город совместно с регионом и инвестором начал активную работу по подготовке концессионного соглашения, предметом которого является развитие тверской трамвайной системы. Оно подразумевает, в частности, ремонт трамвайных путей, а в перспективе и расширение парка вагонов", - говорится в официальном пресс-релизе Управления информации администрации города Твери.
Несмотря на простой трамваев «City Star» трамвайный маршрут №5 работает по обычному расписанию. Негативного влияния на обслуживание пассажиров удалось избежать благодаря бесперебойному выходу на линию вагонов «Татра» и «КТМ».
Комментарии (44)
http://ekimofblog.ru/na-povorote-s-ul-gorkogo-na-leningradskoe-shosse-tramvajnye-relsy-kak-britva/
http://ekimofblog.ru/tramvajnye-puti-v-tveri-nou-hau-v-21-veke/
Сколько долгов они нахомутали, больше чем их предшественники?
Взамен можно открыть новую организацию МУП ПАТП 2, а трамваи продать
в новую организацию за один рубль.
Будем биться за тверской трамвай до последнего трамвая!!!!!
Нет перевелись в народе Минины и Пожарские, обмельчали.....
... сдайте вы наконец эту Му-му в чермет, уже всем очевидно, что не п̶о̶л̶е̶т̶и̶т̶ утонет.
Если их "срок жизни" лет пять, то может и согласятся.
в итоге имеем уничтоженный трамвай , необкатанные "новые" вагоны, и растущие пробки на дорогах из нежелающих ездить на скотовозках..
правда одна вещь не меняется, ТИА с ее тупорылыми комментаторами типа тебя )))
Или то и другое ?
Рассказано об одном в Москве,который отдан назад в Тверь. Это только для нас такое д..ьмо делают?! 18 их вагонов с 2016 работают в Ростов-на-Дону. Один вагон отправлен на завод. Почитайте забавно https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911