https://tvernews.ru/news/226221

«Ростелеком» предлагает тверитянам установить в своих домах видеонаблюдение

TIA, 24 Октября 2017, 11:15
, 0

«Ростелеком» предлагает тверитянам воспользоваться услугой «Видеонаблюдение в умном доме», которая позволит своевременно узнавать ответы на волнующий многих вопрос: «Что происходит в моем доме, пока меня нет?».

«Умный дом» поможет родителям приглядывать за своими детьми на расстоянии, а взрослым детям – за пожилыми родителями. Также услуга окажется полезной хозяевам домашних животных – питомец всегда будет под присмотром. Помимо этого, камеру можно брать с собой на отдых и устанавливать, например, в гостиничном номере, чтобы делиться кадрами со своими родными и друзьями.

Система видеонаблюдения состоит из трех компонентов:

- камера клиента, которая снимает видео в HD-качестве и имеет встроенный микрофон для записи звука, а также инфракрасный порт для записи в ночное время.

- облачная платформа обработки видео,

- мобильное приложение и WEB-интерфейс.

Таким образом, современная камера, отвечающая всем необходимым стандартам качества, пишет видео и транслирует его в режиме реального времени, клиенту же приходят уведомления по е-mail, СМС или PUSH уведомления о движении на объекте, изменениях освещения или каких-либо шумах.

Сейчас подключить видеонаблюдение можно по специальной акции «Видео за 300 рублей», которая продлится до 31 декабря этого года. В ее рамках клиентам предлагается два варианта покупки оборудования и последующего подключения услуги:

1. Покупка камеры за полную стоимость – 4 тысячи 990 рублей. При этом услуга видеонаблюдения будет бесплатна в течение года, а далее будет стоить 300 рублей в месяц либо можно будет подключиться на базовые тарифы.

2. Покупка камеры в рассрочку на 24 месяца. В таком случае, услуга будет стоить 300 рублей ежемесячно с момента подключения. Такой вариант покупки предусмотрен для клиентов, уже являющихся абонентами «Ростелеком» или желающих таковыми стать.

В обоих случаях тарифный план предусматривает постоянную запись видео в облако в течение последних 30 минут и хранение до пяти 30-минутных клипов в течение недели.

Во время действия акции подключение возможно только к этому тарифу, однако с 2018 года появятся и другие: базовый, минимальный, оптимальный и максимальный.

Базовый тариф будет бесплатен для клиента, но из возможностей предоставит лишь только просмотр трансляций (без облака и сохранения клипов). Для пользователей же остальных тарифов будет предусмотрено облачное хранение 30-минутных клипов: не более 14 при минимальном тарифе и не более 30 при оптимальном и максимальном. При этом время хранения клипов составит 3 дня при минимальном тарифе, 14 дней при оптимальном и 30 дней при максимальном.

Также стоит отметить, что региональный филиал «Ростелекома» подготовил приятный сюрприз для желающих приобрести данную услугу. Первые 10 абонентов, подключившие «Видеонаблюдение» в период с 18 октября по 15 ноября 2017 года, получат сертификаты на месяц бесплатного обслуживания.

Купить оборудование и оставить заявку на подключение можно в любом центре продаж, на сайте «Ростелеком» или через контакт-центр по номеру 8-800-100-0-800.

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии для этого материала отключены
вверх