https://tvernews.ru/news/226203

Инвесторы подтвердили свою готовность развивать тверской трамвай

TIA, 23 Октября 2017, 17:27
, 30
<p></p>

 В администрации города прошло заседание рабочей группы по подготовке концессионного соглашения по развитию наземного электрического транспорта Твери.

Работа над проектом концессионного соглашения началась в августе этого года, после совещания по развитию трамвайного движения. Тогда же было решено разработать «дорожную карту», в которой будут перечислены меры по развитию трамвайного сообщения в Твери.

За два прошедших месяца в этом направлении был проделан большой объем работы, однако осталось ещё немало вопросов, требующих решения. В ходе заседания рабочей группы их обсудили представители правительства региона и администрации города, а также представители потенциального концессионера, планирующего инвестиции в развитие тверского трамвая.

Среди основных задач - разработка и принятие нормативных документов транспортного планирования, затрагивающих не только город, но и Калининский район. Кроме того, необходимо запускать процесс постепенной оптимизации маршрутной сети и повышения пассажирской привлекательности трамвая. Обсуждения требовал и ряд пунктов самого концессионного соглашения.

Представители инвестора подтвердили свою готовность к работе над развитием тверского трамвая.

– Мы уверены, что трамвайная концессия может быть реализована, для этого существует огромный потенциал, – заявил генеральный директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» Андрей Шестопалов. – Мы заинтересованы во вложении средств в обновление трамвайной системы Твери, в частности, в реконструкцию депо, строительство новых и ремонт существующих трамвайных путей.

По итогам совещания администрации города поручено совместно с МУП «ПАТП-1» подготовить и предоставить инвестору информацию по городским пассажиропотокам для разработки финансово-экономического обоснования реализации проекта. После решения этих первоочередных задач работа по подготовке концессионного соглашения будет продолжена.

Сообщает Управление информации администрации города Твери.

Фото из группы ВК Тверьгортранс

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 17:43 23 Октября 2017
    27 1
    Куда уж дальше его развивать-то?!

    • 14:45 24 Октября 2017
      2 1
      Как куда? пока еще один маршрут остался. Его ликвидируют и развитие можно будет считать оконченным.

  • 17:51 23 Октября 2017
    19 3
    Кто понял, переведите мне идиоту. Трамваи будут ходить в Калининский район? Трамвайные сети будут развивать или наоборот оптимизируют последний маршрут?

    • 17:55 23 Октября 2017
      20 3
      Феноменальный бред, что тут переводить...

    • 18:23 23 Октября 2017
      8 3
      Калининский район - Константиновка? А оптимизация - это 5-й номер сократить до будущей ВДНХ

    • 23:23 23 Октября 2017
      6 1
      Конешно оптимизируют. Трамваи будут только экскурсионные Ж д вокзал- исторические руины "Речной вокзал"

  • 17:53 23 Октября 2017
    19 3
    Они там с выходных еще не протрезвели что ли?

  • 17:54 23 Октября 2017
    14 3
    из пустого в порожнее

  • RVS
    17:55 23 Октября 2017
    11 3
    На воздушной подушке трамваи будут летать.

    • 17:56 23 Октября 2017
      7 2
      Фи! Прошлый век! На магнитной левитации!

  • 17:56 23 Октября 2017
    18 3
    Я перевел - дайте нам денег на очередное исследование, которое покажет, что тверской трамвай мертв"!

  • 17:57 23 Октября 2017
    12 2
    Инвесторы подтвердили свою готовность развивать тверской трамвай до уровня тверских маршрутных такси. До 25 рублей, для начала.

  • 18:00 23 Октября 2017
    13 3
    Ну все.Теперь последние рельсы демонстрируют.

    • 18:18 23 Октября 2017
      8 3
      Наоборот, снова на Вагжанова проложат.

  • 18:28 23 Октября 2017
    15 3
    Как слышу про "концессионное соглашение", то вспоминаю сразу Парк Победы, где оно не очень успешно работает. Ну а тут концессионеры посчитают этот бизнес-проект, взгрустнут и на этом все закончится.
    Кстати самые хорошие рельсы у нас на Восточном мосту, только по ним не едут и не поедут трамваи.

    • 18:43 23 Октября 2017
      19 1
      А я сразу вспоминаю вот этих концессионеров:

      • 19:06 23 Октября 2017
        7 2
        Удивительно, но меня тоже такая ассоциация накрыла. Тем более, что прочитала заголовок заметки как "Инвесторы подтвердили свою готовность развАЛивать тверской трамвай". А обещания концессионеров проложить новые трамвайные пути, подтвердили таки их высокое звание, увековеченное бессмертным образом О.Бендера.

  • 19:37 23 Октября 2017
    4 2
    Очередные "Рога и Копыта"

  • 19:52 23 Октября 2017
    2 2
    Вот и пришли мы к апогею.

  • 19:54 23 Октября 2017
    3 2
    Вот оно будущее развитие. Хотели же речной "трамвайчик" замутить...

  • 20:13 23 Октября 2017
    2 2
    Фейк года!

  • 21:32 23 Октября 2017
    11 1
    Ну да, сначала все просрать, а потом героически восстанавливать.

  • 22:00 23 Октября 2017
    3 1
    Вах, ихний ченовник одному мне не минусанул в этой ветке, знать, правда к 25 рублям идет дело, пичалько...

  • 22:39 23 Октября 2017
    10 0
    "Среди основных задач - разработка и принятие нормативных документов транспортного планирования, затрагивающих не только город, но и Калининский район."

    Вот вам готовый план.
    + Восстановить депо на Капошвара
    + Протянуть дополнительные ветки к тому, что успели понастроить с 1991 года (типа мр-на Брусилово)

    • 23:09 23 Октября 2017
      6 0
      Правильно, раньше не дураки эти схемы делали. Правда чтобы это всё возродить нужно весь асфальт вновь уложенный на магистральных улицах поломать, а этого Руденя не допустит....

      • 23:26 23 Октября 2017
        6 0
        Руденя не вечный....

  • 08:52 24 Октября 2017
    4 0
    Совещания-дорожная карта-ТЭО-ФЭМ-совещания-новая дорожная карта... Работы столько!!!!
    Новому губернатору на два срока как раз хватит!!!

  • 09:12 24 Октября 2017
    1 1
    куда комент крота подевался?))) это не от в платье был?)))

  • 14:49 24 Октября 2017
    6 0
    "За два прошедших месяца в этом направлении был проделан большой объем работы" Судя по протяженности демонтированных трамвайных путей - это действительно большой объем.

  • 20:20 26 Октября 2017
    0 0
    Строительство новых трамвайных путей ?

вверх