https://tvernews.ru/news/226203

Инвесторы подтвердили свою готовность развивать тверской трамвай

TIA, 23 Октября 2017, 17:27
, 30
<p></p>

 В администрации города прошло заседание рабочей группы по подготовке концессионного соглашения по развитию наземного электрического транспорта Твери.

Работа над проектом концессионного соглашения началась в августе этого года, после совещания по развитию трамвайного движения. Тогда же было решено разработать «дорожную карту», в которой будут перечислены меры по развитию трамвайного сообщения в Твери.

За два прошедших месяца в этом направлении был проделан большой объем работы, однако осталось ещё немало вопросов, требующих решения. В ходе заседания рабочей группы их обсудили представители правительства региона и администрации города, а также представители потенциального концессионера, планирующего инвестиции в развитие тверского трамвая.

Среди основных задач - разработка и принятие нормативных документов транспортного планирования, затрагивающих не только город, но и Калининский район. Кроме того, необходимо запускать процесс постепенной оптимизации маршрутной сети и повышения пассажирской привлекательности трамвая. Обсуждения требовал и ряд пунктов самого концессионного соглашения.

Представители инвестора подтвердили свою готовность к работе над развитием тверского трамвая.

– Мы уверены, что трамвайная концессия может быть реализована, для этого существует огромный потенциал, – заявил генеральный директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» Андрей Шестопалов. – Мы заинтересованы во вложении средств в обновление трамвайной системы Твери, в частности, в реконструкцию депо, строительство новых и ремонт существующих трамвайных путей.

По итогам совещания администрации города поручено совместно с МУП «ПАТП-1» подготовить и предоставить инвестору информацию по городским пассажиропотокам для разработки финансово-экономического обоснования реализации проекта. После решения этих первоочередных задач работа по подготовке концессионного соглашения будет продолжена.

Сообщает Управление информации администрации города Твери.

Фото из группы ВК Тверьгортранс

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 17:43 23 Октября 2017
    27 1
    Куда уж дальше его развивать-то?!

    • 14:45 24 Октября 2017
      2 1
      Как куда? пока еще один маршрут остался. Его ликвидируют и развитие можно будет считать оконченным.

  • 17:51 23 Октября 2017
    19 3
    Кто понял, переведите мне идиоту. Трамваи будут ходить в Калининский район? Трамвайные сети будут развивать или наоборот оптимизируют последний маршрут?

    • 17:55 23 Октября 2017
      20 3
      Феноменальный бред, что тут переводить...

    • 18:23 23 Октября 2017
      8 3
      Калининский район - Константиновка? А оптимизация - это 5-й номер сократить до будущей ВДНХ

    • 23:23 23 Октября 2017
      6 1
      Конешно оптимизируют. Трамваи будут только экскурсионные Ж д вокзал- исторические руины "Речной вокзал"

  • 17:53 23 Октября 2017
    19 3
    Они там с выходных еще не протрезвели что ли?

  • 17:54 23 Октября 2017
    14 3
    из пустого в порожнее

  • RVS
    17:55 23 Октября 2017
    11 3
    На воздушной подушке трамваи будут летать.

    • 17:56 23 Октября 2017
      7 2
      Фи! Прошлый век! На магнитной левитации!

  • 17:56 23 Октября 2017
    18 3
    Я перевел - дайте нам денег на очередное исследование, которое покажет, что тверской трамвай мертв"!

  • 17:57 23 Октября 2017
    12 2
    Инвесторы подтвердили свою готовность развивать тверской трамвай до уровня тверских маршрутных такси. До 25 рублей, для начала.

  • 18:00 23 Октября 2017
    13 3
    Ну все.Теперь последние рельсы демонстрируют.

    • 18:18 23 Октября 2017
      8 3
      Наоборот, снова на Вагжанова проложат.

  • 18:28 23 Октября 2017
    15 3
    Как слышу про "концессионное соглашение", то вспоминаю сразу Парк Победы, где оно не очень успешно работает. Ну а тут концессионеры посчитают этот бизнес-проект, взгрустнут и на этом все закончится.
    Кстати самые хорошие рельсы у нас на Восточном мосту, только по ним не едут и не поедут трамваи.

    • 18:43 23 Октября 2017
      19 1
      А я сразу вспоминаю вот этих концессионеров:

      • 19:06 23 Октября 2017
        7 2
        Удивительно, но меня тоже такая ассоциация накрыла. Тем более, что прочитала заголовок заметки как "Инвесторы подтвердили свою готовность развАЛивать тверской трамвай". А обещания концессионеров проложить новые трамвайные пути, подтвердили таки их высокое звание, увековеченное бессмертным образом О.Бендера.

  • 19:37 23 Октября 2017
    4 2
    Очередные "Рога и Копыта"

  • 19:52 23 Октября 2017
    2 2
    Вот и пришли мы к апогею.

  • 19:54 23 Октября 2017
    3 2
    Вот оно будущее развитие. Хотели же речной "трамвайчик" замутить...

  • 20:13 23 Октября 2017
    2 2
    Фейк года!

  • 21:32 23 Октября 2017
    11 1
    Ну да, сначала все просрать, а потом героически восстанавливать.

  • 22:00 23 Октября 2017
    3 1
    Вах, ихний ченовник одному мне не минусанул в этой ветке, знать, правда к 25 рублям идет дело, пичалько...

  • 22:39 23 Октября 2017
    10 0
    "Среди основных задач - разработка и принятие нормативных документов транспортного планирования, затрагивающих не только город, но и Калининский район."

    Вот вам готовый план.
    + Восстановить депо на Капошвара
    + Протянуть дополнительные ветки к тому, что успели понастроить с 1991 года (типа мр-на Брусилово)

    • 23:09 23 Октября 2017
      6 0
      Правильно, раньше не дураки эти схемы делали. Правда чтобы это всё возродить нужно весь асфальт вновь уложенный на магистральных улицах поломать, а этого Руденя не допустит....

      • 23:26 23 Октября 2017
        6 0
        Руденя не вечный....

  • 08:52 24 Октября 2017
    4 0
    Совещания-дорожная карта-ТЭО-ФЭМ-совещания-новая дорожная карта... Работы столько!!!!
    Новому губернатору на два срока как раз хватит!!!

  • 09:12 24 Октября 2017
    1 1
    куда комент крота подевался?))) это не от в платье был?)))

  • 14:49 24 Октября 2017
    6 0
    "За два прошедших месяца в этом направлении был проделан большой объем работы" Судя по протяженности демонтированных трамвайных путей - это действительно большой объем.

  • 20:20 26 Октября 2017
    0 0
    Строительство новых трамвайных путей ?

вверх