По состоянию на октябрь в текущем году в Твери произошло 446 ДТП, в которых погибли 17 человек и 598 получили травмы. Среди всех происшествий наиболее частые - столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов.
Рост числа погибших пешеходов – серьезная проблема, беспокоящая ГИБДД. Мрачных красок статистике добавляет тот факт, что 80 наездов произошло на пешеходных переходах.
Госавтоинспекция напоминает водителям и пешеходам, что переход - место повышенной опасности, поэтому первым нужно быть предельно внимательными и всегда готовыми к торможению, а вторым не начинать движение, не убедившись в своей безопасности.
Комментарии (14)
Я дико извиняюсь, и настойчиво прошу прощения за капс, но никак иначе:
КОГДА БУДУТ БРАТЬ ЗА Ж...КОШЕЛЕК БОРЗЫХ ПЕШЕХОДОВ, НЕ ГЛЯДЯ ПЕРЕХОДЯЩИХ ДОРОГУ КАК ПОПАЛО И ГДЕ ПОПАЛО И ОХРЕНЕВШИХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ЕДУЩИХ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ???
Ну и простым слогом. Штраф это хорошо, но это от бессилия. Проблема пешеходов решается не штрафами, а строительством под/надземных переходов, установкой светофоров и ограждений, нанесением разметки (новый асфальт в городе лежит, однако разметки пешеходных переходов много где нет), обязательными светоотражающими элементами на детской одежде. Все остальное имитация заботы о гражданах.
P.S. а не пропускающих пешеходов на нерегулируемых переходах - штрафовать десятикратно, а если сбил на переходе без тяжких - пять лет без прав. С тяжкими - лишение пожизненно. (А за неиспользуемые поворотники - глаз на пятку натягивать).
Еще из наблюдений. Убегая из владений проф. Мориарти, то есть от ж/д больницы на пр. Калинина, днем, не в час пик отстоял 6 (шесть) циклов светофора на мосту и после него. Умные люди сворачивали налево с трамвайных путей и крайнего правого ряда, а я олигофрен законопослушный.
И олигофрен... Тоже стоял. Матерился и стоял...
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
ага
Где, в каких учебниках вычитали нанесение разметки перехода от середины остановки или от места парковки?
Где в ПДД описана остановка общественного транспорта поперёк перехода?
Как быть водителям, которые физически не могут реагировать на выбегающих пешеходов между автобусами стоящими на остановке?
Как водитель может определить, что пешеход уже находится на переходе если переход нарисован между припаркованными машинами?
Кто в городе курирует вопрос нанесения разметки и установки дорожных знаков?
Назовите фамилию этого художника.
Люди на нём стоят ожидая маршрутки. Т.е. по правилам нужно остановиться и ждать ))
https://yandex.ru/maps/14/tver/?ll=35.831558%2C56.849736&z=14&panorama%5Bpoint%5D=35.844087%2C56.851336&panorama%5Bdirection%5D=154.295339%2C-3.408592&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C63.463377
Пешеход должен обходить автобус сзади, а не спереди, или между. тут нарушение пешехода.
Как водитель может определить, что пешеход уже находится на переходе если переход нарисован между припаркованными машинами?
- С фига ли авто стоят на пешеходном переходе? Есть установленное расстояние в 5 метров. Это нарушение умных водил, которые на 100% уверены, что никому не мешают. (Оч наглядно https://www.gazu.ru/driving/parking/10320/)
Мучает вопрос:
Пешеход переходящий на красный, или в неположенном месте, или кидающийся не глядя по нерег.пешеходному переходу, очевидно оценивает свою жизнь в ноль рублей. Почему, если виноват пешеход, лечить и восстанавливать его будут за счет средств водителя? Пешеход же оценил свою жизнь в ноль. Значит она и стоит ноль.
Особенно преступно устанавливать знаки "Пешеходный переход" с мигающими желтыми фонарями на дорогах с шириной более 2-х полос в каждом направлении - водитель не может вращать головой на 180° за доли секунды. Вообще такие "светофоры" по цене практически как светофоры с кнопками для пешеходов, но настоящие светофоры в тысячу раз безопаснее, чем те, что поставлены у нас в городе!
А ГИБДД вместо констатации фактов должны заняться организацией дорожного движения, желательно не по факту серьезных ДТП, а изначально правильно просчитывая варианты развития событий.
https://youtube.d3.ru/kak-v-parizhe-otuchaiut-perekhodit-na-krasnyi-1384809/?sorting=rating