25 Апреля 24, 09:59
Новости, Культура
10 Октября 2017, 20:06

В Тверском театре драмы состоится премьера спектакля «Кабала святош»

На подмостки большой сцены ТАТД вот-вот взойдёт романтическая трагикомедия от самого загадочного российского писателя – Михаила Булгакова. 20, 21 и 22 октября в театре состоится премьера спектакля «Кабала святош».

Первая премьера 272-ого театрального сезона — это не что иное, как долгожданное воплощение просьбы тверских зрителей «включить в репертуар театра произведение Булгакова», а также подарок к юбилеям народного артиста России Константина Юченкова (исполнителя роли Мольера) и режиссёра спектакля Валерия Персикова. Отметим, что вечер 28 октября может быть особенно интересен для театралов: в четвёртый премьерный показ спектакля «Кабала святош» театр готовит чествование двух юбиляров.

Михаил Афанасьевич Булгаков – знаменитый драматург и писатель, режиссёр и актёр, философ и мистик… Удивительно, но в течение многих лет рукописи классика, которые, как известно, «не горят», претерпевали жёсткую цензуру и находились под запретом. Как раз в это время он и пишет «Кабалу святош» - истинный «крик души» творца, ведь одной из многих сюжетных линий пьесы становится конфликт творца и власти:

Театр бушующих страстей. Трагическая судьба артиста и автора знаменитых комедий Жана-Батиста Поклена де Мольера, положившего жизнь на алтарь творчества… Власть короля Людовика Великого и кабала архиепископа Маркиза де Шаррона…

Коварство и любовь, талант и зависть, тайны и интриги королевского двора,- всё это в одной из самых загадочных, но повторяющейся в веках историй всех времён, включающей в себя множество подтекстов.

Премьерная постановка Тверского театра драмы обещает быть зрелищной, ведь в ней занято больше половины актёрского состава, в том числе и новый артист труппы – Сергей Бескакотов. 

Валерий Персиков, режиссёр спектакля:

- Писатель Михаил Афанасьевич Булгаков – это романтик и мистик 20-го века, сегодня уже классик русской литературы. В пьесе «Кабала святош» о судьбе французского драматурга 17-го века Жана Батиста Мольера, он, осознанно или нет, в зеркале театрального пространства до мельчайших подробностей отразил свою собственную судьбу. Хотелось бы, чтобы получился спектакль о трагикомической судьбе художника в театре тоталитарного государства, и о самом театре, влекущем, сближающим разные времена.

Информация и фото пресс-службы ТАТД.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх