Жительница Твери, чей отец попал под колеса «Ауди» на Бурашевском шоссе, просит установить на опасном участке светофор

TIA, 10 Октября 2017, 11:45
, 54
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В редакцию ТИА обратилась постоянная читательница Наталья. Она захотела рассказать об опасном участке на Бурашевском шоссе в районе дома № 62. Именно здесь 9 октября на пешеходном переходе под колеса автомобиля "Ауди" попал ее отец. Пенсионер получил тяжелые травмы, говорит женщина.

Этот пешеходный переход существует вот уже четыре года. Однако, как говорят местные жители, разницы не чувствуется никакой, что его не было, что он теперь есть – перейти дорогу в этом месте – настоящая проблема с риском для здоровья и жизни.

- Машины вылетают из-за поворота и несутся с огромной скоростью, несмотря на знак ограничения – 40 км/ч. Пешеходов не пропускают. Как по той причине, что не успевают заметить, так и просто потому, что водителям так проще – просвистел мимо, а ты стой дальше жди. Светофора здесь нет, есть только предупреждающие мигающие знаки, но они не всегда работают, - рассказывает Наталья.

Раньше на параллельной проблемному шоссе Луговой улице было двустороннее движение, но сейчас его сделали односторонним, в результате чего загруженность шоссе сильно возросла – водители не хотят делать лишний крюк.

- Здесь постоянно кого-то сбивают. Постоянно кто-то лежит на дороге…Часто приезжает скорая. Два года назад под колеса попал восьмиклассник. В тот раз по инициативе его родителей собирали подписи и несли в Администрацию. Но все, чем нам тогда «помогли», – это свежая краска, мигающие знаки (включили в кои-то веки) и светоотражатели, которых теперь уже нет. А ведь по-хорошему, сюда нужен светофор и лежачие полицейские – только так это страшное место можно будет обезопасить.

Злополучный переход находится в весьма оживленном и заселенном районе: два детских сада, школа и новый строящийся квартал. Знак «Осторожно дети» здесь есть. Но, несмотря на это, каждый переход через дорогу – настоящее приключение, последствия которого всякий раз могут стать столь же печальными, как для моего отца, который просто шел по своим делам. Шел через дорогу в месте, где ИМЕЕТ ПРАВО идти, где водители просто ОБЯЗАНЫ пропустить. В общем, картина сложилась печальная. А еще печальней то, что иллюстрирует она повседневную жизнь простого народа, который хочет свободно передвигаться по улице, чувствовать себя в безопасности и не рисковать своей жизнью всякий раз, когда нужно попасть на противоположную сторону шоссе. 

 

Письмо и фотографии пришли на почту редакции ТИА. Автор Наталья.

Комментарии (54)


  • 11:51 10 Октября 2017
    10 0
    Вышли бы в ночь с ломами - да и сняли бы наМПДХ асфальт. Обленились в цивилизации, вкус мамонтовых мослов забыли...
    )))

    • 12:05 10 Октября 2017
      17 1
      Я не за водителей, но пешеходы забывают, что они участники дорожного движения и у них тоже есть обязанности:
      4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
      4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
      (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)
      Сейчас порой пешеходы переходят не смотря в сторону движущего транспорта, беспечность их просто поражает - многих наездов на пешеходов не было соблюдай они правила ПДД!
      Как у нас делают пешеходные переходы:
      http://ekimofblog.ru/peshekhodnyj-perekhod-u-puteprovoda-v-poselok-krupskoj/

      • 12:10 10 Октября 2017
        1 1
        Посмотрите ролик в соседней новости про того пешехода и скажите, что именно из вашей копипасты не мимо тазика?

        • 12:17 10 Октября 2017
          13 1
          Ну я посмотрел щас ролик. Я вообще не понимаю куда смотрел водитель. И смотрел ли вообще на дорогу. Мне кажется, что был бы светофор, то он и на красный бы проехал так же.

          • 13:08 10 Октября 2017
            2 1
            Значит, ночной субботник неизбежен. Да, и я убежден, что жильцам окрестных дорог проще и дешевле будет поддерживать дорогу в состоянии ловчих ям, чем дорожникам - хоть как-то чинить. )))

            • 13:39 10 Октября 2017
              0 0
              Да были там "ловчие ямы" причем не один год, если бывал в ставке Вайсмана, должен помнить, но ситуация была идентичная сегодняшней.

    • 13:37 12 Октября 2017
      0 0
      Пешеходы бегают как зайцы по трамвайным путям.
      http://ekimofblog.ru/peshekhody-ne-zhaleyut-zhizni-detej-i-svoej-tozhe/

  • 12:05 10 Октября 2017
    8 1
    Крик души понятен. Но... обносить весь город светофорами тоже не выход. Пару лежачих полицаев и НОРМАЛЬНОЕ освещение перехода. Но никак ни эти лампочки на знаках, которые только отвлекают

    • 12:26 10 Октября 2017
      4 1
      Я знаю этот т-образный перекресток. Вы не поверите, там все есть и освещение и знаки ограничения скорости, но все бесполезно. Особенно наплевать водителям, которые несутся из- за поворота в город. Сколько по вашему, еще должно здесь погибнуть людей, что бы хоть чем то ограничить скорость лихачей. Два года назад здесь же погиб мальчик девятиклассник. Кто родителям вернет ребенка? Местные жители уже собирали подписи, что бы хоть "лежачего полицейского" положили.

      • 17:28 10 Октября 2017
        2 0
        а как то что рядом улица ,намного лучше предназначенная для дорожного движения сделана односторонней? я про Крупский

    • 12:48 10 Октября 2017
      5 2
      Таких мест достаточно, есть и более опасные. И правда, что везде светофоры ставить на дорогах по одной полосе в каждую сторону?

  • 12:30 10 Октября 2017
    10 4
    Дедуле надлежало посмотреть по сторонам, будет ли переход для него безопасен и заметили ли его видители и собираются ли его пропустить.

    Возможно, он "спрятался" за стойкой лобового стекла.

    • 12:33 10 Октября 2017
      6 2
      прошу посмотреть видео этого дтп и воздержаться от беспочвенного обвинения в адрес "дедули" https://tvernews.ru/news/225839/

      • 13:17 10 Октября 2017
        7 1
        Дак дело в том, что я видео-то как раз посмотрел. Дедуля посмотрел налево, бодро с двумя кочергами рванул, а дойдя до середины направо не посмотрел, не убедился что его заметили, хотят пропустить и могут остановиться.

        Вот и все. Пусть теперь из больницы шлет всем приветы с петициями. Водителю ауди пох, отделается штрафом, компенсирует немного, нервы потреплет, но не более того. А дедуле может понадобиться третья палка.

        Смотрите по сторонам!

        • 13:37 10 Октября 2017
          4 4
          Значит, выходит по вашему, что пешеход на зебре должен стоять и ждать когда все машины проедут? Тогда для чего вообще нужны пешеходные переходы, если водители по любому не соблюдают ПДД? Смотреть по сторонам конечно надо, так как теперь предстоит лечение, а в таком возрасте раны долго не заживают, да в в больницах стариков не жалуют. Хорошо, что это не Ваш отец.

          • 13:47 10 Октября 2017
            12 2
            Нет, блять, бодро шагать под колеса камаза!

            В ПДД есть пунктик и для пешеходов, цитированный выше. Но почему-то всегда винят водителей, хотя в том числе пешеход не убеждается, что его здоровью ничто не угрожает.

            А потом начинается, светофор-фигофор, должен, обязан, штраф сделали три тысячи и т.д.

            Вот радуйтесь, водитель заплатит целых ТРИ ТЫСЯЧИ штрафу за непропуск пешехода. Причем в счет государства, а не того пешехода.

            • 15:17 10 Октября 2017
              5 3
              Я радуюсь 1000 раз, что это не ваш родственник. Я радуюсь, что не ваши дети погибли на этом перекрестке! Я нахожусь в офигенном счастье, когда понимаю, что думаю совершенно не так. Водитель сел за руль, а значит управляет средством повышенной опасности. Будь любезен соблюдать правила. Будь любезен не давить людей на пешеходном переходе который виден за 100 метров даже в сырую и предвечернюю пору.
              А был бы светофор с кнопкой для пешеходов, на красный бы никто не поехал и все бы остались живы-здоровы чего и вам, уважаемый, желаю

              • 18:06 10 Октября 2017
                1 0
                А посмотри дедушка направо и остановись перед машиной, которая его пропускает, все были бы и живы, и здоровы, и счастливы.

    • 12:33 10 Октября 2017
      3 2
      прошу посмотреть видео этого дтп и воздержаться от беспочвенного обвинения в адрес "дедули" https://tvernews.ru/news/225839/

    • 12:57 10 Октября 2017
      6 4
      https://tvernews.ru/news/225826/
      Видео смотрите. "Дедуля" остановился у пешеходного перехода. Убедился, что машина тоже остановилась и только после этого "резво", как только мог с двумя палками, рванул через дорогу. Водитель "Ауди" прекрасно его видел, но наверное думал " авось и на этот раз проскочу" Что в голове у таких людей, зачем вообще права таким давать?

      • 13:18 10 Октября 2017
        0 0
        Согласен, действительно резво, ибо с палками для скандинавской ходьбы, кои имеем удовольствие видеть на видео - иначе ходить не получается.

      • 13:28 10 Октября 2017
        2 0
        Он посмотрел только в одну сторону, при начале перехода. В противном случае, че ж он не пропустил эту сраную ауди и не остался жив-здоров?!

        Каждый сам себе злобный буратино.

  • 12:30 10 Октября 2017
    11 2
    добрый день. я учусь в 11 классе 51 школы. хожу через эту дорогу более 14 лет!! И это кошмар ( мягко сказано) !!!! Эти водители ещё любят в этом месте выезжать на обочину и ехать по пешеходам. Я не один раз уже уклонялась от машин!!!! Два года назад на этом переходе сбили мальчика с моей школы. И это не единичные случаи!!! Можно не ставить светофоры, но хотелось бы, ибо я просто боюсь за свою жизнь и не только. Может одна машина пропустит, а другая машина на другой полосе нестись и не пропускать!!! На мой взгляд, уже виноваты водители.
    Вывод моих слов. Надо ставить светофор, вешать камеру. Или смертность в нашем городе так и будет расти. Прошу принять срочные меры Администрацию Московского района до наступления зимы. Ибо дорога тут не чистится и приходится идти по проезжей части во время оживленного движения, как ДЕТЯМ, так и взрослым.

    • 12:37 10 Октября 2017
      8 0
      Удивлен, что Вы ТИА читаете. Молодец.
      Светофор нужен конечно, дело за администрацией и за местным депутатом, который наверняка из ЕР.

      • 14:26 10 Октября 2017
        3 0
        бот это... 14 лет он ходит, учась в эдаком классе....

        • 16:35 10 Октября 2017
          1 1
          какой Блин бот! Голову можно включить ? Я не всегда жила в этом районе и следовательно не всю свою жизнь хожу через этот переход.

    • 13:23 10 Октября 2017
      2 2
      И сама запомни, и передай друзьям, что машина не может остановиться мгновенно. И если пешехода должен пропустить водитель, то это вовсе не значит, что он в данный момент не настраивает магнитолу, не ковыряется в телефоне, не чихает в конце концов (мед факт - чихнуть с открытыми глазами невозможно!).

      И если тебе иногда приходится "уворачиваться", то ты что-то делаешь неправильно. Как-нибудь не увернешься.

      • 16:41 10 Октября 2017
        1 1
        для тех кто невнимательно читает , повторяю и объясняю. Машина съезжает с дороги и едет там, где ходят люди ! я виновата в том что он поехал не по дороге а по обочине ? водитель должен смотреть на дорогу и держать обе руки на руле , ну это для тех кто не знал !

    • 14:06 10 Октября 2017
      3 0
      anyuta.boicko2011@yandex.ru, молодец!

    • 16:50 10 Октября 2017
      3 0
      поясню . от машин я уворачиваюсь не на дороге !!! машина съезжает с дороги и едет по обочине , объезжая машину, которая пропускает пешехода !!!

  • 12:31 10 Октября 2017
    13 0
    На Швейников сбежавший Тимоха тоже обещал светофор воздвигнуть.
    Нынешний его временный сменник Огонькофф камеры водружает.
    Наxep светофор, камеры получше будут. Кажна видеожелезяка, разводка, ежемесячное содержание. Как тут сравнивать с каким-то светофором. Тут нужны не бабки а баблищЫ. И главное. Нах безопасность ! Главное штрафы, штрафы, штрафы..
    ГИБДД разогнать как неработающую структуру-тунеядку.
    Нанять смотрящих у мониторов камер и писцов-печатников для рассылки уведомлений.

  • 12:32 10 Октября 2017
    8 0
    А был бы подземный - не надо было бы светофоры ставить.

    • 12:35 10 Октября 2017
      3 0
      вы прикалываетесь ? какая подземка пожилым людям с больными ногами !

      • 12:46 10 Октября 2017
        3 0
        С пандусом.

        • 12:50 10 Октября 2017
          5 1
          вы попробуйте сделать переход там, где грунтовые воды. как там потом ходить ? с аквалангом ?!

          • 13:11 10 Октября 2017
            1 0
            Грунтовые воды там в основном в районе ул. Весенней. Территория указанного перекрестка особо данной проблемой не страдает.

            • 17:35 10 Октября 2017
              1 0
              девочка права! там болото кругом! а над дорогой переход это выброс денег!

          • 17:53 10 Октября 2017
            1 1
            Ученица 11 класса anyuta.boicko2011@yandex.ru - время 12-50, а чо мы не в школе?

    • 13:11 10 Октября 2017
      2 0
      Подземный тоннель для жоповозок - да, это идея. Невентилируемый - это важно.

      • 13:13 10 Октября 2017
        0 0
        ЖЖош, Макс.

    • 13:33 10 Октября 2017
      3 0
      Дорого, неудобно и, как следствие, бессмысленно. Об этом ещё Буслов в своё время писал https://mymaster.livejournal.com/344609.html
      P.S. Картинка с пожилыми людьми, со свистом спускающимися на пятых точках по пандусу, добила.))

      • 13:42 10 Октября 2017
        2 0
        Зато сколько "откусить" от бюджета можно.

        • 13:47 10 Октября 2017
          3 0
          В десятку!
          upd
          Цитата из поста по ссылке выше:
          "Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные."

  • 13:21 10 Октября 2017
    7 0
    Государству не нужны ни светофоры, ни пенсионеры, ни бдд. К тому же простой светофорный комплекс стоит относительно недорого 300-500 т.р., поэтому распилить особо не получится. Гораздо выгоднее пилить на других более дорогих проектах. Вот если только нано-светофор в Сколково изготовят за 100500 миллионов, тогда может утыкают ими весь город. Другого расклада нет.

  • 13:46 10 Октября 2017
    10 0
    Езжу там регулярно из деревни в город. Вот действительно с этим переходом что-то не то. Вроде всего по ряду в каждую сторону, но там постоянно какая-то фигня. Вроде едешь не быстро и все равно часто там не вполне понятно, что происходит - то ли переходят, то ли едут. А по темноте и в дождь вообще зачастую замечаешь пешеходов в последний момент.
    Целиком поддерживаю идею поставить там светофор! Хорошо бы только с конопкой для пешеходов, а не постоянный. И вот только не надо там лежачих и всего этого бреда. Как обычно, кроме часов пик там редко есть люди.

    Там именно то ли светофор с кнопкой нужен, то ли сдвинуть этот переход немного надо.

    • 14:38 10 Октября 2017
      2 1
      Тонировку снять не пробовали? Не видно им из наглухо тонированного авто.

  • 15:28 10 Октября 2017
    4 1
    Достаточно там будет лежачих полицейских.

  • 16:17 10 Октября 2017
    2 0
    На втором фото пешеход четко соблюдает ПДД, не переходя перед приближающемся авто. На 3-м фото лосиха с телефоном ломится напропалую, не глядя по сторонам, но демонстрируя всем какая она крутая, так как ей, якобы, без конца звонят ухажеры. Такие вот и попадают под колеса.

  • 16:27 10 Октября 2017
    1 0
    сходите на прием к Пашедко В.Г. Он въедливый, поможет

    • 17:36 10 Октября 2017
      0 1
      под дверь не насерет потом? и домофон не скомуниздит?

  • 17:54 10 Октября 2017
    4 2
    А нет ли риска, что властьимущие подумают, почешут в затылке и вместо светофоров окропят треклятый перекресток святой водой с чтением молитв?

    • 20:17 10 Октября 2017
      1 0
      ты не зарываешься ли, уважаемый? может они там мацу хавать будут и обрезание творить?

  • 22:37 10 Октября 2017
    3 1
    Однажды, при переходе проспекта 50 лет Октября белым днем, я прошла половину дороги и посмотрела направо, как и положено пешеходу. К переходу на большой скорости приближался мерседес. Я встала посередине дороги и смотрела в его сторону до тех пор, пока он не остановился. Что это было? Он не тормозил, думая что я успею пройти? меня не видел или еще что-то? Но меня в таких ситуациях всегда занимает вопрос, почему водители рассчитывают на то, что до того, как они подъедут к переходу пешеход успеет уже пройти? А если это бабка или такой вот дедуля? Споткнется, или упадет. Получится под колеса? И кто будет виноват?
    И знаете мы тоже едем в где-то около восьми вечера по этому шоссе каждый день. Мне, как пассажиру тоже страшно, т.к. ничего не видно. Встречные машины слепят, все мигает и для того, чтобы увидеть пешехода надо смотреть очень внимательно.

  • 11:32 11 Октября 2017
    4 1
    Штрафуйте прешеходов, которые стоят у переходов не для перехода!!! Как отягчение должно быть - остановки для посадки маршруток. Водители тоже люди, и не всегда понимают, что хочет перешеход. Далее вырабатываются стереотипы поведения, которые встречают исключения периодически, как следствие - трагедии.
    Передвижение по городу реальные 40 км\ч потому что у тебя средство поввышенной опастности - это абсурд и позор для развития города!

Оставить комментарий