https://tvernews.ru/news/225802

На противоаварийные работы в здании Речного вокзала в Твери выделят еще более 5,5 млн рублей

TIA, 09 Октября 2017, 10:46
, 19
<p></p>

Более 5,5 млн рублей дополнительно выделят из резервного фонда правительства Тверской области на продолжение противоаварийных работ в здании Речного вокзала. Решение было принято на заседании региональной Бюджетной комиссии, которое провел губернатор Игорь Руденя.

Средства направят на разборку аварийных конструкций, устройство временной кровли, специального баннера.

 Аварийно-восстановительные работы в здании Речного вокзала начались в сентябре. За это время был проведен демонтаж шпиля, аварийных колонн и конструкций бельведера, укреплены отдельные участки центральной части строения, выполнен разбор завалов.

Работы ведет компания с большим опытом в данной сфере «Равелин», деятельность которой контролируют архитекторы и инженеры-реставраторы. Авторский надзор осуществляет создатель проекта противоаварийных мероприятий, инженер-реставратор, эксперт, аттестованный Министерством культуры РФ Алла Гусева.

В августе-начале сентября состоялись консультации с инженерами и архитекторами-реставраторами, создан проект противоаварийных работ, получено разрешение на их проведение.

В центральной части памятника архитектуры проведена фотограмметрия — сканирование новейшими приборами всех параметров и ценных архитектурных элементов. На основании полученных данных в настоящее время идет работа по созданию обмерных чертежей, что позволит проводить воссоздание памятника архитектуры в точном соответствии с оригиналом, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 10:50 09 Октября 2017
    23 0
    "Противоаварийные" баннеры нынче не дешевы...

    • 20:54 09 Октября 2017
      2 0
      Я говорил,что 2,3 млн. рублей нужны на баннеры.

      • 21:53 09 Октября 2017
        1 0
        Это Вы штота скромно предположили!

  • 11:10 09 Октября 2017
    17 3
    Может, Руденя расщедрится и выделит ещё денег на восстановление пассажирского сообщения по Волге и Тверце? На расчистку русла, на приобретение п/с. Чтобы как когда-то была альтернативная возможность уехать в Калязин, Конаково или Ржев хотя бы в тёплое время года, ибо с автобусами сегодня творится полная беда. А дачники из Кокошек до сих пр с тоской вспоминают то время, когда они ездили на речном трамвайчике. И для здания речного вокзала, которое восстановят, хорошо. Как ни крути, а объект должен использоваться по первоначальному предназначению, если это вокзал, то - вокзал, а не церковь, магазин или зал для выставления псевдоискусства. Тогда и сохранность его легче будет поддерживать.

    • 11:31 09 Октября 2017
      5 12
      вот это просто безумие какое то. Сейчас и ж/д пригородные поезда активно сокращают, т.к. нет особого спроса и это все невыгодно, а вы про какой то речной транспорт - это транспорт даже не 20-го века, а 19-го... Вбухать миллионы во все это, чтобы потом после запуска вдруг обнаружить, что для фунциклирования этого речного транспорта его надо датировать нехило?

      Пароходики в Кокошки это было скорее от отсутствия альтернативы, а сейчас она есть, и не одна...

      Кстати просто интересно, сколько пароходик по времени будет идти до Конакова - часов 5-6?

      • 14:48 09 Октября 2017
        5 1
        Как раз не безумие. По порядку.
        Пригородные поезда сокращают не потому, что на них никто не ездит, а потому, что они не приносят прибыли и не пополняют карманы Белозёрова и его "топ-менеджеров". А электрички бологовского и торжокского направлений всегда полные. До Лихославля едут битком набитые, дальше не так, но сидячие места заполнены. Можете сами убедиться.
        Не думаю, что сегодня пассажирский теплоход будет идти с той же скоростью, что и 40 лет назад. Всё-таки техника развивается, хоть и не находит применения. И водные маршруты могли бы стать хорошим конкурентам для Тверьавтотранса, который уже перестал мышей ловить. А для Кокошек какая сегодня альтернатива? Туда автобусы ходят каждые 2 часа? Извините, не поверю.
        Пассажирский транспорт - это социальная сфера, очень жаль, что в нашем государстве она измеряется деньгами, а не благополучием населения. Хотя развитая транспортная отрасль делает привлекательной территорию, поэтому вложенные в неё деньги всегда окупятся.

        • 17:21 09 Октября 2017
          3 1
          Согласен. "Не думаю, что сегодня пассажирский теплоход будет идти с той же скоростью, что и 40 лет назад."
          40 лет назад "Каметы" и "Метеоры" на подводных крыльях действительно летали (ходили) не с такой скоростью, что сегодняшние оставшиеся чих-пыхи. Или Вы предлагаете на скутерах бабушек возить. Опять же навигация не круглый год. У нас не предвоенная Сибирь.

    • 13:56 09 Октября 2017
      3 0
      А где ТЭО (технико-экономическое обоснование) вашего предложения?

  • 11:18 09 Октября 2017
    11 1
    Хм, желаю либо автору статьи, либо пресс-службе какой-то власти все-таки разобраться с терминами "противоаварийные работы" и "аварийно-восстановительные работы". А то совсем грустный осадок остается после чтения таких материалов... ((

  • 11:26 09 Октября 2017
    5 0
    Кто нибудь считает сколько уже выделено на противоаварийные работы, а сколько уже освоено? Или это одну и туже цифру (и фотку) каждую неделю показывают. Но пока ни кровли кровли, ни баннера. Может правда уже снести его на фиг, да и построить чего то нужное?
    п.с. Но выделение бабла на создание руин из руин очень удобно для распила (объёмы работ фиг оценишь)

    • 11:37 09 Октября 2017
      3 0
      3+5,5 = 8,5... Просто интересно, кто-нибудь вообще даже приблизительно считал, во что выльется это спасение и восстановление речного вокзала? Может если б посчитали и увидели цифру с 7-8 нулями, то более взвешенные решения бы принимались. И что в результате будет на выходе - очередной универмаг Тверь, бесполезный и ненужный?

      Есть политическое решение восстановить, которое логикой никак не объясняется - с этим речным итак не знали что делать, когда он еще стоял и был "в форме", а теперь зачем восстанавливать это здание, если его функционал давно уже не нужен никому...

      • 20:54 09 Октября 2017
        3 0
        Универмаг "Тверь" приносил городу 25 млн.рублей прибыли в год, до тех пор пока массово администрация города не стала строить торговые центры!!!

  • 11:44 09 Октября 2017
    12 0
    Когда уже выделят пару следователей чтобы отправить в казенный дом тех, чье преступное бездействие привело к этим печальным последствиям? Городу причинен неслыханный за новейшую историю урон. Где посадки?

    • 11:54 09 Октября 2017
      5 0
      На следователей еще лямов 20 закласть треба - они не быстро и не дешево "служат"...

  • 12:30 09 Октября 2017
    4 0
    Ничо, не ссыте, разбирают его, уже верхнюю надстроечку с колоннами сняли. Думаю, низ тоже подвергнется "противоаварийным работам".

  • 12:57 09 Октября 2017
    7 0
    Как говорится, свято место пусто не бывает. Роль бездонной ямы для бюджетных денег кто+то должен играть. Раньше это был Путевой дворец, теперь Речной с ДОКБ, о которой, кстати, ничего на фоне Речного не слышно.

  • 13:17 09 Октября 2017
    6 0
    С такими аппетитами этот "Равелин" нам скоро не прокормить будет. Это как бы априори понимая, что Речной вряд ли восстановят в этой жизни...

  • 17:06 09 Октября 2017
    3 0
    Нашли очередную бездонную кормушку наравне с путевым дворцом.

  • 17:29 09 Октября 2017
    3 0
    А потом еще выделят 100 лямов на снос, а 3 лярда на постройку нового здания.

вверх