26 Апреля 24, 10:52
Новости, ЖКХ
27 Сентября 2017, 09:18

С начала года в Тверьэнерго поступило более 21 тысяч обращений от потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 8 месяцев.

За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 21210 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра на 5% меньше показателя 2016 года. Из указанного количества обратившихся - около 7000 заявителей по теме технологического присоединения к сетям филиала. Из них 2623 человека обращались непосредственно в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом 17, офис 117.

Кроме ЦОП жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований региона. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.

Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают в будни с 8 утра до 17 часов вечера.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх