https://tvernews.ru/news/225423

С начала года в Тверьэнерго поступило более 21 тысяч обращений от потребителей

TIA, 27 Сентября 2017, 09:18
, 7

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 8 месяцев.

За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 21210 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра на 5% меньше показателя 2016 года. Из указанного количества обратившихся - около 7000 заявителей по теме технологического присоединения к сетям филиала. Из них 2623 человека обращались непосредственно в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом 17, офис 117.

Кроме ЦОП жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований региона. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.

Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают в будни с 8 утра до 17 часов вечера.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 09:40 27 Сентября 2017
    5 0
    Лаконично.

  • 09:56 27 Сентября 2017
    1 0
    Итоги работы: 21 тысяча жалоб. (гуглоперевод)

    • 10:17 27 Сентября 2017
      1 0
      Переводите точнее! Где слово "более"? )))

      • 10:29 27 Сентября 2017
        3 0
        Переводчику тоже на что-то жить надо.

  • 10:08 27 Сентября 2017
    3 0
    На выборы пришло меньше народа! :))

  • 11:10 27 Сентября 2017
    0 0
    плебс одн массово отсуживает.

  • 15:04 27 Сентября 2017
    1 0
    А где текст статьи? Или ещё не оплачена?

вверх