Кто из старых градоначальников достоин вновь стать главой Твери? Голосуем!

TIA, 21 Сентября 2017, 12:50
, 72

До 10 октября в Твери соберется новая Дума, которая объявит конкурс по выбору нового главы Твери. ТИА объявляет свои шуточные выборы: предлагаем вам выбрать нового главу из старых градоначальников. Кто из них, на ваш взгляд, справился с задачей и достоин вновь управлять городом. Справедливости ради мы добавили графу «Против всех», но, если вы отметаете всех кандидатов, напишите в комментариях фамилию того, кто на ваш взгляд достоин сего поста.

 

Комментарии (72)


  • 12:56 21 Сентября 2017
    17 1
    Это не ТИА объявляет шуточные выборы, а гордура, ой!, гордума.

    • 20:20 21 Сентября 2017
      5 1
      Судя по голосованию, народ у нас, как сказал Лавров: и это видно по прошедшим выборам, и в шуточном голосовании!

    • 21:31 23 Сентября 2017
      0 1
      А почему только Толоко топлесс... Конкурс должен быть равных возможностей...

  • 12:58 21 Сентября 2017
    30 0
    Салтыков-Щедрин

    • 13:05 21 Сентября 2017
      3 3
      Шевкал - двоюродный брат хана Узбека...

    • 14:22 21 Сентября 2017
      0 1
      Ожидал что человек с такой аватрой предложит кандидатуру Валерия Ясинского )

    • 21:30 21 Сентября 2017
      1 0
      Он был вице-губернатором

  • 13:00 21 Сентября 2017
    10 2
    Против всех.

    Стаббс - мой кандидат!
    http://mirfactov.com/zhiteli-goroda-v-ssha-v-15-y-raz-izbrali-kota-merom/

  • 13:06 21 Сентября 2017
    8 1
    а где Петрович ?

    • 14:55 21 Сентября 2017
      8 1
      все мы там будем...

  • 13:07 21 Сентября 2017
    31 1
    Почему переизбрание, из всех избранным был только Лебедев. Все беды Твери начались с Бабичева, который з@cc@l идти на открытые выборы, а ленточки перерезать очень хотелось.

    • 22:57 21 Сентября 2017
      4 7
      Все беды Твери начались с любителя фонтанов Лебедева!!!!!!!!!!

  • 13:13 21 Сентября 2017
    13 10
    Васильев, Руденя.....

    P.S. Из всех фото только Лебедев, остальные не рыба не мясо....

  • 13:57 21 Сентября 2017
    14 1
    Надо вот так:
    Кто из мэров больше всего виновен в разрушении Речного вокзала, в разрушении системы общественного транспорта, в передаче Водоканала и теплосетей каким-то ушлепкам, в передаче "Бастилии", в росте городских долгов, в формировании ущербной системы ЖКХ.
    А также, кто из названных лиц дороже всех обошелся городу, но меньше всех сделал?
    Или: кого из указанных лиц можно посадить и за что конкретно?

    • 14:28 21 Сентября 2017
      7 1
      Посадить у нас можно любого, если он не столб. Даже памятник!

    • 21:31 21 Сентября 2017
      0 0
      Посадить есть за что любого из них. Но нам это неизвестно.

      • 22:40 26 Сентября 2017
        1 0
        Лебедев уже и отсидел, к слову.

  • 14:09 21 Сентября 2017
    22 4
    Белоусов. Ездил бы на Волге. Ходил без охраны в народные магазины. Слал Платова на юух:)))

    • NPC
      15:34 21 Сентября 2017
      8 2
      Так тогда только Волги и были))) а про охрану, а кто из остальных с охраной то ходил?

  • 14:18 21 Сентября 2017
    6 0
    Это кто из энтих граждан щщупает наше мнение через ТИА?

    • 21:33 21 Сентября 2017
      4 0
      Наше мнение никого не интересует. На ТИА бывают всего несколько сотен человек, это капля в море.

      • 00:21 22 Сентября 2017
        0 0
        Не скажите, до 20 000 уникальных посетителей в сутки!

  • 14:20 21 Сентября 2017
    4 1
    "С козлами не играю..."

    • 14:33 21 Сентября 2017
      3 0
      А с остальными животными значицца играем?

      • 15:33 21 Сентября 2017
        2 0
        Вопрос к автору песни.

  • 14:22 21 Сентября 2017
    5 5
    какая вам разница кто вас на бутылки сажать будет?

  • 14:24 21 Сентября 2017
    20 0
    Насколько я понимаю, всерьёз тверскими градоначальниками можно считать только Белоусова и Лебедева. Потом начались все эти танцы с разделением на главу города (Бабичев, Корзин) и сити-менеджера (Толоко, Павлов, Тимофеев, Огоньков).

    • 08:26 27 Сентября 2017
      0 0
      А про Корзина особо то и не слышно.. и не видно (зажмуриваю глазки и пытаюсь идти на ощупь) - что? где? когда?
      Так то, даже многие "гости" вопрошают, что за блаженный дядька на заседаниях улыбается и кивает...

  • 14:30 21 Сентября 2017
    9 0
    А по большому счету, чё тут выбирать?
    Эт как коробка с карандашами для рисования. Вроде все разные, но токмо внешне - цветом отличаются, а по сути один фиг карандаши.
    Даж ежель новенький появится, на 90% он через нн-ное время в карандаш превратиться.
    Система!

  • 15:06 21 Сентября 2017
    0 6
    Огоньков не пиарится (да и говорящая голова у нас теперь только одна), поэтому обречен на низкий рейтинг. Но дело делает. Ему еще как минимум год придется разруливать только пиар - проекты Тимофева (ландшафтный парк, Цанова, снесенные остановки).

    • 18:22 21 Сентября 2017
      3 0
      Это чего он делает???? Ничего...

  • 12:17 21 Сентября 2017
    4 0
    ...

    • 15:27 21 Сентября 2017
      8 0
      Тоже "против всех" проголосовал, но вот так с ходу предложить достойную кандидатуру, как просят в статье, к сожалению, не могу.

  • 15:22 21 Сентября 2017
    15 4
    мне вот Лебедев в свое время нравился - действительно город при нем преобразился. а вот пару лет назад с ним столкнулась - ну удак удаком стал

    • 12:25 21 Сентября 2017
      17 0
      Да он такой и был.)))) Психопатия фонтанами не лечится. Его личность прекрасно характеризует его поведение в суде. Судья Андреев был вынужден удалить Лебедева из зала. Слишком много выёживался.

      • 15:45 21 Сентября 2017
        4 2
        ну как бы в шоке он был, что его так подставят, видимо пытался справедливость найти. ему ж "по-доброму" предложили с поста свалить, а он думал не смогут свергнуть. смогли, да еще и упекли

        • 16:46 21 Сентября 2017
          4 0
          Городу от этого лучше не стало.

    • 17:23 21 Сентября 2017
      7 1
      Мышь, он вам как мужчина нравился или как градоначальник? Я чой-то не могу вспомнить особенных успехов Лебедева во второй номинации. Весь город заставил покупать урны для мусора районированных цветов, и только одна фирма их могла выпускать. Короче - против всех.

      • 17:30 21 Сентября 2017
        8 5
        ну после ничегонеделанья Белоусова город и чище стал, и ухоженнее. впервые клумбы на улицах появились

        • 18:51 21 Сентября 2017
          2 0
          Так и появилось ЕДРО. Вы совсем не в курсе как жил тогда город? Я про Платова не зря вспомнил. Хотя до Зеленкина и иже с ними было еще далеко...

        • 22:25 21 Сентября 2017
          1 0
          Post hoc non propter hoc. При Белоусове и мобильной связи не было. И электричество отключали по районам.

        • 21:15 22 Сентября 2017
          0 0
          Добрая мышь! А чего это у тебя под окнами машины ездят? Не Водоканал часом в очередной раз трубы меняет? А кто в учредителях Водоканала? или кто его продал? А Тверская генерация? Хорош по фантикам судить!

          • 10:05 25 Сентября 2017
            1 0
            дружочек, ты видимо не помнишь, как во времена белоусова наши с тобой мамы зп не получали месяцами и как мы по темным улицам ходили и уроки при свечах делали

  • 16:44 21 Сентября 2017
    7 2
    Из представленных - никто. Кстати, удивительно высокий процент у Тимофеева, в администрации остались его боты (помним-помним, ага) или люди реально его поддерживают? Не, он пытался что-то сделать, но вещи эти были сугубо внешние, а наводить лоск на город с гнилой инфраструктурой - это примерно как красить фасад дома с прохудившимися трубами и гнилой проводкой (может и красиво, но лучше бы занялись ремонтом инженерных сетей).

  • 16:44 21 Сентября 2017
    4 5
    У Лебедева были идеи что делать на благо города и команда, у Тимофеева только идеи, но по крайней мере у них многое получилось, промахи бывают у всех, но судя по результатам на данный момент люди запомнили их заслуги.

  • 17:08 21 Сентября 2017
    5 0
    А давайте голосовать по кому тюрьма заждались. Интересно кто победит из этих фотографий.

  • 18:10 21 Сентября 2017
    13 0
    Бабичев и Корзин отпадают сразу - они городом реально не управляли. Толоко отсидел как будто отбыл ссылку. Павлов - типичный аппаратчик и только. Лебедев - по сравнению с другими личность, но с тараканами в голове. Тимофеев - сумасшедший прожектер. Огоньков - никакой, может не успел себя проявить, может такой задачи не стояло. Голосовать тут не за кого. Со времен А.П.Белоусова градоначальники измельчали.

    • 10:34 23 Сентября 2017
      2 0
      Большие симпатии были только к Лебедеву! Из предложенных я бы остановился все же на Огонькове. Объясню почему. У всех активных Лебедев, тимофеев, толоко, бабичев на лице написано "ДАЙ", были корыстные факты при управлении городом. Павлов с Корзиным вроде бы не измазались, хотя павлов пахал, как мог - просто был не в почете у губернатора. Огоньков сегодня напоминает Павлова: его не видно, не лезет в экраны и СМИ, правда, и подвигов вроде бы не видно, хотя колоссальная реконструкция дорог происходит при нем! Лавры забрал Рудня, наверное, он ключевая фигура в сделке, но с другой стороны, другому бы менеджеру такой подарок и не сделал бы. Т.е. со стороны обновление города налицо, времени у власти минимум и "скромное" Я нигде не вызывает раздражение. Так что, я за Огоньков пока.

  • 18:44 21 Сентября 2017
    6 1
    Кто бы ни был градоначальником, хоть Твери, хоть Вышнего Волочка, хоть какого другого российского города, в нынешних реалиях он не будет самостоятельной фигурой. Ну может на уровне внешних косметических функций. Так чего тогда огород городить? Соглашусь с Кубитом - СИСТЕМА!

  • 20:28 21 Сентября 2017
    4 1
    Ну ичего ждать . Больше всего голосов за неустойчивую психику и жуликоватую деятельность . Молодцы тверяки

  • 21:27 21 Сентября 2017
    3 4
    Неустойчивая психика не страшно, зато при нем появились цветы и фонтаны. А уж кто за Тимофеева проголосовал, не иначе боты. Приятно, когда есть единомышленники среди читателей ТИА. Например, практически никто не выделил таможенника Бабичева.

    • 04:04 22 Сентября 2017
      1 0
      Надеетесь на прежнее влияние в городе? Не выйдет, Галина Северова, не выйдет.

  • 21:28 21 Сентября 2017
    6 5
    Александр Петрович Белоусов. Единственный нормальный градоначальник со времён распада СССР. Хоть что-то для города делал. Жаль только, что с того света править нельзя...

  • 21:53 21 Сентября 2017
    4 1
    чего тут голосовать то?)
    как сверху скажут, так и будет. ну или скажут, что сверху сказали)
    а подвести идеологическую базу под любой бред не проблема. наебулина не даст соврать)

  • 22:21 21 Сентября 2017
    6 1
    Руководить городом это не цветочки сажать и фонтаны делать. На это много ума не надо, выделил деньги из бюджета и всё. Но это пыль в глаза не более. Город это прежде всего инфраструктура...трубы, общественный транспорт, жилой фонд, школы и детсады, дороги. За исключением последней позиции, остальные проблемы , их решение, обывателю не видны, а потому мало приносят очков в рейтинге. Это понял Лебедев. Потому и открывал фонтаны с клумбами (что тоже нужно городу, но далеко не в первую очередь). А всё остальное гнило и разрушалось.
    А потому не спешите делать выводы по Огонькову. Он человек не тщеславный, не лезущий с фэйсом на телеэкран засветиться. Он просто , буднично и по деловому выполняет свои обязанности. И уж точно в планах не держит лебедевской афёры с Водоканалом.

    • 23:16 21 Сентября 2017
      5 1
      Да Огоньков вообще никуда не лезет. За него руководят

    • 00:24 22 Сентября 2017
      4 3
      Плохая у вас память, Лебедев принял город с долгами, с постоянными отключениями отопления, а сдал город с профицитом бюджета, отсутствием долгов за топливо для ТЭЦ, улучшением качества содержания УДС и парков, к тому же построил фонтаны.

      • 03:58 22 Сентября 2017
        3 1
        Угу, принял Лебедев Тверь с долгами и замостили город плиткой, производимой его родственниками, и вывезли непонятно куда мощеное покрытие с Трехсвятской, при этом как-то до сих пор об утилизации отчитаться не могут. А лакомый кусок был (от 8 до 14 евро за камушек на тот момент). И замах на переоборудование ДТДМ (Дворца пионеров) в развлекательный комплекс с предварительной продажей москвичам. Зато фонтаны везде и вообше "Бохато". Кстати, не припомните, кого он задолго до того как рулить в небезысвестном зданиии пытался за галстук удушить???

        • 19:17 22 Сентября 2017
          5 2
          Лебедев вписал свое имя в историю тем, что при нем впервые в истории Твери откаты превысили психологически значимую оценку в 50%.

  • 22:31 21 Сентября 2017
    4 3
    Что касается Белоусова. Хотел бы отметить, что в те времена фактически руководством всего аппарата администрации, а значит и решением всех городских проблем, занимался Исаев, 1-й заместитель Александра Петровича.
    Ни на что не намекаю, просто констатация факта.

    • 17:57 22 Сентября 2017
      0 2
      Исаев и Огоньков толковые чиновники, но не публичные, без выраженной харизмы и геройского вида. Рутинная работа народом не приветствуется. Они при любом голосовании будут получать 4%.

      • 19:23 22 Сентября 2017
        1 0
        Я бы не сравнивал Исаева и Огонькова. Слишком разная окружающая среда.

    • 19:21 22 Сентября 2017
      1 0
      руководством всего аппарата администрации, а значит и решением всех городских проблем
      Не очевидно вытекание второго из первого. Кстати, к Исаеву претензий как-то не дофига.

  • 23:19 21 Сентября 2017
    3 3
    Я против всех. Честных людей в списке не нашла. Но в списке самым умным считаю Толоко - денег наколотил с бюджета Твери и купил себе место в Москве. Хотя его на месте мэра видеть точно не хотела бы. Меньше всех мэром хотела бы видеть Лебедева и Тимофеева, уж больно много вреда они городу причинили. Но народ как раз их желает избрать - ну а потом пищать будут, как плохо мы живем. Что выбираем, то и имеем. Только глупо проводить рейтинги, все равно честно мэра в ближайшие лет 30 нам точно не видать - система себе такого позволить не может. Будут Лебедевы-Бабичевы-Тимофеевы.

    • 23:59 21 Сентября 2017
      2 1
      Не так уж и глупо, если в результате среди комментаторов объявляется regtver. Я вас обожаю, серьёзно. Жаль, что в эфир выходите всё реже и реже в последнее время.

  • 03:46 22 Сентября 2017
    0 2
    Александр Петрович Белоусов достоин, но его нет уже давно, зато жива известная в "кругах" фраза, которую он произнес при очередном разделе бюджета: "Воровать - воруйте, грабить не дам!".

  • 04:16 22 Сентября 2017
    1 2
    Знаю 2 идеальные кандидатуры в мэры города, но здесь они почему-то не прдставлены. Это я и Кайманчик. Едим, согласно статистике, мало. Политику не любим. Амбиции среднестатистические. "Кин-дза-дза" любим.

    • 19:25 22 Сентября 2017
      1 0
      Кайманчика пожалел бы, шлемазл.

  • 20:46 22 Сентября 2017
    4 0
    Лебедева помню не только за фонтаны. Он многое сдвинул в Твери, за что и поплатился. Болото было очень тухлое. А кто после него что сделал и вспомнить не получается.

  • 10:55 24 Сентября 2017
    0 1
    Хе. По итогам голосования придется от двух преодолевших 5% барьер конь дидатов отпилить по ⅓ и собрать из них и ⅓ бабы яги действующую голову )))

  • 22:37 26 Сентября 2017
    0 1
    Настоящий Глава города был Александр Петрович Белоусов. После него стали откровенно воровать. В итоге город разворовали. Светлая память Александру Петровичу.

Оставить комментарий