https://tvernews.ru/news/225255

В Твери проверяют качество отремонтированных дорог

TIA, 21 Сентября 2017, 10:02
, 23
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Масштабная ремонтная кампания осуществляется силами ГБУ Москвы «Автомобильные дороги». До 1 октября предприятие должно отремонтировать дороги от площади Гагарина до Мигалово и от Нового моста до железнодорожного вокзала.

– Мы должны не отставать от тех темпов, от той динамики приведения городской инфраструктуры в порядок, которые нам задаёт Москва и Санкт-Петербург. Это также касается и культуры труда, и тех технологий, которые, как мы видим, использует столица в ремонте дорог, – сказал  Игорь Руденя.

Для ремонта применяется щебёночно-мастичный асфальтобетон – покрытие повышенной прочности, используемое для сильно загруженных магистралей. Помимо укладки нового покрытия ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» осуществляет укладку нижнего щебёночного слоя на участках, где предварительно демонтируются рельсы. Здесь также важно качество материалов. Щебень выбирается крупного размера, а плотность его укладки измеряется с помощью специального прибора – динамического плотномера. Также делаются специальные вырубки для того, чтобы измерить толщину щебёночного слоя. По нормативам он должен составлять около 30 см.

Специальная комиссия, в состав которой входят специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» и представители региональной и муниципальной власти, во вторник измерила все эти параметры на пересечении улиц 50 лет Октября и Республиканской. Все нормативы были соблюдены, поэтому во вторник ночью здесь был уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия. Также комиссия осмотрела отремонтированный участок на улице Вагжанова, в районе дома №7.

- На данном участке образовался застой воды. Для того, чтобы его устранить, подрядчик вырезал карту и заново уложил асфальтобетон с повышением высоты. Визуально этот перепад между существующей дорогой и заездом виден, но цель – устранение застоя воды и обеспечение безопасного движения – теперь достигнута, – пояснил начальник отдела департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации Твери Олег Сергеев.

Также комиссия осмотрела отремонтированное дорожное полотно на площади Капошвара. Специалисты провели замеры перепада высот между рельсами и межрельсовым пространством – оно соответствует нормативам. Уже в ходе проведения работ на площади объём ремонта был увеличен – его выполнили на участке дороги до остановочного комплекса на проезде Дарвина. В ночь со среды на четверг работы на площади Капошвара были завершены, сообщает  Управление информации администрации города Твери

 

Комментарии (23)


  • 10:22 21 Сентября 2017
    8 9
    Трамваи опять через год весь асфальт разрушат. Когда же их уберут наконец!!!

    • 10:34 21 Сентября 2017
      16 1
      О как! Оказывается во всём трамваи виноваты! А я то думаю, кто все дороги в Твери похерачил!

    • 10:40 21 Сентября 2017
      14 6
      Трамваи по асфальту не катаются, а вот если убрать личный транспорт, то, думаю, эффект по сохранению дорожного полотна будет впечатляющий.

      • 10:48 21 Сентября 2017
        10 0
        а нафик тогда вообще дороги ремонтировать, если там личного транспорта не будет?

        • 11:38 21 Сентября 2017
          4 4
          Для общественного и служебного транспорта, да и периодичность ремонта снизится, вот и экономия в бюджет, к тому же пробки исчезнут (совсем). Видите сколько плюсов.

          • 11:45 21 Сентября 2017
            9 0
            ага, т.е. я налоги должен платить, в т.ч. и транспортный и акциз на бенз, а кататься по дорогам будет только служебный и общественный транспорт? Чой то как то странно получается...

            Просто на самом деле - вбухать столько денег на эти рельсовые пути (в т.ч. и в рамках этого ремонта), содержать целый трамвайный парк, и иметь при этом целый 1 (Один) трамвайный маршрут - это как то создается впечатление, что нам деньги девать некуда...

            • 11:47 21 Сентября 2017
              2 3
              Ну акциз Вы вряд ли будете платить так как автомобиль стоит, а транспортный налог уйдет на оплату парковки... так что не вижу противоречий.

              P.S. Насчет денег. Бензин уже за 40 перевалил, а в городе где нет работы и все жалуются что денег нет - пробки, в которых эти же люди, у которых "мало денег", впустую жгут дорогой бензин и впустую тратят свое время, которое можно было бы использовать или на отдых, или на заработок денег, которых вечно мало. Парадокс...

              • 14:03 22 Сентября 2017
                1 0
                Машина стоит, а налог идет!

  • 10:35 21 Сентября 2017
    5 0
    Где можно ознакомиться с госконтрактом на эти работы (проект, техзадание, сроки, сметы, гарантийные сроки, другие условия), особенно с учетом репутации этого ГБУ Москвы?

    • 10:55 21 Сентября 2017
      3 1
      какой госконтракт, ГБУ - это государственное бюджетное учреждение, ему никакого контракта не нужно. Москва дает бабки г. Твери, г. Тверь через горДуру делает поправки в бюджет и эти бабки в качестве гранта идут в ГБУ...


      • 12:53 21 Сентября 2017
        2 0
        Не-а. Деньги дал федеральный центр городу, а город без конкурсов этому ГБУ. Пусть покажут копии платежек, тогда всё будет ясно.

        • 13:49 21 Сентября 2017
          2 0
          Развлекайтесь (с 46:30).
          Прикрепленные видео:
          Заседание ТГД (19.09.2017)

        • 15:36 21 Сентября 2017
          1 0
          какой еще нах "федеральный центр"? Была ж инфа про терки Собянина с Руденей, ... Деньги поступили в бюджет г. Твери, а гордума их распределила - она имеет право это делать и безо всяких конкурсов. Кстати по дорожному ремонту конкурсы запрещены - только аукционы...

  • 10:48 21 Сентября 2017
    6 0
    "Специальная комиссия, в состав которой входят специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» и представители региональной и муниципальной власти, во вторник измерила все эти параметры" - вот это да! то есть подрядчик сам же себя и контролирует. это ж где такое видано???

    • 11:00 21 Сентября 2017
      5 1
      ГБУ - заказчик, поэтому его присутствие обязательно... А кто выполняет работы (подрядчик) это уже не так важно, это проблемы самого ГБУ. Хотя думаю, что и данная приемка работ носила формальный характер - во-первых, то что москали с нашими дорогами сделали нашим дорожникам и не снилось, а во-вторых как то сложно претензии предъявлять конторе которая фактически работы выполнила за свои бабки...

      Кстати вроде наш Урицкий хочет такое же тверское дорожное ГБУ сделать по образу и подобию...

  • 11:16 21 Сентября 2017
    8 0
    И только свежеотремонтированные рельсы продолжают радовать взор своим замысловатым рисунком. Не, ребята! Тверские дороги никаким москалям не одолеть! Место проклятое, истинно вам говорю!

    • 11:52 21 Сентября 2017
      2 1
      да бросьте вы, наверняка витя кашинский все освятил и бесов изгнал, да и церковные маршрутки карму тверских дорог серьезно поправили...

      • 11:58 21 Сентября 2017
        1 0
        А про джиннов и шайтанов забыли, да?

    • 10:12 22 Сентября 2017
      0 0
      неоднократно там проезжал во время замены рельс. чебурек на чебуреке, и один датенький рюсский. шаблон на фото, походу подогнали под рюсский допуск на криволинейность накуй не кому не нужных трамваев

  • 11:26 21 Сентября 2017
    5 0
    вырубки заделать сразу после промеров не забудьте.
    а так, сделано совсем неплохо, посмотрим сколько продержится.

  • 11:32 21 Сентября 2017
    6 0
    Время покажет, весной посмотрим. Но практика показывает чем больше власть пытается доказать что всё законно и качественно, тем громче скандал спустя некоторое время, да и виноватых как правило нет.

  • 14:27 21 Сентября 2017
    3 1
    да ладно, все равно весной все развалится)

  • 10:14 22 Сентября 2017
    1 0
    я вот жду когда куски асфальта размером со штат техас опять будут отваливаться от ж/д переезда перед комсомольской площадью
    ибо ПЗР по укладки асфальта были на уровне "как вы нам платите, так мы вам и сделаем"