tvernews.ru
22 сентября Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

"Единая Россия" победила на выборах в гордуму Твери, получив более 75% мандатов

"Единая Россия" победила на выборах в гордуму Твери, получив более 75% мандатов - ТИА
11 Сентября 2017 09:40
Автор:

На выборах в городскую думу Твери подсчитано почти 100% бюллетеней, уверенную победу одерживает "Единая Россия", получая 25 депутатских мандатов из 33 (75,76%), сообщили в облизбиркоме.

Кандидаты "Единой России" выиграли во всех 16 одномандатных округах Твери. В голосовании по партийным спискам «Единая Россия» набрала 44,15%, на втором месте КПРФ – 14,07%, партия «Родина» – 10,73%, «Справедливая Россия» – 9,62% и ЛДПР – 8,01%".

Таким образом "Единая Россия" получит 25 из 33 депутатских мандатов, КПРФ – три мандата, партия «Родина» – два мандата, «Справедливая Россия» – два мандата и ЛДПР – один мандат.
«Против всех» на выборах в Твери проголосовали 5,32% избирателей. «Российская партия пенсионеров» и «Яблоко» не смогли преодолеть 5-процентный барьер".

Явка на выборах в гордуму Твери составила 18,83%.

Накануне ночью губернатор Тверской области Игорь Руденя прокомментировал результаты выборов.

- Для нас самое главное, что выборы в Тверской области прошли в рамках действующего законодательства. Если говорить об избирательной кампании, которая прошла по области, можно констатировать, что выборы прошли достаточно уверенно и спокойно. Мы в очередной раз сдавали тест на политическую зрелость нашего общества, — отметил глава региона. - Все кандидаты, получившие доверие избирателей, должны понимать: начать работать нужно сразу после подведения официальных итогов выборов. Перед нами стоит задача – развитие экономики тверского региона.

Глава региона обозначил, что будет продолжена начатая ранее работа по улучшению ситуации в сфере ЖКХ дорожной отрасли, социальном секторе.

- Граждане уже увидели результаты программы по ремонту и благоустройству дворов, которая была инициирована руководством нашего государства, партией «Единая Россия». Наша задача – не снижать темпов в следующем году, – подчеркнул Игорь Руденя.

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (55)

  • Если бы народ знал что будет графа против всех, явка была бы больше! Против всех преодолел 5% барьер ему место предоставят в виде пустого стула?))))
    11.09.2017 09:51
    3 | 34

    • Теперь эти 5% "против всех" поделят между победившими.
      11.09.2017 11:44
      0 | 11

  • Комментарий удалён
    11.09.2017 09:51
    31 | 10

    • У вас походу осеннее а скоро будет весеннее обострение. Всего на выборы пришло 19%, из которых вы себе прописали 75%. По итогу за вас типо проголосовало 14,25% избирателей. Действительно грандиозная победа маразма над здравым умом. Даёшь весной явку в 5%, и победу в 99,9%.
      11.09.2017 10:00
      3 | 37

      • Вот -вот. Только от 19  ещё 5,5 процента нужно отнять, проголосовавших"против всех").
        11.09.2017 10:10
        1 | 16

      • Позволю себе не согласится с Вашей трактовкой- те господа, что не явились на выборы, априори являются сторонниками сложившегося годами положения, т.е. главенству Единой России, ее исключительности и незаменимости. Посему, поддерживающих нашу партию людей, по любому более 90% населения. 
        С уважением.
        11.09.2017 10:10
        23 | 8

        • Незаменимый у нас нет. 
          11.09.2017 10:26
          0 | 10

        • Служи, служи. Цепной пёс!)
          11.09.2017 10:33
          0 | 14

          • тролль он
            11.09.2017 20:22
            0 | 3

        • Наоборот - те кто не пошел на выборы, давно разочаровались в них. Исход ясен заранее. Как и прежде ни я ни один из мох знакомых, из принципа не голосуем за ЕР. И что в итоге? Единоросы каким то волшебным образом все время побеждают и побеждают. ВОТ СМЫСЛ ХОДИТЬ НА ЭТИ ВЫБОРЫ? народ и не ходит.  Считай, что против всех остальные 80% Полное недоверие власти
          11.09.2017 10:40
          2 | 25

          • Так вот надо было придти и поставить галочку "против всех". Тогда и явка будет лучше и показатели ЕР на общем фоне будут не такие грандиозные.
            11.09.2017 10:47
            4 | 8

        • Еще один исключительные...
          11.09.2017 10:58
          0 | 2

        • Да не, не 90%. У нас нет столько вояк, медиков, учителей и законников. По меньше. Да и они, если бы их не заставляли фотки делать, не голосовали. А есть то хочется. Но "госгроши", как вы их еще называете зп бюджетников, не позволяют им свободно мыслить.
          11.09.2017 11:24
          0 | 11

          • Надо быть изобретательней. Скажи, что у меня старый телефон без камеры. Пусть тебе под это дело хоть  айфон новый подарят. У пивняков денег на айфон не найдется, что ли ? 
            
            А бюллютень можно и чужой сфоткать . Или 1) поставить галочку за Единую Россию или за "Родину"Ларина, 2) сфоткать , 3) в этом же бюллютене поставить галочки против всех оставшихся партий. 
            Таким образом, бюллютень оказывается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
            А у вас в кармане- новый айфон . Шутка.
            11.09.2017 12:13
            0 | 9

        • Люди, не явившиеся на выборы, продемонстрировали не поддержку существующего положения, а полную апатию и безразличие, т.к. сложившееся в результате правления ЕР положение делает бессмысленным любой протест, любое несогласие. Вот и все.
          11.09.2017 11:56
          1 | 18

        • Люди, не явившиеся на выборы, продемонстрировали не поддержку существующего положения, а полную апатию и безразличие, т.к. сложившееся в результате правления ЕР положение делает бессмысленным любой протест, любое несогласие. Вот и все.
          11.09.2017 11:56
          1 | 7

      • С арифметикой все в порядке. Из всех горожан пришло на выборы 19%. Из всех пришедших сторонников ЕР было 75%. Активно работают со своим электоратом, молодцы.
        11.09.2017 10:44
        1 | 7

  • Кто бы в этом сомневался
    11.09.2017 10:05
    0 | 14

  • А в Осташкове единоросы набрали 42%
    11.09.2017 10:06
    2 | 3

    • Ну так СИЗО в Осташкове поменьше будет тверского..
      Есть кому проголосить не за вЕдро.
      11.09.2017 10:30
      0 | 16

      • Там его совсем нет
        11.09.2017 10:35
        0 | 6

  • Красотень, из 328 351 избирателей за ЕР по спискам проголосовали 28 566, т. е. 8,7%.
    По одномандатникам местами ещё веселее.
    Павлюк – 1 785 из 22 711,
    Аксёнов – 1 686 из 21 056,
    Мамонов – 1 900 из 20 340,
    Фадеев – 2 051 из 21 529,
    Ануфриев – 1 581 из 18 547,
    Холодов – 2 004 из 20 671,
    Сычев – 1 303 из 18 931,
    Жирков – 1 756 из 21 716,
    Дешевкин – 1 739 из 22 036,
    Жомова – 1 225 из 22 273,
    Денисов – 1 977 из 19 576,
    Дмитриев – 1 564 из 18 456,
    Тюрякова – 1 983 из 19 536,
    Сульман – 2 795 из 21 516,
    Устинова – 1 744 из 19 763,
    Арсеньев – 1 566 из 19 445.
    11.09.2017 10:43
    0 | 10

    • ...
      11.09.2017 11:19
      0 | 9

  • Я не понимаю и никогда, видимо, уже не смогу понять тех, кто после 17 лет... вот этого вот всего... кто искренне  продолжает голосовать (на что-то ещё хорошее надеется и верит) за вот этих вот всех... Вот что у них в голове, там где должны быть мозги? Дерьмо?
    11.09.2017 10:44
    2 | 8

    • голосуют за дрисню ущербные и купленные, а остальные тупо не ходят к сожалению.
      но тут главный фактор низкой явки - выборы без выбора, фактически все кандидаты одного поля ягоды, не важно в какой партии они номинально состоят.
      11.09.2017 11:04
      4 | 11

      • Появилась новая партия "Против всех". При более высокой явке была бы самая  популярная. Я так думаю.
        11.09.2017 11:18
        2 | 7

  • феодализм в действии... им главное победа ради победы...
    11.09.2017 10:53
    0 | 5

  • Слов нет.
    11.09.2017 11:02
    0 | 7

  • 0.1883*0.4415 = 0.0831
    8.31%.
    "Л" - легитимность
    
    11.09.2017 11:10
    0 | 8

  • Надо быть совсем идиотами или просто не иметь чувства стыда, дабы радоваться таким убогим показателям явки, а соответственно, проценту проголосивших за "партию народа". Стыд и срам, с такими показателями в приличном обществе репы пеплом посыпают и, густо краснея, исчезают в сумерках. Позорище!
    11.09.2017 11:17
    0 | 14

    • Эти, сраму не имут. Ибо мертвы они, душою своей. 
      11.09.2017 11:23
      0 | 9

  • Москва молодец, не сдалась Едросам, где были сильные кандидаты оппозиции. Яшин, Азар, Штейн победили ... 
    11.09.2017 11:18
    1 | 9

    • Это да, но ведь в Твери личностей подобных Люсе Штейн и близко нет. Голосовать-то реально в Твери- не за кого. Дело даже не в том, хороша или плоха ЕР, дело в том, что другие - ЕЩЁ ХУЖЕ,  чем даже ЕР. В этот раз у ЕР- самый адекватный список( за единственным,  на мой взгляд, исключением). Так что не переживайте по поводу итогов. Если бы первое место вместо ЕР занял бы кто-то из предложенного меню, то было бы только хуже. Возможно, намного хуже.
      Проблема-то не в том, как голосуют, ходят или не ходят на выборы, а в том, что Тверь ничего достойного выдвинуть даже не может, хоть на губернаторских выборах, хоть на этих думских. Поэтому кандидат "Против всех" с ходу в легкую преодолел 5% барьер даже в условиях засушенной явки. 
      11.09.2017 11:46
      0 | 8

      • Ваш предвыборный хэштег #молодостьнепрощает. Чего не прощает молодость?
        
        Молодость не прощает пренебрежения. Молодость не прощает подлости и обмана. Молодость не прощает воровства, в том числе и воровства своих свобод. Молодость не прощает попрания прав, гарантированных Конституцией.
        
        http://echo.msk.ru/blog/thequestion_ru/2003906-echo/
        
        Что интересно, Штейн победила по тому-самому Басманному(!) округу. Интересно также, что по округу №1, это на котором  Кремль, то же победила оппозиция.
        
        
        11.09.2017 11:52
        0 | 1

        • У молодости есть серьезные недостатки - доверчивость, наивность, отсутствие иммунитета к манипулированию, неспособность увидеть всю картинку, а не отдельные ее части... Потому потом все эти "молодые политики", когда начинают понимать, что их просто использовали - бросают все это дело и уезжают куда подальше, больше с политикой не связываясь.
          11.09.2017 12:04
          0 | 9

          • Зато пенсионеры часами облучающиеся "Воскресными вечерами " с Соловьевым, всякими киселевыми и прочими востоковедами с сатанинскими фамилиями, они конечно самые критичные и неманипулируемые.
            Молодежь выше и чище  хотя бы уже тем, что это говно не смотрит, и думает своей головой. Поэтому уж на что сегодня в РФ тотально узурпировпны все средства массовой пропаганды, но и то значительному количеству молодежи не удается всрать в мозги свои ярлыки и штампы. 
            А в интернете- там единой позиции нет . Представлены все точки зрения. Поэтому борьба сравнительно честная и конкурентная. Хотя и в интернете финансовый ресурс, и следовательно, количество сайтов, ботов у правящего клана много больше, чем у кого-либо.
            Но там хоть нет "стоп-листов" для представителей оппозиции, как в соловьевско-киселевских ор-шоу и анал-программах.
            11.09.2017 12:22
            0 | 4

            • О да... не так давно слышал как одна девушка предлагала другой пойти на раскрутку какого-то депутата. Основной смысл - познакомиться с ним так как у него все друзья депутаты-миллиардеры, то может что-то и выгорит. Чего хочет молодежь?  ̶С̶в̶о̶б̶о̶д̶ы̶ Халявы и чтобы много и просто так
              
              P.S. Я в студенческие годы сам был сторонник ЕР :) Почитал их устав - даже проникся. Мне старшие говорили - не верь это все фейк. Не верил - теперь вот вижу весь этот "цирк".
              11.09.2017 12:25
              4 | 1

          • Верно, иными словами: регион вести- не мудями трясти.
            11.09.2017 12:22
            7 | 3

            • "-ен-" пропустили в нехорошем слове. в остальном -- верно :)
              11.09.2017 15:13
              0 | 0

  • Могли бы на март перенести с президентскими было бы повеселее и бюджет  мог бы не мало средств с экономить
    11.09.2017 11:44
    1 | 2

  • Хочу по мере моих скромных возможностей несколько развить и дополнить мысль Бертрана. Мне кажется, голоса "против всех" правильнее считать как  голосами  в поддержку Губернатора Тверской Области  И.М.Рудени.
    Объясняю: И.М.Руденя фигура общефедерального масштаба и значимости.
    Поэтому многие  люди, пришедшие на избирательные участки и не сумевшие обнаружить где  в бюллютене   надо ставить галочку за Руденю, поставили галочку в графу против всех , выразив тем самым поддержку общефедеральной значимости  и масштабности И.М.Рудени лично. Такой необычно высокий процент голосов, отданных "Против всех" свидетельствует прежде всего о росте поддержки и авторитета И.М.Рудени лично, а так же о том, что всех всё устраивает.
    11.09.2017 12:11
    2 | 5

  • Интересно, каков процент недействительных?
    11.09.2017 12:19
    0 | 3

  • Интересный результат. И весьма странный. 
    По опросу Твериграда 1 место -  "против всех", 2 - КПРФ, 3 - ЛДПР, а ЕР люто всасывает.
    11.09.2017 12:28
    0 | 5

    • Да чего вы все к результатам ЕР прицепились ? Если говорить серьезно, то самое страшное, что произошло на этих аыборах- это высокий результат за пивняцкую "Родину". О чем это говорит? 
      О том, что власть денег и грязных технологий до сих пор имеет реальную силу. И у людей нет способов и желанию этому противостоять.
      Я не шучу и не иронизирую: ЕР- сравнительно вменяемые и полностью управляемые исполнительной властью люди, и не всегда это плохо.
      Не будь сегодня Единой России - все равно не избрали бы никого достойного, и всю власть бы захватил и занял бы все места повсюду капитал, нажитый в лихие 90-е, и грязные методы. Единой России надо спасибо говорить. Не будь ее- пивняки и им подобная шваль крутили бы Тверь на своих членах как хотят.
      Отстаньте вы уже от ЕР. Не будь ЕР, вы все равно не выберете никогда достойных людей. Эти то хоть будут вести себя и голосовать, как им сверху скажут. А вот бандиты будут доить Тверь по-полной отовсюду, откуда только смогут.
      Вот Ларин несмотря даже на негласное сопротивление власти проскочил. Убери Единую Россию, ему подобные займут ВСЕ места во всех выборных органах. Других вариантов , по-крайней мере в Твери, вообще не просматривается.
      11.09.2017 12:36
      2 | 7

      • :) прогресс, так скоро придет осознание почему кое-кто делает так, а не иначе. У него просто выбора нет, у Вас есть - у него нет. Пытается конечно что-то изобразить, но... не особо получается, управление чиновниками это не в ФСБ порядки наводить, тут устава нет - все живут по своим законам.
        11.09.2017 12:43
        2 | 0

        •  C одной стороны Единая Россия сама способствует такому инфантилизму и гражданской незрелости электората. 
          С другой стороны, не будь ЕР- никакие выборы в "Южном" вообще никогда можно было бы не проводить. Ларин пожизненно был бы депутатом ЗакСобрания или любого другого места, куда бы пожелал избраться. То есть деньги и грязные технологии пока работают без сбоев. Поэтому то, что впервые за десятилетий от "Южного "  избран хоть кто-то кроме Ларина( пусть  даже Секержицкий), в этом заслуга только ЕР. Не будь ЕР- везде, где бы пожелал вчистую побеждал бы Ларин и другие представители крупного (по местным меркам ) бизнеса. Нравится вам это или нет, но состояние нашего общества сегодня таково, что кроме ЕР никто не в состоянии противостоять влиянию грязных денег . Поэтому реальная альтернатива сегодня только одна : ЕР или грязный капитал.(Иногда это одно и то же, но от самых одиозных ЕР все же предпочитает избавляться, а во-вторых, те сами сухарятся, понимая, что их бизнес существует во многом благодаря эесклюзивным отношениям с властью).
          Поэтому как бы ни была отвратительна ЕР, реальная альтернатива ей окажется еще хуже. По крайней мере сегодня  в Твери.
          11.09.2017 13:03
          4 | 2

  • Вчера вечером я написала, что у ЕР будет 70% мандатов. См. https://tvernews.ru/news/224900/#comments.  Оказалось, что народ любит ЕР горячей, чем С.В.Кириенко, который сказал, что на выборах 2018 г. будет явка 70%, голосов "за" тоже 70%.  При среднепринятом проценте вброса и приписок в 10% из числа пришедших дорогих тверичей 65% реально проголосили за ЕдРо. 65% от 18% явки равно 11% от общего числа избирателей голосят за родную партию.  ГорДума будет представлять интересы одного из 10 тверичан. Оооооочень представительный орган местного самоуправления.  Социальный состав 11% голосунов за ЕР: чиновники, члены их семей, их родственники и друзья, учреждения исполнения наказаний, полиция, суды, прокуратура, успешный бизнес.
    11.09.2017 12:58
    1 | 3

    • Ну а Вы бы кого хотели видеть в Думе? Только не в идеале, а из предоставляемого 10.09.меню? Лучшие варианты были ? Чем ? Давайте обсудим.
      На мой взгляд, единственный приемлемый вариант был "Против всех". Но ведь он не определяет лица, из которых будет состоять Дума. Из того меню, что было, по-моему, EP это не худший вариант. Сплошная серость, карьеристы и  конформисты, жалкие типы, подконтрольные и управляемые. Но из того   из меню, которое подавали на избирательных участкпх, на мой взгляд,  можно набрать только еще хуже. 
      11.09.2017 13:13
      0 | 5

      • "Сплошная серость, карьеристы и  конформисты, жалкие типы, подконтрольные и управляемые" - согласна. Приличные люди на выборы не ходят, потому что их все равно задвинут. Выбирать не из кого.  Разница между кандидатами (кроме Яблоко) лишь в том, сумели ли они втереться в ЕР.
        11.09.2017 13:24
        1 | 1

  • Ну все, теперь заживем! 
    11.09.2017 13:22
    0 | 1

  • в твери 420 тыс жителей, а 28 тыс - это всего 5%
    11.09.2017 13:41
    0 | 2

    • 5% хоть как-то живут, так или иначе голосуют. оставим на их совести их выбор.
      а остальные - овощи в коматозе, им плевать на всё.
      11.09.2017 14:07
      0 | 2

  • Уже было
    11.09.2017 14:49
    0 | 2

  • Про ер в думе понятно..у них голоса и деньги..нах в думе другие партии..ни чего не решает это сексменьшество.. но за наш счет заседают.
    11.09.2017 22:50
    0 | 1

  • за кого голосовать?За ещё одного богатого?Среди нынешних депутатов нет ни одного человека из рабочего класса!Одна элита:Певцы,артисты,хозяева заводов,фабрик,магазинов и тд.Чтоб ещё одному платили 450000?И чтоб законы против народа принимали,типа платной рыбалки.....................Вот перевести бы их всех на 20000руб,интересно сколько бы осталось?
    16.09.2017 17:37
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.