tvernews.ru
22 сентября Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

12,5 человек претендует на каждый депутатский стул в Тверской Думе. А вы пойдёте голосовать?

12,5 человек претендует на каждый депутатский стул в Тверской Думе. А вы пойдёте голосовать? - ТИА
08 Сентября 2017 15:19
Автор:

До выборов в Тверскую городскую Думу остались считанные часы. 10 сентября Тверь выберет своих «слуг народа» на ближайшие пять лет. Число народных избранников почти сакральное – 33. Конкурс на один деревянный депутатский стул отнюдь не шуточный – 12,5 человек.  

Выборы в ТГД – единственные в Тверской области, которые проходят по смешанной избирательной системе. То есть голосовать мы будем за депутата-одномандатника и на отдельном бюллетене – за партию. Из 33 депутатских мандатов горДумы 16 замещается по одномандатным мажоритарным округам и 17 – по единому муниципальному органу в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями. Всего в выборах примут участие семь политических партий: "Российская партия пенсионеров за социальную справедливость", «Родина», КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР, яблоко, ЕР.

Для голосования за потенциальных думцев было изготовлено 656 тысяч 902 избирательных бюллетеня: 328 тысяч 451 бюллетень для одномандатников и столько же – за списочников. При этом на депутатских выборах можно будет проголосовать «против всех» - соответствующая графа включена в бюллетени.

На свою избирательную кампанию кандидаты потратили 20 миллионов рублей. 8 сентября «праздник обещаний» закончится – в 24.00 будет объявлен день тишины, который продлится вплоть до 10 сентября. В это время любая агитация за кандидатов в депутаты запрещена. Старые банеры и приклеенные у каждого подъезда/магазина листовки не в счёт: они останутся на своем месте.

445 избирателей уже воспользовались своим правом проголосовать и по уважительным причинам сделали это досрочно.

Жители Московского района не должны пугаться говорящих урн на участках. В качестве эксперимента будут установлены 50 комплексов обработки избирательных бюллетеней КОИБ – 2017. Бюллетени нужно запихивать лицевой стороной вниз и по одному, иначе КОИБ их не примет. На полях отметим, что юридической силы результаты, полученные с помощью КОИБ, иметь не будут – все избирательные бюллетени параллельно подсчитают вручную. Для тех избирателей, которые по каким-либо причинам не захотят голосовать с помощью КОИБ, рядом будут установлены обычные стационарные ящики для голосования.

Горячая линия избиркома Тверской области в эти дни работает по 11 сентября.

Номера телефонов: 34-81-31, для смс-вопросов 8-910-640-11-15

График работы:

8 сентября с 10.00 до 16.00

9 сентября с 10.00 до 15.00

10 сентября с 8.00 до 20.00 – на время работы избирательных участков.

Найти свой избирательный участок  можно по ссылке.

 
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (40)

  • Голосуй-не голосуй - всё равно получишь "это самое".
    08.09.2017 15:27
    2 | 25

    • Вы не правы.
      UPD. Когда-то я тоже считал что выборы фигня и все такое. А потом пошел и поработал на прошлогодних выборах в составе участковой комиссии. А диванные эксперты могут и дальше рассуждать и минусить, пока мамка с работы не пришла.
      08.09.2017 15:33
      14 | 9

      •  По-моему, любое "Вы не правы" звучит убедительно тогда, когда за ним следуют аргументы и доводы :
         1), 2),3),4)...
        Ссылка на личный опыт участия в работе УИК не может их заменить. 
        Дело даже не в том, что выборы носят уже настолько имитационный характер , что возможности выбора на них уже давно  не предоставляется. 
        Дело еще и в месте ТГД в сложившейся системе управления: это  декоративный придаток,  от которого сегодня не зависит  ни-че-го.
        Декорация + инструмент решения личных вопросов кандидатами. Не более. 
        08.09.2017 18:10
        0 | 10

        • Якобы в этом году будет наш кандидат -"против всех", так что можно идти....
          08.09.2017 19:25
          0 | 3

        • Да уйма народу разглагольствует о том, что выборы это фейк. Предлагаешь такому прийти и самому поработать на участке - сразу сливаются. Конечно, звездоболить в интернетах проще, чем урезонивать разгоряченных избирателей, объяснять почему нет тех кандидатов, за которых им хочется голосовать, выдавать и считать бюллетени, и так далее.
          Зато кругом на эксперты по подделке выборов сидят. 
          Обидно не за себя, за людей.
          За тех людей, которые придут в воскресенье к 7 утра на участки и останутся там до конца - пока не будут подсчитаны бюллетени и подписаны оригиналы и выданы копии протоколов.
          А потом руководство участковых комиссий поедет сдавать бюллетени и протоколы, и это закончится где-то утром понедельника... 
          После сдачи документов они разъедутся - кто-то домой, прикорнуть пару часов, а кто-то и сразу на работу.
          Вот что такое выборы.
          08.09.2017 19:27
          3 | 5

          • Вы не совсем правы.
            Дело в том что ВЫБОРЫ и ГОЛОСОВАНИЕ (и подсчет голосов ) - это  далеко не одно и то же. 
            Выборы -  занимают не один день. Выборы начинаются и их исход определяется (ныне в РФ) задолго до дня голосования. Их исход решается сегодня не на избирательном участке, а на этапе ВЫДВИЖЕНИЯ и РЕГИСТРАЦИИ кандидатов. Любой неугодный власти кандидат с отличными от нуля и тем более высокими шансами на победу под любым произвольно взятым предлогом снимается с выборов и даже нерегистрируется посредством таких институтов как суд или избирком. Это необязательно "неправильно оформленные документы", "недействительные подписи" или  возбуждение какого-нибудь дела или начало шквала проверок всех многочисленных ведомств. Иногда достаточно беседы с человеком из администрации  , курирующим внутреннюю политику, о том, почему вам лучше подождать пока с выдвижением собственной кандидатуры или получить совет, как, когда и от какой партии вам лучше выдвигаться, чтобы поиметь от этого одни только плюсы, а не проблемы.
            
            При таком подходе на избирательных участках в день голосования для граждан не будет решаться ничего вообще. Это надежнее легендарных вбросов и каруселей, уходящих в прошлое. Сегодня исход выборов определяется задолго до дня голосования. Поэтому действительно кто бы как ни проголосовал 10.09. от этого в жизни города не измениться ни-че-го. Вообще.
            08.09.2017 20:28
            1 | 4

            • Я не путаю, я лишь немного описал ту грань выборов, которая обычно не видна. В пылу разглагольствований все забывают о тех людях, которые реально делают выборы. Не принимают решения где-то за кулисами, а реально воплощают процесс в жизнь. Ну, чтобы кое-кому можно было всласть поорать что выборы это фейк. 
              09.09.2017 00:06
              3 | 1

            • По-моему, любое "Вы не совсем правы" звучит убедительно тогда, когда за ним следуют аргументы и доводы :  1), 2),3),4)... Кажется почти так начинался Ваш предыдущий комент?
              Ссылка на личное мнение не может их заменить.
              
              09.09.2017 09:18
              1 | 0

            • По-моему, любое "Вы не совсем правы" звучит убедительно тогда, когда за ним следуют аргументы и доводы :  1), 2),3),4)... Кажется почти так начинался Ваш предыдущий комент?
              Ссылка на личное мнение не может их заменить.
              
              09.09.2017 09:18
              0 | 0

      • MikeH, я не правильно складываю бюллетень?
        10.09.2017 22:09
        0 | 0

        • Просто не надо так складывать. Кстати, на нашем участке ни одного такого бюллетеня не было.
          12.09.2017 22:46
          0 | 0

  • «праздник обещаний» - ☺
    «Бюллетени нужно запихивать» - ☺☺☺
    
    08.09.2017 15:32
    0 | 4

    • Перед запихиванием бюллетень нужно свернуть в длинную трубку с острым концом )))
      
      08.09.2017 16:20
      0 | 5

  • Опросец, конечно, ещё тот. Я вот, например, на выборы пойду, и не заставляет меня никто, но тыкать в пафосную фразу о гражданском долге никакого желания нет. К тому же "пойду" и "всегда хожу" – это разные вещи.
    upd
    По конкретным кандидатам и партиям голосовалки не будет?
    08.09.2017 15:35
    0 | 7

    • а зачем тогда ходите, если гражданского долга не ощущаете а начальство не заставляет? В нормальных странах обычно ходят на выборы высказать свою гражданскую позицию, отразив таким образом свое отношение к действующей власти и к претендентам. Но к нашей стране это не относится, у нас результат заранее известен, видимо поэтому ТИА и не включил вариант типо "выбрать лучшую власть".
      
      А вообще вариант ТИА про гражданский долг - это бред еще тот. У гражданина есть долг перед государством по оплате налогов, ну может по защите страны, но хождение на выборы долгом или обязанностью гражданина точно долгом не является...
      08.09.2017 16:09
      0 | 5

  • По моему личному мнению - кто будет депутатом роли не играет для нас. Чем тратить деньги и время, могли бы просто сыграть в шашки, шахматы или домино. Кто выиграл - тот и депутат.
    08.09.2017 15:37
    0 | 13

    • Истину глаголете
      08.09.2017 15:39
      0 | 3

      • уж лучше тогда монетку кидать, а то боюсь что при игре в шашки или шахматы честной игры не будет и выиграет "нужный" кандидат...
        08.09.2017 16:12
        0 | 3

  • На сколько нормально, что на сайте ТвГорДумы о выборах только одна строчка, что 10 сентября выборы?
    08.09.2017 15:43
    0 | 4

    • значит им явка не нужна чтобы протащить своих
      08.09.2017 16:28
      0 | 5

    • Вам трамваев мало, не начитались еще? По-моему, мне тут даже утюг пытался про выборы вещать при попытке его включить.
      08.09.2017 16:30
      2 | 4

  • Я на выборы хожу постоянно последние 20 лет, но раз 10 забыл проголосовать.
    08.09.2017 15:51
    0 | 4

  • Сходить то можно только за эти рожи голосовать не нельзя. Опять банду бездельников соберут, на фиг они там нужны если они там ничего не решают.
    08.09.2017 15:53
    0 | 10

    • Будет графа - против всех
      08.09.2017 16:00
      0 | 5

      • самый лучший вариант если при официальном объявлении итогов будет явка в 15-20%, вот этот результат покажет власти реальное отношение население и к выборам и к действующей системе. А графа против всех спецом была введена режимом для оценки протестных настроений в обществе, если эта цифра будет существенной, то боюсь гайки еще больше закручивать начнут...
        08.09.2017 16:15
        0 | 4

    • Сходить-то  можно, только голосовать за эти рожи нельзя :)))
       + 100 500.
       Шедеврально точный диагноз. 
      08.09.2017 17:56
      0 | 3

  • у нас народ тёмный - какие ему выборы??? князь в области и царь в москве, и никаких бюллЮтеней!
    верно, друг Седьмой?
    08.09.2017 15:55
    1 | 6

  • Достойных кандидатов не вижу. 
    08.09.2017 16:20
    1 | 4

  • Голосовать буду либо против всех либо за случайного кандидата про которого ничего не знаю. Все те рожи что каждый день кидают в почтовый ящик априори вызывают отвращения.
    08.09.2017 16:53
    0 | 10

  • Меня пугает тот факт, что госпожа Дронова называет сумму средств "поступивших на специальные счета для агитации" (непонятно от кого). Это косвенно означает, что потом депутатам придется эти суммы отбивать в кратном размере. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
    08.09.2017 17:01
    0 | 5

  • 1. Есть 4 способа проголосовать за Единую Россию:
    1) проголосовать за ЕР, 2) проголосовать за КПРФ, 3) проголосовать за СР, 4) проголосовать за ЛДПР.
    Поймите, голосование за сателлитов- это то же голосование за Единую Россию. 
    Следовательно, единственный способ проголосовать против Единой России- это проголосовать против всех.
    Или - ногами. Хотя с ногами вопрос не однозначный. Потому что поначалу думали, что наиболее выгодная для "вертикали" тактика на этих выборах будет- " сушить" явку. В расчете повысить удельный вес голосующих  по принуждению админресурса + стабильный электорат пенсионеров голосующий за КПРФ. Наиболее желаемый для властной вертикали результат был бы более 50% за ЕР , и второе место, проверенному сателлиту -ООО КПРФ (не то, чтобы даже политической проститутке, а скорее трупу политической проститутки).
    Поэтому в эту избирательную компанию явка явным образом "сушилась", почти никакого внимания выборам не уделялось в СМИ , дабы не подогревать интерес.
    НО! Похоже, пересушили .
    И победа ЕР с рез-том свыше 50 % и второе место с большим отрывом у КПРФ при явке 15-20% вряд ли можно будет считать убедительной победой. Сейчас совершенно ясно, что по всем одномандатным округам уверенно победят кандидаты ЕР, какая бы явка ни была. По партспискам- то же победит ЕР , и победа ЕР не сильно зависит от явки. Повышение явки может ударить только по сателлитам из КПРФ. Но нахрена ради них надо было ставить под сомнение победу ЕР запредельно низкой, патологической явкой? 
    
    Мое мнение : тактика засушивания явки в эту компанию оказалась ошибочной. Высокий рез-т ЕР и так гарантирован, но при явке скажем 15% и втором месте не у преданных сателлитов из ООО КПРФ, а у кандидата "Против всех" может девальвировать самые высокие результаты ЕР и самого новоизбранного  созыва .
    
    2. Поэтому есть как минимум два варианта активного участия в этих выборах( конкретно в этих), а не в выборах вообще. Что совсем не так уж и плохо. В отличии от предыдущих выборов, на которых реальноного выбора не было по определению, на данных выборах появился вполне достойный кандидат "Против всех", который в условиях высокой явке мог бы претендовать на одно из первых мест. Но и альтернатива сделать явку 15-20% то же классная.
    
    А вообще- не нервничайте и не переживайте из-за этих выборов. Сегодня в выстроенной в РФ системе власти " вертикаль"  от местных органов "власти", и в частности- ТГД, не зависит ничего вообще. Это декоративный придаток, не более того.
    Если вас устраивает нынешняя власть- приходите на выборы и голосуйте, за какую партию- без разницы. 
    Если не устраивает :1) не приходите, или 2) проголосуйте "Против всех" . Думаю, планов своих ради этих выборов менять не надо. Но если окажетесь вблизи участка с паспортом - воспользуйтесь наконец-то предоставленной  гражданам (за что отдельное спасибо, чтоб не приходилось как в 2009-м в качестве "против всех" за каких-то говнюков голосовать ) возможностью проголосовать "Против Всех".
    Таким образом, власти так старательно и казалось бы успешно "зачищали" поляну, чтобы на любых выборах ничего не могло зависеть от волеизъявления граждан, что в итоге сложилась такая ситуация, что у граждан как раз-таки появилась возможность послать их всех подальше. И выборы 10.09. могут стать первой ласточкой.  С засушиванием явки похоже перегнули. За один день исправить уже ничего не удасться. Если включат админресурс- значит, больше будут голосовать "Против всех".
    08.09.2017 17:42
    1 | 11

  • После того, что творится в городе в последнее время, грех не пойти. Буду голосовать или за коммуняк, таких, шоб поупоротей, или за яблочников. Скорее за первых. Но надо посмотреть кто там в кандидатах. Результат деятельности остальных стоит с победоносной гримасой на слиянии Волги и Тверцы. 
    08.09.2017 18:41
    4 | 2

    • А что такого произошло в городе после прихода Рудени с Огоньковым ??
      Вам в новой команде места не нашлось ? Порядка в городе стало чуть больше. Я не шучу и не прикалываюсь. И самый лучший список- у ЕР. Они извлекли уроки из поражения.
      Сам я в этот раз на выборы не пойду вообще. Сто-оолько энергии отдал им в былые годы, что теперь отдохну.
      А ЕР победит заслуженно. Хотя победа будет подпорчена низкой явкой и высоким процентом (но не очень- не все знают что вернули эту графу) голосов "Против всех". Мне самому кажется странным, что я сейчас все это пишу.
      08.09.2017 20:38
      2 | 1

  • Скукота, раньше хоть сведениями об имуществе и доходах кандидатов перед выборами развлекали (https://tvernews.ru/news/119008/), а теперь и этого нет.
    Заволжский
    http://tikvolga.izbirkom69.ru/index.php?page=edinyj-den-golosovaniya
    Пролетарский
    http://tikprol.izbirkom69.ru/index.php?page=vybory
    Центральный
    http://centrtik.izbirkom69.ru/index.php?page=vybory-deputatov-tverskoj-gorodskoj-dumy-2017
    + в газете "Вся Тверь" кое-что есть
    ftp://tgddoc.tverduma.ru/ftp/all_tver/2017/vTVER_102_offchfs%20DEMO.pdf
    
    08.09.2017 22:15
    0 | 1

  • Люди  легко ведутся на  словоблудие и сказки тех,кого они выбирают. 
    08.09.2017 23:24
    0 | 1

  • Роберт Хайнлайн. "Заберите себе правительство" - предисловие переводчика и дисклеймер.
    
    Предисловие
    С сегодняшнего дня начинаю публикацию в ЖЖ переведенных мною с английского языка отрывков из произведения Роберта Хайнлайна "Заберите себе правительство" («Take Back Your Government») – руководство для начинающих политиков, написанного Хайнлайном в конце 40-х годов. На мой взгляд, оно очень интересно тем, что во-первых – написано Мэтром фантастики, и сохраняет его фирменный лаконичный яркий стиль, а во-вторых – изнутри показывает американскую политическую жизнь того времени, без прикрас, и без недомолвок.
    
    Дисклеймер.
    Переведенные мною с английского языка отрывки из произведения Роберта Хайнлайна "Заберите себе правительство" используются здесь исключительно в информационных и культурных целях, с целью познакомить читателей с особенностями политической деятельности в США середины XX столетия. Все описанные в них точки зрения – мнение автора произведения – Роберта Хайнлайна, и может не совпадать с моим.
    Сергей Лебедев
    
    http://no-an-me.livejournal.com
    
    Так, почитать, кому интересно.
    09.09.2017 00:08
    0 | 1

  • выборы ,выборы ,кандидаты ...................
    09.09.2017 08:52
    0 | 3

  • А-ха-ха-ха !!!   ,,запихивать лицевой стороной вниз,,
    09.09.2017 13:37
    0 | 1

  • Голосовать на местных выборах за оппозицию не имеет никакого смысла. Решать городские проблемы (дороги, ЖКХ и пр.) можно только находясь в системе. Лозунгами "всё плохо" ничего не решишь...одна болтовня. Вот в ГосДуму есть над чем подумать и тем более на выборах Президента.
    Поэтому, будучи не сторонником ЕР, сегодня проголосую за кандидата от ЕР. Просто надо быть реалистом.
    
    ЗЫ...никогда не голосовал за Путина и за ЕР на выборах в Государственную Думу. 
    10.09.2017 17:22
    4 | 0

    • Не могу понять , написавший этот коммент:  1) реально идиот , или 2) политическая проститутка ? Или 3) - первое и второе вместе взятое.
      Как это нет смысла голосовать за оппозицию? Если за нее не голосовать, то она и не сможет стать властью, а значит- власть будет несменяема.
      Если оппозиция набирает много голосов- значит она побеждает и становится ВЛАСТЬЮ. Вообще-то в большинстве развитых государств Планеты  власть и оппозиция меняются местами абсолютно регулярно. То есть оппозиция периодически становиться  той самой "системой", о которой вы толкуете и в которую решили пристроиться.
      Это раз. Во-вторых,  a что,  разве у нас однопартийная система, вернулась 6-ая ст.Конституции? Кто скaзал, что "решать городские проблемы" могут представители только одной партии ? У нас что, теперь все управленческие структуры должны состоять только из членов и только одной партии ? Да даже при однопартийной системе в СССР такого не было, и куча руководителей высокого ранга были беспартийными . К примеру, акад. С.П.Королев. Зачем же тогда голосовать за кандидата именно от Единой России ? Даже если "быть реалистом" и понимать, что по-сути многопартийность сегодня чисто ширма, то тем более зачем нужно голосовать за кандидата от ЕР, если и так они- "система", и все у них в руках?
      Резон-то один,  a не два : не имея явных профессиональных достоинств, пролезть в "систему" через партийность и депутатство. Жителям города оно зачем надо, чтобы такие " в систему" лезли ?? Разве партийность- это вообще  что-то существенное и принципиальное ,  когда речь идет о МЕСТНЫХ органах власти, т.е. по-сути- хозяйственников ? Если же вы хотите сказать, что без членства в ЕР сегодня никому работать и "решать городские проблемы" не дадут, то зачем голосовать за такую правящую партию ,  даже будучи "реалистом"? 
      Что, если когда-нибудь оппозиция и вправду придет к власти, перебежите в очередной раз ? Ну потому что типа округ оставить свой не можете, о дорогах печетесь, о ЖКХ... Так и будете вечно бегать ?
      
      А вообще, если вы так уж вдруг  хотите (допустим, хотя я лично не верю ни на полгроша) вы "решать городские проблемы(дороги, ЖКХ и пр.), то вы и идите" в систему", а не в политику. Но вы же хотите в политику,  чего обычно сторонятся профессионалы , вам же кресло нужно в первую очередь, а не округ,  дороги и ЖКХ... Поверьте ,  не сразу,  но обязательно люди, котопых вы сегодня с легкостью обманываете, во всем разберутся и все поймут.
      Я думаю, вы ошиблись...Опоздали. И больше убытков получите, чем дивидендов .
      
      Я бы на месте новых ваших хозяев побрезговал бы с вами дело иметь. Так ведь и самим зашквариться недолго.
      P.S. Кстати, не знаете, а когда там Шишков собирается озаботиться "решением городских проблем( дорогами,  ЖКХ и пр.),  a то тоже слухи разные ходють, что скоро еще одним "реалистом" больше может стать по мере сокращения кормовой базы. Я смотрю, там у вас прямо "кузница кадров реалистов" какая-то  :)))
      11.09.2017 00:19
      0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.