https://tvernews.ru/news/224516

В Твери в больнице умерла беременная женщина. Возбуждено уголовное дело

TIA, 29 Августа 2017, 16:25
, 70

20 июня 2017 года ночью в 4-ю горбольницу Твери (больница скорой медицинской помощи) поступила 32-летняя женщина, находящаяся на 15 неделе беременности. Она жаловалась на боли в животе и пояснице, а также высокую температуру. Однако  медицинский персонал на жалобы пациентки не реагировал. 

 

После осмотра в приемном отделении женщину с подозрением на острую пневмонию направили в терапевтическое отделение больницы. Каких-либо анализов, кроме клинических исследований, а также УЗИ в приемном отделении женщине не сделали.

Утром 20 июня состояние женщины резко ухудшилось, при проведенном УЗИ выявили кровь в брюшной полости, а также признаки остановившейся беременности. Только после этого была начата интенсивная терапия. Однако в 16 часов 45 минут пациентка умерла.

- Подобные последствия возможны из-за ненадлежащей организации работы в период нахождения женщины в медицинском учреждении,  недостаточной квалификации работников ГБУЗ Тверской области «Клиническая больница скорой медицинской помощи», - считает пресс-служба СУ СК по Тверской области.

Заволжский межрайонный следственный отдел Твери по факту смерти пациентки возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

По уголовному делу получены медицинские документы, назначена комплексная судебно-медицинская экспертиза, допрашивается персонал ГБУЗ «КБСМП». Расследование уголовного дела продолжается.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (70)


  • 13:42 29 Августа 2017
    17 3
    Даже скучно комментировать. С одной стороны, наша медицина семимильными шагами приближается к космической, а с другой, какая-то хрень про недостаточную квалификацию докторишек...) Кто же врёт? Минздрав или следствие? Или врут все...

    • 17:38 29 Августа 2017
      19 2
      Для начала врет трудовой мигрант, который писал статью. "Каких-либо анализов, кроме клинических исследований, а также УЗИ в приемном отделении женщине не сделали."
      Какие нах клиническкие исследования? Так делали анализы и УЗИ в приемном или нет? Хуже нашей медицины только наша журналистика - борцы с русским языком.

      • 14:41 29 Августа 2017
        14 2
        Думали, что прокатит.)
        "Клиническое исследование – научное исследование с участием людей, которое проводится для оценки эффективности и безопасности лекарственного препарата. Клиническое исследование является единственным способом доказать эффективность и безопасность любого нового препарата." Таким образом, по мнению следствия, в приёмном отделении ГКБ № 4 проводились испытания безопасности некоего препарата. Причём ночью. А на беременяшку наплевали! Предлагаю запретить проводить клинические исследования в приёмном отделении ГКБ № 4. Особенно в ночные часы.

        • 17:59 29 Августа 2017
          8 2
          Мнение следствия выделено цитатой. Так что клинические исследования - на совести автора публикации. Замолкаю, пока из меня расизм не попер.

          • 15:03 29 Августа 2017
            6 3
            А вот хрен! На соседнем ресурсе текст аналогичен. Таким образом, тезис про клинические исследования есть плод раздумий нашего образованного всесторонне следствия.

            • 18:17 29 Августа 2017
              6 3
              От того, что автор публикации сидит не в ТИА, а на соседнем ресурсе (не факт, кстати - кто именно у кого новость спер, в заголовке явно указано, что автор - ТИА, не будут же они врать?), он не перестает быть идиотом.

              • 15:34 29 Августа 2017
                3 1
                Почему сразу идиотом? Идиот не может писать, читать и говорить. Степень слабоумия предлагаю уточнить.

              • 20:52 29 Августа 2017
                2 6
                Господа, вы оба порете херь вместо того что бы зайти на сайт Тверского СК.
                http://tver.sledcom.ru/news/item/1159534/
                Если все же не соберетесь - пресс-релиз идентичен информации здесь.
                А пациента скорее загубили, чем нет. ИМХО. Иначе СК так бы оперативно не подорвался.

                • 18:50 29 Августа 2017
                  3 0
                  А что Вы скажете про "клинические исследования", любезный? Проводились они либо нет?)

                  • 16:53 30 Августа 2017
                    1 2
                    Я то откуда знаю, я не медик и не филолог. Меня учили с источниками работать, информацию искать и обрабатывать))

                    • 01:06 03 Сентября 2017
                      0 0
                      Не научили

                • 23:35 29 Августа 2017
                  4 0
                  Вне зависимости, откуда журналисты вытащили этот шедевр - с сайта СК или с трансляции рэп-баттла, текст не стал более осмысленным. Про осмысленность вашего комментария умолчу.

        • 18:03 29 Августа 2017
          4 3
          Просто подзабили медики, думали само пройдет, типа как платят так и работаем! Теперь крайнего назначать придется

          • 15:08 29 Августа 2017
            8 3
            Именно так. Тем более, что здесь на ресурсе сплошь, куда не плюнь, высококвалифицированные докторишки типа "бегемот", со стажем работы минимум 20 лет, которым со стороны всегда видней и всё проще простого.) Тем более, что версия поганых докторишек не изложена по понятным всем причинам.

            • 18:20 29 Августа 2017
              5 3
              Ага, точно так, Вы совершенно правы) ,а дальше один за всех и все на одного-корпоративная этика! Сама пришла сама померла мы не причем хата с краю)))

              • 15:27 29 Августа 2017
                9 1
                Почему бы и не помереть? У нас нет данных насколько своевременно ( или запоздало ) обратилась покойная, что делала до обращения, наблюдалась ли в ЖК и т.д. Ситуации, когда "думала, что пройдёт", а потому и сидела неделю "на печи" в России являются закономерностью, но не исключением. В любом варианте без пояснения докторишек верить следствию безоговорочно нельзя.

                • 18:32 29 Августа 2017
                  5 1
                  Точно, а медицина у нас на высоте! Со всеми скрепами скртжалями и электронными очередями

                  • 15:36 29 Августа 2017
                    3 4
                    Я Вам про Фому, а Вы мне про Мойшу.

                    • 19:14 29 Августа 2017
                      6 1
                      Конечно, мойшу гейшу и пикшу, такое ощущение что вы там дежурили

                      • 19:30 29 Августа 2017
                        2 1
                        Я не пиз.юк.)

                        • 07:33 30 Августа 2017
                          3 0
                          И то хорошо, хоть на кого-то надежда есть

      • 19:30 29 Августа 2017
        4 1
        А что вы хотите? Поколение ЕГЭ!!!!!

      • 21:16 29 Августа 2017
        9 1
        Зато у нас врачи идут в городскую думу, руководить сложнейшим хозяйством могут, а лечить?

  • 18:20 29 Августа 2017
    11 0
    Понятно, что ночью, в лучшем случае, измерили температуру и давление и отправили в отделение....
    Но почему же сама беременная так поздно к врачам обратилась? Вроде, не глупая девочка в 32 года-то? Ведь "беременность остановилась" не в одночасье?!
    Очень жаль...

    • 18:23 29 Августа 2017
      5 5
      Вы конечно правы, но то что больница БСМП не смущает? Ну и правильно, докторам и сестрам отдыхать надо, напахались за день, а тут приперлась, страдалица...

      • 15:32 29 Августа 2017
        7 0
        Опять неверно. Пациентку госпитализировали с предварительным диагнозом "пневмония". При этой патологии боли в животе-не редкость. Что же касается остановившейся беременности, то вероятно, клиники её не было, живот был без признаков острой патологии и т.д. Спор в данном случае бесполезен без знания всех подробностей. Иначе можно опуститься до уровня ВК, где все всегда знают всё, но задним числом и таким же умом.

        • 18:42 29 Августа 2017
          1 0
          Может и так, думаю следствие установит истину, только не верится что она про то что беременна не говорила

    • 18:29 29 Августа 2017
      3 2
      Хортон, не уподобляйтесь Бегемоту. Информации ноль, про "в лучшем случае " говорить не стоит. Обычно беременных терапевты как огня боятся, так что ваша версия - явная горячка. Насчет остановившейся беременности - речь похоже идет о внематочной. Может и в одночасье. И в 32 года. И у неглупой.

      • 18:32 29 Августа 2017
        0 0
        Молчу-молчу. Я про температуру и давление в приемном отделении. Не припомню, чтобы там ещё какие "клинические исследования" проводились бы. Но я давно лежала в больнице. Могу ошибаться.

        • 18:35 29 Августа 2017
          0 3
          Да кровушку наверное на клинический анализ взяли, только я не помню, лаборатория -то в четверке есть или в аваевский за денюшку возят? Тогда да, там люди обстоятельные, способны на исследования

          • 18:44 29 Августа 2017
            0 0
            То есть умершая до 15 недели не знала, что беременность внематочная?
            Наверное, Вы правы. Я знаю случай, сокурсница именно так же умерла... от внематочной резко в одночасье...

            • 16:00 29 Августа 2017
              7 1
              Беременная вообще могла не знать, что она беременная. И такое бывает, тов. Хортон. Особенно, в России.

          • 11:39 03 Сентября 2017
            0 0
            Есть.

        • 18:55 29 Августа 2017
          6 0
          Клинику крови берут обязательно, иначе ФОМС оштрафует. Рентген, как ни странно, там тоже работает, без этого в вечно забитую на 146% терапию с пневмонией не положат, иначе утром остатки дежурного терапевта будут на заборе висеть. Гинеколог и хирург дежурят круглосуточно, так что не будем ориентироваться на заведомо лживую публикацию. Что было на самом деле, и кто виноват - узнаем, если узнаем.

          • 20:14 29 Августа 2017
            5 0
            Ни шиша мы не узнаем. Завтра "тема уйдёт", и все забудут. И следствие нам ничего не расскажет.

          • 11:42 03 Сентября 2017
            0 0
            Речь идёт об остановившейся беременности, т.е.

      • 15:42 29 Августа 2017
        5 1
        Следствие всегда имеет обвинительную направленность. Из этого и надо исходить. Где Вы, Хортон, видели следователя, который будет "разваливать" дело, занимаясь поиском истины?
        P.S. Граждане, будьте умнее хоть капельку! Не уподобляйтесь стаду на картинке. Ибо стадо есть стыдно...

        • 18:47 29 Августа 2017
          1 3
          Однако человек мертв, и кто -то должен за то ответить, не так ли? Да? Нет?

          • 18:49 29 Августа 2017
            0 0
            Если это несчастный случай, думаю установят

          • 15:51 29 Августа 2017
            5 1
            Не обязательно. Если в действиях врачей суд не обнаружит нарушений типа "халатность, приведшая к...", то не ответит никто. В больничках мрут ежедневно и ежечасно. Смерть от заболевания и прочих явлений, не являющихся криминальными, не подлежит наказанию.

            • 18:53 29 Августа 2017
              0 1
              Только нервов истреплют конечно, домыслами слухами догадками

        • 18:51 29 Августа 2017
          0 0
          Не терзайтесь, вы наверное хороший доктор, хоть и циник, но это простительно, издержки профессии

          • 23:37 01 Сентября 2017
            0 0
            Откуда знаете, что хороший? Вылечил?

  • 19:27 29 Августа 2017
    6 5
    Большие и лёгкие деньги развращают как медиков так и учителей. Зря мы пообещали 49000 к 18 году, не готовы они к этому.

    • 20:13 29 Августа 2017
      15 0
      Вы прямо-таки нарываетесь на вопрос о вашей зарплате за нелёгкий труд на посту инструктора по агитации и пропаганде.

    • 20:54 29 Августа 2017
      3 0
      Сержант, вы бы лучше бабаю А.В. аккумулятор искали, чем ставить под сомнения целесообразность обещаний Самого. Обещал, значит так было нужно.

    • 21:18 29 Августа 2017
      2 1
      Обещать не значит женится, да и за счет кого такая зарплата - главных врачей?

    • 21:30 29 Августа 2017
      3 0
      Бертран, 49 000 это в белорусских? Тогда все закономерно.

  • 21:15 29 Августа 2017
    5 0
    Смерть любого человека это трагедия.Не надо сразу делать скоропалительные выводы о виновности медицинского персонала. Надо во всём разобраться.В рамках уголовного дела следствие выяснит причины смерти пациентки и примет правовое решение о виновности тех или иных лиц.

    • 22:18 29 Августа 2017
      4 0
      Угу. Накажут невиновных, наградят непричастных. Всё по традиции.

  • 21:27 29 Августа 2017
    8 0
    Женщину жалко, соболезную. В причинах пусть разбираются те, кто должен. Очередное накидывание *овна не вентилятор по теме "врачи-убийцы" не одобряю. 4 горбольницу опасаюсь.

    • 21:50 29 Августа 2017
      6 0
      Заставь любую "хорошую" больницу исполнять работу 4-ки (экстренная хирургия, травма, гинекология и венцом творения - нейрохирургия), через неделю она превратится в скотобойню.

      • 19:04 29 Августа 2017
        4 0
        Зачем Вы наших граждан скотами обозвали?

        • 23:46 29 Августа 2017
          6 0
          Извините. Забыл вашу растениеводческую направленность. Впредь буду думать, что писать.

      • 22:16 29 Августа 2017
        6 0
        Таки я шо плохое про 4-ку сказал? Нешто не имею своего свободного гражданского права чего-то опасаться. Стоит на окраине города и морг вместительный... Может у меня фобия с детских лет к таким совпадениям?

        • 22:23 29 Августа 2017
          1 0
          Ты ещё в этом вместительном морге не был, когда там холодильники не холодили. В конце 90-х была история, Диман Симонов ездил снимал.

          • 22:38 29 Августа 2017
            1 0
            Вайсман был. Потом рассказывал и сокрушался об утраченном плотном обеде.

            • 23:24 29 Августа 2017
              3 0
              Даже при исправных холодильниках "контингент" поступает в разных, скажем так, состояниях. Вайсман был, когда холодильники работали, плюс апрель на дворе, но ему хватило. Нежный народ служил в 16 ОБрСпН.

              • 23:40 29 Августа 2017
                2 0
                Дык оно логично. Их же ликвидировать, а не обнюхивать учили.

                • 23:47 29 Августа 2017
                  5 0
                  Не поспоришь.
                  - От вашего сына Мойше плохо пахнет
                  - Вы таки учите, а не нюхайте.

  • 10:08 30 Августа 2017
    4 1
    Несколько лет назад пришлось ехать в 4-ю. Таксист сказал, что они эту больницу между собой называют "в последний путь".

    • 13:18 30 Августа 2017
      0 0
      Среди таксёров встречались циники, которые и "семёрку" больницей имени Менгеле обзывали.

      • 22:32 02 Сентября 2017
        0 0
        В семерке сейчас лучшая в Твери хирургия. На втором месте 4, затем 6. Мы замыкаем этот мартиролог.

    • 14:20 30 Августа 2017
      2 0
      не зря же там две часовни. одна уже не справляется.

  • 08:34 31 Августа 2017
    1 0
    Везет же людям, даже УЗИ при желании могут ночью сделать. А тут работаешь и без УЗИ, и без рентгена, и хрен поймешь что в животе у пациента. Но при этом работаем, оперируем и обнаруживаем в животе то, из-за чего брали больного на операционный стол. Вот это и есть профессионализм- работа мозгами.
    А что касается БСМП, то реже нужно главврачей там менять. Развели бардак в некогда образцовой больнице!

    • 10:14 02 Сентября 2017
      2 0
      Это когда она была образцовой, при Морозове или Вишнякове? Образцовой она была только при Козлове (по словам Козлова). Кстати, нынешний главврач Шахматов - человек умный и порядочный. И, хотя медицина умирает по всей стране, он хотя бы этому сопротивляется.

      • 21:52 04 Сентября 2017
        0 0
        И при Морозове, и при Вишнякове была очень даже приличной больницей. Что касается Шахматова, то по поводу ума не спорю, по поводу порядочности- сильно сумневаюсь, иначе сейчас он трудился бы урологом в Удомельской ЦРБ!

  • 11:05 04 Сентября 2017
    0 0
    Компетентным органам давно пора заняться этой больницей. В 2010 году мой отец лежал в хирургии недели 2, пока врач при очередном УЗИ не сказала, что его не от того лечат, ему нужно в кардиологию. Квалификация врачей - ноль. В 2013 году мой отец, уезжая из этого лечебного учреждения, бросил: "Умирать я буду дома". Условий для лечения - ноль, да и лечения собственно никакого не было. Через месяц его не стало.

    • 09:46 09 Сентября 2017
      0 0
      Батя слово сдержал)))

  • 11:05 20 Сентября 2017
    0 0
    Лежала в этой больнице с 16 по 22 августа. Когда поступила с кровотечением, просидев 2 часа сделали общий анализ крови, провел осмотр терапевт, и ооочень долго на УЗИ рассматривали моего уже умершего (как оказалось) ребенка. Я две недели хжила и не знала. что ребенок уже мертв. Срок был 8 недель. И никаких признаков, ровно до того момента, как организм не стал отторгать его сам.. Так врачи положили меня 16-го ночью, а чистку сделали через СУТКИ!!! За эти сутки мой организм очистился сам на 99%. Вот и отношение врачей. А уж про анестезию вообще молчу. Хоть бы кто подошел после, а у меня истерика была (как мне рассказывали потом)...