tvernews.ru
22 сентября Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Тверской предприниматель рассказал, как арендовал помещения в ТЦ «Тандем» и остался без мебели, бизнеса и денег

Тверской предприниматель рассказал, как арендовал помещения в ТЦ «Тандем» и остался без мебели, бизнеса и денег - ТИА
15 Августа 2017 12:34
Автор:

Директор ООО «Модус» - небольшой компании, которая продавала и изготавливала мебель, - Ольга Максимова обивает пороги правоохранительных органов в надежде найти справедливость и вернуть хоть какие-то остатки своего бизнеса. Предприниматель ТИА рассказала, как арендовала помещения в торговом центре «Тандем», а осталась без мебели, документов и с огромными долгами.

14 августа Ольга пришла в ТИА с мужем Максимом, с которым вместе ведет мебельный бизнес, и с оставшимися документами. Она не знает, что теперь ей делать, как выбираться из той неприятной ситуации, в которой она оказалась. Женщина решила рассказать историю взаимоотношений с торговым центром.

Заморочки с площадями

- Мы начали арендовать помещение в торговом центре «Тандем» 5 мая 2016 года. Нам сдали 134 кв.м на 3 этаже, сроком на 11 месяцев, по цене - 600 рублей за метр в месяц. Когда мы начали работать, то поняли, что место крайне невыгодное, покупатели в этот угол доходят нечасто, а вот цену, по нашему мнению, нам сильно завысили. Мы написали заявление на имя директора «Тандема» Елены Победаш. Она устно согласилась снизить нам стоимость, но в документах это зафиксировано не было. Правда, счета стали выставлять уже по 300 рублей за метр или по 350 рублей. Мы все оплачивали.

В апреле 2017 года Ольга с мужем решили поменять торговые площади: переехать с угла третьего этажа на второй этаж, а также арендовать площадь на третьем этаже, но теперь уже ближе к эскалатору.

- На втором этаже 134 кв./м по 500 рублей – с апреля мы начали здесь работать. На третьем этаже мы заключили договор на площадь 242 кв.м по 400 рублей за метр, но мебель свою перевезти сюда так и не смогли.

Чужая мебель

Ольга с Максимом стали делать ремонт площадки на третьем этаже, через несколько дней директор по аренде Виталий Ловкес попросил у них разрешения на пару дней сгрузить здесь другую мебель.

- Он попросил у нас за соседа по бизнесу. Дмитрию, который также собирался продавать здесь мебель, некуда было сгрузить ее, а нужно было срочно. Мы по глупости согласились, понадеялись на честность. Но пара дней прошла, потом прошла неделя, а арендуемая нами площадка на третьем этаже была занята чужой мебелью, свою же нам выставлять было некуда. Мы обратились к Виталию Ловкесу, который нас просил об услуге, чтобы он поговорил с Дмитрием и нашу площадь освободили. Но он нам сказал, чтобы сами разбирались. После чего мы расторгли договор на аренду на третьем этаже. На третьем этаже мы вообще не работали, мы даже здесь ремонт не доделали. Но нам все равно за эти 3,5 недели выставили счет на 144 тыс. рублей.

Ольга обратилась к руководству ТЦ с вопросом – за что выставили счёт, если по факту площадью предприниматели так и не воспользовались?

- Виталий сказал, что мы можем занять прежний угол на третьем этаже на 2 месяца без договора, как раз по деньгам то на то и выйдет. Мол, этот счет на 144 000 рублей уже выписан, поэтому его следует оплатить, но за эти деньги мы будем работать в своем углу третьего этажа. Мы согласились. На втором этаже торговля шла крайне плохо, в итоге, у нас образовался долг в 144 000 +71 000 за второй этаж.

Пропажа товара

К июню Ольга и Максим отремонтировали свой угол на третьем этаже торгового центра и переехали туда. Но в один прекрасный день они пришли на работу, а мебели и всей оргтехники и документов нет.

- Мы с мужем живем на съемной квартире, дома побоялись оставлять документы, так как хозяйка бывает без нас приходит в квартиру с проверками. Потому все документы хранили в специальном шкафчике в офисе: здесь и учредительные документы, и все контракты с клиентами, и договоры аренды. У нас не осталось ничего, только печать удалось спасти. Администрация «Тандема» всем говорила, что мы вывезли мебель сами и съехали с их площади. А нам сказали: «Какая мебель? Мы ничего не знаем, мы ничего не брали». Но мы ничего не вывозили, товар просто исчез.

Окольными путями Ольга и Максим узнали, где спрятана их мебель, и обратилась в полицию. Однако им отказали в возбуждении уголовного дела. После этого предприниматели обратились в прокуратуру, написали заявление.

- Прокуратура постановила вернуть наше заявление в работу. В очередной раз мы пришли в торговый центр с полицейским, правда, на этот раз был уже опытный участковый. Сотрудники «Тандема» отказывались открывать помещение, где, по нашим сведениям, было сгружено все наше имущество. Но полицйеский предупредил, что дверь может быть вскрыта в присутствии понятых без сотрудников центра, поэтому нам открыли зал. Лучше бы я этого не видела, - плачет Ольга.

Вся мебель была побита, разломана и поцарапана, мониторы и компьютеры сгружены в кучу, как хлам. Полицейский описал всю найденную мебель и технику. Однако по условиям договора аренды арендодатель может забрать имущество в счет долга.

- Даже если брать долг в 220 000 рублей, где две трети за аренду помещения, в котором мы не работали, все равно имущества они забрали на сумму в разы больше. Даже если брать по закупочной цене, у нас мебели здесь было на 700 000 рублей. Кроме того, весь товар был испорчен, теперь его не продать.

Но на этом беды семьи Максимовых не закончились

- У нас нет контактов наших клиентов, они ищут нас в «Тандеме», а им администрация говорит, что мы банкроты и всех кинули. Мало того, администрация «Тандема» выставила нам счета за все три площади с марта по июнь 2017 года (два участка на третьем этаже и один на втором) на сумму в 680 000 рублей.

По факту сейчас у Ольги Максимовой непогашенный кредит в банке, который она не может оплатить, 680 000 рублей – долга по счетам «Тандема», испорченная кредитная история, проблемы с клиентами и поставщиками, к тому же утеряны документы.

- Но есть свидетели, которые знают, что мы не работали в эти месяцы на указанных в документах площадях. В конце концов есть камеры видеонаблюдения. Кроме того, они нам дали одну из копий договора аренды, который мы никогда не подписывали. Там вместо моей подписи стоит подпись мужа, который не имеет право подписывать какие-либо документы. И если присмотреться, то видно, что подпись топорно откуда-то скопировали и вставили в документ.

Тверские предприниматели собираются обратиться к адвокату и отстаивать свои права в суде.

Ответ Тандема:

13 августа ТИА обратилось в ТЦ «Тандем», чтобы выслушать их версию происходящего. Мы позвонили тому самому Виталию Ловкесу, который приветливо сказал, что, конечно же, они расскажут свою правду.

- Но лучше пусть ее расскажет директор центра Елена Геннадьевна Победаш, - добавил Виталий.

Немного позднее в ТИА позвонила представитель ТЦ «Тандем» Ольга, которая стала выяснять, с какой целью редакция заинтересовалась проблемой.

- Вам заплатили что ли? Или вы думаете, что эта новость соберет кучу лайков? Не считаю эту информацию градообразующей, чтобы о ней писали СМИ.

15 августа мы дозвонились до директора Елены Победаш:

- Я считаю, что не этично это обсуждать до решения суда. После суда мы вам с радостью предоставим судебное решение, а пока мы никак ничего комментировать не будем.

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (56)

  • 90-е, говорите? Х-хе! 10-е!
    15.08.2017 12:48
    0 | 25

  • Надо завязывать  с предпринимательством. Не их стихия. 
    15.08.2017 12:49
    1 | 27

  • а где они ее изготавливали? на 3 или 2 этаже? история мутная с 2 сторон - и подпись видно что вставлена, но и как работать по новым условиям, не изменяя договор аренды? счет это так, бумажонка
    15.08.2017 12:51
    1 | 6

    • в Тандеме, как я понимаю, нет производственных площадей, а есть только торгово-офисные. Изготовлением они скорее всего не занимались - брали заказы, замеряли, а потом размещали эти заказы в конторах, которые производством занимаются. Ну может сами какие то операции делали, типо сборка, комплектовка фурниторой, доставка и т.д... 
      
      Бизнес этот очень рисковый, хорошо если подвязки имеешь в каких-нить бюджетных ну или просто богатых конторах. А на обычных гражданах в этом бизнесе большого бабла не поднимешь...
      15.08.2017 13:44
      1 | 9

      • А что за стереотип, что в нашей стране обязательно надо сразу большое бабло поднимать? Свою зарплату имей, и на этом спасибо скажи. "Бизнес" - это та же работа. А у нас как слово бизнес, значит сразу надо иметь заоблачные бабки и сразу бежать покупать внедорожник.
        15.08.2017 15:02
        0 | 10

        • это не стереотип, а ПРАВДА ЖИЗНИ. У нас в стране, если ты работник - то ни за что не отвечаешь и ничем не рискуешь. А если ты бизнесмен, то при существующих условиях ведения бизнеса, при большИх %% по кредиту, ты рискуешь очень многим, как вот 2 данных персонажа. А больший риск предполагает и большой доход.
          
          Т.е. на примере данных людей, если ты итак там работаешь как директор, бухгалтер, продавец, мастер, уборщик, то должен итак зарплату получать, а если ты при этом и хозяин конторы, то должен и предпринимательский доход иметь, и его размер, еще раз повторюсь, при сегодняшних рисках должен им соответствовать...
          15.08.2017 16:20
          0 | 8

          • Как эти два персонажа работать не надо. Им и поделом. На каждую работу должно быть свое образование. Сомневаюсь, что эти два персонажа учились в институте 6 лет как управлять предприятием! По вашей логике уборщица может пойти работать хирургом не учась в мединституте и при этом конечно она будет нести огромные риски и получать должна огромные бабки? 
            Долгий смех...
            16.08.2017 10:43
            0 | 0

      • Я лучше лисичками и черникой - надёжней как-то...
        15.08.2017 20:28
        0 | 1

  • Меня смущает следующее - автор пишет - "На третьем этаже мы заключили договор на площадь 242 кв.м по 400 рублей за метр" и "...  нам ...  за эти 3,5 недели выставили счет на 144 тыс. рублей". Получается, что аренда в месяц стоит - 96800 рублей, а им за 3,5 недели выставили 144000 руб. Не спросили - почему так много?. Еще вопрос - а в договоре аренды было прописано, что на время ремонта арендуемого помещения аренда не начисляется? Или если "не идет" торговля, то аренда тоже не начисляется? Уверен, что нет. Арендаторы занимали площадь, тратили электричество. Плюс охрана, вода, уборка, общая реклама. И ничего не заплатили. Классно.
    Я считаю, что если занялись бизнесом, то надо уметь просчитывать риски, а не кричать потом, что все плохие.
    15.08.2017 13:04
    1 | 15

    • к цифрам наверное нет смысла придираться - главная претензия у людей, что товар с офисной техникой забрали и документами, плюс поломали кое-чего. Даю 99% гарантии, что менты скажут, что это спор хозяйствующих субъектов, обращайтесь в арбитраж и делать ничего не будут, хорошо хоть товар они найти помогли... Хотя в принципе налицо порча чужого имущества ,да и изъятие товара и техники, как бэ больше на кражу походило...
      
       
      15.08.2017 13:50
      0 | 18

      • Барбадос, а посмотрите с другой стороны. Допустим  - а если бы эти господа-арендаторы потом бы сбежали вместе со скарбом и не заплатили? У Тандема шансов бы было 0 целых хрен десятых, чтобы потом выбить деньги за аренду. Суд бы они выиграли, передали бы для исполнения решения приставам, а те потом прислали бы им письмо, что "у ответчика имущества и денег на счетах нет" . Или сами ответчики не найдены. И все. А так часто бывает и рычагов у арендодателя нет, кроме этого (полузаконного) - изъять на хранение имущество до оплаты счетов.
        15.08.2017 14:09
        3 | 4

        • Если у нет рычагов, это не дает права занимацца произволом. Ну нет рычагов, значит так задумано законодателем
          15.08.2017 14:22
          2 | 8

          • Не нужно придумывать ничего такого законодателем не придумано, платить нужно во время. Как правило за аренду платят, в начале месяца и вносят депозит.  Здесь хитрая парочка думала кинуть арендодателя, а можно было по нормальному договориться, теперь повесят все долги на них. 
            А данное изъятие как правило в интересах нерадивых арендаторов, потому как если оставить все как есть то придаться ещё платить аренды. 
            Вывод простой, не нужно думать, что вокруг дураки, и что с легкостью можно всех кинуть и тебе за это ничего не будет. 
            15.08.2017 14:48
            1 | 3

            • не думаю, что кинуть хотели - просто лопухи они, договора не оформляли, шарахались из одного помещения в другое, даже свои учредительные доки с договорами зачем то в магазе оставили, ну ячейку бы в банке арендовали... 
              15.08.2017 14:57
              0 | 10

            • romflyag, плюс. Все правильно.
              15.08.2017 15:45
              0 | 2

        • нормальные арендодатели в таких случаях обычно берут еще месяц аренды наперед, чтобы в случае чего можно было с должника хоть что то снять (в рубине по-моему вообще за 2 мес. берут, но там и место значительно хлебнее, да и аренда до 10 тыс. за кв. м доходит). А здесь бардак конечно, арендодатель какие то помещения без договора предлагает, чужой товар сгружает, долг почти 700 тыс. накопил, арендодатель тоже лопух - долги копит, помещения меняет, операция каждая должна бумажкой подтверждаться...
          
          А по поводу долга, конечно товар в счет аренды арендодатель может забрать, плюс это и в договоре указывается, но это все равно документами должно подтверждаться - акт или накладная должна быть обязательно, опись товара, и кстати каждая движуха помещений по аренде или отказу от аренды должна тоже актом оформляться. В общем и те и другие напортачили дофига всего и их ожидает удивительное приключение в арбитраже, доказывая свою правоту и при этом не имея всех документов...
          15.08.2017 14:50
          0 | 6

          • Арендодатель НЕ МОЖЕТ забрать долг товаром арендатора и в договорах это не прописывается. А если арендатор не торгаш, а бухгалтерская фирма??? Барбадос, не рассуждайте о вещах, в которых вы не шарите. Залоговый платеж имеет место быть, если согласны обе стороны при подписании договора. Но чаще арендатор стучит себя кулаком промеж грудей, рвет рубаху и орет, что будет платить, как часы, тока без залогового платежа. И арендодатель обычно соглашается, ибо сейчас арендаторов намного меньше, чем торговых и офисных площадей.. 
            15.08.2017 15:50
            0 | 2

            • "Однако по условиям договора аренды арендодатель может забрать имущество в счет долга."
              
              это в тексте так написано. И механизм "изъятия" этого товара в договоре наверняка прописан. Я может конечно может не такой спец в области аренды торговой недвижимости, как Вы, но оформлением данных сделок несколько раз занимался. И все зависит от конкретного случая, может конечно кто то где то и бьет себя в грудь, клятвенно уверяя в своей честности и финансовом благополучии и ему верят=))), но в том же рубине, если вы не спортмастер или м-видео, вряд ли кто вам поверит на слово, и залог все равно потребуют, не хотите его вносить, идите в другое место, напр. в тандем тот же... Это небольшой арендодатель в секторе недорогой аренды будет за каждого клиента биться, а эксклюзивный будет сам диктовать свои условия - ему легче какой то метраж оставить свободным, чем потом гоняться и судиться с нерадивым арендатором. Да и вообще платежеспособность арендатора ,который не способен 2-3 месяца аренды заплатить, уже изначально как то под большим вопросом, так что и нет смысла с ним связываться...
              
               апд. если арендатор не торгаш, а бух. фирма, то компы и офисную мебель арендодатель тоже может вполне забрать, а учитывая наличие там программ, баз данных и информации, содержащей коммерческую тайну, это еще эффективнее будет, чем товар у торгашей...
              15.08.2017 16:10
              0 | 2

              • Арендатор легко может доказать, что это не его имущество, а имущество третьего лица, взятое на реализацию. Короче если дело дойдет до суда, разборки будут долгие и мутные. Но в этом частном споре я, располагая приведенной в тексте информацией, на стороне арендатора.
                15.08.2017 16:38
                0 | 2

                • арендодатель, забирая имущество арендатора-должника, рассчитывает в первую очередь не на то, что он его продаст и возместит расходы. А прежде всего на то, чтобы побудить должника заплатить аренду. Суд - дело не быстрое, а у торгашей скорость оборота - это залог успеха, а здесь если куча товара из оборота выведено, то проблемы в первую очередь у арендатора будут и в его интересах вернуть товар...
                  15.08.2017 16:53
                  0 | 2

        • при все желании из Тандема не сбежишь! там охрана как на зоне - ни даст ни одного стула унести! таких случаи уже были и все кто там работают в курсе, что должников своих никто без денег не выпустит!
          17.08.2017 16:04
          0 | 0

  • Без бумажки, ты букашка. Не стоит раскидывать где попало важные документы, ведь суд будет ссылаться на них, а не на устные договоренности. 
    15.08.2017 13:05
    0 | 8

  • Если они там действительно повтыкали на документы левых подписей. То в суде все утрясется. Вот только "скидка" не оформленная документально не утрясется просто так. 
    Ну а вообще, Тандем всем своим видом недостроенного коровника говорит, что построен был чтобы побырому нарубить бабла как получится. Вот как получается так и рубят. 
    
    Обхожу его стороной с момента постройки. 
    
    15.08.2017 13:15
    0 | 19

    • Молодец что стороной обходиш  Ловкес есть Победаш есть еще украпитэков не ватало как ты)))
      16.08.2017 08:14
      0 | 0

  • История о том, что любые договоренности надо фиксировать на бумаге, а учредительные документы хранить в несгораемом шкафу в бункере. Ребят несколько жалко, но поражает их наивность. Тандем, который имеет прямое отношение к Ритму-2000 ни разу не удивил своим подходом. Их лозунг можно сформулировать как: "Главное деньги, остальное неважно" все прекрасно уже поняли по отношению к покупателям в сети розничных супермаркетов, которые им принадлежат. 
    15.08.2017 13:52
    1 | 13

    • Вроде Тандем к Ритм-2000 никакого отношения не имеет - у них владелец с Ярославля....
      15.08.2017 14:10
      0 | 7

      • Ритм и Тандем совершенно разные конторы, с разными учредителями и хозяевами. Ничего общего. 
        15.08.2017 14:50
        0 | 6

        • Победаш - это один из директоров Ритма2000
          16.08.2017 10:45
          0 | 0

      • Владимирский владелец.а главный офис правельно в Ярославле.
        15.08.2017 21:37
        0 | 0

    • не такие они уж и важные эти учредительные документы, достаточно один раз их отсканить, и можно про оригиналы забыть, по-моему только при открытии р/сч оригиналы требуют. А так можно в налоговой их заказать, не так и долго это все... А вот договора аренды - это да, особенно если теперь выяснилось, что их несколько вариантов, плюс актов приема-передачи нет наверное, так что вполне реально, что тандем считает до сих пор, что эти помещения в аренде у этих горе-бизнесменов...
      15.08.2017 15:18
      0 | 2

  • Ой! Вот бедолаги! Нигде не везет: ни в бизнесе, ни с хозяйкой квартирной…)))
    Боюсь, что и с адвокатом не срастётся! )))
    15.08.2017 13:58
    0 | 10

    • Кстати точно подмечено. Сами наперсточники и кляузники.
      15.08.2017 14:12
      0 | 9

    • я Вам я смотрю прям мечтается об этом! Судя по всему вы и есть хозяйка квартиры, с которой всем не везет?
      17.08.2017 16:02
      0 | 0

  • Как же они бизнесом стали заниматься - вообще непонятно. Если уж заниматься, то надо таких вот реально глупых ошибок не допускать.
    Документы надо хранить отдельно от арендуемых площадей, либо в сейфе, либо в банковской ячейке, по аренде надо в договоре максимально подробно всё прописывать.
    После этой статьи здесь многие поймут, что ТЦ "Тандем" - это мягко сказать контора, с которой лучше не связываться..... Хотя версию самого "Тандема" так и не озвучили до конца. 
    15.08.2017 14:14
    0 | 8

  • Детский лепет прямо, а потом будут орать бизнес кошмарят
    15.08.2017 15:40
    0 | 3

  • Есть одна связь между Тандемом и Ритмом 2000, Елена Геннадьевна )))
    15.08.2017 15:48
    0 | 2

    • Да все верно, Победаш раньше была директором Рубина
      15.08.2017 20:45
      0 | 2

      • А может кто подскажет за что Победаш индус уволил ?
        15.08.2017 21:27
        0 | 0

  • Больше бумаги  = чище опа.
    Суд вам в помощь
    15.08.2017 16:06
    0 | 0

  • Победаш ,Ловкес - какие русские фамилии интересные
    15.08.2017 17:03
    1 | 8

    • фамилии изменены, но зачем вдаваться в подробности, это не столь важно)))... ТИА умиляет, звонит, прося комментариев, даже не удосужась просмотреть список сотрудников хотя бы на сайте).. победа за Ольгой)))
      15.08.2017 17:57
      0 | 0

      • Почему фамилии изменены? По-моему нет.
        16.08.2017 11:46
        0 | 0

    • Так у вас вероятно фамилия тоже не Иванов)
      15.08.2017 19:23
      1 | 0

      • Шариков
        15.08.2017 22:39
        0 | 1

        • Оооо так вы тоже из массонов своих поддерживать надо)))
          16.08.2017 08:05
          0 | 0

  • Что то не упоминается, что клиентов, ,,которых нет контакта,, , хотя оформлен заказ и взята предоплата, тупо кинули, и не отвечают на звонки по срокам доставки.
    15.08.2017 17:41
    0 | 3

  • Вот с Ритой соглашусь на 70 тысяч кинули покупателей да и у соседей по бизносу денег назанимали.а тут плачутся обидили их постыдилисьбы горе продавцы работалиб у хозяев за зарплату одна продавцом другой грузчиком и не кому не должныбы были так нет тудаже не умеете 2 плюс2 сложить метите двор)))Да и еще вопрос к афтору статейки если муж не имел право подписовать документы то зачем фото его тут он же не главный герой.да и на недоедающего он не похож?)))
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео
    15.08.2017 19:20
    0 | 1

    • Вы несете полную чушь! живете слухами! толком ничего ни про кого не знаете, зато упитанный вид мужчины на фото Вас почему то очень задел! По-Вашему теперь все должны голодать?
      17.08.2017 16:07
      0 | 0

  • Полнейшее оно это тадем..аренда космос..клиентов ноль..арендатор бежит и сразу дисконт на аренду 50%..договора устные и походу в карман а не в кассу..одним словом тверской бизнесь))
    15.08.2017 20:15
    0 | 4

    • Можете уточнить в чей корман?
      15.08.2017 23:19
      1 | 0

  • Жуть!  У этих ребят покупал мебель. Остался доволен. Жаль, что с ними так поступили. Администрации ТЦ это не в плюс, застряли в 90-ых что ли?
    15.08.2017 21:20
    2 | 3

    • Повезло тебе что тебя не кинули.а вот другим не повезло.
      15.08.2017 21:30
      2 | 2

  • Слишком большую шарманку развели во-первых. Во-вторых ситуация, когда "в один прекрасный день пришли на работу и не обнаружили своего имущества" подразумевает, что работа по его переносу была произведена силами уборщиц в ночное время, в чем я сомневаюсь. Более вероятный на мой взгляд вариант - сами долго не появлялись на своей торговой точке.
    16.08.2017 01:17
    0 | 4

  • sad
    мутная история с обеих сторон.. запятнались все
    16.08.2017 11:09
    0 | 1

  • я постоянный клиент этой фирмы. рекомендовала их всегда своим знакомым. уж как они всегда пытаются угодить и решить все проблемы я знаю не по наслышке. Они честные и ответственные! этим ребятам просто не повезло! я их поддерживаю. а на Тандем пусть уголовное заводят за хищение, за самоуправство! совсем оборзели! вывезли втихаря после закрытия всю мебель с помощью дворников (эту историю все знают - это не секрет кто когда и куда что вывозил) , почти все поломали, побили и испортили (торопились очень видимо) да еще и полиции говорят что ничего не брали - ничего не знают! Уголовники!
    17.08.2017 16:12
    0 | 0

  • А я абсолютно не согласна с комментариями о "бедных и несчастных ребятах" и как их кинули администрация ТЦ Тандем! Может быть так и есть на сомом деле, НО они же в свою очередь кинули не меньше людей и не выполняют обещания по договорам, которые наклепали за время работы.Знаю как минимум 3 достоверные (!) истории где нарушены были все сроки по договору, люди заплатив пол стоимости по 3-4 месяца ПО ЧАСТЯМ собирали свою мебель, то это не привезут, то это...а некоторые в итоге так и не дождались какой-либо детали. Да, некоторые ждали, т.к. пол мебели получили и терпели, пока их кормили "завтраками", то у них производство встало, то переехал цех, то склад, то понос, то золотуха...
    Но моим родителям повезло меньше, их кинули вообще...взяли в апреле 25 тыс предоплату за большой шкаф и пропали, и только после того как спустя 3 месяца по истечению всех сроков договора, родители написали официальную претензию и пригрозили заявлением в полицию по факту мошенничества, некий Максим (наш товарищ с фото видимо),а за ним ещё какой-то Сергей (непонятное абсолютно действующее лицо) вышли на связь. КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ У НИХ ЕСТЬ!!!! И начали в 2 голоса "плакать" что у них трудности (не сказали про банкротство, сказали что переехал куда-то цех и перевозят все оборудование) и надо подождать ОПЯТЬ!!!! на дворе уже почти сентябрь... ни денег, а, главное, НИ МЕБЕЛИ!!! которую так долго ждали, и которая так нужна! 
    Если у них возникли проблемы, то ребята, надо говорить сразу об этом!!! искать денежки и расплачиваться с клиентами, а потом волочить суды с арендой....иначе помимо этого всего Вы ещё и клиентам останетесь должны!
    18.08.2017 17:17
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.