Жители Твери жалуются на отверстия от контрольной вырубки асфальта

TIA, 12 Августа 2017, 13:51
, 16
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Губернатор Тверской области Игорь Руденя провел совещание, посвященное ходу ремонта в Тверской области дорог регионального и муниципального значения. Одной из тем обсуждения стал контроль за качеством выполнения дорожных работ. В частности, губернатор обратил внимание на многочисленные жалобы горожан на отверстие от контрольной вырубки асфальта на Новом мосту через Волгу в Твери.

Глава региона дал поручение в недельный срок внести изменения в соответствующую нормативную базу, чтобы отверстия от контрольных вырубок асфальта заделывались в кратчайшие сроки.

Кроме того, изъятие контрольного материала для проверки качества проведенного на дорогах области ремонта должно производиться не подрядчиками, как сейчас, а комиссионно, с участием представителей заказчика, Минтранса региона, других структур. Глава региона поручил изменить работу и в этой части. Кроме того, необходимо принять стандарты устройства придорожных обочин.

На совещании рассмотрели ход работ по ремонту дорог Твери, который ведется на средства областного бюджета при софинансировании из местной казны.

В порядок приводятся 20 объектов улично-дорожной сети во всех районах регионального центра, на 16 работы уже завершены. Продолжается ремонт улиц Соревнования, Попова, Сквозная, Циолковского. Все работы на объектах, включая нанесение разметки, проведение благоустройства планируется закончить к 1 сентября. 

Глава администрации Твери Алексей Огоньков рассказал о работах на улице Луначарского. В этом году здесь будут приняты меры по снижению аварийности. В частности, от площади Конституции до дома №20 сделают текущий ремонт дорожного полотна, далее на участке более 300 метров обустроят временную дорогу, на последнем отрезке запланированы работы по выравниванию основания улицы.

Руководитель администрации Твери доложил также о ситуации на проезде к коррекционной школе во дворе Пролетарки, где ведется капитальный ремонт. Для обустройства ливневой канализации на объекте потребовались археологические изыскания. Работы здесь планируют завершить до конца сентября.

Комментарии (16)


  • 13:57 12 Августа 2017
    28 2
    С нетерпением жду контрольной вырубки чиновников.

    • 14:15 12 Августа 2017
      10 1
      За такие высказывания и в экстремизме обвинить могут!!!

    • 09:11 13 Августа 2017
      2 0
      Контрольные вырубки профанация и всегда их берут там где нормальная толщина асфальта (я не имею ввиду качество асфальтобетона). В результате несоблюдения СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» и соответствующего ВСН 14-95 Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий, это уже Руденя И. знает, ведь он пропагандирует московские нормы.
      Говорю о том, что нет должной подготовки полотна дороги после фрезеровки и асфальтоукладчик кладет асфальт, где - 2 см., а где - 10 см. в среднем получается - 5 см. где пробы и отбирают. В результате нарушений при производстве работ - асфальт уложен волнами (где толще слой он укатывается больше и проседает по высоте), а тонкий слой затем отслаивается и мы видим на асфальте отскочившие лепешки, которые дают проплешины на асфальтовом полотне. А вырубки почти никогда не заполняют асфальтом - видел только на улице П. Савельевой и то не везде.
      Пример тонкого слоя асфальта на улице П. Савельевой, дорога делалась под патронажем Единой России и как всегда брак.

  • 15:43 12 Августа 2017
    9 2
    Чем больше чиновников, тем менее эффективнее они работают, тем больше денег идёт на их содержание и тем меньше денег остаётся на реальное решение проблем в городе и области.
    Первый комментарий коллеги абсолютно верный - нужно сокращать чиновников!

  • 16:53 12 Августа 2017
    5 3
    зачем вообще это варварство - портить свежеуложенное асфальтовое полотно?
    наверняка существуют другие способы проверить качество.
    и толку от этой "проверки", если она только для видимости, и принимается работа на других условиях, а место ремонта не живет долго

    • 17:22 12 Августа 2017
      3 2
      Для контроля качества готового асфальтобетонного покрытия пробы (вырубки или керны) берут из середины полосы движения не ближе 0,5 м от кромки проезжей части, а также на участках, расположенных в непосредственной близости от сопряжений. Пробы отбирают через 1-3 суток после окончания уплотнения из расчета одна проба с каждых 3000 кв. м покрытия.

      • 20:01 12 Августа 2017
        6 2
        о да, инструкция 95 года выпуска - эталон прогресса, ага
        а то что отсутствуют нормы контроля уплотнения щебеночного основания и там все на глазок - это типа фигня, ну провалится оно и фиг с ним. зато верхний слой - наше все, будем контролировать его по полной.)))

      • 22:35 12 Августа 2017
        10 1
        Лет сорок назад у меня УЖЕ БЫЛ прибор НЕРАЗРУШАЮЩЕГО контроля качества слоёв дорожной одежды, причём отечественного производства (г. Рига, Латвийской ССР).
        Как много мы потеряли (пр...ли) за 40 лет!

  • 16:56 12 Августа 2017
    12 0
    Меня тоже всегда удивляли эти контрольные вырубки. А в этот раз на Новом мосту просто перешли все допустимые размеры - вырезали кусок объёмом с большой торт. И ушли с ним гулять... или исследовать, а дырка осталась.

    • 09:14 14 Августа 2017
      2 0
      И на Старом осту..такой же торт вырезали. А заляпали кое-как через неделю, дырка будет быстро расти! Колесом и сейчас уже удар получаешь.

  • 19:42 12 Августа 2017
    2 1
    "Для обустройства ливневой канализации на объекте потребовались ͟ ͟а͟р͟х͟е͟о͟л͟о͟г͟и͟ч͟е͟с͟к͟и͟е͟ ͟и͟з͟ы͟с͟к͟а͟н͟и͟я͟" - ???

    • 00:37 13 Августа 2017
      4 0
      А что Вас смущает? Ливнёвка предполагает неплохую такую траншею. А это двор Пролетарки, там много чего археологического откопать можно.
      У нас при до- и перестройке старых зданий в центре, через раз археологов на раскопки пускают. И, порой, что-то находят.

      Я сам в таких раскопках участвовал в школьные годы (летом подрабатывал). В центре что-то копали. Нашли 2 скелета и кучу всяких черепков.

  • 09:20 14 Августа 2017
    1 0
    Наконец то, не прошло и века, опомнились. Всегда эти дырки раздражали, и в голове была мысль о потерянной логике.
    А еще почему то не затронута проблема колодцев. Да же вот сейчас на старом мосту асфальт новый, а колодец утоплен. В городе 50% колодцев необходимо объезжать, уже запарил этот постоянный слалом, ни в одном приличном городе я не думал при езде о колодцах, кроме как в Твери. Почему нельзя сразу при укладке нового полотна сделать нормально колодец, я не понимаю?!

  • 10:02 14 Августа 2017
    0 0
    На Вагжановском переулке с зимы такая дыра

  • 11:54 17 Августа 2017
    0 0
    Волею судеб получилось так, что в летние месяцы мои передвижения по городу проходили в обход ул.Луначарского. Наконец то уложили трубы и прикрыли их бетонным саркофагом. Недавно мой путь пролегал по данной улице от "Радужного" к пл.Конституции и после увиденного появились некоторые вопросы к нашим градоУстроителям.



    В октябре прошлого года на Луначарского выезжала большая делегация разных "ответственных", они тыкали в бумажки, рассказывали как преобразится данный район в в 2017-2018 годах (https://tvernews.ru/news/215630/).

    Цитата: "Наконец-то за улицу решили взяться серьезно. 13 октября на место проведения будущих строительных работ приехал глава региона Игорь Руденя. Здесь он встретился с подрядчиками, которые рассказали и показали губернатору, что планируют сделать и что получится в итоге."

    Одним из новшеств которое пошло бы на пользу городу было расширение проезжей части улица до 4-х полосного движения (по 2 в каждую сторону) за счет территории над теплотрассами, которые отремонтировали. Но что мы видим сейчас???

    Вдоль "старого" полотна дороги, со стороны теплотрассы уложили бордюрный камень и уже сразу видно что расширения то и не предвидится.

    По сему вопрос: у нас действия чиновников на "верхах" и исполнителями на местах - никак не согласуются??? Или опять будет банальная трата денег бюджета города/региона? Я бы это назвал: не эффективная трата бюджетных средств!!!

    Если все таки план реконструкции уже есть и на какой то стадии имеет реализацию, то почему бы сразу не делать по-уму? Зачем у нас все идет через......???? Сначала отремонтирую старое, затем его ломают - чтобы построить новое, может лучше бы что бы деньги сразу шли для воплощения конечного проекта?



    Может тут кто нить с верхов даст вразумительны ответ??

Оставить комментарий