https://tvernews.ru/news/223381

Осуждён уроженец Тверской области - администратор «групп смерти» Филипп Будейкин

TIA, 23 Июля 2017, 12:05
, 51
<p></p>

Приговор был вынесен Тобольским районным судом Тюменской области - по месту жительства одной из пострадавших школьниц, которая под влиянием Будейкина пыталась покончить жизнь самоубийством. К счастью, девочку вовремя доставили в больницу. Дело в суде рассматривалось в особом порядке, так как 22–летний Филипп Лис (его ник в соцсетях) признал свою вину и причастность к двум эпизодам. Второй был связан с девочкой из Астрахани, которую тоже удалось спасти сотрудникам ФСБ.

Администратор так называемых «групп смерти» Филипп Будейкин был задержан 15 ноября 2016 года в подмосковном Солнечногорске и стал первым фигурантом громкого дела о группах смерти ( закрытые сообщества социальных сетях, где администраторы склоняют подростков к суицидам). При задержании Филипп Будейкин сообщил, что он родом из Вышнего Волочка, родился 22 июня 1995 года.

По данным следствия, с декабря 2013 по май 2016 года преступники создали восемь закрытых сообществ, где пропагандировали самоубийства и склоняли несовершеннолетних к совершению суицидов. Доступ к этим группам был строго ограничен и новых членов добавляли по усмотрению аминистраторов.

Далее новички проходили различные тесты и задания, в случае успешного выполнения которых рос и их рейтинг и они получали новые «возможности»: контент, задания, связанные с тематикой смерти, а также причинением себе физических увечий и инсценировкой самоубийства. Пользователи публиковали свои рисунки и посты, фотографии порезов и т.д.

При этом администраторы имели непререкаемый авторитет, их тактика воздействия на психику детей была детально продуманной, что приводило к неадекватному восприятию действительности, снижению волевых и аналитических способностей. В результате ребенок, вступивший в группу для участия в увлекательной игре и исполнения занимательных и, на первый взгляд, невинных заданий, попадал в психологическую ловушку.

При отказе выполнить задание, участника тут же удаляли из группы.

В итоге, следователям удалось найти 15 потерпевших – подростков, покончивших жизнь самоубийством и состоящих в этих "группах смерти". Самоубийства еще пятерых ребят не состоялись. Удалось доказать вину Будейкина именно по тем эпизодам, которые связаны с выжившими детьми. С погибшими оказалось сложнее, потому что по требованию администраторов "групп смерти" дети перед совершением суицида удаляли все данные, записи, фотографии и посты.  Как пояснил свою позицию сам Будейкин: «Пространство во вселенной забито! Мы чистим мир от био мусора!».

Приговором Тобольского районного суда Тюменской области подсудимому назначено наказание сроком на 3 года и 4 месяца в колонии - поселении.     

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (51)


  • 13:01 23 Июля 2017
    5 0
    Недавняя новость о суициде солиста одной группы была по всем источникам. Везде где только можно. А ведь это пропагандирует в разы больше чем всякие закрытые группы вк. Однако никто в этом ничего не увидел.

  • 10:09 23 Июля 2017
    5 10
    Хм...А ведь в этом есть что-то рациональное!

    • 13:17 23 Июля 2017
      6 3
      Крот, Вы в своем уме? Детки- биомусор...

      • 10:21 23 Июля 2017
        3 7
        Первое. Умнейшая, где именно в скриншоте Вы узрели слово "дети"? Второе. Вы точно уверены, что детки не могут быть биомусором? http://www.gazeta.spb.ru/2016725-1/ https://ok.ru/mamadeti54/topic/67105638203452

        • 13:44 23 Июля 2017
          6 2
          В том то и дело, что вся эта хрень рассчитана подростков, читайте текст... и да, я считаю, что дети не могут быть биомусором, какими бы они не были...

          • 10:54 23 Июля 2017
            3 7
            Хм...Это Ваше право.) Тогда почему их ( "деток-небиомусор" ) иногда судят по УК, изолируя от общества ( до 10 лет, к сожалению, не пожизненно ) коли они "небиомусор"? Тогда почему иногда возмущаются-требуют сурового наказания родные и близкие тех, кого "небиомусор" насмерть забивает ногами либо просто банально калечит за косой взгляд или замечание "не ругаться матом"? Тогда почему обыватель дружно ( и справедливо ! ) возмущён, когда "небиомусор" истязает до смерти безответных котят-щенков? Вопросы настолько простейшие, что дать ответы на них элементарно.

            • 14:06 23 Июля 2017
              5 0
              Примеры " биомусора" совсем ни к месту... эти собако- кошко- мучители, к примеру, слишком любят себя, чтобы ссуицидничать, да и вообще попасть под влияние этих " синих китов"... гибнут абсолюно нормальные дети... во всех случаях виноваты родители! И за тех, кто с малолетки ублюлок, и за тех, кто влез в эти " суицидники"...

              • 11:19 23 Июля 2017
                4 7
                Хм...Любезная, я веду речь о "небиомусоре"-реальных убийцах и истязателях, а не о поддавшихся влиянию "групп смерти". Улавливаете разницу? Вопрос поставлен максимально конкретно. Повторяю: Является ли "биомусором" человек, не достигший совершеннолетия ( то есть, находящийся в детском возрасте по официальному определению ), но при этом лишивший жизни-искалечивший другого человека за замечание "не курить, не ругаться, не писать в подъезде" и пр., либо за просто так, от дурного расположения духа? Благоволите пояснить Вашу позицию.)

                • 15:32 23 Июля 2017
                  9 0
                  А здесь тогда не в тему получается... этот пост именно про "группы смерти"... и никакой связи с ублюдками малотними, сжегающими щенков заживо, вообще связи не просматривается... где мухи, а где котлеты, да?!

                  • 12:38 23 Июля 2017
                    3 5
                    Хм...

    • 13:19 23 Июля 2017
      5 0
      Действительно, что-то есть... Так почему бы этим "администраторам" и господам, разделяющим их взгляды, не начать с себя?

      • 16:28 23 Июля 2017
        2 0
        А кто же тогда утилизирует оставшийся биомусор?

        • 16:52 23 Июля 2017
          5 0
          Да, задали вы вопросик... )) Полагаю, заботливое государство в стороне не останется и создаст все условия для самоуничтожения и просто уничтожения оставшихся в живых. "Число родившихся в России в январе – мае 2017 года снизилось до 679,2 тыс. человек с 762,5 тыс. за аналогичный период 2016 года. При этом число умерших в январе – мае 2017 года сократилось до 791 тыс. человек с 804,1 тыс. за аналогичный период 2016 года.
          Таким образом, за январь – май 2017 года была зафиксирована естественная убыль населения на 111,8 тыс. человек (за январь – май 2016 года естественная убыль составила 41,6 тыс. человек).
          Уточняется, что миграционный прирост на 72,2% компенсировал численные потери населения. В целом по стране в январе – мае 2017 года число умерших превысило число родившихся в 1,2 раза (в январе – мае 2016 года — в 1,1 раза)." https://www.gazeta.ru/social/2017/07/20/10795514.shtml

          • 18:49 23 Июля 2017
            2 0
            Нормально это. Кончился пассионарный толчок. Греки, персы, гунны, теперь наша очередь. Гумилев и его дрессированные лемминги.

        • 18:44 23 Июля 2017
          3 0
          Можно свою группу смерти на ТИА запилить. Дисклеймер повесить, мол 80+, чтобы Хортон не читала и менты не докапывались.
          https://www.youtube.com/watch?v=QXEp-Bsy3BM

          • 21:21 23 Июля 2017
            1 0
            «Быть или не быть?»... Буду думать...

  • 15:36 23 Июля 2017
    9 3
    Крот - биомусор.

    • 12:43 23 Июля 2017
      4 6
      Привет, обиженный жизнью мацальщик холодных батарей, в прошлом заслуженный гериатр Казахской ССР!)))

      • 16:30 23 Июля 2017
        6 0
        Я обнимаю батарею, хочу тепла, хочу тепла.
        Хочу, чтоб эта батарея меня, как баба, обняла.

        Сергей Шнуров, "Батарея"

      • 17:58 23 Июля 2017
        6 0
        Крот, отстань от убогого. Давайте лучше я вам подкину тему. Припахали меня тут вертолет разгружать, а вокруг белки бегают. Захотелось пить бросить, такая милота.

    • 18:58 23 Июля 2017
      1 0
      Не, он, кажись, тоже администратор какой-нибудь группы смерти, судя по его мировоззрению.

  • 18:10 23 Июля 2017
    2 0
    Так, все смотрим концерт С. Михайлова по 1-му! Ща моя любимая будет. :))

    • 18:38 23 Июля 2017
      4 0
      Люди можа кушают, а вы... На тюрьме за такое спрашивают.

      • 18:51 23 Июля 2017
        0 0
        Не знаю. Не уверен. Не правильно это... Пусть лучше за Киркорова с Басковым "спрашивают" - оно вернее будет. :)

        • 18:54 23 Июля 2017
          2 0
          За такое сразу петушиный угол, без суда и следствия. По закону военного времени.

          • 18:56 23 Июля 2017
            0 0
            :)

            • 19:08 23 Июля 2017
              5 0
              О, Седьмой приехал из санатория) Привет, пропащий!)) Ой, пропавший!)

              • 19:21 23 Июля 2017
                2 0
                Да, нет, Кудимов. Я всегда с вами и в всегда в теме ( в смысле происходящего здесь :) . Просто комментировать темы, типа " села птичка на сирень и сирень, сирень, сирень..." как-то, поднадоело что ли... :)

                • 19:43 23 Июля 2017
                  1 0
                  Кудимов прав, надо на пинги отзываться. Иначе - старость и увядание.

                • 20:40 23 Июля 2017
                  0 0
                  Да, согласен, тем политических не стало. Табу)

                  • 21:21 23 Июля 2017
                    3 0
                    Хоть бы Крот с Хортон поженились бы штоль, уже. Я бы к ним на свадьбу приехал. Можа... :)

                    • 23:13 23 Июля 2017
                      1 0
                      Седьмой! Можа Вы лучше нам про Змейку расскажете? Совсем пропала...)

  • 19:37 23 Июля 2017
    2 0
    3,5 года на поселении- довольно странная по строгости оценка деятельности идейного последователя товарища Луговского. Не пожизненное, и даже не строгий режим. Судья и прокурор, похоже, разделяет высказанную здесь мысль о биомусоре.
    Либо весь процесс фейк, а дело сшито.
    ЗЫ: Пардон, хотел сказать: признания фигуранта- фейк. А дело таки сшито...

    • 19:44 23 Июля 2017
      1 0
      Симулякр преступления и симулякр наказания. Бодрийяр рулит.

      • 19:48 23 Июля 2017
        2 0
        Да, тоже склонен так думать.

        • 20:00 23 Июля 2017
          1 0
          Уйло меня натравил на Федорова, дети запали, слушаем всей семьей
          В морском прибое беспокойном,
          в песке пустынном и нестройном
          и в женском теле непристойном
          отрады не нашли мы.
          Беспечную забыли трезвость,
          воспели смерть, воспели мерзость,
          воспоминанье мним как дерзость,
          за то мы и палимы.

  • 16:59 23 Июля 2017
    1 1
    Всё намного проще. У нас неправильные законы и, естественно, неправильные судьи, а посему мало расстрелов-повешений-смертельных инъекций. По мнению знающего в настоящих законах толк обывателя, естественно. Да, обыватели, сетуя на мягкость приговора, забывают, что Закон обратной силы не имеет, в противном случае доводителюдосамоубийства дали бы аж лет 6 общего режиму. Но не пожизненное. А так да, на кол, сжечь, разорвать, облить "царской водкой"... Стандартный гневливый набор с мягкого дивану. Эпохально-фееричное P.S.: Дети не могут быть биомусором, пусть они хоть трижды убийцы, пять раз насильники и пр. Онижедети!)

    • 20:10 23 Июля 2017
      0 0
      Крот, кому забашлять, чтобы вы выразили свою позицию без стеба? Зная вас, как профессионала, хотелось бы.
      Альфред Нобель — это убогое полуживое существо, и человеколюбивый врач, в сущности, должен был бы придушить его в тот момент, когда оно...

      • 17:22 23 Июля 2017
        1 1
        Когда оно увидело свет Божий, небось?) А в этом что-то есть. Наше общество погрязло в лживо-лицемерном гуманизме. По моему глубокому убеждению это вредно как для гуманизируемых, так и для погрязших.

        • 21:27 23 Июля 2017
          0 0
          С криком вступало в жизнь. Пойду я, водки выпью.

          • 19:03 23 Июля 2017
            1 2
            Выпью я водки
            Бабу помну
            Жизнь хороша...
            Иду я ко дну...

    • 20:12 23 Июля 2017
      0 2
      Ой, Крот, да Вы что? Какой там "на кол"? Все наоборот. Если вам трудно прогуглить Луговского, тогда читайте Хаксли, «О дивный новый мир». Не нужно считать обывателями и сторонниками смертной казни всех кто не так как Вы, оценил строгость приговора.
      Ваша мысль о биомусоре мне понравилась, если уж они повелись на суицид- ну что ж, значит, так им и надо. На метан.

      • 17:18 23 Июля 2017
        0 1
        Я ориентируюсь на глас настоящего, ядрёно-кондово-избяного патриотичного народу. Коли Вы к ним не относитесь, то я не виноват.

        • 20:29 23 Июля 2017
          0 0
          А, ну тогда понятно. В этом- поддерживаю...
          Кстати, трудно будет найти здесь кого-то более посконно-домотканно-кондового, нежели тот, кого Вы пытаетесь уязвить. Я весь сегодня день дрова пилил. И живу в трех километрах от асфальта. Кур развожду. Так что даже не пробуйте, без толку.

          • 17:34 23 Июля 2017
            0 1
            Не уязвить, но порадоваться простоте душевной, простоте на грани с трисомией по XXI паре хромосом.) А можа уже и за гранью ея...

            • 20:56 23 Июля 2017
              0 0
              Крот, это уже на грани. Пожалуйста, не нужно оскорблений в ответ на может быть, острые, но все-таки шутки.

              • 18:55 23 Июля 2017
                0 1
                Так это в не Ваш адрес))), но в адрес... в общем голимой яжматери, жалеющих яждятей.

        • 20:32 23 Июля 2017
          0 0
          И охота вам по таким помойкам лазать...

          • 20:34 23 Июля 2017
            0 0
            Ну газет-то нам не привозят...

            • 20:39 23 Июля 2017
              0 0
              Это я Кроту...

          • 17:36 23 Июля 2017
            0 1
            Как говорил ( не дословно ) один киногерой одного фильма из 90-х: Братец, найди мне собеседника с самого дна, с самой гущи... Смотреть с 1:57

вверх