https://tvernews.ru/news/223290

В Тверской области ВАЗ на переезде столкнулся с электричкой

TIA, 20 Июля 2017, 09:36
, 9

20 июля, в 7:26 на перегоне станций Ржев 1 – Панино Октябрьской железной дороги произошло ДТП: водитель автомобиля «ВАЗ 2114» нарушил правила дорожного движения и выехал на неохраняемый железнодорожный переезд перед близко идущим пригородным поездом №6448 сообщением Ржев – Торжок. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновение предотвратить не удалось. К счастью, в результате ДТП пострадавших нет. Схода подвижного состава тоже не было. На график движения поездов происшествие также не повлияло. Электричка продолжила движение в 7:35.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 10:56 20 Июля 2017
    3 0
    Ха! Вчера ехал мимо строящейся Старицкой развязки по М-10. Там есть пересечение с ж-д веткой. Пересечение р̲е̲г̲у̲л̲и̲р̲у̲е̲м̲о̲е̲! Краем глаза замечаю, что со стороны Борихина поля чухает тепловоз. А на светофоре преспокойно горит разрешающий сигнал! WTF?!

    • 12:42 20 Июля 2017
      3 0
      В любом случае - проезд переезда полностью на ответственности водителя:
      ПДД
      15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

      15.3. Запрещается выезжать на переезд:
      при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
      при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
      при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
      если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
      если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

      • 13:38 20 Июля 2017
        1 1
        Да это все понятно. У нас всегда и во всем виноват только водитель. Непонятно другое: нахера вообще нужны все эти шлагбаумы и светофоры, если по факту они ничего не регулируют?! И это не глухая деревня в Сонковском районе. Это федеральная трасса. Вопрос про деньги на всю эту инфраструктуру, на обслуживающий персонал, на начальников персонала с шубохранилищами просто риторичен.

        С пределами видимости тоже все очень весело. Вот есть у нас такой замечательный переезд на дороге от парка Текстильщиков во Двор пролетарки. https://goo.gl/maps/hvJw6SXo6Uk.
        Так там паровозы в прямом смысле вываливаются из-за забора/здания. Весь предел видимости - пара метров. Мне вот попался адекватный машинист. Перед тем как выползти продудел.

        • 16:52 20 Июля 2017
          1 0
          Там тепловозы мирные, прирученные: всегда при пересечении "пьяной тропы" бибикают.

  • 11:32 20 Июля 2017
    3 2
    Во-первых, не электричка, а просто пригородный поезд, ибо контактной сети так нет. Или "кукушка", "подкидыш", бичевоз" - тепловоз и один-два вагона, в которых всегда народу как сельдей в бочке. Если бы на этом участке ходило не две пары пригородных в сутки, а пар пять, плюс - ПДС, да и грузовое движение было бы активным, то на линии была бы и соответствующая инфраструктура, и переезды были бы оснащены шлагбаумом и охранной сигнализацией. А так, линия на грани разрухи, движение слабое, вот и машины не снижают перед переездом скорость. Это ОАО "РЖД", детка

    • Alx
      12:03 20 Июля 2017
      0 1
      Полагаю, что нет загрузки железной дороги из-за того, что потенциальные пассажиры и перевозчики предпочитают автомобильный транспорт.

      • 14:29 20 Июля 2017
        2 3
        Это, опять же, в огород РЖД, которая не хочет делать железную дорогу привлекательной для потребителей услуг, а занимается лишь ростом тарифов, пытаясь покрыть убытки, понесённые из-за собственной нерасторопности и жадности. Если на участке ходит только две пары поездов в неудобное время, конечно, люди будут ездить там, где удобнее. Так же как и закрытие багажных контор на станциях привело к запредельному росту грузовых автоперевозок.

    • 15:13 20 Июля 2017
      2 1
      На участке Ржев Балтийский - Торжок, да будет Вам известно, курсируют ежедневно 2 пары пригородных поездов и 5 дней в неделю 1 пара поездов дальнего следования ( скорый поезд 87/88 Санкт-Петербург Главный - Смоленск Центральный - Санкт-Петербург Главный) плюс достаточно интенсивное грузовое движение.

      • 15:31 20 Июля 2017
        0 1
        А несколько лет назад вообще была только одна, да и ту хотели отменить, спасло только вмешательство Путина. Да и двух крайне мало. И вы сами это прекрасно понимаете, что нужно как минимум четыре-пять. Так, чтобы рейсы были подстроены под начало/окончание трудового дня людей, которые ездят на работу и с работы.

вверх