27 Апреля 24, 08:18
Новости, Общество
17 Июля 2017, 16:17

"Баночка мёда" за 2046 рублей, или Как важно быть внимательным в магазине

В редакцию ТИА пришло письмо от читательницы Натальи. Она рассказала, как закупалась в сети крупных тверских супермаркетов и едва не лишилась двух тысяч рублей - из-за собственной невнимательности и безразличия кассира. О том, как ходить в магазин, чтобы не было больно за бесцельно потраченные время и деньги - в письме читательницы.

16 июля я закупалась в большом супермаркете на улице Вагжанова. Взяла энное количество продуктов, расплатилась картой, бросила чек в пакет и поехала домой. Поздно вечером, уже перед сном, мне пришла СМС. Я прочла её и заодно решила отметить как прочитанные СМС-ки от Сбербанка. И тут глаза мои полезли на лоб, потому что вместо ожидаемых полутора тысяч рублей сняли с меня на кассе, как выяснилось больше трёх с половиной.

Сон пропал: я помчалась искать чек (к счастью, он оказался хоть потрёпан, но цел, и так и лежал в "пакете с пакетами"). Изучение полуметрового документа показало, что в покупку каким-то немыслимым образом затесались СЕМЬ КИЛЛОГРАМОВ КУПАТОВ общей стоимостью 2046 рублей. Которых вообще в продаже не было. 

На следующее утро я отпросилась с работы и побежала в супермаркет. Охранник долго кобенился и раскачивался, прежде чем найти запись с камеры слежения, на которой отчётливо видно, что я не покупала никаких купатов. Зато заведующая магазином сразу пошла мне навстречу: мы долго изучали чек, чтобы выяснить, вместо чего воображаемые купаты попали мне в пакет. И тут я вспомнила, что в чеке нет баночки цветочного мёда за 135 рублей. Заведующая нахмурилась: я была уже не первая с купатами и мёдом, и они подозревают, что в системе произошёл сбой. 

Деньги мне вернули без проблем обратно на карту - пришлось только заплатить 135 рублей за злополучный мёд.  В целом у меня даже осталось нормальное впечатление от поведения сотрудников магазина в этой ситуации, если не считать того, что кассирша отказалась извиняться. Впрочем, заведующая извинилась за неё, но заметила, что это косяк программистов, а не кассиров или других сотрудников. Главное, что мёд с витрины убрали до того момента, когда сбой удастся исправить.

Мораль сей басни: даже не считая того, что нас на каждом углу хотят обмануть, не нужно самому подставляться и вести себя как лох. Проверяйте чеки, читайте договоры и будьте внимательны. А то придётся отпрашиваться с работы, чтобы решать проблемы, которых могло не быть.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх