В Твери магазин «Техносила» вводил в заблуждение потребителей
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области рассмотрело дело о рекламной акции, проводимой в магазине «Техносила».
Комиссией Тверского УФАС России было установлено, что на одном из проспектов города Твери была размещена рекламная конструкция с информацией о предоставлении товаров в рассрочку без первоначального взноса и без переплаты на 24 месяца («РАЗ СРОЧНО-РАССРОЧКА! 0 первый взнос 0 переплата 24 месяца»), которая выполнена крупным шрифтом, с использованием ярких цветовых акцентов.
При этом, менее привлекательная, но значимая для потребителя информация о том, что имеет место не рассрочка, а кредит под 15,81% годовых выполнена мелким нечитаемым шрифтом в нижней части рекламного поля. С учетом особенностей размещения рекламного баннера (на высоте более 2 метров) вышеуказанный мелкий текст не поддается прочтению, даже в непосредственной близости.
- Указание в рекламе существенных условий мелким нечитаемым шрифтом приводит к искажению смысла рекламы и вводит в заблуждение потребителей,- отметила заместитель руководителя Тверского УФАС России Людмила Посохова.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей законодательство о рекламе.
Материалы дела переданы должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «СервисТрейд», сформировавшего ненадлежащую рекламу.