https://tvernews.ru/news/222574

В Росреестре рассказали, почему автору народной новости на ТИА пришлось так долго ждать в очереди

TIA, 26 Июня 2017, 16:15
, 10

После публикации народной новости Dominion "Семь часов ожидания в очереди, или Бардак" в Тверском Росреестре», руководитель ведомства Николай Фролов пригласил редакцию ТИА, чтобы рассказать, как работает управление. Съемочная группа приехала в пятницу вечером, к концу рабочего дня. В зале ожидания человек семь, в каждом операционном окне приема и выдачи документов – улыбающийся сотрудник.

Николай Фролов считает, что автор в своей новости обратился не по адресу: документы она сдавала не в Управление Росреестра по Тверской области, а в подведомственную ему Кадастровую палату.  

В холле на входе в здание стоит тот самый терминал, где можно получить талон на очередь за получением услуг. А можно сразу и не получить – очередь формируется онлайн, в зависимости от занятости сотрудников и времени обработки заявки.

Как рассказал Александр Гриневич, заместитель директора филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Тверской области, время обработки документов зависит от множества факторов: профессиональный участник рынка или физическое лицо подает документы,  сложность процедуры и количество документов.

Каждую бумажку сотрудник  должен отсканировать и проштамповать, потому что все оригиналы забирает с собой обратно заявитель. Один прием может растянуться от 20 минут до 5 часов. Талон в терминале можно взять на следующий день или записаться через портал Росреестра из дома онлайн.

Количество сотрудников, которые принимают документы, тоже варьируется и зависит от объективных факторов – отпуска, больничные и прочее. Поэтому в день обращения автора народной новости – 13 июня – вполне могли работать не все окна приема документов, а чуть меньше, но явно не одна регистратор, как указано в народной новости, уверяет Александр Гриневич. Он рассказал, что в тот день всего было принято 48 документов (это не обязательно 48 человек – один заявитель может принести несколько пакетов).

В доказательство Николай Фролов показал скриншоты с камер наружного наблюдения 13 июня. В 10.00 в зале ожидания было 16 человек в очереди  – самое большое количество за день, в 11.00 – 14,  в 16.30 – 4 человека.

Что касается настойчивых предложений обратиться в МФЦ от операциониста, о которых писала автор новости, Александр Гриневич сказал, что кадастровая палата по распоряжению правительства 147, должна принимать около 30%: документов, а МФЦ – 70%. По факту сейчас получается 40% и 60% соответственно.

К слову, документы можно подать и в электронном виде, однако для обыкновенного гражданина, раз – два в жизни покупающего квартиру, это не выгодно: электронная подпись действует в течение одного года трех месяцев и должна быть у обеих сторон – и покупателя, и продавца.

Экскурсия продолжилась на третьем этаже, в кабинете регистраторов, закрытом от посторонних лиц. Николай Фролов говорит, что регистрация права собственности организована по экстерриториальному признаку. Тверь стала первым городом в России, где заявитель зарегистрировал недвижимость в другом регионе – гараж в городе Сыктывкаре. В день один регистратор проводит от 25 до 35 дел. Для наглядности руководитель показал одну из одобренных сделок о регистрации земельного участка в Калининском районе за 520 тысяч рублей:

- И это совсем недорогой участок, дешевенький -  всего 9 соток. А регистратор в день принимает решения, исчисляющиеся десятками и сотнями миллионов рублей. Дело очень серьезное и ответственное. За прошлый год Управление Росреестра проиграло всего одно дело по оспариванию решения о регистрации. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 16:22 26 Июня 2017
    12 0
    Меня в этой палате на Дарвина заставили побегать по всему городу, что бы допник оформить к договору. И сразу говорят что сегодня не успеем идите в МФЦ, хотя народу не много. По электронной очереди через интернет запись работает, документы сдаешь в принципе быстро. А вот почему-то никто из регистраторов не говорит что получать их надо на Горькова.

  • 16:42 26 Июня 2017
    26 0
    От 20мин.до 5 ЧАСОВ !? Александру Гриневичу пора на пенсию !

  • 16:54 26 Июня 2017
    22 0
    Наглая ложь и показуха! Талонов нет, очереди по 4 часа, электронная запись за неделю, по указанным телефонам не дозвониться. Сама там лично сидела 3 часа . Народа было столько , что мест не было куда присесть. И прошла я только после того, как пошла к руководству. Мало того что безобразные очереди, то еще и безобразная ложь. В следующий раз сфотографирую, как там все на самом деле.

  • 17:25 26 Июня 2017
    8 0
    тётки там вредные работают

  • 17:44 26 Июня 2017
    9 0
    Как писал Булгаков, поздравляю вас господин Фролов соврамши.

  • 20:38 26 Июня 2017
    13 0
    Это адское место работает как ему хочется! В мае хотели записаться очередь аж на 14 июля! Уроды! А своих, кто отстегивает без очереди тащите! Самый поганый филиал! Пишите о работе их электронных сервисов на Ваш контроль! Начальник там явно лишний! Вранья и показухи везде много!

  • 21:32 26 Июня 2017
    16 0
    Я очень рада, что и Росреестр, и Кадастровая палата обратили внимание на мою народную новость! Цель достигнута, надеюсь, теперь эти конторы проведут работу над ошибками. Росреестр смешно отмазывается, говоря, что автор народной новости сдавал документы не в управление Росреестра, а в ПОДВЕДОМСТВЕННУЮ Кадастровую палату. Разницы, в общем-то, никакой))) А показать можно что угодно, конечно, в камеру все будут мило улыбаться, и операторов побольше посадят. По существу как-то слабовато у них получилось обелить честь своего чиновничьего мундира))) и комментарии к новости это только подтверждают.

    P.S. Женщина, которая стоит спиной на втором скриншоте с камеры в 16.30, пришла туда примерно в 11 утра, то бишь просидела в очереди порядка 6 часов, что также легко подтвердить скриншотами с камер, но руководитель Кадастровой палаты об этом почему-то умолчал. А народу нет, потому что талонов больше никому не досталось.

    • 15:16 27 Июня 2017
      4 0
      да начальство кадастровой палаты и заместители видимо вообще не в курсе что у них в управлении происходит

  • 22:47 26 Июня 2017
    10 0
    Врут легко и самозабвенно, позавидуешь.

  • 14:22 28 Июня 2017
    4 0
    Вот так там работают сегодня.
    На госуслугах нельзя записаться в МФЦ, эта функция не доступна, и по номеру 8-800-100-34-34 тоже не записывают.

вверх