tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Твери установили еще один комплекс фотовидеофиксации

14 Июня 2017 14:37
Автор:

14 июня 2017 года в Твери на проспекте Ленина в районе д. 10 установлен комплекс фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Комплекс будет выявлять факты непредоставления преимущества в движении пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе.

Аппаратно-программный комплекс контролирует движение в обоих направлениях.

Стационарный комплекс фотовидеофиксации административных правонарушений, установленный на проспекте Ленина станет 23-им таким устройством, обеспечивающим безопасность дорожного движения в Твери, сообщает УГИБДД по Тверской области.

Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (89)

  • Штатный пешеход не предусмотрен в комплекте с комплексом?
    14.06.2017 14:47
    0 | 16

  • А не проще и дешевле - светофор?!
    14.06.2017 14:58
    2 | 9

    • Светофор - затраты из бюджета. Камера доход в бюджет - арифметика простая...
      14.06.2017 15:00
      0 | 21

      • Какой доход - пока еще нет законодательного механизма для автоматического взимания штрафа за "пешехода". Камера будет снимать видео для разбора полетов.
        14.06.2017 17:18
        1 | 1

        • Механизм обеспечат. Дурацкое дело нехитрое.
          14.06.2017 23:23
          0 | 4

    • Alx
      Воспитательный эффект у камеры намного больше, чем у светофора.
      14.06.2017 15:05
      13 | 5

      • Надо пешеходов воспитывать с ясельного возраста, как переходить дорогу, чтобы без телефонов и наушников, а смотрели по сторонам предварительно, тогда не будет ДТП с пешеходами.  А власти идут по пути окошмаривания водителей и пополнения бюджета. Нет предприятий, никак больше не пополнить скудную казну.
        14.06.2017 15:10
        2 | 19

        • А как можно воспитать нормально пешехода, если ни в детских садах, ни в школах нет специальных занятий по ПДД!?
          Тем более на моей памяти уже как минимум 3 раза меняли раздел ПДД касаемый пешеходов, а сами ПДД уже более 10 раз за последние 10 лет меняли кардинально.
          Последние изменения делают пешеходов главными на проезжей части, из-за чего погибло уже много тысяч пешеходов.
          Ранее в ПДД всегда пешеход был на последнем месте после автомашин и других движущихся транспортных средств, т.е. даже на нерегулируемом пешеходном переходе обязан был пропустить машины, теперь пешеходы вышедшие на проезжую часть в приоритете, их все должны пропускать, только автомашины не могут резко останавливаться, как пешеходы, а во многих местах пешеходов, которые выходят на нерегулируемый пешеходный переход не видно из-за стоящего или движущегося транспорта! Вот и попадают пешеходы под колёса.
          14.06.2017 15:30
          5 | 11

          • Alx
            Вы бредите, вероятно.
            Вот что говорят ПДД 1986 года:
            15. Пешеходные переходы и остановки
            транспортных средств общего пользования
            15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность.
            15.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
            15.3. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
            15.4. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при включении разрешающего сигнала светофора или разрешающем сигнале регулировщика водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
            15.5. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться, что создаст помеху для движения пешеходов.
            15.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке (посередине дороги) трамваю попутного направления или от него.
            15.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак перевозки групп детей, водитель должен уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть.
            
            Сейчас же просто штраф большой для водителей, отсюда весь вой в интернетах.
            14.06.2017 15:36
            5 | 4

          • Вот потому надо больше камер, а еще лучше - некоторых прав пожизненно лишить, так как по своим ПДД ездить опасно для окружающих.
            14.06.2017 18:20
            1 | 3

        • Alx
          А еще лучше пусть пешеходы дома сидят. Нечего челяди мешать чемпионам по жизни на жоповозках.
          14.06.2017 15:39
          7 | 6

        • Надо водителей  воспитывать с ясельного возраста, как проезжать переходы,  и чтобы смотрели внимательно куда едешь, тогда не будет ДТП с пешеходами. 
          14.06.2017 15:39
          5 | 1

      • Возможно. А еще возможен пробочный эффект. 
        Боясь камеры и постоянное броуновское движение двуногих, эффект под названием пробка возникнет не заставив себя долго ждать.
        14.06.2017 15:13
        0 | 11

        • Alx
          Со светофором, вероятно, пробки бы не было?
          14.06.2017 15:37
          8 | 0

          • С нормально настроенным кнопочным светофором - вероятность пробки на том участке - мала.
            14.06.2017 15:43
            0 | 9

            • Alx
              Нормально настроенный с точки зрения автолюбителя - это чтобы включался зеленый через час после нажатия на 10 секунд?
              14.06.2017 15:49
              6 | 2

              • Хватит муйню нести. 
                Достаточно что-бы перекрывал движения не на каждое нажатие кнопки очередной курицей. А раз в минуту-полторы. Т.е. после нажатия, следующее будет доступно только через минуту-полторы.
                14.06.2017 16:22
                1 | 9

                • Alx
                  Пафос водителя жоповозки так и прет. Уже курицы в ход пошли.
                  14.06.2017 17:04
                  6 | 0

                  • Вам правда-матка про курицу глаза колет...
                    14.06.2017 17:52
                    0 | 2

                    • Ему матка колет)))
                      15.06.2017 07:42
                      0 | 0

                  • Бае не виноват, что на дорогах сплошной зоопарк. Как бесколёсный, так и моторизованый.
                    14.06.2017 23:26
                    0 | 3

  • RVS
    А по каким параметрам отслеживает пропустил-непропустил
    14.06.2017 15:10
    0 | 5

    • По траектории и скорости движения пешехода, т.е. с юридической точки зрения никак....
      14.06.2017 15:15
      1 | 7

    • Alx
      Будет две фотки машины и пешехода - одна когда машина перед переходом, вторая когда после перехода с замером скорости автомобиля. И видео для решения возможных конфликтных ситуаций.
      14.06.2017 16:21
      6 | 0

  • Данный комплекс в разы дороже нормального светофорного объекта для пешеходов, причём безопасность пешеходов со светофором 99.9%, а с таким вот дорогущим объектом и 50% нет!
    Лучше бы за эти деньги 3..4 светофорных объекта установили с кнопками вызова для пешеходов. Но для ГИБДД важнее не безопасность пешеходов или других участников дорожного движения, а возможность налагать штрафы с помощью дорогого и бесполезного с точки зрения безопасности комплекса фиксации нарушений ПДД водителями на нерегулируемом пешеходном переходе.
    14.06.2017 15:21
    1 | 12

    • Alx
      На дорогах полно уродов. Их надо воспитывать. А ничто так не воспитывает, как страх наказания. Это еще родители вбивают ремнем в задницы несмышленных детей. Так вот камера вбивает в голову уроду, что нужно пропускать пешеходов. Возможно, это спасет жизнь пешеходу на каком нибудь другом переходе. А светофор не вбивает. Плюс светофор, надземный переход и т.п. - это получение преимущества нарушителем за счет жертвы. Сродни тому, что нужно обязать всех ходить в бронежилете, чтобы преступнику было труднее зарезать законопослушного гражданина.
      14.06.2017 15:48
      6 | 5

      • Штрафами воспитать никого никогда невозможно!
        Была когда-то система предупреждений нарушений ПДД, были и талоны предупреждений с дыроколами и карточка учёта нарушений ПДД на оборотной стороне временного в/у, но вы про такое не знаете. Вот этих систем действительно боялись, потому что можно было за 1 день нарушений остаться без прав став пешеходом!
        А сейчас даже уголовные дела не снижают количество пьяных за рулём. Нигилизм и фактически безответственность на дорогах провоцирует ещё больший нигилизм и желание не соблюдать ПДД!
        14.06.2017 16:23
        0 | 5

        • Alx
          Да ладно, боялись. В коррумпированном насквозь СССР. Три рубля стоило откупиться от гаишника за езду пьяным. Это я видел лично своими глазами. Трешку была сунута гаишнику в крагу и алкаш поехал дальше по своим делам. На деревенских дорогах ездили пьяными практически все, включая водителей автобусов.
          Да и число покойников на дорогах СССР было раза в полтора побольше, чем сейчас. Можете легко найти статистику в интернете. Пи том, что автомобилей на дорогах было в пять раз меньше.
          14.06.2017 17:03
          6 | 1

      • Двуногих баранов надо воспитывать правильно переходить улицу. Именно в том месте регулярно наблюдаю стадо баранов между особями которого от 3 до 5 метров. И которые идут как на прогулке по приморскому бульвару...
        14.06.2017 16:25
        2 | 9

    • F
      Интересно, а как камера будет определять - уступил водитель дорогу пешеходу или нет? Ведь согласно п.14.1 ПДД "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
      Кроме этого ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.". Камера будет определять скорость пешехода? Или их направление?
      14.06.2017 15:55
      2 | 5

      • ну да, и то и другое, и направление пешехода и его скорость.
        Камера определяет человека, автомобиль, вычисляет направление и скорость. если человек остановился или затормозил - видеозапись отправляется оператору для составления протокола.
        
        14.06.2017 16:29
        0 | 0

  • а это просто гениальная задумка, вместо светофоров с кнопкой ставить комплекс который будет фиксировать когда их сбивают, премию задумщику срочно!! лучше чем нибудь тяжелым с размаху.
    14.06.2017 15:42
    1 | 13

  • F
    Идиотизм!
    Там пешеходы друг за другом гуляют как по бульвару с видом что боженька пос*ать отпустил. С утра и вечером из-за них движение затруднено. Все, кто ездит по Ленина надеялись до последнего, что там будет светофор с интервалом секунд 90 для машин и 15-20 для пешеходов. Но нет, камеры походу выгоднее. Отлично, что еще сказать. Поаплодируем стоя городским хозяевам!
    P.S. А может поставить еще камеру напротив поликлиники? Только чтобы штрафовать пешеходов, любителей переходить там, особенно с утра, идентифицируя их по мордам лица? И штраф им выписывать, тыщи 2, не меньше.
    14.06.2017 15:52
    0 | 9

    • Имеют право, потому и гуляют.
      А водитель по закону обязан пропускать.
      Не нравится - ходи пешком.
      14.06.2017 16:30
      6 | 3

      • F
        Типичный ответ "яжероссиянина".
        И, 100%, не имеющего в/у.
        14.06.2017 16:35
        3 | 8

        • 200% не имеющего мозгов)))
          15.06.2017 07:47
          0 | 4

      • Пешеходам, оказавшимся в травмпункте, надо принудительно прошивать в мозг вот эти правила:
        
        
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
        
        4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
        14.06.2017 16:45
        0 | 7

  • Те, кто против светофоров, а за камеру - попробуйте почаще покататься через Силикатку в любую сторону. Там есть нерегулируемый пешеходный переход, по которому весь поселок друг за другом с интервалом 3 метра переходит туда и обратно. А машины стоят. Пешеходов пропускают, хоть там нет камер, никто их не давит, но пробки там хронические. А когда начнутся "карьеры", то до Восточного моста будут. А был бы светофор - было бы все намного справедливее. В машинах тоже люди едут.
    14.06.2017 16:12
    3 | 10

    • Alx
      Вы, когда получали права, принимали на себя обязанность соблюдать ПДД. К чему тогда нытье? Не хочется стоять в пробках - можно ездить на велосипеде, например. 
      14.06.2017 16:19
      10 | 6

      • Я и соблюдаю. Светофоры пешеходные предусмотрены в ПДД. Читайте внимательно, что я пишу и не истерите понапрасну.
        14.06.2017 16:30
        1 | 11

        • Alx
          Я то как раз не истерю. Истерят в комментах типы, почувствовавшие угрозу своему кошельку или святому праву не пропускать пешеходов.
          14.06.2017 16:57
          6 | 2

          • А чем Вас не устраивают пешеходные светофоры? Хочется одному гордо идти, господин плакса?
            14.06.2017 18:12
            0 | 9

    • Вас услышали.
      Место установки будущего комплекса понятно. Ожидайте..
      14.06.2017 16:29
      0 | 7

      • Охотно поверю, Сильвер)
        14.06.2017 16:31
        0 | 4

  • Воспитание безрассудных водителей, это наша главная задумка, ибо только неминуемость материального ущерба делает их законопослушными и предупредительными. Пополнение казны, это тоже немаловажно, сейчас деньги нужны как некогда, господа, близится новая эра- эра новых свершений и свобод, а это требует вложений и терпения.
    Завтра господин президент ответит на все злободневные вопросы, даст оценку состоянию жизни в стране, расскажет о наших замыслах и проектах. Слушайте и смотрите!
    14.06.2017 16:15
    2 | 6

    • F
      А чего бы партийцам не заняться воспитанием безлошадного люда? Для начала начать штрафовать за переход в неположенном месте, а не явно закрывать глаза на это.
      Хотя о чем я пишу. Вы страну видите через стекло задней двери черного автомобиля с "правильными номерами".
      14.06.2017 16:19
      3 | 4

      • Alx
        Пешеход за свое нарушение отвечает жизнью, а водитель за свое отвечает тысячей рублей. Не видите разницы?
        14.06.2017 16:22
        6 | 6

        • Пешеход за своё нарушение может ничем и не ответить, а вот водитель источника повышенной опасности всегда виноват. Чувствуется, что вы молоды, жизни не знаете, но всех учите.
          Вас тоже жизнь научит, но на это уйдёт время и это без вариантов.
          14.06.2017 16:26
          0 | 9

          • Alx
            А вы, похоже, в старческом маразме? Раз уже пошел переход на личности. Водитель точно также отвечает, если его поймают. Или если произойдет трагедия.
            14.06.2017 16:55
            5 | 0

            • От малолетнего маразматика слышу....
              14.06.2017 17:10
              0 | 6

        • Чтобы не отвечать жизнью - не надо нарушать... 
          Все до безобразия просто.
          14.06.2017 16:30
          1 | 5

        • F
          Готов поспорить, половину из перечисленного не то что не соблюдаете, но и не знаете. Плохо, что это не отражается на Вашем благосостоянии.
          ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов
           4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
          При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
          При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
          При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
          (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
          4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
          Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
          4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
          На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
          (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
          При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
          4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
          4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
          4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
          (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)
          4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
          (п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
          4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
          При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
          14.06.2017 16:34
          0 | 3

      • Я бы начал все таки с воспитания водил жоповозок
        14.06.2017 16:28
        6 | 8

        • А я бы начал с воспитания тебя, безлошадный Бугрище!)
          14.06.2017 16:31
          1 | 11

          • Скоро придут  еще +339 пенсионеров
            А не только Алексей Владимирович 
            твои нервишки щекотать будет
            
            Кстати ты же знаешь где на улице Вокзальной дом 3?
            Зайди как нибудь посмотреть мои авто
            14.06.2017 19:06
            0 | 10

            • Бугор, как ты внимательно читаешь все мои комменты. Вижу, что уважаешь. Да и приятно же читать стилистически грамотную речь, да?!)
              14.06.2017 19:38
              0 | 0

              • Скоро "уважающих" тебя станет на три сотни больше!
                За такими как ты глаз да глаз Яровой нужен
                14.06.2017 19:50
                0 | 4

                • Читай новость выше - скоро ты будешь регаться тут по паспорту и пиз@еть с одного аккаунта))
                  14.06.2017 19:53
                  1 | 3

                  • Таким как ты точно!
                    ИХМО не  ты ли крайний слева?
                    14.06.2017 20:07
                    1 | 5

                    • Ты вывешивал это фото, я еще тогда оценил твою шутку юмора. Не повторяйся.
                      14.06.2017 20:20
                      0 | 1

                      • Да у тебя  мания величия и преследования!
                        14.06.2017 20:31
                        0 | 4

        • Водители хотябы с правилам движения знакомы, большинство хоть в общих чертах, слушали на уроках.
          А вот пешеходы - полные идиоты в этом смысле, многие понятия не имеют что надо посмотреть налево, а потом направо.
          14.06.2017 16:33
          1 | 7

          • Alx
            Ну раз знакомы, так чтож не соблюдают то правила? 
            14.06.2017 16:52
            4 | 0

            • А вы видели пешеходов, смотрящих налево-направо ?
              Я нет. Очень много еще двуногих идиотов осталось.
              14.06.2017 16:54
              1 | 7

          • А не надо им смотреть ни на право не налево. Они должны смотреть на переход. Подошел к переходу , все машины должны стоять. 
            14.06.2017 16:56
            4 | 3

            • F
              Точно! Не глядя напролом по переходу! Особенно осенью, ночью и в черной одежде! Почитайте выше мой комментарий с обязанностями пешехода,
               особенно пункт 4.5(редакция действующая) и не спешите в ряды номинантов на премию Дарвина.
              14.06.2017 17:02
              0 | 9

          • Зачем ПДД знать если права куплены?
            14.06.2017 19:12
            2 | 4

    • да он как всегда наврет с три короба
      15.06.2017 06:19
      0 | 0

  • Абсолютно не понятно, зачем вообще такое ставить.  Завуалированное мошенничество для пополнения бюджета, никак не связанное с безопасностью движения.
    Если светофор с кнопкой дешевле и решает проблему более качественно - то установка такого комплекса есть неэффективное использование бюджетных средств.
    С кнопочным светофором пешеходы могут безопасно перейти, когда поток машин четко видит красный свет, а не выискивает, вышел/не вышел кто-то на дорогу через несколько полос от тебя. Водителям - решение вопроса с группировкой пешеходов в "кучки", вместо потока "гуськом" нон-стоп (вспомните Капошвара). Когда нет пешеходов - все просто едут.
    
    Комплексы эти делают некое предположение, что у водителя была возможность остановиться, что пешеход убедился в безопасности, что луна в нужной фазе - и выносят штраф. 90% заплатят, т.к. лень бегать по разборам и судам (я лично вообще не в курсе, как обжаловать).
    
    Т.е. могли обеспечить безопасный переход а вместо этого подставляем людей под удар и собираем за это деньги?
    Зачем так?
    14.06.2017 17:04
    1 | 9

    • http://www.avtouragan.ru/ru/resheniya/control_crosswalk.html
      14.06.2017 17:30
      0 | 2

      • Да, штука классная. Инженеры молодцы. Но дело в чем - есть в ПДД четкие пункты - выехал за стоп линию или не выехал, превысил скорость или не превысил. А есть пункты, предполагающие субъективное трактование происходящего - как раз про переход и уступил/помешал, была техническая возможность/не было. С какой-то вероятностью, достаточно большой, эта штука будет считывать обстановку правильно. Но работа все равно основана на предположениях. Я считаю, что в таких случаях не следует автоматизировать вообще, т.к. вероятность и допущения с одной стороны приводят к реальным наказаниям с другой.
        Ну и см. по поводу воспитание vs реальная безопасность.
        14.06.2017 18:08
        0 | 3

    • Alx
      Цель - воспитать рублем тех, кто не пропускает пешеходов на нерегулируемых переходах. Если водитель не до конца упорот, то после получения штрафа он станет осторожнее относиться к пешеходам и на других переходах, необязательно на этом. А возможно и вообще постепенно откажется от нарушения ПДД. Светофор таким эффектом не обладает. Нарушитель не задавит на этом переходе, так задавит на следующем. На все переходы светофоры не поставишь. 
      14.06.2017 17:31
      3 | 2

      • Неправильно воспитывать кого-то за счет риска для жизни других людей. 
        Если были деньги, нужно было их потратить на реальное улучшение безопасности движения а не на эфемерное воспитание. 
        Сколько переходов можно было сделать реально безопасными на потраченные деньги?
        В плане воспитания - вроде уже много лет как объявили, что пешеходов надо пропускать (когда повысили штрафы в первый раз до 2к). И все стараются это делать. Пешеходы по большей части тоже уже научены - остановился, посмотрел на водителя, убедился, пошел. Но по себе могу сказать, что раза три за год могу проморгать и не пропустить, т.к. тупо не замечаю вовремя. В основном это бывает на переходах, совмещенных с нагруженными перекрестками и остановками маршруток. Стоит толпа людей - не известно, будет переходить или не будет. Ты едешь потихоньку, объезжаешь всех. Но может кто и шагнет на дорогу. На Королева у нас жену с коляской постоянно забывают пропустить - понимаю почему - куча знаков один за другим, забор, куча "лежачих", маршрутки в один ряд. Просто сишком много раздражителей. 
        Надо не воспитывать, а адаптировать среду для безопасного пребывания в ней.
        14.06.2017 17:58
        0 | 5

    • Затем что живем в РФ, у нас по другому не бывает.
      ППД сделан под пешехода, ВСЕГДА виноват водитель. Это позволяет переходить в капюшоне, с закрытыми глазами в неположенном месте. И находиться дебилы которые считают это нормой.
      Обжаловать можно, но тут проблема даже не в ГИБДД, а в трактовке. Одни считают, что нужно вставать как вкопанный когда пешеход вышел на дорогу, вторые, что уступить чтоб пешеход не остановился во время движения. 
      14.06.2017 17:34
      0 | 9

  • (лениво)   Надо бы подобрать музончик под вышесостоявшиеся "страдания лохановодов")))
    14.06.2017 17:25
    0 | 4

    • И лоханопешеходов.
      14.06.2017 18:17
      0 | 3

  • Самое надежное средство - это не светофор, а лежачий полицейский, вот уж реально защищает, даже от самых упоротых.
    14.06.2017 18:30
    1 | 1

    • Вот кстати, ничего подобного. Их ставят за несколько метров до перехода. Если на скорости проморгал, то тряхнет и все. И в итоге едешь и смотришь, как лучше лежачего проехать, а не на пешеходов на переходе. Причем тормозить легковым на нем нельзя - пробьешь подвеску.  Получается, эффективность торможения он только снижает. УАЗиком можно проходить на скорости, особенно если есть возможность одну сторону около бордюра по ровному пустить.
      Они годятся для снижения скорости на отрезки пути - но вот тут как раз бы лучше камеры со светофорами вместо них делать. Хорошо еще если нормальные лежачие, плавные. А то у нас любят поставить знак 40 и лежачий по форме трубы 20см, чтоб каждый остановился, поклонился, и по газам. И так пять раз подряд.
      14.06.2017 18:43
      0 | 3

      • Тряхануть может так что потом прямиком только в сервис, потому даже самые непробиваемые начинают притормаживать, но главное, что они заставляют снизить скорость, а она как раз для пешеходов и опасна,  светофор или  камеры скорость только фиксируют... 
        
        P.S. Пешеходом важнее, что водитель видит лежака, и снижает скорость до 20-ти, а уж в то время пока будет его переползать как раз успеет разглядеть всех на переходе :)
        14.06.2017 18:57
        0 | 1

        • Я понял. Я исхожу из того, что все люди должны быть добрыми и уважать друг друга. :)
          И предполагаю, что водители не пропускают пешеходов по причине "не заметил" / "не успел", а не специально. И тут лежачий идет во вред, т.к. на нем впереди тормозит другая машина, и ты на него отвлекаешься или думаешь, как не впилиться во впереди едущего, а не по сторонам смотришь.
          В моем мире знака 40 и заметного перехода вполне достаточно. Ну т.е. ты либо увидел и снизил, либо лежачего тоже проспал с той же вероятностью и вместо того, чтобы нормально затормозить, будешь думать, как подвеску не убить или там весело подпрыгнешь. А уж камера - вообще аргумент.
          Разве есть еще такие, кто вот прям видит пешехода и едет?
          14.06.2017 19:20
          0 | 2

          • Пешехода всегда не видно, то ослепили, то в темное одет, то машина загородила, зато лежачего видно всегда и всем рядам, что правому, что левому. Снижают скорость перед переходом абсолютно все, эффективность зашкаливает. Тот же случай, что и бетонный блок на дороге, а уж про знаки, переходы и прочее - их время еще не пришло, так как в Твери практически у каждого свои ПДД и очень часто их трактовка отличается от официальной.
            14.06.2017 19:32
            1 | 1

    • У нас был служебный Патрик. Я когда по-первости сел на нем прокатнуться, подъезжаю к лежачему, и притормаживать начинаю, коллега говорит: ты чо, газуй, не парься, энтож УАЗ
      14.06.2017 19:51
      0 | 2

      • Ключевое слово "служебный", на своем бы он явно газовать не стал бы )
        14.06.2017 20:43
        0 | 0

      • Нас в автошколе учили "крепче за  ̶ш̶о̶ф̶ё̶р̶к̶у̶ ̶д̶е̶р̶ж̶и̶с̶ь̶,̶ ̶б̶а̶р̶а̶н̶  баранку держись, шофёр, чтобы при проезде дорожных неровностей не помять головой крышу кабины". Пустой "Газон", он, сцуко, козлючий...
        14.06.2017 23:53
        0 | 0

  • Пофик, я там не езжу
    14.06.2017 19:44
    0 | 1

  • Если я правильно понял, то это в районе остановки Полиграфкомбинат.
    Согласен с позицией комментаторов про то, что лучше бы светофорный объект по кнопке сделали. Если преследовать конечно цель - повышение безопасности ДД, а не только пополнение бюджетов.
    Также, полагаю, что там весьма не лишним было бы при таком раскладе разнести остановки ОТ с пешеходным переходом, т.к. неоднократно наблюдал там, что люди выходят на пешеходный переход для ловли маршруток, которые двигаются другим ТС. С учетом автоматической фиксации будет весьма провокационно.
    14.06.2017 19:54
    2 | 3

  • 1%
    много шума из ничего... едь в рамках ненаказуемого превышения - никто тебя не оштрафует. Хочешь ехать быстро - покупай пластиковый "литр", заклеивай номер стикером "A.C.A.B." и дубась 200 км/ч по городу. Ну это кому действительно надо быстро перемещаться) а пешеходов надо уважать, они наименьшее зло на наших дорогах)
    14.06.2017 20:46
    1 | 1

  • Пфф, напугали ежа задницей...
    14.06.2017 23:23
    0 | 0

    • На Бобкова посерьёзней засады. Там регулярно вылетают со второстепенок слепошарые спиди-гонщики. Туеву хучу железа перебили на тех перекрёстках.
      14.06.2017 23:57
      1 | 3
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.