02 Декабря 22, 16:00
Новости, Происшествия
25 Мая 2017, 10:05

По Твери бегал лосёнок: животное погибло

25 мая в Твери, рано утром в Пролетарском районе по улицам бегал лосёнок. Очевидцы сделали его фотографии на проспекте Ленина, в районе Полиграфкомбината. Как и следовало ожидать, животное выскочило на дорогу, где его зацепил Форд.

После раненый лосёнок, прихрамывая, забрался в кусты и отлёживался там. Поэтому его видели многие работники Полиграфкомбината, которые шли на смену. В 8 часов он был ещё на месте. Затем, как пишут пользователи соцсетей, приехали ППС, несколько человек в штатском и егерь.

-  Моя мама работает на Полиграфкомбинате, она и видела, как лосёнка сначала застрелили, а потом увезли на машине с прицепом, - рассказала ТИА Екатерина.

Автор фото Николай Варавка, Екатерина Михеева, Екатерина Назарова.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (88)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    25 Мая 2017, 11:26
    Мда. Видимо ранение было неизлечимым. Да и подстраховались на случай бешенства. История не приятная.
    9 3
  • kudimov Offline
    25 Мая 2017, 11:27
    Ну вот это точно за гранью добра и зла. Зачем убивать то? Лосенок не крокодил, убежавший из террариума и представляющий опасность для людей. Тем-более раненый.
    16 4
    Смотреть ответы (4)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:38
      Неоднозначно. Лечить дикого зверя это не лошадь лечить. Хотя лошадь сломавшую ногу, увы тоже... Где держать? Что потом? Потом отпускать в дикую природу скорее всего нельзя будет.
      7 2
    • aldan Offline
      25 Мая 2017, 14:14
      Из молодого лосёнка неплохой шашлык. И кто сказал, что в полиции работают недальновидные особи. В выходные поляна для всего состава отдела в котором работают данные стрелки обеспечена. Честь и слава нашим полицаям за смекалку.
      2 6
      • RVS Offline
        25 Мая 2017, 14:35
        Полицаев там только 2 было(в обход народ отправляли),остальные егеря.
        2 0
      • TeleboOk Offline
        25 Мая 2017, 15:13
        Вам ник надо поменять
        0 1
  • RVS Offline
    25 Мая 2017, 11:31
    Может таки усыпили,а не убили?
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • ФЭД Offline
      25 Мая 2017, 11:56
      На сленге охотников: "добЫли" - вроде как уже нейтрально воспринимается...
      5 0
  • Net. Offline
    25 Мая 2017, 11:32
    Решение всех проблем: убить и в мешок! С глаз долой из сердца вон! Не лечить и помогать, а убивать и жрать- молодцы, главное что бы не подавились! Позор- в городе нет службы, которая должна цивилизованно должна решать такие проблемы : МЧС или кто ещё. Пип-ц, как достала глупость и жестокость! Странно, что граждане активно не отреагировали, не позвонили хоть в МЧС, получается пока не случилось ДТП не приехали ППСники с киллером. Ну и город у нас! Хоть бы этот позор на центральное ТВ попал. Пусть наши благочестивцы прославятся!
    11 7
    Смотреть ответы (9)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:39
      Ваши конкретные предложения. По пунктам. Без соплей.
      Может быть вы как раз тот человек, который возглавит городскую службу помощи диким животным.
      8 3
      • Net. Offline
        25 Мая 2017, 11:51
        Whois, возглавит не смогу- не хочу занимать чужое место. Для этого нужны определённые навыки и образование. А службы уже есть: МЧС и егеря ( надеюсь не все егеря киллеры). В данном случае нужно было:
        1) Снотворное
        2) Машина для транспортировки
        3) 2-4 егеря и МЧСника, вообщем мужика, которые погрузили бы животное в транспортное средство
        4) Ветеринар
        5) Ну и лес, либо питомник ( для лечения или реабилитации)
        На итоге не великие деньги ( надеюсь бюджет ТО позволяет подобную роскошь!) Результат и статья а ТИА были бы совершенно иные!
        9 6
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 12:59
          Тогда не надо поучающих советов и таких же негодований, т.к. - "Для этого нужны определённые навыки и образование.".

          "5) Ну и лес, либо питомник ( для лечения или реабилитации)
          На итоге не великие деньги ( надеюсь бюджет ТО позволяет подобную роскошь!) Результат и статья а ТИА были бы совершенно иные!" - даже комментровать не знаю как.
          4 3
          • Net. Offline
            25 Мая 2017, 13:23
            Вы спросили- я ответила. Или Вы здесь САМЫЙ УМНЫЙ?! А "надо" или "не надо" - не Вам решать.
            5 6
            • TeleboOk Offline
              25 Мая 2017, 16:11
              Тссссс! А то все узнают, что я самый умный!
              4 1
        • Proletary Offline
          25 Мая 2017, 14:50
          4 пункт лишний. Никакой ветеринар не будет этой фигней заниматься.
          Навскидку http://kohuku.ru/other/stati-ot-posetiteley/4490-esli-loshad-slomala-nogu.html
          3 1
    • Alx Offline
      25 Мая 2017, 12:08
      В соседней новости кота раненого убили из сострадания. Так это подавалось, как благодетель. Какая принципиальная разница с лосем в этой новости?
      3 8
      • Net. Offline
        25 Мая 2017, 12:10
        В вариантах решения ситуации!
        8 4
        • Alx Offline
          25 Мая 2017, 14:40
          Вариант один и тот же. Раненое животное было убито.
          2 3
  • russs Offline
    25 Мая 2017, 11:33
    На глазах у детей
    Съели лося,
    Злые охотники
    В шапках егерьских!
    6 1
  • durus-nuntius Offline
    25 Мая 2017, 11:34
    А потому, что меры надо было принимать еще ДО аварии!!!Пока лосенок бегал по дороге - вызвать спец. службы (или же у нас таких нет????....) - для отлова и отвезти животное в лес....Хотя уже и раненое животное можно было спасти и убивать было совем необязательно (ведь правда???)-НО при этом, конечно, надо было бы потратить ЧУТЬ-ЧУТЬ побольше сил и времени...
    10 2
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:41
      Вы знаете какие ранения получил зверь?
      Вы в курсе чем отличается лечение дикого зверя от домашнего?
      8 3
    • BARBAdos Offline
      25 Мая 2017, 11:44
      блин, ну чего вы наивные такие. Если он хромал, потом улегся и даже подпустил к себе людей на близкое расстояние, то скорее всего нормально передвигаться уже не мог, видимо что то с конечностями. Как вы его лечение представляете? Гипс наложат или лангет и постараются его уговорить не двигать поврежденной конечностью? Лося не заставить ходить на костылях, не жилец он был уже после повреждения ноги, как это не прискорбно осознавать...
      9 2
  • USSR Offline
    25 Мая 2017, 11:36
    Хм... В заголовке сказано погибло. А получается помогли погибнуть
    9 0
  • BARBAdos Offline
    25 Мая 2017, 11:39
    кто то котлеты будет есть сегодня...
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      25 Мая 2017, 14:18
      Семьи ППС-ников.
      0 2
  • horton Offline
    25 Мая 2017, 11:40
    Может все же не застрелили? Когда усыпляют, тоже из ружья стреляют же...
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      25 Мая 2017, 11:47
      ага, в травмпункт повезли, на рентген...
      8 2
    • antiER Offline
      25 Мая 2017, 11:55
      Мне то же кажется, что усыпили, они же не стали на месте тушу разделывать(
      2 0
      • BARBAdos Offline
        25 Мая 2017, 12:19
        ну да, и мангал не разожгли...
        6 0
  • 25 Мая 2017, 11:45
    Ради запаса котлет в морозилке людишки способны на такую подлость. Неужели нельзя было связаться по этому вопросу, чтобы помочь дитенышу? Мерзко жить среди таких тварей-"людей".
    6 8
    Смотреть ответы (14)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:47
      Ваши предложения по данной ситуации. По пунктам. Со знанием дела.
      3 3
      • 25 Мая 2017, 11:52
        Никогда не было такой ситуации.. Но интернет и СМИ в помощь, есть же организации, занимающиеся помощью диким животным... Но котлеты важнее, потом "херои" расскажут как одолели зверя...
        6 6
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 13:06
          Как вы задрали Инторнетовские всезнайки лежебоки.
          3 3
          • 25 Мая 2017, 13:27
            Ну давайте всех жрать, накидываясь на все, что ещё движется! Вот кто все эти охотники за лёгкой добычей? Охота запрещена, но им пох...
            Не понимаю ваш высер про интернетовских всезнаек! Но у вас-то в телефонной книге точно есть номер центра спасения диких животных!
            5 6
            • TeleboOk Offline
              25 Мая 2017, 15:11
              У вас нарушение причинно-следственных связей. Вообще не в тему. Вы и на природе то кроме шашлыков не бываете.
              3 2
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 15:12
          Ага, есть... кто то. Но не вы. Вы же просто сопли по ветру распускаете и ссылаетесь на тех, кто что то делает.
          2 2
    • mednoe521 Offline
      25 Мая 2017, 13:28
      Мерзко жить среди таких тварей-"людей".Тогда Вам, Инокентий, может быть "в затвор" податься, в скит какой-либо....?
      Каждый день! Каждый, сбивают людей не пешеходных перекрёстках, дорогах...
      Ну не повезло Вам, что живёте среди людей. Смиритесь, или организуйте жизнь свою по своему видению этой жизни.
      6 3
      • 25 Мая 2017, 13:41
        Если тебя сшибут, а потом добьют, чтобы из черепушки сделать подсвечник, это тоже нормально?
        5 2
        • BARBAdos Offline
          25 Мая 2017, 14:06
          блин, вот вы про интернет говорили, типо надо посмотреть - так посмотрите, можно ли вылечить парнокопытное от перелома или другой травмы, которая не позволяет ему стоять и двигаться? Посмотрите, может ли лось питаться лежа и опорожняться? Что произойдет с мышцами во время его лечения? Ну нет смысла так рефлексировать по этому поводу. Это животное было не спасти, его убили - и это было самое гуманное, что можно было сделать...

          3 2
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 15:09
          Не, ну если ты лось...
          2 2
        • mednoe521 Offline
          25 Мая 2017, 22:01
          На "ты" мы не переходили, следите за собой... А после моей смерти мне уже всё равно, что сделают из моего черепа. Один из русских князей был удостоен "чести", чтобы из его черепа сделали чашу враги. И ничего в веках имя живёт и дух его...
          1 0
      • Proletary Offline
        25 Мая 2017, 14:54
        Не лечатся переломы костей конечностей у крупных копытных, если это не какой-нибудь арабский скакун ценой с десяток лимузинов.
        3 1
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 15:07
          Арабскому скакуну это не поможет, он уже никогда не будет столько стоить - пристрелят. Вместе с конюхом, который недоглядел.
          3 0
          • Proletary Offline
            25 Мая 2017, 16:19
            Скакать больше не сможет, это само собой. Но потомство сможет оставлять - все же нога сломана а не... Поэтому будут лечить.
            http://www.zooclub.ru/horses/185.shtml
            https://www.youtube.com/watch?v=yGVuAR06GPo
            5 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Мая 2017, 11:45
    Самки лосихи отгоняют молодых лосей от себя. Молодые начинают искать территорию. Попадая на территорию, занятую другими лосями, они изгоняются и в итоге попадают на территорию, которая традиционно лосями не занимается.
    5 2
  • TeleboOk Offline
    25 Мая 2017, 11:45
    В Торопце есть питомник для медвежат, которые остались без матери.
    Существует он в основном не только за счет поступающих средств, но и за счет энтузиазма Пажетнова С.П.
    "С 1985 г. семья Пажетновых живет в д. Бубоницы Торопецкого района, где по инициативе Валентина Сергеевича организована биологическая станция “Чистый лес”. Деятельность биостанции ориентирована на изучение биологии крупных хищных млекопитающих, а также на реабилитацию медвежат-сирот."
    Мало таких людей, инициативных и Профессианалов. Больше тех, кто все знает и дает советы в инторнетах.
    Наверное питомник для диких зверей попавших в беду нужен, но без таких как Пажетнов, это нереально.
    5 0
  • ДеД Offline
    25 Мая 2017, 11:45
    Обед, вкусный обед!
    6 4
  • NO! Offline
    25 Мая 2017, 11:46
    Сколько соплей. У нас в городе страшная проблема со скорой помощью для людей. Ждать приходится по 2-3 часа МИНИМУМ. Здесь бы что наладили, а потом о лосях думали.
    7 13
    Смотреть ответы (5)
    • Net. Offline
      25 Мая 2017, 11:58
      Green_tea, сопли у тебя по поводу скорых! А с такими как ты, вряд ли реально хоть какую проблему решить, "товарисч указчик"...
      8 7
      • 25 Мая 2017, 09:15
        Зеленочайная ненавидит птиц ( при виде их она впадает в паническое расстройство ) и маленьких щенков ( предлагала давить их прессом ). О чём с ней можно говорить? Да и СМП, вероятно, уже задолбала своими неадекватными обращениями типа "Я почти вся умерла, а вас всё нетути...Сволочи!"
        P.S. Зеленочайная, почему про Сирию ничего не сказали? Бонбы ведь денег народных стоють... Сначала бы в Сирии чего-нибудь наладили, а потом о лосях уж думали!!!!
        13 6
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 13:07
          Подтянулся человеконенавистник и зоолюб.
          Жги!
          8 7
          • 25 Мая 2017, 16:25
            Я тупоненавистник + глупоненавистник, г-н Хуis. )))
            2 1
        • aldan Offline
          25 Мая 2017, 14:28
          Совесть – это дело наживное:
          дунул, плюнул и в кармане куш.
          Вот, намедни прочитая на ТИА
          про слёт Green_teа-вских кликуш.


          0 3
  • Naum Offline
    25 Мая 2017, 12:48
    Добыли лося не в сезон охоты это преступление. Прокуратура должна отреагировать. Никакого заключения ветеринара о состоянии здоровья лося скорее всего не было, а приехавшая бригада расценила лося как кусок мяса, который поделили между собой.
    10 4
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Мая 2017, 12:52
      Надеюсь прокуратура не оставит это дело. Очень желаю,чтобы эта омерзительная история получила широкую огласку, дабы потом не было желания ее повторения.
      8 3
  • TeleboOk Offline
    25 Мая 2017, 13:10
    Я вот думаю, а что если бы комментарии делали только те люди, которые хоть немного разбираются в обсуждаемых вопросах? Это касается не только этой темы. Мне кажется комментариев было бы десятки раз меньше. Но инторнет дает право феерично возмущаться и давать советы жеманно падая в виртуальный обморок от окружающей мерзости по темам о которых еще вчера комментатор и не слышал.

    P.S. а опосля выхода из виртуального обморока от негодования на черствых и злобных людей окружающих его тонкую и праильную натуру, выкинуть мусор в окно и выйти покурить в подъезд, загасив бычок о подоконник перед написанием очередного праведно-правильно-поучающего каммента о том как нада жить!
    8 7
    Смотреть ответы (6)
    • Net. Offline
      25 Мая 2017, 13:40
      Whois, Вы же не Пажетнов С.П., значит тоже не имеете право комментировать!
      8 2
      • TeleboOk Offline
        25 Мая 2017, 15:06
        Вы по прежнему выдаете не очень умные выводы.
        1 Вы 100% правы - я не Пажетнов. Не поспоришь.
        2. В вопросе я как раз разбираюсь. У меня есть и теоретические знания и практические. Я разбираюсь в повадках животных, их условиях обитания и жизни. Пусть не как профессионал, но и не как инторнетовский советчик, делающий выводы на основании своих, порой очень глупых, мыслей, которые кажутся самому себе вершиной мудрости. Заложено это еще при СССР, когда, что бы стать охотником, необходимо было сдать охотминимум, в который входило и знание условий обитания, повадок животных и птиц и было это не формальностью. Это сейчас купил ружье - и я охотник. Тогда - фиг. Приходилось читать, и прочитано было за все время не мало, т.к. интересовался.
        Думаю что большинство тутошних комментаторов с детства считает, что ежи яблоки едят, аки в сказке. Но советы по тому, что и как надо делать с дикими животными дадут незамедлительно и безаппеляционно.
        5 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          25 Мая 2017, 15:51
          Дык, классика же. Страна советов.
          P.S. Выше, где вам минусов налепили, я плюсанул.
          2 0
          • Proletary Offline
            25 Мая 2017, 16:22
            Не ты один.
            1 0
        • mednoe521 Offline
          25 Мая 2017, 22:05
          Мой плюс!!!
          1 0
    • AEM Offline
      25 Мая 2017, 13:54
      Быстро настучал егерь заворачивая кусок свежей парной лосятины в прошлогоднюю газету...
      3 2
  • Бертран Offline
    25 Мая 2017, 13:11
    Дикие животные пришедшие из леса очень опасны для наших людей. Страшные болезни, свирепый нрав, клыки, когти, рога и копыта сведут в могилу почти любого обывателя. Охотники и егеря только могут противостоять такому натиску, да то не все.
    Власти сделали правильно ликвидировав зверя- люди, это наше всё!
    5 6
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 13:15
      Как ни странно, но первая строка каммента весьма здравая.
      6 3
    • BARBAdos Offline
      25 Мая 2017, 13:39
      особливо аквафрешные медведи опасны для наших людей...
      7 3
    • aldan Offline
      25 Мая 2017, 14:31
      Дикие животные очень опасны для наших людей.Тогда почему тебя Бертран до сих пор не пристрелили?
      4 4
  • Bonch Offline
    25 Мая 2017, 15:56
    Жаль детёныша. Очень жаль. Надо было попытаться спасти. Пусть бы жил в зоопарке. Зато бы ЖИЛ!
    2 1
    Смотреть ответы (12)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 16:17
      Не плохо. Но в каком зоопарке? Где он есть? Всех сбитых и покалеченных животных никакие зоопарки не приютят. Это более глобально. Тут все сожалеют, рыдают. В принципе нормальная реакция. Но она виртуальная! очнитесь и смотрите на реальность! Что можно было сделать реально в этой ситуации, а не "в принципе"??? Ответ - то что сделано. Хорошо это или плохо? Плохо. Но такова реальность. Все остальное лишь фантазии, включая негодование. Кто то должен жить в реальности и делать очень непопулярные вещи, иначе будет еще хуже.
      7 2
      • 25 Мая 2017, 14:54
        Похоже, что господин Хуis оправдывает свою компенсаторную тягу к убийству животных именно таким постулатом:"На том свете лосёнку ( ёжику, зайчонку, медвежонку, галчонку и пр. ) будет намного лучше, чем среди мне подобных..." И он прав!
        3 2
        • Proletary Offline
          25 Мая 2017, 18:33
          Крот, а что с этим лосенком сделали бы вы? Только по делу, лимит истерик тут уже сильно превышен. Найти ветклинику, деньги на лечение, содержание больного животного на 6 мес., зоопарк, который примет хромого лося, транспорт....
          А лосенок пусть пока полежит под кустом, ему пофигу.
          4 1
          • 25 Мая 2017, 16:23
            Хм... Коли у лосёнка был бы 100 % диагностирован перелом кости, лишающий его возможности выжить в дикой природе, то да-гуманная эвтаназия. Но в данном варианте я не заметил передвижной Rg-установки у граждан, тупо его убивших. Вариант сильного ушиба мягких тканей не исключается? Нет указаний и на прямые признаки перелома ( грубая деформация конечности, костные фрагменты в открытой ране и пр.). Надо было ветеринару сначала показать, а уж потом принимать решение-лишать лося жизни из соображений гуманности либо нет. Здесь же тупо убили животное без попытки провести обследование. А? Не так разве, гражданин России? Естественно, что я, как и все местные травматологи-ортопеды, исхожу из данных, представленных в статье.
            4 0
            • Proletary Offline
              25 Мая 2017, 19:44
              Согласен, приходится исходить из доступных данных. Мне для диагноза по юзерпику хватило данных, что лосенок лежит под кустом.
              ЗЫ Я формирую кирпичей больше любого нашего ЖБИ, когда к трупу вызывают ЭКГ, чтобы зафиксировать изолинию. Вчера узнал по пьяни, что и в Европе тоже так положено.
              ЗЗЫ А где бы вы порекомендовали надыбать передвижную рентгенустановку для лосей в Твери?
              ЗЗЗЫ Разумеется, сертифицированную и поверенную, с ксивой этической комиссии? Ведь за другую в наше просвещенное время пожизненный эцих с гвоздями.
              2 1
              • 25 Мая 2017, 17:06
                Про передвижную Rg-установку была не шутка.)) Я не верю, что данная группа граждан-лосеубийц прекрасно разбирается в ветеринарной травматологии, а также обладает многолетним собственным опытом установки бионических протезов пострадавшим животным.
                2 0
                • Proletary Offline
                  25 Мая 2017, 20:11
                  Мы ушли от темы. Я спрашивал, как нужно было сделать.
                  1 1
                  • 25 Мая 2017, 17:18
                    А что, есть такой день-День Тупеньких? И он отмечается сегодня?
                    2 0
                    • Proletary Offline
                      25 Мая 2017, 20:32
                      Да, сегодня такой день. Какому именно ветеринару - ваш выход, зоофил. Адрес и телефон человека, который обязан нести ответственность за судьбу лосенка.
                      0 1
                      • 25 Мая 2017, 17:45
                        Исчезло желание беседовать с человеком, до сих пор не узнавшего значение термина "зоофил", несмотря на имеющееся медицинское образование и отрицающего весьма очевидные поступки, характерные для цивилизованных людей. Для размышления над случившимся привожу сведения, с недоказанной достоверностью, из других источников . В виде изображений, для лучшего восприятия.)
                        2 0
                        • Proletary Offline
                          25 Мая 2017, 20:49
                          Ниже, чтобы в нитку не превратилось.
                          0 1
      • Bonch Offline
        26 Мая 2017, 12:39
        Why..
        В чём проблема-то? Полно фактов, когда диких животных спасают, приручают, подкармливают! И на ТИА очень много раз про это было. И , в частности, про то, как лося спасли и он жил возле дома спасителя в деревне, а потом окреп и ушёл в лес, да что там - медведь на аэродроме живёт, а тут лосёнка пригреть... Вон - в Барскую усадьбу его отдали бы.
        1 0
  • as Offline
    25 Мая 2017, 20:02
    Форд повреждённый жалко. Хорошо, лось маленький, а не взрослый. А то люди могли пострадать...
    1 1
  • Proletary Offline
    25 Мая 2017, 20:57
    2 Крот: Я прекрасно знаю значение слова "зоофил", но оставляю за собой право использовать его прямой перевод, то есть "любящий животных". И, честно говоря, не ожидал от вас слива по такому вычурному поводу.
    От ответа на прямой вопрос - что делать - вы изящно ускользнули. Мое отношение к вам от этого не изменится, но "неприятный осадок остался".
    3 1
  • 25 Мая 2017, 18:44
    Да...Сегодня явно День Тупеньких)))) Отвечаю только из вежливости по отношению к... к иным пользователям ТИА. ) На Ваш первый прямой вопрос: "Что делать?", то есть, какие именно действия необходимо предпринять, последовал мой, не менее прямой ответ: "Показать ветеринару". То есть, не просто дать возможность ветеринару поглядеть на лося вблизи-издали, но дать ему возможность провести осмотр животного с позиции подготовки, полученной им в специальном учебном заведении . Вопрос же:" Где взять ветеринара, отвечающего за лосей?", просьба предоставить его персональные данные, возникли уже позже и не имеют ни малейшего отношения к Вашему первому вопросу.))) Эдак мне придётся отвечать на вопросы типа: "А кто этому ветеринару заплатит? А как его доставить к лосю? А как лося доставить к ветеринару? А что делать, если ветеринар откажется от осмотра лося? А если пойдёт дождь?", и им подобную мозговую продукцию пытливо-интересующегося пользователя.))) Поздравляю с Днём Тупеньких от всей души, гражданин Пролетарий.)
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Proletary Offline
      25 Мая 2017, 22:37
      Каким нормативным актом инспирирована ваша точка зрения? Среди принимавших решение был егерь, имхо - этого достаточно. Сократ справедливо называет бегущего воина трусом, и лежащего лосенка - искалеченным, а не агровантом. Ваше желание спасти животину любой ценой я понимаю, как понимаю родственников больного, когда говоришь, что четверка подтверждена гистологически, и в перспективе химия и лучи, "но ведь можно позвать другого врача и заплатить ему, а еще мы наймем экстрасенса", но это неконструктивный подход. Вы точно работаете в овощехранилище?
      1 1
      • 25 Мая 2017, 20:06
        Задумчиво... От осознания безысходности, в силу особого мышления собеседника. Я всего лишь дал прямой ответ, как надо поступить, на прямой вопрос, что делать, не приняв во внимание, что моё мнение моим не является без подтверждения нормативным актом, а егерь, по уровню знаний равноценен ветеринару... Дальнейшую дискуссию признаю заранее проигранной в силу того, что ИМХО есть железный аргумент, а ветеринария, как наука, есть мракобесие и экстрасенсорика. Однако, напомню, про инкурабельный перелом и т.п. травмы у лосёнка, в данной статье нет ни слова, ни полслова, а посему, сравнение с IV стадией рака, подтверждённой гистологически, но "курабельной" по мнению условных родных и близких обречённого, упрямо считаю глу... не корректным. ИМХО))))))
        2 0
        • Proletary Offline
          25 Мая 2017, 23:54
          Дорогой мой оппонент, по специфике вашей и моей работы мы вынуждены принимать решения
          1 По нормативным актам (заслышав лай караульной собаки...)
          2 По своему усмотрению, исходя из недостатка исходных данных (рентгена нет, лаборатория пиз#@Т, в нечитаемом направлении из ЦРБ явный бред и вранье. Иногда это будет верным решением, иногда - СК и публикация в ТИА о врачах-убийцах.
          В рассматриваемом случае следует либо
          1 ссылаться на п.1,
          2 знать специфику п.2 или
          3 не пытаться лезть в чужую епархию.
          Я за 3 вариант.
          2 1
          • 25 Мая 2017, 21:33
            А я за то, чтобы делать выводы в подобных спорах только на основании изложенной информации, пусть не фактов, но никак не домыслов-предположений. Что же касается п. 3, то тупое убийство ( я говорю только о случае, описанном в данной статье, либо о подобных ситуациях) не должно замалчиваться и приниматься за действия профи.
            2 0
  • Bonch Offline
    26 Мая 2017, 12:46
    Да чё тут рассуждать?! Просто в этот раз злодеи опередили спасителей.
    Очередное торжество зла над добром. Но противостояние света и тьмы продолжается. ;-)
    2 0
  • 26 Мая 2017, 18:07
    Охотнички куевы. Понятно что так было проще, и мясо дармовое кому то достанется. Животные а не люди!
    2 0

По Твери бегал лосёнок: животное погибло

25 Мая 2017, 10:05

25 мая в Твери, рано утром в Пролетарском районе по улицам бегал лосёнок. Очевидцы сделали его фотографии на проспекте Ленина, в районе Полиграфкомбината. Как и следовало ожидать, животное выскочило на дорогу, где его зацепил Форд.

После раненый лосёнок, прихрамывая, забрался в кусты и отлёживался там. Поэтому его видели многие работники Полиграфкомбината, которые шли на смену. В 8 часов он был ещё на месте. Затем, как пишут пользователи соцсетей, приехали ППС, несколько человек в штатском и егерь.

-  Моя мама работает на Полиграфкомбинате, она и видела, как лосёнка сначала застрелили, а потом увезли на машине с прицепом, - рассказала ТИА Екатерина.

Автор фото Николай Варавка, Екатерина Михеева, Екатерина Назарова.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (88)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    25 Мая 2017, 11:26
    Мда. Видимо ранение было неизлечимым. Да и подстраховались на случай бешенства. История не приятная.
    9 3
  • kudimov Offline
    25 Мая 2017, 11:27
    Ну вот это точно за гранью добра и зла. Зачем убивать то? Лосенок не крокодил, убежавший из террариума и представляющий опасность для людей. Тем-более раненый.
    16 4
    Смотреть ответы (4)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:38
      Неоднозначно. Лечить дикого зверя это не лошадь лечить. Хотя лошадь сломавшую ногу, увы тоже... Где держать? Что потом? Потом отпускать в дикую природу скорее всего нельзя будет.
      7 2
    • aldan Offline
      25 Мая 2017, 14:14
      Из молодого лосёнка неплохой шашлык. И кто сказал, что в полиции работают недальновидные особи. В выходные поляна для всего состава отдела в котором работают данные стрелки обеспечена. Честь и слава нашим полицаям за смекалку.
      2 6
      • RVS Offline
        25 Мая 2017, 14:35
        Полицаев там только 2 было(в обход народ отправляли),остальные егеря.
        2 0
      • TeleboOk Offline
        25 Мая 2017, 15:13
        Вам ник надо поменять
        0 1
  • RVS Offline
    25 Мая 2017, 11:31
    Может таки усыпили,а не убили?
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • ФЭД Offline
      25 Мая 2017, 11:56
      На сленге охотников: "добЫли" - вроде как уже нейтрально воспринимается...
      5 0
  • Net. Offline
    25 Мая 2017, 11:32
    Решение всех проблем: убить и в мешок! С глаз долой из сердца вон! Не лечить и помогать, а убивать и жрать- молодцы, главное что бы не подавились! Позор- в городе нет службы, которая должна цивилизованно должна решать такие проблемы : МЧС или кто ещё. Пип-ц, как достала глупость и жестокость! Странно, что граждане активно не отреагировали, не позвонили хоть в МЧС, получается пока не случилось ДТП не приехали ППСники с киллером. Ну и город у нас! Хоть бы этот позор на центральное ТВ попал. Пусть наши благочестивцы прославятся!
    11 7
    Смотреть ответы (9)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:39
      Ваши конкретные предложения. По пунктам. Без соплей.
      Может быть вы как раз тот человек, который возглавит городскую службу помощи диким животным.
      8 3
      • Net. Offline
        25 Мая 2017, 11:51
        Whois, возглавит не смогу- не хочу занимать чужое место. Для этого нужны определённые навыки и образование. А службы уже есть: МЧС и егеря ( надеюсь не все егеря киллеры). В данном случае нужно было:
        1) Снотворное
        2) Машина для транспортировки
        3) 2-4 егеря и МЧСника, вообщем мужика, которые погрузили бы животное в транспортное средство
        4) Ветеринар
        5) Ну и лес, либо питомник ( для лечения или реабилитации)
        На итоге не великие деньги ( надеюсь бюджет ТО позволяет подобную роскошь!) Результат и статья а ТИА были бы совершенно иные!
        9 6
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 12:59
          Тогда не надо поучающих советов и таких же негодований, т.к. - "Для этого нужны определённые навыки и образование.".

          "5) Ну и лес, либо питомник ( для лечения или реабилитации)
          На итоге не великие деньги ( надеюсь бюджет ТО позволяет подобную роскошь!) Результат и статья а ТИА были бы совершенно иные!" - даже комментровать не знаю как.
          4 3
          • Net. Offline
            25 Мая 2017, 13:23
            Вы спросили- я ответила. Или Вы здесь САМЫЙ УМНЫЙ?! А "надо" или "не надо" - не Вам решать.
            5 6
            • TeleboOk Offline
              25 Мая 2017, 16:11
              Тссссс! А то все узнают, что я самый умный!
              4 1
        • Proletary Offline
          25 Мая 2017, 14:50
          4 пункт лишний. Никакой ветеринар не будет этой фигней заниматься.
          Навскидку http://kohuku.ru/other/stati-ot-posetiteley/4490-esli-loshad-slomala-nogu.html
          3 1
    • Alx Offline
      25 Мая 2017, 12:08
      В соседней новости кота раненого убили из сострадания. Так это подавалось, как благодетель. Какая принципиальная разница с лосем в этой новости?
      3 8
      • Net. Offline
        25 Мая 2017, 12:10
        В вариантах решения ситуации!
        8 4
        • Alx Offline
          25 Мая 2017, 14:40
          Вариант один и тот же. Раненое животное было убито.
          2 3
  • russs Offline
    25 Мая 2017, 11:33
    На глазах у детей
    Съели лося,
    Злые охотники
    В шапках егерьских!
    6 1
  • durus-nuntius Offline
    25 Мая 2017, 11:34
    А потому, что меры надо было принимать еще ДО аварии!!!Пока лосенок бегал по дороге - вызвать спец. службы (или же у нас таких нет????....) - для отлова и отвезти животное в лес....Хотя уже и раненое животное можно было спасти и убивать было совем необязательно (ведь правда???)-НО при этом, конечно, надо было бы потратить ЧУТЬ-ЧУТЬ побольше сил и времени...
    10 2
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:41
      Вы знаете какие ранения получил зверь?
      Вы в курсе чем отличается лечение дикого зверя от домашнего?
      8 3
    • BARBAdos Offline
      25 Мая 2017, 11:44
      блин, ну чего вы наивные такие. Если он хромал, потом улегся и даже подпустил к себе людей на близкое расстояние, то скорее всего нормально передвигаться уже не мог, видимо что то с конечностями. Как вы его лечение представляете? Гипс наложат или лангет и постараются его уговорить не двигать поврежденной конечностью? Лося не заставить ходить на костылях, не жилец он был уже после повреждения ноги, как это не прискорбно осознавать...
      9 2
  • USSR Offline
    25 Мая 2017, 11:36
    Хм... В заголовке сказано погибло. А получается помогли погибнуть
    9 0
  • BARBAdos Offline
    25 Мая 2017, 11:39
    кто то котлеты будет есть сегодня...
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      25 Мая 2017, 14:18
      Семьи ППС-ников.
      0 2
  • horton Offline
    25 Мая 2017, 11:40
    Может все же не застрелили? Когда усыпляют, тоже из ружья стреляют же...
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      25 Мая 2017, 11:47
      ага, в травмпункт повезли, на рентген...
      8 2
    • antiER Offline
      25 Мая 2017, 11:55
      Мне то же кажется, что усыпили, они же не стали на месте тушу разделывать(
      2 0
      • BARBAdos Offline
        25 Мая 2017, 12:19
        ну да, и мангал не разожгли...
        6 0
  • 25 Мая 2017, 11:45
    Ради запаса котлет в морозилке людишки способны на такую подлость. Неужели нельзя было связаться по этому вопросу, чтобы помочь дитенышу? Мерзко жить среди таких тварей-"людей".
    6 8
    Смотреть ответы (14)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 11:47
      Ваши предложения по данной ситуации. По пунктам. Со знанием дела.
      3 3
      • 25 Мая 2017, 11:52
        Никогда не было такой ситуации.. Но интернет и СМИ в помощь, есть же организации, занимающиеся помощью диким животным... Но котлеты важнее, потом "херои" расскажут как одолели зверя...
        6 6
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 13:06
          Как вы задрали Инторнетовские всезнайки лежебоки.
          3 3
          • 25 Мая 2017, 13:27
            Ну давайте всех жрать, накидываясь на все, что ещё движется! Вот кто все эти охотники за лёгкой добычей? Охота запрещена, но им пох...
            Не понимаю ваш высер про интернетовских всезнаек! Но у вас-то в телефонной книге точно есть номер центра спасения диких животных!
            5 6
            • TeleboOk Offline
              25 Мая 2017, 15:11
              У вас нарушение причинно-следственных связей. Вообще не в тему. Вы и на природе то кроме шашлыков не бываете.
              3 2
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 15:12
          Ага, есть... кто то. Но не вы. Вы же просто сопли по ветру распускаете и ссылаетесь на тех, кто что то делает.
          2 2
    • mednoe521 Offline
      25 Мая 2017, 13:28
      Мерзко жить среди таких тварей-"людей".Тогда Вам, Инокентий, может быть "в затвор" податься, в скит какой-либо....?
      Каждый день! Каждый, сбивают людей не пешеходных перекрёстках, дорогах...
      Ну не повезло Вам, что живёте среди людей. Смиритесь, или организуйте жизнь свою по своему видению этой жизни.
      6 3
      • 25 Мая 2017, 13:41
        Если тебя сшибут, а потом добьют, чтобы из черепушки сделать подсвечник, это тоже нормально?
        5 2
        • BARBAdos Offline
          25 Мая 2017, 14:06
          блин, вот вы про интернет говорили, типо надо посмотреть - так посмотрите, можно ли вылечить парнокопытное от перелома или другой травмы, которая не позволяет ему стоять и двигаться? Посмотрите, может ли лось питаться лежа и опорожняться? Что произойдет с мышцами во время его лечения? Ну нет смысла так рефлексировать по этому поводу. Это животное было не спасти, его убили - и это было самое гуманное, что можно было сделать...

          3 2
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 15:09
          Не, ну если ты лось...
          2 2
        • mednoe521 Offline
          25 Мая 2017, 22:01
          На "ты" мы не переходили, следите за собой... А после моей смерти мне уже всё равно, что сделают из моего черепа. Один из русских князей был удостоен "чести", чтобы из его черепа сделали чашу враги. И ничего в веках имя живёт и дух его...
          1 0
      • Proletary Offline
        25 Мая 2017, 14:54
        Не лечатся переломы костей конечностей у крупных копытных, если это не какой-нибудь арабский скакун ценой с десяток лимузинов.
        3 1
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 15:07
          Арабскому скакуну это не поможет, он уже никогда не будет столько стоить - пристрелят. Вместе с конюхом, который недоглядел.
          3 0
          • Proletary Offline
            25 Мая 2017, 16:19
            Скакать больше не сможет, это само собой. Но потомство сможет оставлять - все же нога сломана а не... Поэтому будут лечить.
            http://www.zooclub.ru/horses/185.shtml
            https://www.youtube.com/watch?v=yGVuAR06GPo
            5 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Мая 2017, 11:45
    Самки лосихи отгоняют молодых лосей от себя. Молодые начинают искать территорию. Попадая на территорию, занятую другими лосями, они изгоняются и в итоге попадают на территорию, которая традиционно лосями не занимается.
    5 2
  • TeleboOk Offline
    25 Мая 2017, 11:45
    В Торопце есть питомник для медвежат, которые остались без матери.
    Существует он в основном не только за счет поступающих средств, но и за счет энтузиазма Пажетнова С.П.
    "С 1985 г. семья Пажетновых живет в д. Бубоницы Торопецкого района, где по инициативе Валентина Сергеевича организована биологическая станция “Чистый лес”. Деятельность биостанции ориентирована на изучение биологии крупных хищных млекопитающих, а также на реабилитацию медвежат-сирот."
    Мало таких людей, инициативных и Профессианалов. Больше тех, кто все знает и дает советы в инторнетах.
    Наверное питомник для диких зверей попавших в беду нужен, но без таких как Пажетнов, это нереально.
    5 0
  • ДеД Offline
    25 Мая 2017, 11:45
    Обед, вкусный обед!
    6 4
  • NO! Offline
    25 Мая 2017, 11:46
    Сколько соплей. У нас в городе страшная проблема со скорой помощью для людей. Ждать приходится по 2-3 часа МИНИМУМ. Здесь бы что наладили, а потом о лосях думали.
    7 13
    Смотреть ответы (5)
    • Net. Offline
      25 Мая 2017, 11:58
      Green_tea, сопли у тебя по поводу скорых! А с такими как ты, вряд ли реально хоть какую проблему решить, "товарисч указчик"...
      8 7
      • 25 Мая 2017, 09:15
        Зеленочайная ненавидит птиц ( при виде их она впадает в паническое расстройство ) и маленьких щенков ( предлагала давить их прессом ). О чём с ней можно говорить? Да и СМП, вероятно, уже задолбала своими неадекватными обращениями типа "Я почти вся умерла, а вас всё нетути...Сволочи!"
        P.S. Зеленочайная, почему про Сирию ничего не сказали? Бонбы ведь денег народных стоють... Сначала бы в Сирии чего-нибудь наладили, а потом о лосях уж думали!!!!
        13 6
        • TeleboOk Offline
          25 Мая 2017, 13:07
          Подтянулся человеконенавистник и зоолюб.
          Жги!
          8 7
          • 25 Мая 2017, 16:25
            Я тупоненавистник + глупоненавистник, г-н Хуis. )))
            2 1
        • aldan Offline
          25 Мая 2017, 14:28
          Совесть – это дело наживное:
          дунул, плюнул и в кармане куш.
          Вот, намедни прочитая на ТИА
          про слёт Green_teа-вских кликуш.


          0 3
  • Naum Offline
    25 Мая 2017, 12:48
    Добыли лося не в сезон охоты это преступление. Прокуратура должна отреагировать. Никакого заключения ветеринара о состоянии здоровья лося скорее всего не было, а приехавшая бригада расценила лося как кусок мяса, который поделили между собой.
    10 4
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Мая 2017, 12:52
      Надеюсь прокуратура не оставит это дело. Очень желаю,чтобы эта омерзительная история получила широкую огласку, дабы потом не было желания ее повторения.
      8 3
  • TeleboOk Offline
    25 Мая 2017, 13:10
    Я вот думаю, а что если бы комментарии делали только те люди, которые хоть немного разбираются в обсуждаемых вопросах? Это касается не только этой темы. Мне кажется комментариев было бы десятки раз меньше. Но инторнет дает право феерично возмущаться и давать советы жеманно падая в виртуальный обморок от окружающей мерзости по темам о которых еще вчера комментатор и не слышал.

    P.S. а опосля выхода из виртуального обморока от негодования на черствых и злобных людей окружающих его тонкую и праильную натуру, выкинуть мусор в окно и выйти покурить в подъезд, загасив бычок о подоконник перед написанием очередного праведно-правильно-поучающего каммента о том как нада жить!
    8 7
    Смотреть ответы (6)
    • Net. Offline
      25 Мая 2017, 13:40
      Whois, Вы же не Пажетнов С.П., значит тоже не имеете право комментировать!
      8 2
      • TeleboOk Offline
        25 Мая 2017, 15:06
        Вы по прежнему выдаете не очень умные выводы.
        1 Вы 100% правы - я не Пажетнов. Не поспоришь.
        2. В вопросе я как раз разбираюсь. У меня есть и теоретические знания и практические. Я разбираюсь в повадках животных, их условиях обитания и жизни. Пусть не как профессионал, но и не как инторнетовский советчик, делающий выводы на основании своих, порой очень глупых, мыслей, которые кажутся самому себе вершиной мудрости. Заложено это еще при СССР, когда, что бы стать охотником, необходимо было сдать охотминимум, в который входило и знание условий обитания, повадок животных и птиц и было это не формальностью. Это сейчас купил ружье - и я охотник. Тогда - фиг. Приходилось читать, и прочитано было за все время не мало, т.к. интересовался.
        Думаю что большинство тутошних комментаторов с детства считает, что ежи яблоки едят, аки в сказке. Но советы по тому, что и как надо делать с дикими животными дадут незамедлительно и безаппеляционно.
        5 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          25 Мая 2017, 15:51
          Дык, классика же. Страна советов.
          P.S. Выше, где вам минусов налепили, я плюсанул.
          2 0
          • Proletary Offline
            25 Мая 2017, 16:22
            Не ты один.
            1 0
        • mednoe521 Offline
          25 Мая 2017, 22:05
          Мой плюс!!!
          1 0
    • AEM Offline
      25 Мая 2017, 13:54
      Быстро настучал егерь заворачивая кусок свежей парной лосятины в прошлогоднюю газету...
      3 2
  • Бертран Offline
    25 Мая 2017, 13:11
    Дикие животные пришедшие из леса очень опасны для наших людей. Страшные болезни, свирепый нрав, клыки, когти, рога и копыта сведут в могилу почти любого обывателя. Охотники и егеря только могут противостоять такому натиску, да то не все.
    Власти сделали правильно ликвидировав зверя- люди, это наше всё!
    5 6
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 13:15
      Как ни странно, но первая строка каммента весьма здравая.
      6 3
    • BARBAdos Offline
      25 Мая 2017, 13:39
      особливо аквафрешные медведи опасны для наших людей...
      7 3
    • aldan Offline
      25 Мая 2017, 14:31
      Дикие животные очень опасны для наших людей.Тогда почему тебя Бертран до сих пор не пристрелили?
      4 4
  • Bonch Offline
    25 Мая 2017, 15:56
    Жаль детёныша. Очень жаль. Надо было попытаться спасти. Пусть бы жил в зоопарке. Зато бы ЖИЛ!
    2 1
    Смотреть ответы (12)
    • TeleboOk Offline
      25 Мая 2017, 16:17
      Не плохо. Но в каком зоопарке? Где он есть? Всех сбитых и покалеченных животных никакие зоопарки не приютят. Это более глобально. Тут все сожалеют, рыдают. В принципе нормальная реакция. Но она виртуальная! очнитесь и смотрите на реальность! Что можно было сделать реально в этой ситуации, а не "в принципе"??? Ответ - то что сделано. Хорошо это или плохо? Плохо. Но такова реальность. Все остальное лишь фантазии, включая негодование. Кто то должен жить в реальности и делать очень непопулярные вещи, иначе будет еще хуже.
      7 2
      • 25 Мая 2017, 14:54
        Похоже, что господин Хуis оправдывает свою компенсаторную тягу к убийству животных именно таким постулатом:"На том свете лосёнку ( ёжику, зайчонку, медвежонку, галчонку и пр. ) будет намного лучше, чем среди мне подобных..." И он прав!
        3 2
        • Proletary Offline
          25 Мая 2017, 18:33
          Крот, а что с этим лосенком сделали бы вы? Только по делу, лимит истерик тут уже сильно превышен. Найти ветклинику, деньги на лечение, содержание больного животного на 6 мес., зоопарк, который примет хромого лося, транспорт....
          А лосенок пусть пока полежит под кустом, ему пофигу.
          4 1
          • 25 Мая 2017, 16:23
            Хм... Коли у лосёнка был бы 100 % диагностирован перелом кости, лишающий его возможности выжить в дикой природе, то да-гуманная эвтаназия. Но в данном варианте я не заметил передвижной Rg-установки у граждан, тупо его убивших. Вариант сильного ушиба мягких тканей не исключается? Нет указаний и на прямые признаки перелома ( грубая деформация конечности, костные фрагменты в открытой ране и пр.). Надо было ветеринару сначала показать, а уж потом принимать решение-лишать лося жизни из соображений гуманности либо нет. Здесь же тупо убили животное без попытки провести обследование. А? Не так разве, гражданин России? Естественно, что я, как и все местные травматологи-ортопеды, исхожу из данных, представленных в статье.
            4 0
            • Proletary Offline
              25 Мая 2017, 19:44
              Согласен, приходится исходить из доступных данных. Мне для диагноза по юзерпику хватило данных, что лосенок лежит под кустом.
              ЗЫ Я формирую кирпичей больше любого нашего ЖБИ, когда к трупу вызывают ЭКГ, чтобы зафиксировать изолинию. Вчера узнал по пьяни, что и в Европе тоже так положено.
              ЗЗЫ А где бы вы порекомендовали надыбать передвижную рентгенустановку для лосей в Твери?
              ЗЗЗЫ Разумеется, сертифицированную и поверенную, с ксивой этической комиссии? Ведь за другую в наше просвещенное время пожизненный эцих с гвоздями.
              2 1
              • 25 Мая 2017, 17:06
                Про передвижную Rg-установку была не шутка.)) Я не верю, что данная группа граждан-лосеубийц прекрасно разбирается в ветеринарной травматологии, а также обладает многолетним собственным опытом установки бионических протезов пострадавшим животным.
                2 0
                • Proletary Offline
                  25 Мая 2017, 20:11
                  Мы ушли от темы. Я спрашивал, как нужно было сделать.
                  1 1
                  • 25 Мая 2017, 17:18
                    А что, есть такой день-День Тупеньких? И он отмечается сегодня?
                    2 0
                    • Proletary Offline
                      25 Мая 2017, 20:32
                      Да, сегодня такой день. Какому именно ветеринару - ваш выход, зоофил. Адрес и телефон человека, который обязан нести ответственность за судьбу лосенка.
                      0 1
                      • 25 Мая 2017, 17:45
                        Исчезло желание беседовать с человеком, до сих пор не узнавшего значение термина "зоофил", несмотря на имеющееся медицинское образование и отрицающего весьма очевидные поступки, характерные для цивилизованных людей. Для размышления над случившимся привожу сведения, с недоказанной достоверностью, из других источников . В виде изображений, для лучшего восприятия.)
                        2 0
                        • Proletary Offline
                          25 Мая 2017, 20:49
                          Ниже, чтобы в нитку не превратилось.
                          0 1
      • Bonch Offline
        26 Мая 2017, 12:39
        Why..
        В чём проблема-то? Полно фактов, когда диких животных спасают, приручают, подкармливают! И на ТИА очень много раз про это было. И , в частности, про то, как лося спасли и он жил возле дома спасителя в деревне, а потом окреп и ушёл в лес, да что там - медведь на аэродроме живёт, а тут лосёнка пригреть... Вон - в Барскую усадьбу его отдали бы.
        1 0
  • as Offline
    25 Мая 2017, 20:02
    Форд повреждённый жалко. Хорошо, лось маленький, а не взрослый. А то люди могли пострадать...
    1 1
  • Proletary Offline
    25 Мая 2017, 20:57
    2 Крот: Я прекрасно знаю значение слова "зоофил", но оставляю за собой право использовать его прямой перевод, то есть "любящий животных". И, честно говоря, не ожидал от вас слива по такому вычурному поводу.
    От ответа на прямой вопрос - что делать - вы изящно ускользнули. Мое отношение к вам от этого не изменится, но "неприятный осадок остался".
    3 1
  • 25 Мая 2017, 18:44
    Да...Сегодня явно День Тупеньких)))) Отвечаю только из вежливости по отношению к... к иным пользователям ТИА. ) На Ваш первый прямой вопрос: "Что делать?", то есть, какие именно действия необходимо предпринять, последовал мой, не менее прямой ответ: "Показать ветеринару". То есть, не просто дать возможность ветеринару поглядеть на лося вблизи-издали, но дать ему возможность провести осмотр животного с позиции подготовки, полученной им в специальном учебном заведении . Вопрос же:" Где взять ветеринара, отвечающего за лосей?", просьба предоставить его персональные данные, возникли уже позже и не имеют ни малейшего отношения к Вашему первому вопросу.))) Эдак мне придётся отвечать на вопросы типа: "А кто этому ветеринару заплатит? А как его доставить к лосю? А как лося доставить к ветеринару? А что делать, если ветеринар откажется от осмотра лося? А если пойдёт дождь?", и им подобную мозговую продукцию пытливо-интересующегося пользователя.))) Поздравляю с Днём Тупеньких от всей души, гражданин Пролетарий.)
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Proletary Offline
      25 Мая 2017, 22:37
      Каким нормативным актом инспирирована ваша точка зрения? Среди принимавших решение был егерь, имхо - этого достаточно. Сократ справедливо называет бегущего воина трусом, и лежащего лосенка - искалеченным, а не агровантом. Ваше желание спасти животину любой ценой я понимаю, как понимаю родственников больного, когда говоришь, что четверка подтверждена гистологически, и в перспективе химия и лучи, "но ведь можно позвать другого врача и заплатить ему, а еще мы наймем экстрасенса", но это неконструктивный подход. Вы точно работаете в овощехранилище?
      1 1
      • 25 Мая 2017, 20:06
        Задумчиво... От осознания безысходности, в силу особого мышления собеседника. Я всего лишь дал прямой ответ, как надо поступить, на прямой вопрос, что делать, не приняв во внимание, что моё мнение моим не является без подтверждения нормативным актом, а егерь, по уровню знаний равноценен ветеринару... Дальнейшую дискуссию признаю заранее проигранной в силу того, что ИМХО есть железный аргумент, а ветеринария, как наука, есть мракобесие и экстрасенсорика. Однако, напомню, про инкурабельный перелом и т.п. травмы у лосёнка, в данной статье нет ни слова, ни полслова, а посему, сравнение с IV стадией рака, подтверждённой гистологически, но "курабельной" по мнению условных родных и близких обречённого, упрямо считаю глу... не корректным. ИМХО))))))
        2 0
        • Proletary Offline
          25 Мая 2017, 23:54
          Дорогой мой оппонент, по специфике вашей и моей работы мы вынуждены принимать решения
          1 По нормативным актам (заслышав лай караульной собаки...)
          2 По своему усмотрению, исходя из недостатка исходных данных (рентгена нет, лаборатория пиз#@Т, в нечитаемом направлении из ЦРБ явный бред и вранье. Иногда это будет верным решением, иногда - СК и публикация в ТИА о врачах-убийцах.
          В рассматриваемом случае следует либо
          1 ссылаться на п.1,
          2 знать специфику п.2 или
          3 не пытаться лезть в чужую епархию.
          Я за 3 вариант.
          2 1
          • 25 Мая 2017, 21:33
            А я за то, чтобы делать выводы в подобных спорах только на основании изложенной информации, пусть не фактов, но никак не домыслов-предположений. Что же касается п. 3, то тупое убийство ( я говорю только о случае, описанном в данной статье, либо о подобных ситуациях) не должно замалчиваться и приниматься за действия профи.
            2 0
  • Bonch Offline
    26 Мая 2017, 12:46
    Да чё тут рассуждать?! Просто в этот раз злодеи опередили спасителей.
    Очередное торжество зла над добром. Но противостояние света и тьмы продолжается. ;-)
    2 0
  • 26 Мая 2017, 18:07
    Охотнички куевы. Понятно что так было проще, и мясо дармовое кому то достанется. Животные а не люди!
    2 0

вверх