https://tvernews.ru/news/221561

История одной Кошки

TIA, 23 Мая 2017, 09:47
, 89
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Письмо с  историей одной тверской безымянной Кошки прислала на почту ТИА Елена Степина - волонтёр Инициативной группы по защите животных Твери. Это не счастливая история спасения бездомного животного, какие мы привыкли читать. Но зато самая, что ни на есть, правдивая. 

Никто не знает, как она появилась и откуда в доме №4 по ул. Коробкова. Она была совсем маленьким и забавным котёнком, росшим в подъезде. Кошка росла, её кормили, иногда даже гладили, но дома у неё, по-прежнему, не было, даже несмотря на то, что Кошка была очень ласковая и тянулась к людям. Она так хотела просто быть чьей-то... И вот, однажды, с кошкой случилась беда. Конечно, никто не знает как. Кошке оторвали правое ушко, под самый корень, и повредили обе передние лапки. Сначала лапки и ушко очень болели, ушко даже пробовала лечить какая-то бабушка, не заметив повреждения лапок. Потом боль утихла, лапки начали отсыхать, ходить больше Кошка не могла, она лишь ползала потихоньку в тёмном подъезде. Мимо каждый день шли люди, перешагивая, и, как будто не замечая Кошку. Она по-прежнему мурчала и ждала, что её погладят.

Больше 10 дней она прожила в таком состоянии, ни один человек не озаботился походом с ней в ветклинику, хотя ближайшая находилась в 3 минутах ходьбы от дома. Зато писать и звонить волонтёрам время было. Как обычно текст примерно одинаков - "сами не можем", "у меня уже есть собака и кот", "мы уезжаем". За 6 лет в зоозащите все отговорки знаешь наизусть, иногда можешь даже подсказать.

Пост висел в группе больше трёх дней, кошку даже возили в клинику, но потом она снова оказалась в подъезде.

Мы поехали за ней, понимая, что теперь она подавно никому не нужна, если не была нужна здоровая. Кошка будет гнить в подъезде, пока не умрёт.

Мы нашли её между 7 и 8 этажом, посреди коридора, она лежала и смотрела на нас своими большими жёлтыми глазами и совсем не боялась. Не боялась она и на приёме, когда доктор зачитывал диагноз, точнее приговор - ампутация обеих лап, культи, кожа на которых будет лопаться от движения, затем ампутация выше или эвтаназия.

Кошка не боялась, она лишь поудобнее легла на бочок, жмурясь от яркого света и немного от того, что я чешу её за ушком, единственным ушком, которое у неё осталось.

Решение было принято, вчера около 17.30 Кошки не стало. Ей было чуть больше года. Она была ласковая и очень красивая. Кажется, обычная полосатая кошка, которых сотни в нашем городе. Обычная полосатая кошка, которая оставила ещё одну чёрную дыру в моём сердце. 

Комментарии (89)


  • 09:55 23 Мая 2017
    27 14
    Знаете что, идите вы в задницу с такими новостями. И без вас тошно.

    • 10:02 23 Мая 2017
      9 14
      Зря Вы, Егорушка, новость крайне подходящая для тематики сайта. Жаль ее рано вывесили, народ еще пытается работать и не читает. Но к обеду начнутся причитания, слезы, уси-пуси, мимимишки и пр.

      • 07:12 23 Мая 2017
        26 9
        Хм... Не причитания, пенёк, а выражение сочувствия к страдающему и безответному ( безобидному ) существу, имеющему право на жизнь, а не мучения среди "добрых" людишек. И не стоит заводить глупый срач типа "мол дятей-старушек лучша пожалейте". Человеку худо-бедно помогут, а таким вот животным? Вопрос риторический.

        • 10:51 23 Мая 2017
          10 10
          Ой, заголосили..)) Как легко расшевелить ваш мизантропский муравейник. Даже работу бросили, Вы, трутень бюджетный)

          • 14:07 23 Мая 2017
            12 6
            kudimov, как ты знаешь я частенько не согласен с Кротом, но в данном случае он прав на 100%, человек не любящий и не сочуствующий животным-это самовлюблённая нечисть, которой все заповеди божьи по барабану. Возлюби ближнего, а ведь животные это есть наши ближние. Кстати, что с тобой случилось, ты обычно был здравомыслящим и нормальным человеком? Уж не в секту ли сатанистов ты вступил?

            • 14:44 23 Мая 2017
              5 6
              Алдан, а с чего ты взял, что я не люблю животных? Я просто не люблю нюни распускать. Кто любит - пусть молча любит и помогает, а не рубахи дерет на груди от любви к животным и все на этом.

              • 12:48 23 Мая 2017
                9 3
                Никто, Кудимов, рубах здесь не рвёт. Кроме Вас. Что же касается "нюни распускать", повторяю, что выразить сочувствие несчастному живому существу, умирающему на глазах живых людей-это абсолютно нормальная человеческая реакция. В отличие от весьма лицемерных "стенаний" над разложившимся человеческим трупом неизвестного происхождения и судьбы.

                • 16:45 23 Мая 2017
                  4 5
                  Обсуждать трупы вообще не стОит. А ставить животных выше человека и лить слезы по каждой публикации про первых - тоже не есть истинная любовь. Вон тетенька ниже - только от лося отошла, чуть не помЕрла тут на страницах ТИА, теперь убивается по коту.
                  ЛЮбите - помогайте, подбирайте - кто против то?

                  • 17:42 23 Мая 2017
                    5 0
                    Кудимов, не хочу с Вами спорить, но один из "минусов" к каждой Вашей реплике сегодня Мой!

                    • 19:12 23 Мая 2017
                      0 1
                      Я знаю и Вы это тоже поняли, что я знаю. Мой коммент 14-46 теперь и Вас касается.

                      • 19:56 23 Мая 2017
                        2 0
                        Я это поняла намного раньше, чем сегодня в 14-46!)

                        • 17:05 23 Мая 2017
                          2 0
                          Не старайтесь, тов. Хортон, чёрствую душу никаким минусом не исправить, тем более в таком зрелом возрасте. Хрен с ними, с Кудимовым и "кудимовыми", пусть себе живёт (-ут ) в сытости да тепле. Для них это самое важное в жизни. Я их не виню, такими воспитали, такими и помрут.

                  • 22:46 23 Мая 2017
                    0 8
                    Слышь,диблоид!!!Закрой свою пасть,будешь подыхать все мимо пройдут,вот увидишь!!

                    • 22:48 23 Мая 2017
                      1 8
                      КУдимов-ублюдан

              • 22:20 23 Мая 2017
                2 1
                Видишь ли kudimov, лично для меня проще убить человека, так человек это существо которое может за себя постоять, но убивать беззащитное животное, это же каким надо быть трусливым подонком. Мне кажется, что в своё время Гоподь бог сделал ошибку дав обезьяне разум и сделав её гегемоном над природой. В процессе эволюции обезьяна стала человеком, а теперь превращается опять в обезьяну, почерпнувшую самые худшие черты хомо уродиус.

          • 14:30 23 Мая 2017
            3 3
            kudimov, а Вы куда слились с последним комментарием? Я Вам уже ответ писала!

            • 14:46 23 Мая 2017
              2 3
              Просто передумал с Вами бесполезные разговоры разговаривать. Общаюсь с теми, кто мне интересен.

              • 15:08 23 Мая 2017
                7 4
                Не вежливо, однако, но взаимно. Да, и не стоит указывать, что кому делать : помогать или рубахи драть или и то и другое. Вы не проповедник, а мы не Ваша паства.

    • 10:23 23 Мая 2017
      10 1
      Да лучше такая заметка, чем про бордюры, ТИА возможно решило исправиться.

    • 23:17 23 Мая 2017
      0 0
      Просто засунь голову в жопу, как вы, интернетные страусы, обычно делаете, и все вокруг сразу станет хорошо.

  • 10:01 23 Мая 2017
    12 6
    Видимо кошка пострадала от зубов домашних собак, коих стало много благодаря высокому уровню доходов и низкой душевной конституции наших горожан. Организовать помощь животному должны местные собачники- любить животных, это не только своего питомца лелеять, но и помогать всей фауне, господа!

    • Alx
      11:25 23 Мая 2017
      6 1
      У меня у коллеги прямо на глазах собаки разорвали ее кошку напополам. У меня лично собаки для потехи загрызли кота, загнали его стаей и прокусили горло. Обычное дело в мире животных.

  • 10:05 23 Мая 2017
    24 1
    "Мне казалось, я бегу полем,
    На не чующих травы лапах
    Я не помню никакой боли,
    Смерть была - один сплошной запах...
    …..
    Я гоняю теперь солнце, как мячик,
    Я не кошка теперь, а тучка.
    Что же ты хозяйка, все плачешь?
    Ты же видишь, что мне здесь лучше..."

  • 07:06 23 Мая 2017
    20 3
    Тошно, не тошно... Страшно. Страшно, что в этом подъезде, и не только в этом, живут такие люди, вероятно, имеющие детей. То есть матери, отцы и прочие "любящие и добрые". Бедная кошка, за что ей такие мучения... Слов нет, господа, в дерьме мы живём. Хоть и думаем, что в розарии.

  • 10:14 23 Мая 2017
    14 3
    Живое чуждо россиянам, они от каменных залуп балдеют...

    • 07:26 23 Мая 2017
      11 2
      Доброта нонче не в моде. Деградация наше всё.((

    • 12:39 23 Мая 2017
      1 3
      Вы эт от имени россиянина, али инородца высказались?

      • 22:25 23 Мая 2017
        1 1
        Whois, это что за комм. Ты хотя бы мозгами пошевели, юмор какой-то сортирный.

        • 09:00 24 Мая 2017
          0 0
          Нормальный комм. И ни доли шутки.Или вы на любую фразу/коммент реагируете как на шутку, а потом начинаете думать - а чо тут смешного?
          Фраза "Живое чуждо россиянам, они от каменных залуп балдеют..." подразумевает, что автор не россиянин, а если россиянин то значит сам балдеет, что как-то странно. Отсюда и вопрос, т.к. задрали комментаторы-россияне обсирающие россиян.

  • 10:26 23 Мая 2017
    11 11
    закидайте меня камнями - но что за предъявы непонятные? и бабуля помочь пыталась, и люди обращались в зоозащитные организации, не просто так сидели., сами же пишите. у жильцов есть маленькие дети, за которыми надо следить и люди действительно часто боятся брать и трогать больных животных, ведь они могут заразить и их детей. люди сделали что должны - обратились к защитникам - почему же вы так поздно обратились к врачам? и почему никто не задался вопросом - а в результате чего произошла травма? ищите виновных там.

    • 07:31 23 Мая 2017
      15 10
      Дура Вы, Мысчь, хоть и многодетная. Забросайте меня хоть камнями, хоть бетонными блоками, но это так.

      • 11:06 23 Мая 2017
        4 3
        а вы не умничайте, Крот, а возьмите домой хоть одно бездомное животное, подарите ему дом. И не надо прикрываться работой, аллергией и прочим

        • 11:13 23 Мая 2017
          8 0
          Ну Крот хоть финансово помогает, тут надо отдать ему должное.

          • 11:24 23 Мая 2017
            5 4
            Кудимов, а я думаю, что Крот не только финансово помогает...

          • 12:29 23 Мая 2017
            2 3
            Кудимов - мы все горазды "отмазаться" деньгами. любви и радости это часто не приносит тем, кому деньги отдаем

  • 10:42 23 Мая 2017
    11 3
    Правильно. Надо будить сознание и высшие переживания подобными историями. Надо смотреть "Хатико", надо читать роман о мальчике по имени Нелло и его собаке Патраше, написанный Марией Луизой де ла Раме , надо делать свою душу способной к сопереживанию. Она от этого становится шире, богаче, развитие и лучше.

    • 12:44 23 Мая 2017
      6 2
      Такая развитая душа в итоге тянется к бутылке, дабы вернуть взад утерянную часть черствой души. В итоге надо будет сопереживать и помогать уже этой душе. Но это уже будут делать (если будут) не такие же развитые души, т.к. судя по комментариям большинства тутошних развитых душ, человека то они никак не пожалеют, он ж с мозгами - сам должен о себе думать, воот если б он был животинка беззащитная, то пожалели б. Такая вот загогулина.

      • 13:21 23 Мая 2017
        2 6
        Это что то новенькое: все алкаши высокодуховные личности!? Браво Вашей логике!

        • 14:21 23 Мая 2017
          9 0
          Не все алкаши - высокодуховные личности, но все высокодуховные личности - алкаши. Или, на худой конец, наркоманы.

          • 16:50 23 Мая 2017
            4 4
            О! Садись пять! )))

        • 16:44 23 Мая 2017
          3 2
          У вас образование ниже среднего, не зависимо от имеющихся корочек.
          Вы вновь изложили глупость.
          Обозначим всех алкоголиком как множество "А", тогда, по моему утверждению, "ранимые души" входят в это множество как подмножество "В", т.е."В" принадлежит "А", по вашему же, если "В" принадлежит "А", то и "А" принадлежит "В" и является его подмножеством, что есть чушь собачья (извиняюсь за перекликание с темой) в данном случае.
          Еще раз, для вас, проще:
          Если крокодил зеленый, это не значит, что все зеленые крокодилы.

          • 17:39 23 Мая 2017
            2 0
            Вы как-то мудрёно объясняете основы формальной логики. Здесь попроще надо, примерно на таком уровне:

            • 21:06 23 Мая 2017
              1 0
              Про крокодилов я переборщил?
              Ну проще даме объяснить увы не смог.
              Не потянул))

      • 14:01 23 Мая 2017
        5 5
        Whois Не вижу взаимосвязи. Я , например, с детства люблю животных, спасаю кого могу и при этом полный абстинент на счёт спиртного даже не пробовал ни разу.

        • 16:22 23 Мая 2017
          6 3

          Bonch , а с такой анкетой, вы случайно не в ангелы собрались?

          • 22:31 23 Мая 2017
            2 1
            Vojdy, ты уж сильно не обижайся, но с чуством юмора у тебя полная задница. Больше не тупи и молчи, умнее выглядеть будешь.

        • 16:46 23 Мая 2017
          1 4
          Очевидно вы так относитесь только к животным, поэтому психика выдерживает. Ну - или нет правил без исключения.

  • 10:45 23 Мая 2017
    17 5
    Отмучилась, бедняжка! Хоть в последнюю минуту её жизни до неё кому то было дело. Страшно быть беспомощным и никому не нужным. Не дай Бог никому, ни животному ни человеку. Не дай Бог даже тем, кому было всё равно...

  • 10:47 23 Мая 2017
    16 6
    У меня слезы подступили ...
    Действительно, нужно учиться сопереживать, не быть черствыми и пустыми ...

    • 12:48 23 Мая 2017
      4 5
      Вы только что это поняли?

      • 12:54 23 Мая 2017
        4 2
        Это было некое согласие с комментарием Bonch ...

  • 11:36 23 Мая 2017
    10 6
    "Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным." (с)

  • 12:20 23 Мая 2017
    10 5
    Блин, у кого то сердце и рука не дрогнули "минусовать"?! Слёзы наворачиваются, а эти... Воздержусь от "добрых" слов в их адрес.

    • 14:16 23 Мая 2017
      6 6
      Минусуют твари-живодёры наподобие дебильного Buzzerа.

  • 12:22 23 Мая 2017
    7 8
    Бредятина. Новостей то других в городе нет?

    • 12:29 23 Мая 2017
      10 7
      Ищите да обрящите, другие новости : кто сколько спи-ел, кого грохнул, в кого врезался. Мозг отдыхает, а остальное отсутствует.

      • 12:40 23 Мая 2017
        6 3
        Ну про кота-инвалида самое оно.

        • 13:20 23 Мая 2017
          10 6
          Зрите в корень: речь идёт о милосердии, сострадании неравнодушии. Или Вы застрахованы от трагичных случайностей?

    • 23:03 23 Мая 2017
      0 1
      буззер а ты подумай о душе а то времени мало осталось на все

  • 14:28 23 Мая 2017
    7 3
    Каменты читать не стал. Грустная история.

    • 15:07 23 Мая 2017
      7 0
      А я не могла новость дочитать, сердце защемило. Комменты прочитала. Тоже грустная история, как обычно.

      • Alx
        15:19 23 Мая 2017
        6 8
        Поражаюсь, какие все нежные и сострадающие в интернетах. Где вы все в реальной жизни? Сколько котов полуживых уже забрали домой? Все эти посты пишутся только для одного: показать, смотрите, какой я добрый, человечный и нравственный среди всех остальных. Как же речь дойдет до дела, так никто этого кота несчастного не приютит. Не насыпет корма копеешного, чтобы кошки не гадили в подъезде. Сплошное лицемерие.
        Я вот лично всегда держу кошек. И эта статья меня ничуть не тронула. Кошки ведут такой образ жизни, что в городе, если их не держать запертыми в квартире, с очень высокой вероятностью до старости не доживут. Это неизбежно. Каждый день гибнут десятки кошек от собак, под колесами автомобилей, отравившись на помойках и т.п.

        • 15:34 23 Мая 2017
          9 4
          Alx,я уверена, что не все, кто горячо комментирует подобное - лицемеры! Уверена, что 99,9% реально сострадающие и помогающие люди. Не надо оскорблять их подобными предположениями. Эгоистов и пофигистов гораздо больше обратите свой праведный гнев на них.

        • 15:44 23 Мая 2017
          9 0
          Alx, зря вы так. Полно людей, которые не только сострадают на просторах интернета, но и помогают брошенным котейкам в реальной жизни. А вот с последней частью вашего сообщения, что бездомным животным трудно выжить в городских условиях согласна вполне. Кстати, мои кошки - всегда, либо найдёныши, либо из брошенных.

          • 16:48 23 Мая 2017
            4 5
            Как раз "эгоист" и "пофигист" поможет скорее, чем интернетовские сожалетели.

            • 16:53 23 Мая 2017
              6 0
              Не факт!!!

              • 21:08 23 Мая 2017
                0 1
                Аналогично могу сказать и про инторнетовских жалельщиков - Не факт!
                И чо?
                Как минимум получается, что они такие же

        • 22:38 23 Мая 2017
          1 1
          Alx, ну что ты брешешь как сивая кобыла. Да нет у тебя кошек, кроме одной задрипаной и плешивой, которую ты каждое утро видишь в зеркале когда умываешься. Я знаю много владельцев кошек и собак, молодых и старых, и для них животные члены семьи, а ты коза безжалостная и юродивая лучше бы промолчала.

        • 22:57 23 Мая 2017
          0 2
          они гибнут,а над этой кошкой явно кто то издевался и получал удовольствие

  • 15:39 23 Мая 2017
    10 0
    Поэтому у нас есть приют в Бежецке. Где люди с добрым сердцем, с помощью сборов и своими силами помогают животным. Наталья Федорова - основатель, человек с большой буквы. И если бы каждый, хоть раз в месяц переводил 100 рублей в помощь приюту, это же такая мелочь. А сочувствием не поможешь.

  • 21:24 23 Мая 2017
    7 0
    Когда начала читать, подумала: возьму себе. С моими животными договорюсь, хотя и времени особо нет. А, дочитав, почувствовала себя последней сволочью(( мне кажется, подобная рубрика, из серии" возьмите, пригрейте", здесь нужна. Питомцы своих хозяев найдут. Тех, которых в соцсетях нет.

    • 21:52 23 Мая 2017
      3 0
      Вам + от меня .Не нытье, а дела реальные.

  • 21:42 23 Мая 2017
    6 0
    спасибо, что написали! Пусть эти кошачьи глаза будут укором тем, кто перешагивал и шел домой. Вдруг хоть кто-то после этого хоть одного паршивого кота или пса спасет. А вдруг?

    • 22:40 23 Мая 2017
      2 0
      Такие как Алс и другие подобные уроды скорее добьют, чем помогут.

  • 22:40 23 Мая 2017
    2 6
    Нужно еайти виновника и также отрезать уши и руки,боже как я был бы рад!!!!!!!Смотреть на агонию этого упыря, высшее счастье,Чтобы он сдох,да будет так.Аминь

    • 22:46 23 Мая 2017
      3 0
      Что за чушь?! У вас все комменты садистские. Ужас.

      • 22:59 23 Мая 2017
        1 3
        да я ненавижу таких людей, а вы предлдагаете их перевоспитывать и сюсюкать с ними?

        • 23:01 23 Мая 2017
          1 4
          таких сразу на виселицу

      • 23:00 23 Мая 2017
        5 0
        Вы раньше не знали, что в интернете можно комментировать всем желающим? Справку от психиатра никто не спрашивает.

        • 23:20 23 Мая 2017
          1 6
          слышь психиатр,ты тоже задумайся о себе....ка бы поздно не было потом

    • 22:55 23 Мая 2017
      2 0
      он не сдохнет, его спротезируют, дадут инвалидность и пенсию, и везде почет и уважение

      • 22:58 23 Мая 2017
        1 4
        вот эт и обидно....получит инвалидность и все льготы,лекарства ,проезд и т д

    • 09:15 24 Мая 2017
      1 0
      Со зверей на людей хочется переключиться?

  • 07:31 24 Мая 2017
    2 1
    *Безжалостные* соседи десять дней терпели в подъезде неподвижную кошку. Убирали за ней. Кормили. Ни у кого не возникло желания выкинуть больную кошку на улицу.
    А есть ли вообще протезы для животных? Как существовала бы эта кошка, если бы выжила?

    • 09:21 24 Мая 2017
      2 0
      Протезы есть, есть как конструкции с колесиками))) сложно описать словами, поэтому вот пример:
      http://www.vestiturkey.com/d/news/7248.jpg

  • 10:14 24 Мая 2017
    2 0
    Это не 18+ материал, а 0+!
    Его надо в детсаду преподавать, чтобы из детсадистов садистов не растить.

    • 13:24 24 Мая 2017
      1 0
      Это если комментарии отключить. С комментариями, один фиг, 18+ получается.

  • 12:09 24 Мая 2017
    3 0
    ВОТ это правильно!!!!А то с детского сада уже уроды вырастают,видно когда идет такой малыш с мамочкой и уже понимаешь,что не жди ничего хорошег во взрослой жизни от него

  • 11:28 25 Мая 2017
    0 0
    Несомненно животное жалко. Но на месте автора статьи я бы сменила негативно-укорительные акценты. Ситуацию нужно было решать сразу и незамедлительно тогда, когда кошка появилась в подъезде: отдать в добрые руки. В нашем подъезде был такой случай. Кошка с тремя котятами бегала по всем этажам, многие подкармливали, одного котёнка пристроили. Продолжалось это где-то месяц. Потом некоторые стали возмущаться по поводу "мусора" и без повода. Но мер никаких не принимали. Так что сделала всего лишь девочка-подросток. Она обменяла котят в зоомагазин на укол кошке, чтобы в течение года у неё не было потомства. Добрые люди всегда есть, просто в этом подъезде их не оказалось.