https://tvernews.ru/news/221499

Лось от удара вылетел на встречку, подробности смертельной аварии

TIA, 20 Мая 2017, 14:04
, 65
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ТИА писало, что В Тверской области столкновение с лосем привело к гибели человека. УГИБДД России по Тверской области  сообщает подробности аварии. 19 мая около 23.40 на 29 км автодороге Дубна-Кимры-Горицы Кимрского района 19-летняя девушка на  автомобиле ВАЗ-21150 врезалась в лося, который внезапно выбежал на дорогу.  Двигающийся во встречном направлении автомобиль Ауди А6, под управлением 39-летнего водителя,  наехал на отлетевшее животное. Далее иномарка съехала в кювет.

Водитель А6 скончался на месте ДТП. Пассажиры автомобиля Ауди - 29-летняя женщина  и 8-летний мальчик (был пристегнут в детском удерживающем устройстве) - госпитализированы, сообщает УГИБДД России по Тверской области

Комментарии (65)


  • 14:55 20 Мая 2017
    10 28
    Я конечно извиняюсь, но мне, почему-то, больше всего жалко лося! Прошу пардона у пострадавших людей.

    • 14:59 20 Мая 2017
      8 2
      Да, развелось пятнашек и других парноколесных - лосяшке пробежать негде...

    • 23:14 20 Мая 2017
      3 1
      Дебил

  • 14:57 20 Мая 2017
    11 9
    тиа, учитесь писать Настоящие Желтые Загойловки:
    "Коза против лося. Смертельный зоопарк на дороге!"
    )))

  • 15:13 20 Мая 2017
    4 2
    С кого сдерут за мясо лося? С.С. Пикуленко говорил в тот день, не надо ездить в темное время суток.

  • 15:49 20 Мая 2017
    28 5
    По меньшей мере идиотские комменты. Так рассуждать могут только люди, никогда не попадавшие в подобные ситуации и видевшие лося максимум в зоопарке. Кому непонятно - лось выбегает внезапно, ломится через кустарник и мелкие деревца. Что и куда его влечет, ему только известно, шум машин его почему-то не отпугивает. Туша огромная, ноги длинные... Кстати, не на всех дорогах, где они могут перебегать, установлен соответствующий знак.

    • 15:41 20 Мая 2017
      5 12
      Человеку на то мозг и дан, чтобы подобные ситуации предвосхищать, а не лосей-кабанов винить в том, что они на дороги выбегают.) Не очень сложно изложил?)

      • 21:21 20 Мая 2017
        4 0
        До чего умнейший зверь!

      • 23:45 20 Мая 2017
        15 0
        Бесполезняк. Появление лося на проезжей части в большинстве случаев невозможно предвосхитить. Буржуи решают проблему ограждениями дорог. А у нас и людей, и лосей много, поэтому тратить государственные средства на безопасность (реальную, а не пропагандонскую) нецелесообразно.

  • 17:07 20 Мая 2017
    23 4
    Да, комменты - огонь, особенно первый. На этом ресурсе так принято, если пропадает или погибает человек, то - шутки и прибаутки. Ну а если уж что-то случается с живностью, то мимими, слезы-сопли и рыдания в голос. Причем так себя ведут пользователи как женского, так и мужского рода.

    • 17:38 20 Мая 2017
      10 3
      А почему? Потому, как предполагается, что человек существо само по себе должно быть разумным... Однако, хроника последних лет показывает, что должен не значит обязан и весь его разум направлен на жрать и срать. И в такой
      его ипостаси, безусловно симпатии на стороне кошечек, лосей и собачек , бо сам по себе человек без одежды в массе своей существо отвратительное и мерзкое.

      • 17:55 20 Мая 2017
        9 4
        Все люди разные - есть такие, есть и сякие. Равно, как и собаки - бывают добрые, а бывают и бешеные. Я люблю животных, но в разумных пределах. И если в данной истории кому то жалко лося, а не семью на Ауди, то просто грустно.
        П.С. Я умышленно изложил очень корректно. Но могу и в жесткий срач вступить, настроение боевое, как никогда.

        • 18:15 20 Мая 2017
          5 4
          Кудимов, собака бывает бешеной, только по вине ч͇е͇л͇о͇в͇е͇к͇а͇! )

          • 18:35 20 Мая 2017
            4 2
            Собака бывает кусачей, только от жизни собачей.))

            • 18:53 20 Мая 2017
              3 0
              Ага! пересмотрите мультик! ))

          • 21:22 20 Мая 2017
            3 3
            ни куя!
            как и человек, бывает скотиной просто так, так и собака может быть злобной сукой просто так, даже если он кобель

            • 21:34 20 Мая 2017
              3 0
              Ну так везде "не без уродов" )

        • 18:21 20 Мая 2017
          5 14
          Семья пострадала из-за 19-летней курицы, летевшей сломя голову в своем тазу... А человека невиновного нет...

        • 18:24 20 Мая 2017
          11 6
          kudimov, Вы не поверите, но мне жалко и лося и семью на Ауди. И в этом нет ничего странного. Людям, помогут, вылечат. Погибшего, конечно, не вернуть. А искалеченное животное, будет тихо умирать само, без обезболивающих. И видимо Вам или другим "минусовщикам" это либо не очевидно, либо всё равно.

          • 18:36 20 Мая 2017
            4 2
            Я минус Вам не ставил кстати, я все изложил в текстовой форме, читайте и наслаждайтесь. Если (не дай Бог) поймаете машиной лося, то снова перечитайте.

            • 18:40 20 Мая 2017
              2 0
              Спасибо за корректный ответ.

        • 15:29 20 Мая 2017
          9 3
          "Но могу и жестко обоср.ться, настроение боевое, как никогда". Так будет правдивее, Кудимов). P.S. "А искалеченное животное, будет тихо умирать само, без обезболивающих." Об этом люди-человеки не думают, ибо болит не у них, а у несчастного искалеченного лося.

          • 18:34 20 Мая 2017
            11 7
            Какаете Вы Крот, в 99% появления в эфире. Уже никто и внимания то не обращает, ибо диарея у вас хроническая.

            • 15:37 20 Мая 2017
              9 4
              Всё относительно, Кудимов. Эйнштейн был не глупее Вас, и это наверняка, а не можа.))) Что же касается "никто не обращает внимание...", а какого хрена Вы тогда свою репу высунули???)))) Вот ведь пень!

              • 18:40 20 Мая 2017
                8 6
                Неча ср-ть!) Выпейте стопочку крепкого, а лучше крепительного - и спать!)
                Эйнштейн с овощебазы, епть))
                П.С. Блин, наши канадцам прос... проиграли((. Нет в жисти щастя.(

                • 15:46 20 Мая 2017
                  11 5
                  Лучше быть Эйнштейном на овощебазе, нежели пеньком на унитазе...И это неоспоримо, пенёк).

                  • 18:47 20 Мая 2017
                    7 6
                    Зоглохните, овощ!))

                    • 15:53 20 Мая 2017
                      7 3
                      Ага. Уже. Умолк)))

  • 18:08 20 Мая 2017
    1 0
    http://fontanka.fi/articles/28322/ - подглядим, как там.

  • 19:55 20 Мая 2017
    7 0
    Человек возомнил себя венцом природы и требует к себе особого внимания, господа, но я убежден что у лося другое мнение, такое же как у маршала Жукова.

    • 23:53 20 Мая 2017
      3 0
      В смысле, бабы ещё нарожают?

  • 20:02 20 Мая 2017
    3 5
    Простите, мне кто-нибудь может пояснить, почему мой первый комментарий стал бледным?! Из-за избытка минусов или меня как то пытались удалить. Напишите, кто знает, а то интересно.

    • 20:10 20 Мая 2017
      7 5
      Натуль, цвет текста на ТИА может изменяться в зависимости от изменения цвета лица его написавшего. Вам же стыдно за этот словесный садизм по отношению к человеку? Думаю, что да. И Вы побледнели. Ну и текст тоже автоматически побледнел)

      • 20:14 20 Мая 2017
        4 4
        А с какой великой радости Вы решили, что мне стыдно и я побледнела?! Простите за туфтологию, но я за свои слова отвечаю!

        • 17:19 20 Мая 2017
          5 6
          Когда минусы ставит некоторое количество пользователей, подверженных ослабоумливающему процессу, ибо плюсами они пользоваться не умеют ( там ведь две чёрточки, что сложно для понимания дементного ) в силу ранее изложенного,то здравый коммент бледнеет. Это не означает победу Глупости над Разумом, но всего лишь означает рост числа слабоумных в популяции.

        • 20:25 20 Мая 2017
          4 2
          Для Net
          Но тест то побледнел же!) Так, что не лукавьте, понимаю, что Вам стыдно. Бывает. Но люди не звери, простят)

          • 17:31 20 Мая 2017
            4 3
            Кудимов, не путайте тест с двумя полосками ( Вы ведь побледнели тогда, уверен, а можа и обделались даже... ) с комментом, бледнеющим в силу изложенных мною выше причин.

            • 20:48 20 Мая 2017
              3 3
              ...

              • 17:56 20 Мая 2017
                5 2
                Осталось добавить немного слюны, вытекающей из левого опущенного угла рта, и смайл будет один в один с фейсом его хозяина, с трудом, но прикрепившего смайл к своему тупенькому комменту. Глупое выражение "лица" у смайла уже имеется.

                • 21:02 20 Мая 2017
                  5 3
                  Крот, Вы в ударе! Браво!

                  • 18:04 20 Мая 2017
                    4 3
                    Какой удар? Просто добрейшие нешутки))

                    • 21:07 20 Мая 2017
                      3 3
                      Зато я от души посмеялась! Хотя, конечно предмет дискуссии, довольно трагичный.

                      • 18:11 20 Мая 2017
                        4 3
                        Смеяться над дефективными не всегда полезно для дефективных, но всегда полезно для смеющихся.

                  • 21:09 20 Мая 2017
                    3 3
                    Хах, "Крот в ударе"))) Дуб, как всегда. Скучно же ему жить) Наташ, развейте его одиночество! Но он скряга.

                    • 18:13 20 Мая 2017
                      4 4
                      Дуб-это могучее и многовековое растение. В отличие от пня, который всегда пень. Даже, если он женат по залёту.)))))

                    • 21:13 20 Мая 2017
                      3 3
                      kudimov, а откуда Вам известно что крот скряга? Пытались на что то раскрутить?

                      • 18:18 20 Мая 2017
                        3 5
                        Он всех называет скрягами, ибо ему никто не подаёт. Кудимова часто можно встретить у Воскресенского собора. Убогий такой, жалкенькой...В старенькой кепочке в полоску.

          • 20:35 20 Мая 2017
            4 4
            Мне, естественно, бывает стыдно , НО это не тот случай! Увы!

            • 20:45 20 Мая 2017
              3 5
              Натуль, а когда бывает стыдно?)

              • 20:54 20 Мая 2017
                3 2
                kudimov, а Вы оказывается шалун! И как там " любопытство не порок, а большое что то там, по моему свинство".

                • 21:00 20 Мая 2017
                  4 1
                  Net, не успела Вам подсказать, что когда будете отвечать на вопрос Кудимова, учтите его мнение: "На этом ресурсе так принято, если пропадает или погибает человек, то - шутки и прибаутки..."
                  Но Вы и сами справились )))

                  • 21:05 20 Мая 2017
                    2 1
                    horton, всё равно - спасибо за намерение!

                  • 21:13 20 Мая 2017
                    1 2
                    Хортон, я бы и не написАл, но тут Нет стала рыдать по лосю.

                    • 21:18 20 Мая 2017
                      2 0
                      Ага, давайте валите теперь все на Наташу )

                • 18:00 20 Мая 2017
                  5 4
                  Я бы охарактеризовал Кудимова прямо, без обиняков. Пер.ун)))). P.S. И учтите, дамы, что Кудимов слаб на корковый контроль, может обидеться и уйти с сайта навсегда в очередной ...ый раз.

                  • 21:12 20 Мая 2017
                    3 2
                    Нииии, не уйду. )) Главное вы сами не слиняйте) Особенно Вы, старый ушлепок))

    • 20:10 20 Мая 2017
      4 2
      добавил Вам минус и он побледнел еще, но для вдумчивого читателя это не аргумент - количество минусов.

    • 21:28 20 Мая 2017
      0 1
      Потому что бредите.

  • 21:25 20 Мая 2017
    5 1
    Камменты деградантов.
    Видимо верны исследования, в которых говорится 80% граждан с явными или скрытыми отклонениями в психике.
    В таком случае мы еще шеколадно живем граждане.
    Отдайте последнюю рубашку лосю, если он вам ближе и по духу и по менталитету, да и по мировоззрению.

    • 18:32 20 Мая 2017
      3 2
      Господин Whуйз явно из 79-го прОцента. Но сам сие не осознаёт в силу вышеуказанных мною причин.

      • 21:36 21 Мая 2017
        1 0
        Я еще к мнению кротов буду прислушиваться. Хотя землерой считает это в порядке вещей.

    • 21:33 20 Мая 2017
      1 1
      Whois, Вы видимо специалист по отклонениям в психике? Исследовали собственные отклонения или, может быть, защитили диссертацию по отклонениям исходя из наблюдений за Вашим ближайшим окружением??

      • 18:43 20 Мая 2017
        2 3
        Не смущайте г-на Хуis коварными и заранее непосильными для его понимания вопросами. Добрее надо быть к дефе... к иным пользователям, мягшее.

        • 21:45 20 Мая 2017
          2 3
          Я исправлюсь, обещаю.

        • 21:37 21 Мая 2017
          3 0
          Нашли друг друга две противоположности одной палки.
          Один тупые вопросы задает, другой умничает.