https://tvernews.ru/news/221258

Обманутые дольщики «Социальной инициативы» хотят получить свои квартиры и ради внимания властей готовы митинговать

TIA, 12 Мая 2017, 11:01
, 83
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

История «Социальной инициативы» (СИ) известна всей России и уже давно. Некогда помпезно открывшаяся компания предлагала людям с небольшими сбережениями улучшить жилищные условия и за довольно подъемные деньги купить квартиры. СИ удачно заручилась поддержкой властей разных уровней, что внушило доверие вкладчикам. Но людям надо было оплатить несуществующие метры, то есть вступить в долевое строительство. И вступили, и внесли свои кровные.

С начала 2004 года в Твери затеялось строительство. Тот «радостный» день обманутый дольщик Андрей Шевченко вспоминать не любит, ведь тогда праздник стал началом конца. Тогда по случаю строительства нового микрорайона «Первомайский - 2» состоялось торжественное мероприятие, в котором приняли участие и тогдашний губернатор Дмитрий Зеленин, и бывший мэр Олег Лебедев, не обошлось и без представителей Русской православной церкви. Все было настолько торжественно, что даже в фундамент замуровали капсулу с посланием потомкам.

Финансовая корпорация «Социальная Инициатива» во главе с Николаем Карасевым пришла из Москвы. Также она была хорошо известна и в других регионах нашей страны. В Твери строительных планов у компании было громадье. Планировалось, что ЖК «Первомайский-2» вырастет на 17,5 га: десяти-, двенадцати- и четырнадцатиэтажные кирпичные и монолитно-кирпичные дома, социальные и культурные объекты, а также стоянки. Для Твери это было масштабное событие.

Андрей Шевченко рассказывает, что эта волна всеобщей эйфории захлестнула и его. Он сам вложился в однокомнатную квартиру и привлек мать. Женщина всю жизнь проработала на севере, а потому в Магадане у нее была двухкомнатная квартира. Она ее продала, а вырученные деньги – 500 тысяч (цена на 2005 год) вложила в еще одну «однушку». В итоге Андрей и его мать остались и без денег, и без квартир.

Собрав с людей деньги, финансовая пирамида рухнула. И 2005 год ознаменовался крахом этой общероссийской компании.

- «Социальная Инициатива» сдулась, мы вышли на митинг. Вышел к нам Олег Лебедев, надо отдать ему должное, вышел, но ничего конкретного не предложил. Сказал, что проблема сложная, и все.

Ходил я к министру ЖКХ, а он мне сказал, что я влип, как дурак. А почему я дурак? Вот покажите мне другие строительные компании, которые высшие государственные чиновники так поддерживают, - рассуждает Андрей Шевченко

По официальной информации органов внутренних дел, начиная с 2003 года, компания затеяла строительство жилья при условии, что люди станут дольщиками. Взносы составляли от 10 до 60 тысяч долларов. Однако своего жилья люди так и не дождались, на местах строек оставались лишь котлованы.

Следствие установило, что вклады россиян руководство «Социальной инициативы» тратило на собственные нужды: покупку земельных участков, квартир, машин и ценных бумаг. В России были признаны потерпевшими порядка 9 тысяч человек, сумма ущерба приближалась к шести миллиардам рублей.

Что касается Твери, сообщает региональное УМВД, потерпевшими по уголовному делу были признаны 135 жителей, причиненный им ущерб составил более 13 миллионов 719 тысяч рублей.

- В Твери «Социальная инициатива» заявила о строительстве микрорайона «Первомайский-2» на улице Бориса Полевого. С горожан было собрано порядка 175 миллионов рублей, однако вскоре стройка заморозилась, и люди остались ни с чем. Следствием действия руководства «Социальной инициативы» квалифицированы по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение», - говорилось в пресс-релизе ведомства от 2013 года.

После того как в 2005 году «Социальная инициатива» приказала долго жить, власти вызвались помочь дольщикам, было заключено трехстороннее соглашение между администрацией города, правительством региона и НПВК «Первомайская-2». Был найден застройщик, который достроил два дома в новом микрорайоне.

- Но чтобы получить свои квартиры, 180 человек заплатили еще 100 млн, помимо того, что ранее они внесли всю сумму.

Два дома в итоге построили, 180 семей (1 и 2 очереди) получили квартиры. Но без жилья остались 87 человек (3 очередь). Из них 55 человек вошли в программу тогдашнего губернатора Шевелева. Остальные "подвисли" в воздухе. Это те, кто в 2005 году подали иски в суды на «Инициативу». Суд тогда постановил договор расторгнуть и вернуть им деньги, но никто им деньги так и не вернул. В итоге они остались не у дел: в губернаторскую программу их не включили, ссылаясь на то, что раз они расторгли договор с СИ, им нечего претендовать на компенсацию.

В прошлом году перед выборами в Госдуму я написал письмо в правительство Тверской области.  После этого письма и появился новый застройщик, - рассказывает Андрей Шевченко

Известная в Твери строительная компания провела с дольщиками «Социальной инициативы», а также дома «Новая - 2» собрание. Застройщик готов предоставить квартиры, но с условием, что правительство Тверской области выделит ему компенсационные участки на улицах 2-я Красина и Шмидта. В течение года компания вела переговоры с властью, предоставив все экономические обоснования. Но, по словам дольщиков, предложение было отклонено.

- Буквально два месяца назад нам сказали, что все зашло в тупик. На выделенных участках выявили скотомогильники, диаметром примерно 150 метров. Но эти захоронения можно убрать и дать участки застройщику.

Я знаю, что строительной компании предлагали участок в 4 га на ул. Весенняя. Но ему невыгодно там строить, там земля дешевле, чем на Красина и на Шмидта.

Терпение дольщиков на пределе. Перед майскими праздниками они отнесли в администрацию Твери заявку на проведение митинга. По замыслу он должен пройти 18 мая на Тверской площади у памятника Салтыкову-Щедрину. Предполагаемое количество участников – 300 человек: это обманутые дольщики «Социальной инициативы» и «Новая - 2».

- Мы хотим заявить о своей гражданской позиции! Нас не слышат. Я куда ни приду, везде такое безразличие и пустые глаза. Много писем писал - бесполезно: одни отписки и «посылания» от одного чиновника к другому. Я писал даже в администрацию президента и оттуда пришел ответ, что мой вопрос направлен по подведомственности в правительство Тверской области.

Комментарии (83)


  • 11:11 12 Мая 2017
    10 15
    Судя по фото, Андрюша и сам не промах нае... обмануть.
    Избаловала власть дольщиков. Вложился в сомнительную компанию? Это только твои проблемы! Жирують за чужой счёт.
    Прикрепленные видео:
    Поучительная песня

    • 11:46 12 Мая 2017
      5 5
      Г-н артиллерист, как только пятница, то Вы явно подшафе!) Не?)

      • 12:14 12 Мая 2017
        4 0
        Кстати, с этим кадром мы, походу, учились на одном потоке на военной кафедре. Он - тоже артиллеристЪ-самоварщикЪ! Надо будет старые фоты поднять. Андрюха-магаданЪ...

        • 12:35 12 Мая 2017
          2 1
          Наверно путаете) Судя по имени и фамилии это знаменитый в прошлом футболист киевского "Динамо". Решил в Твери построиться)

          • 12:54 12 Мая 2017
            7 0
            "Динамо"! Хорошее такое новое название для этой самой "Социальной инициативы".

  • 11:12 12 Мая 2017
    9 7
    Если законное разрешение будет, то пусть митингуют, только вот непонятно- чем власти то помочь могут?

    • 11:14 12 Мая 2017
      4 6
      Передайте там своим однопартийцам, чтобы поскорее прикрывали эту лавочку! Ещё не все долги прощены угнетаемым неграм.
      Прикрепленные видео:
      В защиту негров!

    • 11:47 12 Мая 2017
      5 3
      чем-чем, квартиры должны предоставить, или бабки вернуть...

      • 12:11 12 Мая 2017
        9 1
        Зачем вам квартиры, если сейчас в Перемерках роскошно и калорийно кормят?

      • 17:44 12 Мая 2017
        6 1
        Так бабки вроде не властям нес, а вполне себе самостоятельную компанию, вот пусть теперь и требует с учредителей и бабки и квартиры...

    • 12:04 12 Мая 2017
      12 2
      Фигасе.
      Как на "торжественных мероприятиях" мордой светить и "послания потомкам" закладывать- они тут как тут. Разрешения на деятельность мошенникам из финансовых пирамид выдавать- тоже без вопросов.
      А как накрылась лавочка- делаем покерфейс и заявляем что ничем помочь не можем, а давать или нет разрешение на митинг обманутым дольщикам- пусть решает ФСБ?
      Про совесть говорить бесполезно. Но для собственной пользы, пока не поздно, озаботьтесь сносом с улиц фонарных столбов, а также запретом мыла и веревок. Все эти вещи в сочетании с обманутым народом рано или поздно оказываются очень вредны для здоровья.


      • 12:20 12 Мая 2017
        7 1
        кстати, когда 2 дома на Б.Полевого сдавали, то там главы региональной и городской властей ленточки резали, интервью раздавали и рассказывали какие они заботливые руководители - обманутым дольщикам помогли. А по факту помощи от них никакой не было, обманутые дольщики сами еще 100 лямов вложили, чтобы достроить дома...

  • NPC
    11:52 12 Мая 2017
    11 1
    Нести бабло в дольку только потому что его поддерживают чиновники это не решение, а ад какой то.
    Увы, долька это лотерея, где можно серьезно сэкономить или потерять деньги за билет.

    • 12:15 12 Мая 2017
      7 4
      т.е. вы считаете, что "разрекламировав" этот проект и обеспечив вороватому застройщику денежный поток, власть никакой ответственности за это не несет? Ну тогда у нас вообще не страна, а днище полное...

      И почему когда ахтунг случился с СУ-155, государство тут же вложилось в достройку этих домов? Странная какая то картина...

      • 12:25 12 Мая 2017
        9 0
        Т. Н. власти похер на тупорогий народец. Абсолютно всё, что делается, имеет целью выгоду. Если что-то достраивается, кто-то что-то поимел. Глупый люд наивен, как валенок,и настолько же сер.

      • NPC
        12:30 12 Мая 2017
        5 0
        А простите как власть этот проект разрекламировала?

        • 12:41 12 Мая 2017
          4 3
          ну вообще они с этой соц.инициативой соглашение подписали - хотели вообще целый микрорайон построить, снести бараки от Б.полевого и до Тьмаки, обустроить набережную, дет.сады, школы и т.д. - там место очень неплохое для жилья. При этом и область с городом туда тоже хотели вложиться в виде соц. объектов, предоставления земли и обеспечения нормального подключения к сетям. Лебедева с Зелениным и попом даже в роликах по ТВ крутили, в которых они обещали светлое будущее через несколько лет потенциальным дольщикам. А на поверку застройщик оказался мошенником - выстроил пирамиду типо МММ...

          • 17:51 12 Мая 2017
            4 2
            Отлично, власти-то тут при чем? Обрадовались приходу инвестора, обсудили с ним бизнес-план. Дальше что? Должны были его на детекторе лжи проверять или провидцев-экстрасенсов нанимать?

            • 10:23 15 Мая 2017
              2 0
              А значит по вашему простые люди умнее высоких чинов власти? Или они должны были при покупке квартиры на детекторе лжи застройщика проверять? Власть участвовала во всех рекламных компаниях, а власть - это государство, поэтому должна нести ответственность перед своими гражданами!

  • 1%
    12:24 12 Мая 2017
    6 1
    обманутые дольщики - всего лишь следствие. И не только воровства власти, государствообразующего в РФ. Это следствие советского менталитета, когда люди хотели любым путем заполучить или завладеть бетонной конурой, потому что это было как бы СВОЕ, то есть место где сов.трудящийся мог хотя бы иллюзорно скрыться от безудержной радости) Кстати, жилплощадь является одной из скреп россиянства, которую сейчас в Москве будут особянивать) я знаю немало людей, у которых нет "своей" жилплощади. Так вот, весь смысл их жизни заключается именно в ней. Не в саморазвитии, не в достижении успеха в науке или поэзии, а в жилплощади. Не представляю, что будет, когда их смысл жизни будет подвергнут "реновации") естественно, проблема не в конкретных пиплах, а в системе, породившей такой набор ценностей.
    PS для совпатриотов: в Империи право на частную собственность таки было. Как и гласность, право на оружие и многое другое. Следует понимать, что тот, кто жертвует свободой ради безопасности в итоге не получит ни того, ни другого)

  • 12:42 12 Мая 2017
    5 4
    Предлагаю не достающие для строительства деньги содрать с тогдашнего губернатора Дмитрия Зеленина, и бывшего мэра Олега Лебедева, представителей Русской православной церкви. Это они своими мордами прикрыли сею компанию.

    • 13:02 12 Мая 2017
      4 1
      А церковь тут каким боком? Недостаточно окропили?

      • 15:18 12 Мая 2017
        5 0
        Есть версия производственного брака.
        Прикрепленные видео:
        Отец Онуфрий

    • 17:03 12 Мая 2017
      0 0
      Этого? Так он уже исправился и дольщики СУ-155 получили квартиры.

  • 13:20 12 Мая 2017
    13 2
    Людей конечно жалко. Остается только вопрос, почему у нас люди, вкладывающие свои деньги в различные высокорискованные проекты, считают, что их риски должно страховать государство? Почему мы должны оплачивать их потери от неправильных вложений? Это касается и дольщиков, и участников различных пирамид, и валютных ипотечников. Господа вы сами, не по принуждению, отдали эти деньги на принятых вами самими условиях, зная что делаете это на свой страх и риск. Как то все это странно.

    • 14:51 12 Мая 2017
      7 3
      Государство не должно страховать риски. Но власть должна обеспечивать отсутствие рисков для населения государства. "Стабильность" кто гражданам обещал? Пушкин? А кто? Нет стабильности, мошенники кругом? Вот пусть и отвечает за базар.
      А то на олимпиаду, крымский мост и "зенитарену" у государства деньги находятся всегда с десятикратным запасом на "запланированный форсмажор", Подсанкционным олигархам налоги вернуть за три года - тоже. Долги арабам и неграм простить- да пожалуйста, с дорогой душой!
      А людям, обманутых мошенниками, работавшими под крышей государственных чиновников, мэров и губернаторов - денег никогда нет.
      "Но вы держитесь".

      • 15:22 12 Мая 2017
        9 4
        Вы это на митингах вещайте. Куча лозунгов и ноль фактов. У вас есть документальные подтверждения сговора чиновников и данной конторы - нет. Все повелись на посулы, что вложив деньги в этот лохотрон, за деньги намного меньшие чем рыночная цена получат жилье. Т.е. обыкновенная жадность и русский авось перевесили здравый смысл. Государство в этом виновато? Нет.

        • 16:33 12 Мая 2017
          6 3
          Где хочу, там и вещаю. Законом не запрещено. По фактам и доказательствам- я не прокурор и мы не в суде. Тенденции же всем ясны и так...
          Глупость и жадность жертв, даже если и присутствует, никак не отменяет вины властей в допущении подобных "лохотронов" как таковых.
          Желание властей снять с себя ответственность вполне понятно, но Вы-то чего за это так хлопочете?
          Кстати, государство никто ни в чем не винит. Различайте чиновников и государство.

          • 17:55 12 Мая 2017
            4 2
            На западе, в подобной ситуациях людей просто в сад отправляют сразу чтобы воздух не портили, а у нас десятилетиями вонь разводят. Хотя не знаю, может там государства какие-то неправильные

            • 18:18 12 Мая 2017
              2 2
              Когда не знаете, лучше промолчать. А если говорить то желательно яснее. Совершенно непонятно, о чем Вы, к кому обращаетесь и чем недовольны.


              • 20:21 12 Мая 2017
                3 3
                К тому что люди если уж люди вкладывают деньги в пирамиды, то это исключительно их проблемы, и решать их власти совсем не обязаны.

                • 10:14 13 Мая 2017
                  2 1
                  Следуя твоей логике, если ты сожрал несвежий пирожок и траванулся, то это твои проблемы, и врачи здесь не при чем, поэтому нефиг с них что-то требовать)))

                  • sad
                    13:58 13 Мая 2017
                    0 0
                    помочь наказать ответчика да, но с других соседей требовать чтобы ему они возместили стоимость этого пирожка нельзя.

            • 09:48 13 Мая 2017
              0 0
              Откуда тебе знать как там, на Западе? Может там как раз все наоборот?

              • 00:09 14 Мая 2017
                0 0
                Знакомых надо иметь по всему миру, тогда будет легче жить и таких вопросов возникать не будет.

            • 22:28 15 Мая 2017
              0 0
              "На западе, в подобной ситуациях людей просто в сад отправляют сразу чтобы воздух не портили, а у нас десятилетиями вонь разводят. Хотя не знаю, может там государства какие-то неправильные"
              Может, и неправильные, г-н VoToN). Лично для меня они образцом для подражания не являются. И думаю, что я ни на столько оригинальна, чтобы быть в этом неприятии одинокой.
              P. S. Уважаемые оппоненты, вижу, что разговор наш не имеет смысла, отвечаю из вежливости.


        • 18:51 12 Мая 2017
          6 1
          "Государство в этом виновато? Нет."
          Виновато, г-н zxcvbnm.
          Охрана правопорядка – одна из главных функций современного государства. Государство через свои институты ОБЯЗАНО защищать своих граждан от противоправных посягательств, охранять их права и интересы, защищать их собственность, вести борьбу с преступностью.
          Это не цыганки, кидающие пенсионеров, а организованные преступные группировки, имеющие на руках тонну официальных подписанных государственными чиновниками бумаг. И да, именно государство, не оградившее людей от таких мошенников, ДОЛЖНО нести перед ними ответственность, и материальную в первую очередь, раз не нашло тех, кто эти денежки увёл.
          Государство ОБЯЗАНО своим гражданам. Так же, как и мы обязаны ему. И уклонение от ответственности за неисполнение обязательств ДОЛЖНО быть наказуемо.
          Валютные ипотечники - не в тему.

          • 20:24 12 Мая 2017
            2 0
            Государство уже нашло и наказало, что еще надо?
            http://www.rospres.com/finance/14248/

            • 20:52 12 Мая 2017
              3 4
              Наказать - недостаточно, г-н VoToN, государство должно уметь и взыскать.Возместить потери потерпевшим и плюсом штраф в казну. Чтобы другим не повадно было.
              Впрочем, это я фантазирую о пчёлах, которые против мёда.

              • 22:05 12 Мая 2017
                6 0
                Оно и будет взыскивать. Рублей по 100 в месяц с заработка осужденных.

              • 09:04 13 Мая 2017
                2 1
                Это Вам в страховую за возмещениями, они страхованием рисков занимаются, государство дало им право работать, а уж пользуетесь Вы их услугами или нет - это уже Ваши проблемы. Никто не обязан Вам указывать как тратить деньги.

          • 11:36 15 Мая 2017
            1 0
            Виновные найдены и наказаны. Возмещение ущерба будет в пределах финансово-имущественного состояния виновных. Остальные налогоплательщики не должны отвечать за ущерб нанесенный вам создателями данной пирамиды.

            • 22:56 15 Мая 2017
              0 0
              Огорчу вас, наверное, г-н zxcvbnm, если скажу, что ваши налоги идут на покрытие ущерба от безответственного поведения довольно значительной части наших сограждан: лечение алкоголиков, наркоманов и прочей несознательной публики, презирающей ЗОЖ, содержание брошенных детей и стариков, инвалидов, потерявших здоровье исключительно по своей вине, помощь многодетным и малообеспеченным семьям, спасение любителей экстремальных видов отдыха и развлечений и прочее и прочее. Даже если вы не имеете отношения к появлению этих нуждающихся.
              Более того, сильно подозреваю, что бОльшей частью своих налогов вы оплачиваете не потребности несчастных и заблудших, а прихоти жуликов и воров. Как г-н DimonMMK пишет, например "Подсанкционным олигархам налоги вернуть за три года".
              А Вы говорите, как анархист.)




  • 13:51 12 Мая 2017
    11 0
    А мне про скотомогильники, как я понимаю "внезапно" обнаруженные в черте города очень понравилось.

  • 14:53 12 Мая 2017
    8 1
    ДольщикЪ, наколи себе лису!
    Рядом наколи кота Базилио!

  • 16:13 12 Мая 2017
    9 2
    А почему вдруг государство должно компенсировать?
    Деньги платили в фирму пирамиду, а долги требовать теперь с государства хотите?


  • 16:30 12 Мая 2017
    6 1
    Следственными органами признаны потерпевшими 135 человек. 180 семей получили таки квартиры. Остались неохваченными ещё 87 человек из которых 55 расселил Шевелев. На митинг выйдет 300 недовольных дольщиков.

    Ничего не понимаю. В Твери дольщики делением размножаются в спец.инкубаторах? Хороший бизнес.

    • 17:11 12 Мая 2017
      3 0
      Я тоже обратил внимание на эту занимательную математику.
      Не скажу за Тверь, а в Москве это обычная схема получения квартир для следователей, правоохранителей и их родственников, муниципальных чиновников и опять же их родственников . Ведь после возбуждения уголовного дела все списки дольщиков находятся в их сейфах. Ну, Вы поняли. Так, что действительно хороший бизнес.

      • 17:19 12 Мая 2017
        1 3
        какие списки? Вы всерьез считаете, что включив себя в список можно квартиру получить?))) Как я понимаю, там должен быть пакет документов - договор ДУ (или инвестиционный) и документы, подтверждающие оплату пая... У ментов есть 1000 реальных способов заработать себе на квартиру, а вы какой то нереальный описали...

        • 17:59 12 Мая 2017
          6 0
          "Три бывших сотрудника полиции Москвы и еще пять их гражданских пособников предстанут перед судом за обман столичного правительства. Расследуя мошенничество одной из строительных компаний, они умудрились похитит 44 квартиры на общую сумму в 199 миллионов рублей.
          - Полицейские внесли в реестр обманутых дольщиков подставных людей и присвоили выделенные им квартиры, - рассказали «Комсомолке» в Следственном комитете России.
          Речь идет о скандале с ЗАО «Энергостройкомплект-М», которое обещало построить в Южном Тушине целый микрорайон №11. Однако дома так и не быоли построены, а права на квартиры были перепроданы по несколько раз.
          Преступную группу, которую разоблачил Следственный комитет, сколотила Анжела Амзина, старший следователь по особо важным делам Главного следственного управления столичного главка МВД. К ней примкнули еще два следователя - Сергей Кавун и Евгений Примаков. Они расследовали дело о мошенничестве. И когда у обманутых дольщиков появилась возможность получить квартиры за счет города, следователи начали «штамповать» новых дольщиков. Они фальсифицировали договоры долевого участия и потерпевшими совершенно посторонних людей."

          Это только то, что сразу вспомнилось.

  • 16:48 12 Мая 2017
    4 0
    Государство в этом случаи может (должно) только посадить мошенников и их пособников.
    Если кто-то расторг договор (даже через суд), то тот перестаёт быть дольщиком, можно только ждать возврата денег с процентами и исдержками, но с отсутствующего юр. лица это бесполезно. Расторжение было огромной ошибкой!

    • 19:06 12 Мая 2017
      1 2
      Вполне подошла бы:
      ГК РФ Статья 166. Оспоримые и ничтожные сделки.
      Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.

      • 19:28 12 Мая 2017
        5 0
        Если цель расторгнуть договор, то пользуйтесь. Но понятно дело, что деньги всё равно не вернуть. А если цель хотя бы оставить за собой право на воздух (чтобы было на каком месте качать права), то этого ни в коем случаи не надо делать. Большинство не понимает, что суд рассматривает то, что предъявлено (что хотят и как доказывают), а не намекает что лучше делать и как помочь заявителю. Решение будет удовлетворить, частично удовлетворить или отказать, но никак: перефразировать и удовлетворить.

        • 19:50 12 Мая 2017
          1 5
          Слава богам, я не обманутый дольщик, г-н vo-vam, хотя искушение было велико.
          А об обязанностях государства перед своими гражданами писала выше. Правосудие должно быть не только законным, но и справедливым в глазах людей, только так оно заставит себя уважать. Иначе - летай иль ползай, конец известен(((

          • 21:51 12 Мая 2017
            4 0
            У этого вашего желания есть и продолжение : друзьям - все, остальным - закон. Поэтому только так.
            "12 друзей Рудени" спасли дольщиков СУ-155, а дольщикам СИ - закон. Всем мил не будешь.

            • 22:14 12 Мая 2017
              1 2
              Уважаемые г-да buch и ilich, мы несогласны с вами в существенной малости: вы говорите о том, как есть, а я о том, как должно быть. Похоже, мы интересуемся разными вещами)))
              Будьте реалистами - требуйте невозможного!)

              • 01:39 13 Мая 2017
                2 0
                MarIvanna, как должно быть я тоже могу пофантазировать, глядя в Конституцию.
                Когда даётся разрешение на строительство, никто не сможет прогарантировать чистоту будущих трат застройщика, нарушения можно узнать по факту только при проверке. Даже застройщик может и не знать, что ему могут не дать достроить по любой причине наше же государство, т.к. на лету изменяются правила.

                • 22:59 15 Мая 2017
                  0 0
                  Согласна. Но в данном случае факт мошенничества доказан.

          • 01:49 13 Мая 2017
            2 1
            MarIvanna, я против многих социальных поддержек населения. Это порождает безолаберность и мошенничество народонаселения, но никак не уважение. А вы вообще предлагаете ТАКИЕ возможности для махинаций!

            • 23:05 15 Мая 2017
              0 0
              Природа человека неизменна, г-н vo-vam, но безответственность и безнаказанность представителей армии государевых слуг порождают махинаций больше в разы. Знаете, наверное, фразеологизм «Ловить рыбу в мутной воде».
              И ещё раз напомню: государство — организация общества, располагающая специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории и обладающая суверенитетом.


  • 19:04 12 Мая 2017
    3 0
    Как же помним-помним - " Вот Буратино, доставай деньги и закапывай их тут! "
    "Надо добавить, что новые проекты "Социальной инициативы" - это, по существу, уникальные для сегодняшнего рынка финансовые инвестиционные программы, доступные не только людям с высоким доходом, но и тем, кто никогда не считал себя богатым. В их числе - новая линейка инвестиционных фондов. Это Фонд взаимных вложений в бизнес недвижимость, Земельный фонд и Жилищный фонд. Частные инвесторы имеют возможность получить прибыль на росте стоимости земельных участков, квартир и бизнес недвижимости. Корпорация приобретает привлекательные для инвестиций участки земли - товар, который всегда в цене. Таким образом, стоимость пая постоянно растет. Специалисты корпорации подвели итоги ушедшего года. Результаты оказались впечатляющими, и прибыль вкладчиков - ощутимой, весомой. Доходность по Земельному фонду составила 28, 8 % годовых, по Фонду взаимных вложений в бизнес недвижимость - 28, 2 % годовых.

    Новое слово на рынке финансов и недвижимости сказано благодаря программе "Живи и выкупай", разработанной президентом финансовой корпорации "Социальная инициатива" академиком Николаем Карасевым. Суть программы заключается в том, что каждый человек получает возможность переехать в квартиру, оплатив лишь 50 процентов ее стоимости. С остатком можно расплатиться в рассрочку до 10 лет, всего лишь под 6 процентов годовых!

    Немаловажный факт для того, кто мечтает приобрести квартиру при нехватке денег. В домах, которые строит корпорация, наиболее низкая стоимость квадратного метра жилья - на начальном этапе строительства. Она в 2-3 раза ниже рыночной. Причем, эта цифра фиксируется на весь этап договорных отношений и не зависит в дальнейшем от инфляции и роста цен. При необходимости есть возможность получить льготный заем под низкий процент. Надо отметить, что программы улучшения жилищных условий, разработанные компанией, по своему максимальному учету интересов заказчика, вообще не имеют аналогов в России. Но и заказчику программы, по мысли академика Николая Карасева, требуется определенное творческое предпринимательское напряжение. Ему надо решиться участвовать в инвестиционно-кредитном процессе. И это очень важно."

  • sad
    20:19 12 Мая 2017
    6 1
    золотые слова = "пирамида рухнула"
    дворцы за мелкие гроши на поле чудес, а компенсировать с наших налогов?) удобно
    я против

    • 21:07 12 Мая 2017
      1 2

      Вы на полном серьёзе полагаете, г-н sad, что отсутствие компенсации обманутым дольщикам каким-то волшебным образом скажется на Вашем личном благополучии?)

      • 01:51 13 Мая 2017
        5 1
        Это скажется на менталитете наихудщим способом. Зачем думать черепушкой и пытаться страховаться и перепроверять, когда государство всё возместит.

        • 23:10 15 Мая 2017
          0 0
          Обыватель (в хорошем смысле этого слова), не особенно должен думать, проверять и перепроверять всех и вся, вступая в товарно-услуго-денежные отношения.
          Обыватель, как гражданин, должен уважать законы, работать хорошо свою работу, платить по обязательствам, заботится о своей семье, воспитывая детей и ухаживая за стариками. Всё, весь менталитет, и самый лучший.
          А создать условия для беспрепятственного осуществления вышеперечисленного должно государство, имеющее для этого все возможности.

      • sad
        08:31 13 Мая 2017
        2 1
        смотрите работу казино. выиграл-проиграл- сам виноват.
        не надо перекладывать ответственность на других граждан.
        все требования через суд только к застройщику (кому отдали деньги)

        • 23:17 15 Мая 2017
          0 0
          Слабый аргумент, г-н sad). Играя в казино, человек, даже не очень умный, знает, что вероятность проиграть больше, чем выиграть. В любом случае, проигрыш для него не является неожиданностью.

  • 10:02 13 Мая 2017
    2 2
    Как же многих возмущает желание пострадавших получить то, за что они отдали свои последние деньги! Вам-то всем какое дело? Или вы думаете, что ваши карманы - это и есть Госказна? Если бы Зеленин, Лебедев и продажная проститутка в рясе- отец Виктор не прыгали бы перед Карасевым в тот день, когда было торжественное открытие стройплощадки с закладыванием ЗОЛОТОЙ капсулы в один из фундаментных блоков, многие бы из тех, кто поверил этим аферистам, не рискнули бы вкладывать свои кровные в никому в Твери неизвестную до тех пор фирму. И это было не долевое участие, с людьми заключались договоры соинвестирования. Позже вышел закон, обязывающий заключать ТОЛЬКО договоры долевого участия, типа это надежнее и больше защищено Законом. Фигушки, такое же кидалово! И вот сейчас никто ни в чем не виноват. Не верю, что Зеленин и Лебедев не получали мзду от Карасева. Ни бесплатно же они приперлись в тот день на стройплощадку, чтобы в своих речАх восхвалять самогО Карасева и Ко. Ублюдки, одним словом!
    P.S. Кстати, были среди обманутых и такие, которые купили в тех домах по несколько квартир. Вот таких мне ни сколько не жаль.

    • 12:43 13 Мая 2017
      2 1
      Меня, например, возмущают ситуации типа: прошёл ураган, кто страховал машины и жильё тот или получит компенсацию от страховщика, или будет с ним гемороиться выбивая деньги, а те, кто ничего не делал подобного, могут тупа получить выплаты из бюджета. Здесь примерно аналогично.
      Требовать посадок соответствующих лиц я ещё могу понять, а вот халяву нужно исключать, всё это не уже сколько годов происходит, не первый раз, можно было бы и самостоятельно понять, что всё может кончиться не так красиво!

    • 12:48 13 Мая 2017
      1 0
      Договор долевого участия это ни когда не было гарантией, да, это было более надёжно, чем договор инвестирования. Нужно было обязательно регистрировать объект и документы на него, плюс каждого участника, это снимало вероятность двойной продажи и застройщик подтверждал минимальную возможность того, что он может достроить объект, плюс он, вроде, должен состоять в СРО, которое его и должно страховать за отчисляемые членские взносы в него.

    • 12:53 13 Мая 2017
      2 0
      Да, можете указать какой закон обязывает только долёвку? Мне слабо верится в его существование.

  • 14:10 13 Мая 2017
    3 0
    У меня тут билеты МММ завалялись. Куда идти митинговать?

  • 17:02 13 Мая 2017
    3 3
    Пусть живут в котловане который они купили..власти тут не в теме..даже если ввп будет в твери пиарить дом с ценой м2 в 200тр народ ломиться не будет..с.и. продавала м2 за 9тр..при рынке в 20тр..об...ли всех ухари?

  • 10:49 15 Мая 2017
    0 1
    Скажу всем, кто высказывает логику типа зачем я буду платить за другого своими налогами.
    Что ж вы так активно тогда не выступаете против предоставления квартир при сносе аварийного жилья или как сейчас в Москве старых пятиэтажек?
    По примеру вашей логики, можно тоже сказать: вот вы купили машину, вам же никто не компенсирует новой когда она устареет, десять раз ее перепродавайте. От чего же тогда надо компенсировать людям квартиры, если они устарели. Вот тут я не понимаю.
    А с обманутыми дольщиками как раз все понятно. Государство в лице власти сказало: вот вам жилье, покупайте, проект что надо. Кому я еще должен поверить? Или каждый дольщик должен сначала закончить финансовый институт, а потом еще и юридический? Ну-ну. Вон в Москве и крутые-богатые-звездные оставались без жилья. Но вы то у нас тут наверное самые умные....или экстрасенсы.

    • 18:25 15 Мая 2017
      0 0
      Да они как бы особо радости от этого "переселения" не испытывают, некоторых вот по этой программе хотят вообще из Москвы за МКАД переселить, в район где вообще нет никакой инфраструкуры, точнее будет, но когда-нибудь потом. При этом в домах, которые собираются строить на месте их старого дома, квартиры им не дают, ибо стоить они будут очень много и экономический эффект от всего этого "переселения" сводится к нулю. По-существу, у людей изымают квартиры, дают некую "компенсацию", не всегда адекватную, и в итоге навариваются на проекте сами... так что сравнение некорректно.

      • 15:52 16 Мая 2017
        0 0
        Ну во-первых я не совсем сравнивал) А во-вторых, может с пятиэтажками и не очень корректно, но аварийное жилье сравнить с личным автомобилем вполне корректно (а кстати некоторые авто стоят поболее квартир ;)

        • 10:00 17 Мая 2017
          0 0
          С аварийным жильем тоже не все просто. Оно же не стало само по себе вдруг аварийным, просто все деньги которые сдавались на его ремонт в доприватизацонные времена - испарились, а по закону, государство должно было дом отремонтировать перед передачей собственникам, но... вышло дешевле переселить + возможность получить дорогую землю (земля-то аварийной не становится) :))) Так что тоже не в тему пример.

          • 12:14 18 Мая 2017
            0 0
            Вы свою машину тоже ремонтируете, однако рано или поздно она все-равно приходит в негодность!

    • 19:51 15 Мая 2017
      0 0
      Такой большой, а в сказки Государства в лице власти верите :-)
      Заканчивать совсем ничего не надо, люди со степенями на 100% предсказать не смогут. Чем больше прибыль, тем больше риск. И на оборот.

      • 23:23 15 Мая 2017
        0 0
        "Такой большой, а в сказки Государства в лице власти верите :-)"
        "Ворует власть, ворует челядь,
        вор любит вора укорять;
        в Россию можно смело верить,
        но ей опасно доверять"

        )

      • 15:50 16 Мая 2017
        0 0
        Так вот именно. Люди со 100% степенями не могут, а вы тут долбите бедных обманутых вкладчиков, что они должны были. Где логика?

  • 05:47 16 Мая 2017
    1 0
    Ведь есть даже действующий депутат З С Лебедев участник схемы . Извиняюсь не при делах oн . Как и другие избранники мoшенники , насильники . Главнoе чтoбы кocтюмчик сидел и судимoсть была пагашена .

    • 09:46 16 Мая 2017
      0 0
      Это всё избранники, а не назначенцы, Ответственность бюджета за назначенцев я как-то могу представить (ног точно не за очевидные пиар-ходы с их стороны), а вот за избранников совсем нет. Если они участники схемы, то требовать нужно другого, а не деньги из бюджета на себя!