https://tvernews.ru/news/221227

В Тверской области разрабатывают закон о единых стандартах ремонта и содержания дорог

TIA, 11 Мая 2017, 14:52
, 10

Они будут включать в себя: требования к проведению работ, параметры используемых материалов, методы контроля качества и алгоритм подготовки документации. Подготовку документа обсудили 11 мая на совещании в Правительстве Тверской области.

Областной стандарт основан на федеральных требованиях и будет обязательным к исполнению на всей территории Верхневолжья. В настоящее время документ готов и проходит анализ в госкомпании «Автодор». В нём закреплены типовые проектные решения по ремонту дорог разных классов, что позволит сократить сроки подготовки к работам и материальные затраты. Также в документе прописаны критерии диагностики и оценки качества, технические требования к материалам: щебню, песку, асфальтобетонным смесям.

Одним из ключевых этапов работ является диагностика состояния магистралей. В настоящее время в Тверской области передвижные дорожные лаборатории компании «Автодор-Инжиниринг» обследовали порядка 860 километров автодорог I класса, где идёт интенсивный поток транспорта. В частности, направления Торжок – Осташков, Осташков – Селижарово – Ржев, Тверь – Ржев, Тверь – Бежецк – Весьегонск и другие.

Отчёт о диагностике и фотоматериалы в скором времени будут предоставлены в распоряжение Правительства Тверской области. Эти данные войдут в технический архив и будут учтены при планировании карты дорожных работ.

В 2017 году планируется привести в нормативное состояние свыше 365 километров дорог Тверской области. На эти цели будет направлено более 7,8 млрд рублей.

Комментарии (10)


  • 15:16 11 Мая 2017
    4 1
    Теперь спокоен за наши дороги.

  • 15:26 11 Мая 2017
    6 0
    Всё уже давно было разработано. Или, как у хохлов, "декоммунизация" идёт?

    • 15:55 11 Мая 2017
      1 2
      когда было разработано, при совке? Про это "светлое прошлое" можно забыть, т.к. оно все уже давно устарело...

  • 15:46 11 Мая 2017
    3 1
    Заливать дороги цементом - один стандарт.
    Дольше держится и меньше стоит.

  • 15:50 11 Мая 2017
    6 0
    Требования и стандарты уже давно разработаны. В новом документе либо что-то добавят, либо убавят, но проблема в том что никто эти требования не выполняет. Например: Зимой положено снег вывозить из отвала в прилотковой зоне, а его не вывозят (экономят, или мало денег на это закладывают), результат с приходом весны асфальтобетонное покрытие разрывает вода, которая появляется при таянии снежного отвала. Итог разрушенные дороги, ремонт которых обходится гораздо дороже чем вывоз снега. Ну про качество ремонта и контроль с стороны администрации говорить не приходится, так что очередная бумажка не понятно для чего.

  • 16:03 11 Мая 2017
    4 1
    единый стандарт распила денежных средств при ремонте и содержании дорого. Все распишут, сколько можно слямзить, а сколько реально на дороги потратить, кто сколько отката получает - федералы, регионалы и местные...


    • 16:22 11 Мая 2017
      3 1
      Вот оно! Пора, пора на бумаге узаконить стандарты распила и отката! А то всё: одному пишем, двум - в уме!

  • 16:52 11 Мая 2017
    5 0
    А зачем его разрабатывать? Есть ГОСТ, вот его и надо соблюдать. Раньше на госте было написано " Не соблюдение ГОСТа карается по закону". Вот эту надпись и надо вернуть.

    • 19:05 11 Мая 2017
      2 0
      Мы единственная страна в мире, где есть ГОСТ на ямы. Во всем цивилизованном мире ям вообще быть не должно, а у нас даже есть "ямочный ремонт", хотя официально такого понятия нет. И про качество вообще молчу, вместо предотвращения дальнейшего разрушения, просто ляпают асфальтом или американкой саму яму, а та что по ГОСТу оставляют.

  • 1%
    19:49 11 Мая 2017
    1 0
    просто теперь в законе пропишут, что засыпать камушки типа "нано-асфальт" в ямы во время дождя это круто и мощно, а кто не согласен, тот экстремист.