https://tvernews.ru/news/221062

Михаилу Кругу предлагают присвоить звание "Почётный гражданин города Твери" посмертно

TIA, 04 Мая 2017, 21:49
, 73

На Change.org разместили петицию о присвоении Михаилу Кругу звания "Почётный гражданин города Твери" посмертно.

В сообщении говорится:

На 2017 год - год 55-летия со дня рождения и 15-годовщины со дня смерти выдающегося русского барда, тверича Михаила Владимировича Воробьёва (Михаила Круга), который прославил свой город Тверь, как поэт и гражданин. И было бы справедливым, отдавая дань светлой памяти и уважения замечательному русскому шансонье, присвоить Михаилу Кругу звание почётного гражданина города Твери (посмертно).

Комментарии (73)


  • 19:08 04 Мая 2017
    31 6
    Тогда уж и Северу заодно.)

    • 22:42 04 Мая 2017
      19 7
      Аркашу и Лома забыл. Непорядок.

      • 19:56 04 Мая 2017
        13 4
        Brothers Afanasieva...

        • 23:04 04 Мая 2017
          10 2
          И другу их А. Докуеву. Крот, ведь помрем, и никому ничего не скажут эти великие имена... Пошел на ченьдж.орг петицию мастырить.

          • 20:07 04 Мая 2017
            2 0
            ...

            • 23:11 04 Мая 2017
              4 0
              Между прочим, в нашей элитной школе учился. А в вашем окружении - только Кудимов.

              • 20:13 04 Мая 2017
                5 0
                Кудимов со мной не учился. Он в спецухе по два года в каждом классе сидел.

                • 23:21 04 Мая 2017
                  2 0
                  Крот, если не в нашей элитной - вы оба не достигаете моего премиального лакшери уровня. Кстати, я тут поднял анналы, вы дали мне разрешение обращаться на ты, а я стормозил. Исправляю. Можно.

    • 10:30 05 Мая 2017
      4 0
      Чет мы того... мысли сошлись...
      Северову Александру Валентиновичу обязательно.
      Без него, не известно, был бы Воробьев так популярен или нет.

  • 22:53 04 Мая 2017
    13 5
    Михаилу Кругу посмертно предлагают присвоить звание почётный гражданин города Твери (!)... И как он, согласился? Что говорит-то?
    А ошибок грамматических... Мрак...

    • 23:15 04 Мая 2017
      20 0
      Кеша, это тверьньюс. Единственный местный ресурс, где можно поговорить. За это можно простить незнание русского языка, и еще многое.

      • 23:19 04 Мая 2017
        5 3
        Просто моей скудной фантазии не хватает, чтобы представить, как предлагают М. Кругу вышеуказанное звание.

        • 23:25 04 Мая 2017
          9 3
          Через пару лет Владимирский Централ будет звучать гимном Победы. Вам мало?

          • 23:33 04 Мая 2017
            5 0
            Э нет, не думаю, Мгер не проникнится этим произведением настолько, чтоб отжимания, пробежки и пр. свои ужимки под эти песни проводить. Им бы "Между нами тает лед..."

      • 08:44 05 Мая 2017
        2 0
        Про тверьньюс "отлито в граните" :))

  • 22:57 04 Мая 2017
    13 4
    А зачем покойнику звание?

    • 23:01 04 Мая 2017
      5 3
      Главное ему предложить...

    • 23:02 04 Мая 2017
      7 0
      Лох. Это нужно не мертвым. Это нужно живым.

      • 20:10 04 Мая 2017
        6 1
        Лемешеву-нет!

        • 23:27 04 Мая 2017
          2 0
          Извини, не въехал. Я цитировал Роберта.

          • 20:31 04 Мая 2017
            2 1
            Роберта знаю. Смотрел.

  • 23:04 04 Мая 2017
    3 0
    Милый мой город, это для меня патриотизм. Нравится

  • 23:05 04 Мая 2017
    1 0
    А централ.. сколок на дискотеках девчонок млело на эту песню

  • 23:05 04 Мая 2017
    1 0
    Я. конечно, не силён в компьютерной графике, но постарался в ворде иллюстрировать свою мысль:
    - оба барды, оба мне нравятся, но у одного награды, а у другого... И с одним я был лично знаком!
    Я - за!

    • 23:32 04 Мая 2017
      6 0
      Не получилось

      • 06:43 05 Мая 2017
        5 0
        Попробую ещё раз

        • 10:57 05 Мая 2017
          4 0
          Никто не шёл на должность атамана —
          Ведь атаман поскачет первым в бой!
          Потом избрали Лёву Пейзермана,
          Он взял за это денег Б-же ж мой!

          • 13:31 05 Мая 2017
            4 0
            Когда Сара сказала: "Изя, ты самый лучший" - он понял, шо где-то было соревнование...

    • 10:32 05 Мая 2017
      4 0
      Круг не бард, Круг шансонье типа.

      • 10:45 05 Мая 2017
        2 0
        Оба слова не русские. Попробую "обозвать" чисто русскими словами: Певец, игрун, виршеплёт... Не, смешно!
        Поэт, композитор, музыкант, патриот своего города!

      • 13:11 05 Мая 2017
        5 0
        Не путайте теплое с мягким. Шансонье это Вертинский. Привыкли блатную романтику высокопарным словом называть.

  • 23:16 04 Мая 2017
    7 5
    Я не против, в отличие от Крота, который очень болезненно реагирует на темы связанные с Кругом. Были времена - слушали. Это было по-своему модно. Сейчас модно гомиков и прочую шнягу крутить во все динамики. Человек оставил свой след. А как иначе может быть в стране , где сидела треть населения.
    ПС. Если чО, я за рок!
    ППС. Круга не слушал почти !

    • 20:19 04 Мая 2017
      5 2
      А может просто наследил?)

    • 23:42 04 Мая 2017
      18 5
      Оба Пс - отмазки, не попацански.
      У Круга есть талантливые стихи и песни. Но общее впечатление о его творчестве - прославление блатной романтики и воспевание пенитенциарного менталитета. Какого хрена я как житель Твери буду гордиться теми, кто украл кошелек моей матери, вырвал сережки моей жены и изнасиловал мою дочь? Пусть их воспевает великий Круг?

      • 20:59 04 Мая 2017
        2 3
        У твоей жены серёжки из ушей вырвали? Про вторую часть и спрашивать боюсь...

        • 00:06 05 Мая 2017
          3 0
          Среди ЦА есть и более достойные кандидаты. Вот можно за крышку от кастрюли наказать. Романтика же!

      • 23:59 04 Мая 2017
        12 2
        Согласитесь, у Старушки-С-Косой есть чувство юмора. Воспевал криминал - и от грабителей и обнулился )))

        • 09:20 05 Мая 2017
          1 3
          Его никто не грабил,это фантазии его жены(вдовы).

          • 10:24 05 Мая 2017
            5 1
            вы еще скажите, что его никто не убивал - он уже убитый был )))

            • 10:43 05 Мая 2017
              1 2
              Убили точно не грабители,т.к.ничего не взяли.

  • 23:55 04 Мая 2017
    9 2
    Звание почётного гражданина в принципе посмертно не присваивается. Только живым.

    • 00:17 05 Мая 2017
      2 1

      Известным личностям титул почётного гражданина может присуждаться и посмертно.

  • 00:01 05 Мая 2017
    4 3
    Кольщег, наколи меня везде!
    Рядом - никого колоть не надобно!
    Пусть КРУГом играют гимны мне!
    И попы кадила крутят с ладаном!

    Если места хватит, нарисуй:
    Звание почётного граждАнина!
    Будет против кто: сосите ...
    Чтобы навсегда меня запомнили!

    Коневу, Гродбергу, Белоусову передам привет!
    Деньги нам - не кидайте, могильщики все тырят!

  • 00:33 05 Мая 2017
    10 3
    А че так мелко?Надо звание героя России присвоить.КРУГлые дураки.

  • 01:04 05 Мая 2017
    15 1
    Ай, я вас умоляю, пусть уже присваивают. Сделайте почитателям приятно: Кругу оно пятнадцать лет, как безразлично, а репутации Твери вряд ли можно чем-то навредить.
    Кстати, о почитателях. Вёз как-то одного такого, залётного. Покажи мне, говорит, могилу Круга - шибко я его ценю и уважаю, - а потом доставь в кабак, где всё будет красиво. На полпути в Черкаcсы приуныл пассажир от острой этанольной недостаточности и скорректировал маршрут: "ну его, Круга, нахер, поехали сразу в кабак".

  • 03:09 05 Мая 2017
    12 3
    Я так и не понял, а за какие заслуги такое звание?
    ИМХО, подрастающее поколение точно не будет знать кто это. 90-е надеюсь навсегда останутся в далеком прошлом. А как певец, товарищ этот отвратителен

  • 03:39 05 Мая 2017
    6 3
    Я согласен. Только город нужно будет переименовать. В Сизонин. И все встанет на свои места. Кто ты, где ты, и кто вокруг тебя.

    • 10:33 05 Мая 2017
      2 1
      Да сходу в Централ!

  • sad
    06:32 05 Мая 2017
    8 3
    нравственный беспредел..

  • 06:57 05 Мая 2017
    6 4
    Одни мои похороны принесли мне денег больше, чем вся предыдущая жизнь.
    Массовый обыватель на ТИА не пишет свои умозаключения, тут он будет осмеян и впадет в уныние, а нам нужен народ веселый, задорный с розовыми очками на носу.

    • 08:53 05 Мая 2017
      3 2
      И скипидаром в жопе!)))

  • 09:07 05 Мая 2017
    4 9
    а по мне - так давно пора. Круга вся Россия знает , да и не только Россия и не только по блатняку. У него столько лирики! До сих пор за душу берет! Убийц и насильников кстати он не воспевал. только воровские души

    • 09:15 05 Мая 2017
      5 1
      Как было тепло, с Фифой
      Нас что вместе свело?
      Девочка-пай, рядом жиган и хулиган.
      В нашей Твери нету таких,
      Даже среди шкур центровых,
      Фифочка-пай, ты не грусти и не скучай. ))

      • 09:46 05 Мая 2017
        4 0
        мое любимое от Круга:
        Мне тебя не понять и по мне это видно,
        Что я так одинок, даже рядом с тобой.
        И мне так нелегко и до боли обидно,
        Что же ты не смогла дать тепло и покой?

        Мне тебя не понять - это странная новость,
        Очарован тобой и не вижу пути,
        По которому нас проведет невесомость,
        По которому нам нет надежды пройти.

        Просьба "Не уходи!" ничего не исправит,
        И прощаясь со мной, все обиды прощай.
        Мне тебя не забыть, Бог тебя не оставит,
        Все прошло, унеслось, лишь осталась печаль.

        Мне тебя не понять, и как глупы вопросы,
        Почему нас судьба разлучила с тобой.
        Только помню я все: счастье, горькие слезы,
        И как сон унесло тишину и покой.

        Так храни тебя Бог и твой ангел-хранитель,
        Но я верю в мечту, что когда-нибудь вновь
        Я открою ту дверь в золотую обитель,
        Где душевный покой, тишина и любовь...

        • 10:59 05 Мая 2017
          1 2
          Тоже нравится, но мне ближе -
          "Весна опять пришла, и лучики тепла
          Доверчиво глядят в моё окно.
          Опять защемит грудь
          И в душу влезет грусть,
          По памяти пойдёт со мной. "

          • 11:45 05 Мая 2017
            2 0
            Кудимов - подпевайте - Владимирский централ, ветер северный

            • 13:38 05 Мая 2017
              0 0
              Напишу отдельным комментом ниже

    • 09:22 05 Мая 2017
      3 3
      Памятник поставили. Звание? А кто о нём будет знать? Или растяжку через Радищева повесят, чтобы не забывали гражданина?
      Вот на вскидку: скажите, пожалуйста, 3х-5х почётных гражданина г. Твери...
      Я не знаю ни одного. Мне это не нужно знать, не интересно и эрудиции не прибавляет.

  • 09:40 05 Мая 2017
    14 3
    Не поддерживаю.

  • 10:34 05 Мая 2017
    5 0
    Лишь бы не было войны.

  • 08:23 05 Мая 2017
    1 1
    Резюме. Кругогорску-быть!

  • 12:20 05 Мая 2017
    2 1
    А у него разве нет ещё??? Упущение!

  • 13:18 05 Мая 2017
    4 0
    А в "Морозовском городке", аккурат напротив "Парижа" надо памятник Иванычу, откалывающему ломом лед с тротуара.

    • 14:52 05 Мая 2017
      2 0
      Круг не в Париже жил. Вроде в 118 или 156.

      • 17:39 05 Мая 2017
        1 0
        И так, и эдак получается напротив "Парижа". Митрий прав.

      • 18:02 05 Мая 2017
        4 0
        Пролетарий, а при чем тут Круг, если памятник предлагаю поставить Иванычу? (Костенко)

  • 13:55 05 Мая 2017
    1 0
    Хотел написать всю предысторию, но не буду. (Зоя Фёдоровна и Галина Фёдоровна работали вместе в Сельстройконструкции, сорок лет назад. Одна - мать Михаила, вторая- моя тёща, тоже Воробьёва).
    В общем, поём:
    Чую, Коля, бабы - просто лярвы! Странно, но покою не дает
    Мысль, что опять я с нею лягу,- и в башке сплошной круговорот.

    Пригуби стаканчик, посоветуй,- сбегать ли еще на Силикат?
    Да, Колян, какое нынче лето,- в Перемерках все друзья сидят.

    Мы вчера с Валеркой обсудили наболевший жизненный вопрос:
    Те, кто нас когда-то и любили, все назад просились, но - отсос!

    Я не грубый, Коля, и не жадный,- но когда ломаются при мне,-
    Извини, но я... Ну, ладно, ладно,- просто я всегда так по весне.

    Помнишь, были годы - были бл*ди, на Горбатке в ЦПХ - притон.
    Из-за бабы мы избили дядю,- я ему сорвал тогда погон.

    Это раньше было, а сегодня мы с тобой хорошие друзья,
    Помнишь первый вечер новогодний - когда всех трезвей был ты и я?

    Ну давай еще стакан - и хватит, уж последний прозвенел трамвай...
    Кстати, что за баба там в кровати? Ах, мне день рожденья? - Ну, давай…

    • 14:55 05 Мая 2017
      1 0
      А что имелось в виду под ЦПХ на Горбатке? Саму аббревиатуру знаю, но ничего в голову не приходит.

      • 15:12 05 Мая 2017
        1 0
        Скорее всего, П.Савельевой, 17 - по профилю подходит.
        Или общаги медакамедии.

  • 1%
    14:28 05 Мая 2017
    4 2
    хм, я искренне предполагал что Добрая Мышь обычная сумасшедшая без справки, но теперь я уверен, что под этим ником скрывается тонкий тролль. А кругу (квадрату, треугольнику) надо сразу выдать героя рф. Чего мелочиться? Сейчас всем, кто в теме, выдают эти блестящие побрякушки. И по требованию россиян переименовать тверь в кругоград.

    • 14:40 05 Мая 2017
      4 2
      В Круглодурье.

  • 20:21 05 Мая 2017
    2 0
    Идиотия на марше.

  • 23:37 06 Мая 2017
    1 0
    А кто это..ученый что ли какой?