tvernews.ru
23 июня Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Перевозчики требуют полностью отменить систему «Платон»

19 Апреля 2017 21:03
Автор:

На известном сайте change.org опубликована петиция за полную отмену системы «Платон». Ее создатель «Объединение Перевозчиков России».

Текст петиции:

С 27 марта 2017 года автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций и "Объединение Перевозчиков России" ("ОПР") начали всероссийскую стачку.

Выдвигаемые требования:

1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.

2. Отмена транспортного налога (для этого есть акциз).

3. Режим труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.

4. Наведение порядка на весовом контроле.

5. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

Платон коснется каждого гражданина!

1. Данный сбор войдет в себестоимость транспортировки грузов, а это, в свою очередь, приведет к увеличению стоимости различных продуктов и товаров. Это скажется на народном кармане.

2. Государственное участие в системе Платон - 12,5 %, остальное - частные руки. Кроме того, государство выделяет более 10 млрд рублей ежегодно оператору Платона за его "работу". Кому в итоге платит народ и за что?

3.Сегодня это грузовые машины, завтра - легковые. В 2018 году планируется ввести плату уже с автомобилей до 3,5 тн.

Против Платона! За прозрачные законы, сборы и налоги!

На данный момент ее подписали более 6 тысяч человек. Петиция будет направлена Президенту РФ и Минтрансу.

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (41)

  • Аллилуйя! На ТИА написали про протесты дальнобойщиков! Кто в лесу сдох-то, расскажете?
    19.04.2017 21:07
    1 | 33

    • Медведь?
      
      19.04.2017 22:12
      1 | 14

  • Первые два пункта и меня касаемы, хоть и не дальнобойщика, я согласен и поддерживаю.
    19.04.2017 21:24
    1 | 25

  • "Платон мне друг, но истина дороже". Не нужен он. Этот по сути - отобрать деньги у перевозчиков, те потом у производителей, те потом у ритейлеров, а последние у нас с вами. Нам не у кого. Круг замкнулся на наших кошельках.
    19.04.2017 21:29
    1 | 29

  • Поставили раком всю систему грузоперевозок, разорили тысячи дальнобойщиков, чтобы через год констатировать убыточность Платона (убыточность системы сбора денег, Карл!) и необходимость повышения тарифов!
    19.04.2017 21:44
    1 | 26

    • RVS
      кого разорили то? 
      20.04.2017 09:01
      8 | 2

      • Да всех разорили, в том числе и Платоном.
        20.04.2017 10:30
        1 | 6

  •  Режим труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.
    это как? отменить "шайбы" и переть 24 часа? мало "сонных" дтп? 
    19.04.2017 21:47
    0 | 13

    • С такими поборами (ментам,платон, дорожный налог и т.д) водителям придется 25 часов в сутки рулить. А эти шайбы и тахографы полный бред. Их обмануть проще простого.
      19.04.2017 22:26
      1 | 11

      • тахограф обманешь, мента обманешь, а вот организм и законы физики хрен обманешь. как показывает практика, сонный дальнобой сам гибнет и с собой уносит не мало. на себя пофиг, а на на других тем более.
        19.04.2017 22:37
        0 | 14

  • Alx
    Прямо вижу, как после отмены Платона подешевеют товары в магазинах. Или по крайней мере перестанут дорожать.
    19.04.2017 22:26
    3 | 12

    • в разы наверно.))))
      19.04.2017 22:38
      1 | 8

    • Товары не подешевеют, конечно. Но эффективность экономики страны складывается из эффективности/неэффективности составляющих её элементов к коим относится система грузоперевозок вместе с Платоном. Возможно это не главный, но очень важный элемент. Возможно также, что если бы безумства системы ограничились лишь Платоном, то этот ляп остался бы вообще незамеченным общественностью. Однако, нынешняя система неэффективна во всех своих составляющих от грузоперевозок, до внешней и внутренней политики.
      19.04.2017 22:44
      0 | 19

      • Тайная мысль супер-д-эффективного премьера-долгожителя..
        Пенсионэров в стране дoкуя, а вРотенбергов - раз, два и обчелся. Осталось малость подправить закон едресным большинством и дело в шляпе. Сборы с Супер-платона попрут !
        20.04.2017 13:18
        1 | 7

  • Кто-то верит, что петицией что-то можно отменить? Наивные... Вот когда дальняки продолжительное время в рейсы не повыходят, тогда, возможно, что-то сдвинется, а так, эта петиция, просто пустой мелкий пук на фоне всего происходящего...
    19.04.2017 22:58
    3 | 15

    • Так уже. Эта петиция- именно результат того что дальнобои уже месяц как бастуют, а власть этого демонстративно не замечает. И теперь требования в петиции куда жестче первоначальных, месячной давности. Начиналось все с чисто экономических претензий к Платону, сейчас экономические требования бастующих расширились, плюс пошли политические требования. 
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      20.04.2017 06:36
      0 | 14

    • Сегодня пук, завтра пук, потом ещё пуки. ... Может из-за вони и начнут шевелить мозгами. Сегодня мнение инета намного эффективнее чем работа ведомств. Тем более таких как "не димон"
      20.04.2017 11:36
      0 | 5

  • Сколько волка не корми, благодарностей от него не дождешься. Перевозчики, видимо забыли по каким дорогам им приходилось ездить раньше- даже М-10 с трудом можно было назвать приличной трассой. Теперь же все старые отремонтированы, построены новые классом не ниже европейского уровня- не езда, а сплошное удовольствие..
    Очень опасно, когда к политической борьбе привлекают столь низкие слои населения, что из этого может выйти говорит история социалистического режима, но врагам народа это не ведомо, они разжигают революционный пожар не считаясь с мнением грамотных людей поставленных у руля государства- они хотят погубить Россию!
    20.04.2017 08:12
    14 | 6

    • Гиппиус и Мережковский  ждали гибели России, да только она лучше стала. С чего  взяли, что в нашем племени  Вы не волк?
      20.04.2017 08:50
      0 | 1

    • Как можно считаться с вашим мнением, у вас оно отсутствует.
      Что там с выборами мэра, грамотные?
      Сколько единоросов не корми говном, а им все божья роса.
      20.04.2017 10:09
      0 | 8

      • ...Сколько единоросов не корми говном, а им все божья роса. Нее, - манна небесная :)
        20.04.2017 11:39
        0 | 5

    • Послать бы Вас товариСч, но судя по всему оттудова вы и так не возвращаетесь.
      20.04.2017 10:29
      1 | 3

  • Нужно больше платонов, чтобы всякая хитровывернутая шелупонь фурогрёбная вышла из тени, и исправно платила налоги!
    20.04.2017 08:46
    7 | 5

  • 2. Государственное участие в системе Платон - 12,5 %, остальное - частные руки. Кроме того, государство выделяет более 10 млрд рублей ежегодно оператору Платона за его "работу". Кому в итоге платит народ и за что?//////////
    
    Ну да, вроде за 2016 год благодаря платону собрали 16 млрд. - 9 отдали ротенбергу по концессионному соглашению, т.е. в распоряжении государства осталось менее 50% собранных средств. А если еще учесть, что владельцы большегрузов могут уменьшить на платоновские суммы свой транспортный налог, то вообще получается, что за счет дальнобоев и государства в выигрыше только один ротенберг...
    20.04.2017 08:48
    0 | 19

  • вРотЕнберг ваш платон.
    20.04.2017 08:55
    1 | 11

  • Такое ощущение,что комментаторы-сплошные дальнобои. Вам-то что. На пустом месте поводы для взиманий не возникают.  Перевозки-серый бизнес, неча бухтеть. На дорогах творится черт-те-что,  адекватных водителей  фур единицы.  Так что не надо ля-ля. Пусть платят. 
    20.04.2017 09:34
    11 | 6

    • у нас  весь бизнес мутный. 
      https://www.youtube.com/watch?v=Wi5OaV82qWY
      20.04.2017 10:18
      1 | 6

    • вопрос не в том, что не надо им платить - они реально дороги уродуют, а в том, что их деньги не государству идут, а в кошелек ротенберга.
      
      Кстати даже на Украине доперли, как снизить влияние дальнобоев на качество дорог, там в летний период запрещают движение большегрузов в самое жаркое время суток. По итогу и дороги используются равномерно по времени суток, меньше пробок в дневное время и ущерб полотну снижается...
      20.04.2017 10:24
      0 | 7

    • В конечном итоге за "Платон" заплатит любой человек, который ходит в магазин и покупает товар. Дальнобойщики не просто так катаются, они часть цепочки. 
      20.04.2017 10:58
      0 | 11

  • Платон работает только на сборы,его не отменят!!!
    20.04.2017 09:47
    0 | 8

  • Всего лет 5 назад мы обсуждали замену транспортного налога акцизами на топливо. Звучали вполне логичные обоснования, что они позволят учесть интенсивность использования автомобиля и, соответственно нагрузки на дороги. Кроме того, акцизы легко собирать, от них невозможно уклониться. Именно логичность этого шага не вызывала тогда и не вызывает теперь никаких нареканий со стороны транспортников. Однако, транспортный налог никуда не делся. Мало того, в дополнение к нему, ввели Платон. Появилось также множество платных участков дорог без возможности их объезда. Причем, хватает наглости заявлять, что тарифы Платона, действовавшие в 16-м году не покрывают издержек на сборы этого налога. И возникает вопрос: "Нахрена его вводили? Чтоб разорить дальнобойщиков, наэлектризовать ситуацию?" На качестве дорог это совершенно не отразилось. Наоборот, они стали хуже, несмотря на снижение грузоперевозок в последнее время
    20.04.2017 10:22
    0 | 13

    • Как это нахрена вводили?
      "Нужно больше золота"!
      20.04.2017 15:02
      0 | 2

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей:
    
    20.04.2017 10:37
    0 | 8

    • У нас проходят разные варианты. В конце 50х - начале 60х было  "Не имей сто рублей, а женись, как Аджубей"
      20.04.2017 11:24
      0 | 5

    • И чтобы у каждого Друзя была бриллиантовая сова, и чОрный ящик с баксами, которыми он мог бы в любой момент со мной поделиться.
      20.04.2017 15:01
      0 | 1

  • Живешь в России - плати.
    20.04.2017 11:35
    1 | 4

    • За что? За то, что живёшь? :)
      20.04.2017 11:41
      0 | 4

  • А что вы хотели от РОССИЙСКОЙ  рыночной экономике!?
    20.04.2017 14:42
    0 | 1

    • Да пилять, какая это рыночная экономика? Чистой воды воровская экономика. 
      20.04.2017 15:00
      0 | 7
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.