11 Декабря 23, 06:38
Новости, Экономика
17 Апреля 2017, 14:58

Беларусь будет поставлять в Тверскую область подовые заварные хлеба

Витебский хлебокомбинат планирует поставлять свою продукцию в Тверскую область. Соответствующая договоренность была достигнута во время деловой поездки делегации из Беларуси  в наш регион.

- Будем отгружать подовые заварные хлеба, которых нет в Тверской области. Уже практически подписаны протоколы намерений о сотрудничестве. В понедельник-вторник наши специалисты поедут в Тверь с образцами продукции, и заключим договоры, — рассказал генеральный директор предприятия Михаил Рог.

В перспективе возможны поставки в Тверскую область кондитерской продукции — тортов и печенья.

В текущем году в связи с открытием рынка Тверской области «Витебскхлебпром» намерен получить от реализации продукции на российском рынке не менее 2 млн долларов. Предприятие в настоящее время экспортирует хлебобулочные изделия в Смоленскую и Псковскую области, Москву и Санкт-Петербург.

Сообщает agriculture.by

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (32)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • peshehod Offline
    17 Апреля 2017, 15:10
    Не знаю за Витебск, а в Минске хлеб куда хуже тверских булок.
    4 2
  • jazz-y Offline
    17 Апреля 2017, 15:25
    неужели Тверские производства на область не работают? У нас делают и подовые и заварные хлеба... Торговля с белорусами пойдет на пользу производствам и экономике области?
    9 0
    Смотреть ответы (6)
    • Эго Offline
      17 Апреля 2017, 15:34
      Да, такое впечатление, что наши чиновники, магазины не посещают. В Твери продают хлеба подовые и заварные из Ржева и Конаково. А ржано-заварной от Волжского Пекаря - очень достойный продукт.
      8 3
      • BARBAdos Offline
        17 Апреля 2017, 15:44
        чиновник не должен определять, что должно быть на прилавках. К тому же наверное белорусы щедро чиновников отблагодарили.))
        5 0
        • Эго Offline
          17 Апреля 2017, 15:54
          Вы сместили акцент. "...подовые заварные хлеба, которых нет в Тверской области." - говорится в статье. А мы, рядовые покупатели, утверждаем обратное. Чиновники обязаны знать, какая продукция производится на предприятиях своей области.
          6 0
    • Sokolova Offline
      17 Апреля 2017, 21:43
      А в это время банкротится ОАО Тверьхлебпром (дело А66-14387/2015) которому принадлежат Конаковский хлебокомбинат, Лихославльский хлебокомбинат, Кашинский хлебокомбинат, Ржевский хлебокомбинат, Бежецкий хлебокомбинат, Кувшиновский хлебокомбинат, Осташковский хлебокомбинат, Пеновский хлебокомбинат, Селижаровский хлебокомбинат, а ранее принадлежали закрытые Погорельский хлебокомбинат, Андреапольский хлебокомбинат, Фировский хлебокомбинат, Весьегонский хлебокомбинат, Торопецкий хлебокомбинат. Видимо теплое место кому-то понадобилось.
      3 0
      • Paul_Moriarty Offline
        18 Апреля 2017, 11:01
        Не скажу за все, но почившему Фировскому туда самая дорога. До сих пор с содроганием вспоминаю ту вязкую, липкую, серую, кислую хлебоподобную массу, которую даже скоту скормить боязно было.
        И весь ассортимент составляло ровно одно вышеописанное изделие. По крайней мере других изделий сего "хлебокомбината" в магазинах я никогда не видел.
        1 0
    • pridu Offline
      18 Апреля 2017, 01:36
      Продукция нашего Волжского пекаря есть даже на Сахалине. Работают и не только на нашу область.
      0 0
  • horton Offline
    17 Апреля 2017, 15:35
    Это ж сколько его везти-то надо будет с пылу с жару...
    5 0
    Смотреть ответы (7)
    • BARBAdos Offline
      17 Апреля 2017, 15:42
      от витебска до нас километров 500 наверное, не больше, а до какого-нить Торопца так вообще наверное 200, так что вполне нормальное расстояние. Не знаю как по качеству, а по цене они точно конкуренцию нашим составят. А наличие здоровой конкуренции это всегда плюс для потребителя...
      4 0
      • Эго Offline
        17 Апреля 2017, 15:58
        Вот именно, здоровой конкуренции. А не примитивное отрицание достижений местных производителей.
        3 2
        • BARBAdos Offline
          17 Апреля 2017, 16:03
          у нас общее экономическое пространство с Белорусью - поэтому ограничений не должно быть. Если местные производители такие крутые, то их вряд ли сможет потеснить производитель, у которого еще и доп. расходы в виде доп. транспортного плеча. Ничего плохого в этом не вижу, торговля - двигатель прогресса...
          3 0
          • Эго Offline
            17 Апреля 2017, 16:16
            Как-то вы меня не слышите... Я говорю про мягкое, а вы про теплое.) Точно так же, как и вы, считаю, что качественный товар найдет своего покупателя, не смотря на место производства, и да, я за конкуренцию. Здоровую конкуренцию. Но при этом считаю,что неосведомленность чиновников о производимой продукции тверских предприятий говорит, по меньшей мере, об их некомпетенции в данном вопросе...
            2 1
            • BARBAdos Offline
              17 Апреля 2017, 16:57
              да блин, это ж не чиновники сказали про отсутствие данного вида хлеба, а директор белорусского хлебзавода. Да и потом, какая разница - есть данный хлеб у местных или нет, это не меняет ровным счетом ничего...
              1 0
              • Эго Offline
                17 Апреля 2017, 17:15
                )) Так в этом-то и весь прикол договора, что директор белорусского хлебзавода сказал, а наши согласно подписали.
                1 0
                • BARBAdos Offline
                  17 Апреля 2017, 17:21
                  в идеале, они вообще болт должны были класть на наших чиновников - их продукты итак в других городах продаются, т.е. все процедуры по контролю уже ими соблюдены. Просто, чтобы местные сети брали их продукцию, нужен толчок от местных чинуш, вот они и делают его - и думаю, что не безвозмездно...
                  2 0
  • russs Offline
    17 Апреля 2017, 15:37
    Пусть лучше сгущёнку везут, и что-нибудь мясное по советским ГОСТам. Хлеба с бульбой нам не надоть!
    5 0
    Смотреть ответы (8)
    • Эго Offline
      17 Апреля 2017, 16:31
      Белорусы говорят, что белорусское качество еды заканчивается на границе с Россией, Несмотря на то, что эта еда производится у них. Но для нас. )
      5 0
      • russs Offline
        17 Апреля 2017, 16:54
        Ничоси. Даже рогачёвскую сгущёнку льют на отдельных линиях?
        1 0
        • BARBAdos Offline
          17 Апреля 2017, 17:03
          скорее всего, из сухого просроченного китайского молока и малазийского пальмового масла. А белорусские креветки в Минске и в Москве это вообще не сравнить...
          1 0
          • russs Offline
            17 Апреля 2017, 21:22
            Интересно, достаточно ли вкусён витебский хамонЪ и могилёвский пармезанЪ?
            1 0
            • Эго Offline
              18 Апреля 2017, 00:30
              Белорусский пармезан, продающийся сейчас у нас в магазинах, что называется, и рядом не лежал с уругвайским пармезаном, который тоже продается в наших магазинах.
              0 0
        • Эго Offline
          17 Апреля 2017, 17:17
          ХЗ, мне про колбасы и молочку так говорили. За сгущенку не могу ничего сказать - не люблю ни в каком виде, ни от какого производителя.
          1 0
          • russs Offline
            17 Апреля 2017, 21:24
            Я вот подумал щас, и получается что мне вообще ничего от сябров не надоть. Хлеб, к примеру, мне нравится "Геркулес" от "Хлебного дома", остальные в данный момент - не рассматриваю.
            А ежели потянет на экзотику, есть хлебопечка Панасоник.
            1 0
            • Эго Offline
              18 Апреля 2017, 00:17
              Да, у ХД интересный ассортимент. Мне у них одно время нравился подовый Солодовый. Потом в нем что-то изменилось и перестала покупать.
              0 0
  • TvereZ Offline
    17 Апреля 2017, 15:46
    Почтой России надо его везти. И продавать как сухари, возможно - панировочные )))
    6 0
  • TeleboOk Offline
    17 Апреля 2017, 16:24
    Хлеб должен быть из печи, местным, а не привезенным за тридевять земель с безграничным сроком хранения.
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • ФЭД Offline
      17 Апреля 2017, 17:50
      В старое время хлебА и из Сибири на санях в Москву доставляли, правда в замороженном виде...
      1 0
      • TeleboOk Offline
        18 Апреля 2017, 08:49
        Пруф плиз. В старые времена такой хлеб и есть никто не стал бы.
        Стратегический запас продовольствия не считается.
        0 0
  • lisikmobil Offline
    17 Апреля 2017, 16:29
    не знаю кто где и кто будет торговать,а в Старице есть лавка,где торгуют белорусскими товаром и в том числе х/б изделиями-местные говорили
    1 1
  • tourist Offline
    17 Апреля 2017, 19:37
    Позиции Корниенко и Болговой пошатнулись? Как же они это допустили? Столько лет на рынок никого не пускали. Для этого показной благотворительностью занимались и во власть лезли.
    1 1

вверх