https://tvernews.ru/news/220352

18 тысяч детей из малоимущих семей будут бесплатно кормить в школах

TIA, 11 Апреля 2017, 18:17
, 51

На организацию питания школьников из малоимущих семей Тверской области в 2017 году в бюджете региона заложено 91,2 миллионов рублей. Это, как сообщает пресс-служба правительства области,  на 34 миллиона больше, чем в прошлом году. Горячими обедами будут обеспечены почти 18 тысяч детей, нуждающихся в этой мере социальной поддержки. 

На заседании регионального правительства Министерству социальной защиты Тверской области было поручено проанализировать, в каких районах проживают дети из малоимущих семей и их долю в общем количестве школьников.

Сейчас бесплатные обеды предусмотрены для учеников 5-11 классов, чьи семьи стоят на учёте в органах соцзащиты как малоимущие. Ученики начальной школы могут питаться бесплатно независимо от статуса семьи. На это в областном бюджете предусмотрено больше111 миллионов рублей.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (51)


  • 18:35 11 Апреля 2017
    11 1
    18 тысяч детей из официально оформленных малоимущих семей... это пипец.

    • 18:49 11 Апреля 2017
      4 3
      Да, хреново соцзащита работает. Наверняка, туда пробрались агенты Госдепа, умышленно регистрирующие всех неимущих подряд, чтобы своей жуткой статистикой дискредитировать наши славные достижения.

    • 19:17 11 Апреля 2017
      4 0
      Ну, малоимущие в современном понимании органов соцзащиты - это 20 с чем-то тысяч на душу. Тоесть на семью из 4-х человек - 80тр дохода. Покажите мне такую семью, в которой мама и папа получают официально по 40 каждый. А если детишек трое....

      • 19:26 11 Апреля 2017
        5 0
        В том-то и дело... По работе часто общаюсь с семьями, имеющими основания для получения субсидий и льгот как малообеспеченные - люди не встают на учет так как просто боятся излишнего внимания органов опеки к их детям. Субъективное ощущение, что на учет встает 1 из 4 семей. Т.е. 18 тысяч детей это, видимо, из тех семей, где всё совсем плохо.
        При этом у семей без несовершеннолетних детей обратная ситуация - из 5 семей получающих субсидии, хорошо если 1 в ней реально нуждается. Остальные просто пользуются тем, что либо официально не трудоустроены, либо получают зарплату в конверте.

        • 20:40 11 Апреля 2017
          4 3
          Да никто не боится опеки, просто замучаешься эти справки собирать.
          ---
          Наравне с заработной платой к доходам семьи относят все социальные выплаты на ее членов. Из-за периодического перерасчета уровня прожиточного минимума необходимо ежеквартально подтверждать уровень семейного дохода.

          Паспорт или же другой документ, который служит удостоверением личности и свидетельствует о гражданстве РФ, а также о конкретном месте жительства заявителя. Кроме того, необходимы такие же документы всех остальных членов семьи. Наравне с ними должны быть предоставлены свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста.
          Уведомление или свидетельство о получении идентификационного номера налогоплательщика. Если его нет, то получать не надо, т. к. это необязательный документ.
          Справки и документы, свидетельствующие о составе семьи, включая свидетельства о заключении брака и рождении ребенка, а кроме того, единый жилищный документ на квартиру или дом, в котором проживает семья заявителя. Необходимо также представить решение суда, согласно которому семья была вселена в целевое жилое помещение.
          Если в одной квартире или доме живет несколько семей, то в таком случае должен быть предоставлен договор, служащий основанием для вселения данной семьи. В частности, это может быть договор соцнайма или договор безвозмездного пользования (либо какие-нибудь другие подобные документы).
          Также необходимо предоставить все необходимые справки о доходах каждого из членов семьи за предшествующие подаче заявления 2 календарных года. В частности, должна быть предоставлена справка формы 2-НДФЛ (выдается работодателем по запросу работника). Военнослужащие должны предъявить справку с места службы. Студенты и пенсионеры – справки о размерах стипендий и пенсий соответственно. Безработные получают в службах занятости справку о размере получаемого пособия по безработице и т. д.
          Необходимо предоставить все документы, которые служат подтверждением стоимости и состава подлежащего налогообложению имущества каждого из членов семьи. В частности, речь идет о документах на владение любыми объектами недвижимости, включая квартиры, дачи и земельные участки, а также на автомобили. Сюда входит выданная местным уполномоченным органом выписка из Единого госреестра, свидетельствующая о праве на владение объектом недвижимого имущества и возможности совершения сделок с ним. Кроме того, необходимо предоставить документы, свидетельствующие о праве собственности на транспортное средство или любой объект недвижимости. Сюда же относятся подтверждающие паенакопления документы участников разного рода кооперативов, включая дачные, гаражные и т. д. При этом кооперативом должна быть выдана справка об уровне стоимости имеющихся паенакоплений.
          Свидетельствующая об оценочной стоимости дачи или гаража справка, получаемая в Бюро техинвентаризации.
          В местном управлении Роснедвижимости (для жителей столицы – в Департаменте земельных ресурсов) необходимо получить справку о нормативной стоимости имеющегося в собственности земельного участка.
          Независимый оценщик также должен составить отчет, свидетельствующий о стоимости имущества, которым владеет заявитель.

          • 21:04 11 Апреля 2017
            0 1
            По поводу опеки - за что купил, за то и продаю. Люди не так боятся бумажек, как боятся государства.

            Сдается мне, что перечисленный вами перечень документов нужен для признания малоимущими с какой-то грандиозной целью, например для получения жилья. Чтобы просто получать субсидии и льготы подтверждать состав и стоимость налогооблагаемого имущества не требуется.

            • 22:49 11 Апреля 2017
              3 0
              Не буду спорить, поскольку за мной закон. (Блин, как же это дико звучит)
              Гугл: признание семьи малоимущей 2017. Первая же ссылка.
              И еще, моя информация хоть и устаревшая, но моя личная. Школьные завтраки - копейки. Основной бульон от статуса малоимущей семьи - уменьшение квартплаты. Если бы не настырная жена - хрен бы я эти справки собирал.

  • 18:38 11 Апреля 2017
    8 2
    стоимость бесплатного обеда - около 32 рублей. как вы думаете - на эти деньги можно приготовить что-то, что будет называться обедом и при этом будет можно есть без опаски?

    • 19:17 11 Апреля 2017
      1 0
      Согласна... но эти деньги берут с родителей многодетных... сколько стоят сейчас обеды, если ты не из многодетной семьи?

    • 21:29 11 Апреля 2017
      5 0
      почему? вы все врете!

  • 18:45 11 Апреля 2017
    6 3
    Мы даже не называем это жестом доброй воли, это настолько присуще нашему режиму, что иначе и быть не может.
    Сегодня- ребёнок, а завтра полноценный избиратель, наш гражданин!

    • 20:14 11 Апреля 2017
      1 2
      Бертран, задолбал тупизмом... вот просто слов больше нет...

      • 20:23 11 Апреля 2017
        2 0
        Хелли, не нервничайте...Скоро привыкнете )) Влепите ему минус )))

      • 10:36 12 Апреля 2017
        5 0
        Напротив, нужно обладать достаточно небанальным мышлением для комментирования каждой социально актуальной новости в таком "официальном" ключе.

    • 04:05 13 Апреля 2017
      1 0
      Сержант, еще немного и я буду плюсовать ваши комменты не читая.
      ---
      - Среди них есть способные ребята?
      - Есть. Фаза. Великолепный парень.
      Как будто ему в гитлерюгенде вколачивали каким должен быть немец.
      Такие орлы были у нас в штурмовиках, идейный.

  • 15:51 11 Апреля 2017
    6 1
    С какого уровня дохода начинается статус "малоимущий"? Можа я тожа малоимущий и нуждаюсь в горячих обедах...и горячих женщинах тожа.

    • 18:59 11 Апреля 2017
      6 1
      Весна нагрянула, штоле? Ладно, Кудимов павлиний хвост распускает, для него это дело обыденное. А вам-то горячие женщины зачем: радикулит об них лечить будете?

      • 16:09 11 Апреля 2017
        3 0
        Простатит. И орхоэпидидимит. А можа ещё и гайморит.

        • 19:14 11 Апреля 2017
          6 0
          В Волочек езжайте, пока г-н артиллерист чебуреки не сожрал. Он уже в чат утащил Хортон.) Увы)

          • 16:19 11 Апреля 2017
            3 0
            А Хортон горячая или тёплая?

            • 20:27 11 Апреля 2017
              6 0
              Вам какая нужна? Пока еще не остыла )))

          • 19:19 11 Апреля 2017
            2 0
            Ниче се, а я заходила туда, дык мне предложили порно посмотреть...((( я и отказалась, дура блин...(

            • 20:29 11 Апреля 2017
              1 0
              Ой, Хелли, за Вами глаз да глаз! Когда успела то? Вот молодость))))

          • 21:51 11 Апреля 2017
            0 0
            а как это он умудрился? на сайте же нет общения личного

    • 19:59 11 Апреля 2017
      4 0
      "Семьи, средний уровень дохода которых меньше прожиточного минимума, признаются малоимущими и, согласно действующему законодательству, вправе рассчитывать на материальную помощь от государства."
      "Величина прожиточного минимума за 4 квартал 2016 года установлена Постановлением Правительства Тверской области № 24-пп от 08 февраля 2017 года:
      На душу населения
      9590 руб./мес.
      Для трудоспособного населения
      10324,76 руб./мес.
      Для пенсионеров
      7967,89 руб./мес.
      Для детей
      9880,95 руб./мес."

      • 17:06 11 Апреля 2017
        3 0
        .ука этот Пролетарий, вечно всем недоволен.

        • 20:11 11 Апреля 2017
          3 0
          И не говори, кума, у самой муж пьяница! Вот сижу и думаю, надо бы сгонять за удовлетворительным, пока не весь прожиточный минимум пропит, но лень и за руль с утра.

  • 19:26 11 Апреля 2017
    3 1
    18000 сИрот, это многовато для Твери, Боливар столько не вынесет

    • 16:38 11 Апреля 2017
      5 0
      91200000 рублей разделить на 240 учебных дней дней в году ( округляю ) и ещё на 18000 страждущих, то ежедневно получается меньше, чем 32 рубля, как сообщает многодетная и одномужняя Мысчь...Обожрутся, в общем.

      • 19:54 11 Апреля 2017
        7 0
        Крот, у вас куркулятор поломатый. На ём кнопки не жмакаются. Я три раза пробовал.

        • 17:05 11 Апреля 2017
          3 0
          Неча на халяву рот раззявать. Эдак никаких калькуляторов не хватит.

      • 20:00 11 Апреля 2017
        1 0
        А ниче, что вы гребаную стастику читаете- считаете? А правду можкт правильео у семей- людей спросить?

        • 20:18 11 Апреля 2017
          1 1
          У семей реально с такими доходами, интернета, как правило, нет.

          • 20:27 11 Апреля 2017
            0 0
            У Хелли муж мильонщик, поэтому детей придется за свой счет кормить)

            • 20:42 11 Апреля 2017
              2 0
              За Ваш?!
              *округлив глаза*))

              • 20:49 11 Апреля 2017
                1 0
                Ой, за евонный ))

                • 21:16 11 Апреля 2017
                  0 0

                  Отакота, г-жа hell:"Обещать - не значит жениться")

          • 20:30 11 Апреля 2017
            1 0
            Если откинуть бомжей и глубоких стариков, то Интернет, как правило, есть. Стандартная ситуация: он тысяч 30 получает (официально МРОТ), она со вторым ребенком сидит. Вокруг меня таких полно.

            • 21:04 11 Апреля 2017
              2 0

              Г-н Proletary, интернет есть у детей в гаджетах, они на ТИА отписываться не будут.
              Хотя, должна согласиться, что народ у нас понтоватый - будет недоедать, но приложит максимум усилий, чтобы если не быть, то хотя бы казаться упакованным. Знаю людей, живущих в съемных квартирах, при этом имеющих дорогие авто и ежегодно шикарно отдыхающих по уши в кредитах. Понты дороже денег. И мне кажется, что порой и дороже жизни.


              • 21:24 11 Апреля 2017
                2 0
                Шикарно отдыхать по уши в кредитах - не понты, а здоровое сибаритство. И с чего вы решили, что эти кредиты брали с преднамеренным умыслом их вернуть?

      • 22:04 11 Апреля 2017
        0 0
        да - дают либо суп и булку, либо второе и булку. первое. второе и булку нельзя, не укладывается в смету

    • 20:17 11 Апреля 2017
      2 0
      Как всегда по-партийному прямо. При встрече с меня боярышник.

      • 21:33 11 Апреля 2017
        0 0
        Социальная психология это Вам " не тогось"..
        Парень на порше и съемной квартире тоже имеет место быть, равно как и девушка "обжирающаяся" баночкой йогурта в сутки, но одета дорого и с иголочки.
        Люди пытаются прорваться на очередную ступеньку в иерархии, для того, что-бы это могло произойти идут ва-банк, ставя последнее.
        Кому-то везет, кто-то оказывается в анусе.
        Мы с Вами, в нашем пролетарском, на это сборище ушлепков и попасть не сможем.

        • 22:40 11 Апреля 2017
          3 0
          Сегодня ехал от вокзала в свое гетто по ул. Гончаровой и обнаружил классово близких мне таджиков, кои искали под асфальтом то ли трубу, то ли трюфеля. Решил обогнуть их по 5-й Пролетарской и был весьма удивлен состоянием дорожного покрытия. Больше не боюсь пиндосской агрессии - хрен там ихний Абрамс проедет.

          • 22:51 11 Апреля 2017
            1 0
            Меня удивляет, что Вы ещё можете чему-то удивляться.
            Год назад жена мне претензии предъявлять начала, наша Нива плохая машина, высокая, забираться в неё трудно.
            Мы как раз метнулись по Луначарке, асфальт был как асфальт, ну, как обычно...
            Прошёл ливень, на обратном пути лужа. Вернее ЛУЖА.
            Я потихонечку еду и вдруг - БАМЦ, аж зубы лязгнули!
            Откуда взялась яма, которой не было час назад?
            Пузотерке был бы кирдык..

  • 22:56 11 Апреля 2017
    0 1
    Вранье. Нашего сына в 4м классе (начальная школа) не кормят, поставили в какую-то очередь. А как она продвинется? Только если кто-то уйдет. А куда уйдет? Так и числимся в очереди.

    • 23:01 11 Апреля 2017
      0 0
      Можно не ждать, что-то делать.
      Я по нашему делу знаю.

    • 09:56 12 Апреля 2017
      2 0
      вы про завтраки или обеды? завтраки в началке бесплатны, либо сын вам что-то не договаривает

      • 09:45 13 Апреля 2017
        0 0
        Да, говорит в 10 с чем-то кормят, а больше нет. Но мы в очереди.
        Действительно, я не уточнил и сам не разобрался.

вверх