30 Мая 23, 03:39
Новости, Транспорт
07 Апреля 2017, 10:04

Тверские перевозчики рассказали, почему в городе на дорогах творится хаос

В Твери маршрутки - основной общественный транспорт, и, глядя правде в глаза, метро у нас завтра не появится, и городской бюджет вряд ли найдет много лишних денег, чтобы закупить новые автобусы, троллейбусы, трамваи, отремонтировать рельсы. А потому нужно наводить порядок в маршрутном бизнесе. Перевозчики готовы на диалог, но, по их мнению, городская власть не желает ничего слушать, а потому бизнесмены, работающие на нескольких тверских маршрутах, пришли в ТИА, чтобы в анонимном интервью рассказать, как они выживают в Твери.

В Твери перевозчики отказываются возить льготников, потому что Администрация не может их посчитать

Серьезные перемены в жизни перевозчиков произошли после вступления в силу в апреле 2016 года 220-го федерального закона. Новый документ разделил маршруты на регулируемые и нерегулируемые и предложил нерегулируемым перевозчикам самим решать, хотят ли они перевозить льготников за государственную компенсацию или нет и сколько брать с пассажира за проезд. В Твери большинство маршруток отказались возить людей бесплатно.

- Мы понимаем социальную ответственность нашего бизнеса перед гражданами, но городская Администрация также должна осознавать свою ответственность перед жителями. У нас в городе нет системы учета льготников, а компенсацию за их перевозку Администрация выплачивает по своему усмотрению и с задержкой. То есть мы предоставляем им свои данные о том, сколько льготников мы перевезли, а они сами решают, естественно, не в нашу пользу, сколько денег дать. Мы готовы возить по ЕСПБ, но мы должны заранее знать, сколько денег в качестве компенсации мы получим и в какой срок. Здесь сюрпризы не уместны, тем более, чиновники знают все цифры: сколько денег заложено на компенсацию, как они будут распределены между маршрутами. Почему бы не обсудить это с нами, не договориться по-человечески?!

Как администрация Твери помогает создавать хаос на тверских дорогах

Из-за споров с перевозкой льготников возник хаос на маршруте №6: сейчас вместо положенных 26 машин за пассажиров борются более 40 маршруток.
Конкурс на этот маршрут прошел в 2015 году. По условиям конкурса, перевозчик на 5 лет взял на себя обязанность возить льготников. Но 220 ФЗ поменял ситуацию, теперь перевозчик вправе сам решать, связываться ли с ЕСПБ или нет. 6-ой маршрут предложил поменять условия договора, однако Администрация в одностороннем порядке разорвала с этим перевозчиком отношения.

- 13 февраля неожиданно перевозчика предупредили о расторжении договора, 17 марта договор был расторгнут, и уже 13 марта была объявлена подача заявок на получение временной маршрутной карты. То есть Администрация дождалась, пока истекут положенные по закону 30 дней, либо забыла, что в февраль - короткий месяц.

Кроме того, обычно объявление о новом конкурсе вывешивается за 20 дней до начала подачи документов, то есть у перевозчиков есть время для сбора требуемой кипы бумаг: из налоговой, ГИБДД и других разных ведомств – количество справок определяют требования конкурса. В случае с 6-м маршрутом никто заранее о конкурсе не объявлял, подача документов и объявление о конкурсе произошли в один день и завершились через двое суток.

То есть, чтобы принять участие в конкурсе и получить временную маршрутную карту, об этом конкурсе нужно было откуда-то узнать заранее. Откуда-то узнало заранее 10 перевозчиков, из них право в течение 180 дней возить пассажиров по 6 маршруту получила организация, у которой возить пассажиров было не на чем. Выход новый «владелец» шестого маршрута нашел: забрал машины с 12-го маршрута, менее выгодного, оголив тем самым нерентабельный кусок своего бизнеса. Ко всему у этого временного перевозчика в активе 19-ый маршрут, на котором он уже зарабатывает деньги, но требования конкурса к подвижному составу до сих пор не выполнил.

По новому 220 ФЗ тот факт, что перевозчик отказался возить льготников, не может быть основанием для расторжения договора. Компания, которая по конкурсу 2015 года получила право работать на маршруте №6, обратилась в Арбитражный суд. 23 марта суд запретил Администрации Твери совершать какие-либо действия, связанные с расторжением договора до тех пор, пока не будет окончательного судебного решения. Но городская власть проигнорировала мнение суда, нового временного перевозчика с маршрута не сняла. В итоге, на 6-м маршруте творится хаос, который создала городская власть.

Тверские маршрутки готовы прокатить горожан «с холодком»

В Твери у легальных перевозчиков, которые выиграли конкурсы, все машины должны быть не старше трех лет. Хотя на деле такая машина может служить верой правдой лет 10, но даже с учетом состояния наших дорог, 5-7 лет. То есть через 3 года автомобили вполне могли бы продолжать работать, но их приходится продавать, так как требования конкурсов не разрешают возить пассажиров на «старых» машинах.

- Причем, мы покупаем машины по три миллиона, а через 3 года продаем за один. Дороже их не берут, ведь с таким автомобилем в маршрутном бизнесе уже не поучаствуешь, а компаний, которым нужны маршрутки для других целей, не так много.

По требованиям конкурсных документов, маршрутные такси должны быть оборудованы пандусами, кондиционерами, а также видеорегистраторами, которые снимают и дорогу, и ситуацию в салоне. Если у кого-то в маршрутке что-то пропало, то можно обратиться к перевозчику, посмотреть запись с регистратора и узнать: кто-то нарочно присвоил вашу ценность или вы посеяли ее самостоятельно.

- По поводу кондиционеров, они появились в конкурсных требованиях только в конце лета 2016 года, а потому никто еще не успел прокатиться «с ветерком» - зимой кондиционер включать незачем. Летом 2017 года пассажиры могут обращаться к водителям с просьбой прокатить с ветерком, правда, здесь могут возникнуть конфликты. Водителю и пассажирам на месте придется разбираться, что делать: потеть или болеть.

Муниципальные АТП разоряются, «сидя на деньгах»

Сегодня в городе бизнес борется за право возить тверичан, а муниципальный транспорт разоряется, заявляя, что им не выгодно работать. Перевозчики рассказали, почему так происходит.

- Причины две: во-первых, МУПы не вкладываются в обновление подвижного состава, их металлолом уже не может возить пассажиров – автобусы, трамваи, троллейбусы постоянно ломаются, уезжают на ремонт, а, значит, не зарабатывают деньги. Вторая причина – раздутый штат, слишком много дармоедов.

Администрация и муниципальные предприятия должны принять, что они не справляются с организацией пассажирских перевозок в Твери, и ситуация в одночасье не поменяется, так как на перемены в городе нет денег. А потому чиновникам и частным перевозчикам нужно встречаться не в суде и прокуратуре, а за «круглым столом» и договариваться. Причем, бизнес уже давно готов к диалогу.

- Мы не говорим, что мы белые и пушистые и все у нас гладко. Мы знаем, что нередко водители гоняют, грубят, и пытаемся бороться с этим. Не всегда получается, но требования к водителям постоянно ужесточаются. Для того, чтобы навести порядок на дорогах, игра должна быть честной, без протежирования, с бизнесом чиновники должны договариваться, а не диктовать свои условия.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Szpilki Offline
    07 Апреля 2017, 10:26
    Полностью согласен с этими тружениками.
    14 16
  • 07 Апреля 2017, 10:27
    машину в ремонт сдал и офигел! на работу хрен знает на чем ехать! как минимум на двух видах...90 рублей долой,и хрен знает где что ходит! Дооптимизировались твари! ЛУГ отдельный кол осиновый!
    27 7
    Смотреть ответы (9)
    • phils Offline
      07 Апреля 2017, 13:17
      унылый вброс, дочь офицера ?
      7 12
      • 07 Апреля 2017, 13:24
        Что? Затеплело под попкой,женщина с низкой социальной ответственностью? по плюсам вижу не мне одному не нравится
        8 3
        • phils Offline
          07 Апреля 2017, 13:32
          пфф ) ты смешон . даже троллить не умеешь. иди методичку читай, срыватель покровов ))
          2 10
          • 07 Апреля 2017, 13:36
            моя методичка моя совесть,вы ж свою утратили) ,не зря ж ты возбудился,а.юродивый?
            8 3
            • phils Offline
              07 Апреля 2017, 13:49
              совесть без разума, все равно что разум без совести )) (с)
              2 8
              • 07 Апреля 2017, 13:53
                Тебе видней! Благими намерениями многие на плаху взошли
                7 4
    • NPC Offline
      07 Апреля 2017, 13:41
      А с какими предложениями ЛУГа вы не согласны? Можно по пунктам?
      6 3
    • BEKTOP Offline
      07 Апреля 2017, 17:44
      Ну а что ЛУГ?
      Сейчас-то общественный транспорт в городе более-менее приличный стал. Апофеоз развала пришелся на времена Лебедева-Зеленина. При том, что, как это ни парадоксально деньги тогда в стране были, и бюджет города вырос в несколько РАЗ(!) в сравнении с бюджетом во времена Белоусова. Но транспорт общественный городской убили именно в это время. При Белоусове он был лучше, после Зеленина-Лебедева, при Шевелеве и Суязове- стал намного лучше( хотя до идеального конечно далеко).
      Скорее всего, свою позитивную роль, и немалую, в улучшении состояния общественного транспорта сыграл и ЛУГ.
      4 2
      • 08 Апреля 2017, 00:00
        Вы сейчас пошутили,верно?
        1 0
  • bae99 Offline
    07 Апреля 2017, 10:27
    Что-то в последний абзац я с трудом верю. Точнее вообще не верю.
    15 1
  • BARBAdos Offline
    07 Апреля 2017, 10:55
    думаю, что если б наши криворукие барыги из городской администрации не вмешивались со своим желанием "навести порядок", то порядка с транспортом было бы больше...
    17 3
  • kentara Offline
    07 Апреля 2017, 10:55
    Заказ от ТАС???
    15 3
  • russs Offline
    07 Апреля 2017, 11:17
    Бедные, несчастные тверские перевозчики! Горите в аду, @#$%!
    33 1
  • infist Offline
    07 Апреля 2017, 11:29
    Теперь очередь кого то из администрации анонимно рассказать как .....ли маршрутчики с со своими оборзевшими чурками за рулем.
    30 1
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      07 Апреля 2017, 11:45
      думаешь, что сотрудники администрации пользуются маршрутками?
      13 1
      • BARBAwin Offline
        08 Апреля 2017, 09:28
        Они ими не пользуются,
        они ими владеют
        8 0
  • arcadi007 Offline
    07 Апреля 2017, 11:33
    Всё погрязло в многолетней коррупции.
    Все должны всем. Законы не действуют.
    В Думе сидят люди неспособные заниматься управленческой деятельностью.
    24 0
    Смотреть ответы (1)
    • BARBAdos Offline
      07 Апреля 2017, 11:44
      в думе вообще должны законотворческой деятельностью заниматься, а также назначать и контролить администрацию, которая и должна городом управлять.
      16 0
  • 07 Апреля 2017, 11:59
    Граждане! Берегите личное авто,оно гарантия вашего спокойствия! Транспортный геноцид расшатает вашу нервную систему! Оптимизация это был передел что бы хватило всем! Из нашего кармана но всем! Начиная от тварей и прихлебателей из ЛУГ до администрации и перевозчиков! еще иждивенцев из ОТ забыл! МЫ ВСЕ СТЕРПИМ! И за все заплатим!
    14 3
    Смотреть ответы (13)
    • MikeH Offline
      07 Апреля 2017, 13:18
      Вот чисто случайно, нет ли желания обосновать - чем ЛУГ не угодил?
      5 4
      • 07 Апреля 2017, 13:20
        То как сейчас устроены маршруты и есть следствие деятельности ЛУГ, им де из Москвы видней,как эксперименты над Тверью ставить!
        4 5
        • phils Offline
          07 Апреля 2017, 13:33
          из москвы. ржака.
          Миш, очевидно этот клоун на Сашку нападал )))
          3 4
    • phils Offline
      07 Апреля 2017, 13:18
      тебе я смотрю уже заплатили 30 р ))
      4 4
      • 07 Апреля 2017, 13:21
        Участвовал в оптимизации? Вижу да,а народ хлебает)))
        Тебе похоже больше 30р пильнулось!
        4 3
        • phils Offline
          07 Апреля 2017, 13:29
          а тебе завидно и ты тут распространяешь свой унылый баттхерт за 30р ? )) ну чо, дешево продался .
          3 4
          • 07 Апреля 2017, 13:32
            Я не ЛУГ,не продаюсь! Я обычный средний,в отличие от тебя)))Жаль,прокуратура у нас инертна,а то интересно было бы посмотреть,как за данный бардак главный его инициатор отбрехается!
            4 3
            • phils Offline
              07 Апреля 2017, 13:35
              согласен. ты обычный дебил со средним образованием, ну хоть честно. и продаешься ровно так же как все пролетарии ходящие на работу, коих полно среди нас ))
              ну и сейчас за бесплатный дневной проезд в маршрутки тут комменты портишь ))
              3 4
              • 07 Апреля 2017, 13:38
                Мое образование-мое дело,а вот за твое стыдно,вроде даже и вышку осилил,но не впрок,не в прок))) Одно презрительное" пролетарии" чего стоит)))
                4 3
                • phils Offline
                  07 Апреля 2017, 13:47
                  пролетарий не имеет оттенка эмоций, пролетарий это человек не имеющий собственных средств производства и продающий свою рабочую силу классу буржуазии ))
                  а то что там себе нафантазировал от незнания, ну извини, не учел твоего среднего образования.
                  4 4
                  • 07 Апреля 2017, 13:51
                    конечно,для тебя люди это те кто выше тебя по вертикали,остальные "пролетарии"))) ,которые обязаны ваши фантазии оплатить))) Выправил рельсы,пустил трамваи,построил платные парковки-молодец! Возьми с полки пирожок! Только не забывай на чьи средства шикуешь
                    4 3
                    • phils Offline
                      07 Апреля 2017, 14:39
                      балбес, я тоже пролетарий ты как шариков рассуждаешь взять все да и поделить .
                      поэтому вести с тобой какие-то научные разговоры бесполезно, как голубь с шахматами, улетит , фигуры раскидает, доску обосрет и будет думать что он победил.
                      3 1
                      • 08 Апреля 2017, 00:03
                        Конечно,я не за красных и не за белых! Мне наплевать на шашечки, мне ехать надо! А с тем что сейчас творится ехать не выходит- приехали!
                        0 0
  • guset Offline
    07 Апреля 2017, 12:14
    Администрация их наркотой что ли пичкает? Администрация их заставляет нарушать ПДД по 100500 раз на дню? Или может это администрация покалечила 13 человек и убила одного только за один лишь только январь этого года? Горите в аду лицемерные ублюдки.
    22 2
    Смотреть ответы (1)
    • 07 Апреля 2017, 13:17
      Администрация продает им разрешение на работу! В свете последних событий администрации надо бы задуматься,кого они в Россию пускают! Администрации плевать! Про ночлежки на пилорамах задумались бы
      8 3
  • future Offline
    07 Апреля 2017, 12:51
    Пока не начнут сажать пачками всех причастных, ничего не поменяется. Начинать с администрации и контролеров администрации, т.к. загонять на свое место владельцев маршрутных ТС - прямая обязанность администрации.
    15 0
  • abeltv Offline
    07 Апреля 2017, 13:26
    Резюмируя эту статью просится вывод, что маршруткам с в Твери не место! Твери нужны нормальные автобусы большой и особо большой вместимости с нормальным муниципальным перевозчиком! И это без каких-либо вариантов!
    А то якобы в ПАТП-1 есть лишние люди, например инженер по безопасности дорожного движения, которых в принципе нет ни у одного маршрутчика! Если ПДД не соблюдать, то такие должности в принципе не нужны...
    20 1
    Смотреть ответы (1)
    • 07 Апреля 2017, 13:28
      Нужны,а где они?Я только за! с интервалом в 5-10 минут!
      6 3
  • phils Offline
    07 Апреля 2017, 13:28
    стоит призадуматься вот в чем. откуда у коммерсандов такая осведомленность о том что творится в мупах ? учитывая то что они с патпом давно в хороших отношения - тут все понятно.
    когда коммерсант говорит что он будет возить льготников это наглое вранье, никогда не будет, потому что коммерсант заинтересован только в одном - извлечение прибыли, а всякие льготники, бесплатники им не нужны т.к. не вписываются в схему извлечения прибыли.
    далее в администрации нет людей способных грамотно наладить работу общественного транспорта, ровно ни одного. поэтому никакого общественного транспорта не будет, будут маршрутки которые будут диктовать свои условия , исходя из предыдущего тезиса. бизнес - ничего личного.
    ну и напоследок выжать маршрутки можно только коммерческим способом, а именно отняв у них "пассажира с деньгами", для этого всего лишь надо выкинуть из патп все руководство, поставить своих людей (от администрации) и наладить работу общественного транспорта, внятного , по расписанию (до минуты), быстрого и комфортного , где надо докупить новья. денег много не потребует но пассажир туда уйдет ибо наелся этими адскими повозками с чурбанами за рулем. вот тогда оставшись с самими безумными фанатами шайтан повозок они просто уйдут. а будут провоцировать и бузить , ведь всем известно кто такие бывшие перевозчики братва из 90х, и методы от них ждать соответсвенные тоже можно - загнать под лавку .
    9 4
    Смотреть ответы (10)
    • 07 Апреля 2017, 14:00
      Вы забыли один, местами очень существенный, фактор - есть места, куда ОТ не ходит, а джамшутки - таки да, есть. Ну и парк у ПАТП-1 местами не фонтан вообще, старый, шумный, выхлоп частично в салон попадает.
      Насчет лишнего персонала в ПАТП-1 частники, может быть, правы, не мешало бы там проверочку провести. Хотя ПАТП по определению должен содержать определенный штат людей, не занятых непосредственно перевозками и обслуживанием парка (бухгалтерия там, юристы какие-нибудь и прочие экономисты). Частник в данном случае в выигрыше, меня терзают смутные сомнения даже в наличие у них парка своих механиков для починки джамшуток.
      12 0
      • phils Offline
        07 Апреля 2017, 14:42
        ну естественно я не учитывал что грамотную схему маршрутов придется составлять, с учетом точек притяжения, жилых районов итд. это как само собой разумеющееся.
        да и маршрутки вовсе не обязательно выживать под ноль, маршрутка отличная вещь например на хорде между районами или на пригороде для подвоза людей из пригорода, куда автобус пускать нецелесообразно.
        но когда все пригородные маршрутки топят через центр города - это нонсенс, такого быть не должно.
        7 0
        • 07 Апреля 2017, 16:14
          Про хорды соглашусь. Топят через центр ибо основной пассажиропоток идет через центр и сделать тут никто ничего не сможет (хотя как посмотреть, если в конкурсах жестко прописывать маршрут следования, то все возможно, смогли же 2-ю маршрутку приструнить и сделать Южный-Мигалово). Я давно уже говорю, что если пустить 6 и 9 маршрутку через старый мост, то Тверскому станет чуточку легче, но фигвам, ибо Речной - это студенты, которым надо в общагу на Ленина и Конева, то есть бабло. Ну и с остальными маршрутами примерно то же самое, я с трудом вспомню маршрутку (кроме 19-й), которая не заезжала бы в центр.
          2 0
          • phils Offline
            07 Апреля 2017, 19:00
            9 давно пора заменить на автобус, как при ссср.
            3 0
            • konbur Offline
              07 Апреля 2017, 21:31
              Так вроде бы есть (154). Но ходит редко и не по расписанию.
              0 1
              • Garykus Offline
                07 Апреля 2017, 22:13
                с 1 апреля 2017 г. 154 ездит через Речной Вокзал и количество автобусов увеличено. Может быть как с 41 потом смогут сделать вменяемый интервал в 10 минут в час пик. Тем более обещали в этом году купить дополнительно 40 низкопольных газомоторных автобусов в лизинг.
                0 0
                • phils Offline
                  08 Апреля 2017, 00:06
                  идея 154 мне вообще непонятна.
                  а чего он в эммаус не ходит ? или сразу до городни.
                  3 0
                  • BARBAwin Offline
                    08 Апреля 2017, 09:31
                    А не пустить нам 154-й автобус до столицы а назад по КМАД?
                    Метода составления как у маршрутчиков!
                    3 0
                    • phils Offline
                      08 Апреля 2017, 15:06
                      а че нет то , они там все одна банда. лет 30 уже как.
                      1 0
      • MikeH Offline
        07 Апреля 2017, 16:24
        Починка маршруток происходит в промзонах, где можно взять боксы с высокими воротами.
        0 0
  • BillyD Offline
    07 Апреля 2017, 13:42
    Мы не говорим, что мы белые и пушистые и все у нас гладко......мда
    3 0
  • NPC Offline
    07 Апреля 2017, 14:47
    Читая такие материалы всегда поражаешься как можно исказить ситуацию. Маленькие комментарии по пунктам:
    1. Администрация не выплачивает компенсацию по ЕСПБ. Компенсацию выплачивает МинТранс Тверской области. Он же выплачивает эту компенсацию и МУП ПАТП-1. Кстати в период перед банкротством директор МУП ГЭТ смог получить эту компенсацию только через суд и исполнительный лист, что как бы намекает, что проблема находится в другой компетенции. Так что идите в МинТранс ТО и там договаривайтесь.
    2. Сами написали, что по условиям конкурса перевозчик на 5 лет взял на себя обязанность возить льготников. То, что этот пункт стал необязательным по новому 220-ФЗ вовсе не означает, что по 44-ФЗ существенное изменение условий контракта не влечет за собой процесс расторжение контракта.
    Одним словом, вы заключили контракт по 44-ФЗ и должны его выполнять. Никаких изменений в 44-ФЗ касающихся ЕСПБ не вносилось, равно как и пункта о ЕСПБ там никогда не было. Не путайте людей прикрываясь законом который регулирует суть перевозок, но не порядок заключение договоров по этим перевозкам.
    3. Чем анонимные маршрутчики могут подтвердить короткий срок для подачи заявок на новый конкурс? Все таки закупки штука серьезная, там документы подписываются и оставляют следы. Это не та сфера где можно языком.
    4. Раздутый штат АТП. Без сомнения с точки зрения бизнеса все что не приносит прибыль это убытки и раздувание штата. Например врач на ставке для предпринимателя с 3 машинами это дорогое удовольствие. Механик на ставке тоже. Склад с запчастями тоже. Содержание стоянки тоже.
    Вообще для коммерсанта все кроме машины и водителя это убытки. Авария с пострадавшими? Пофиг есть ОСАГО и водитель из Средней Азии, который быстро исчезает из страны после происшествия. Стоит на остановке два человека и им надо ехать до конечной? Салон пустой и маршрутчик едет мимо домой.
    Так что с одной стороны вопрос с эффективностью АТП с другой мегаэффективность коммерсантов.

    Отмечу еще один факт. Каждое повышение тарифа на маршрутки проходило одновременно с повышением тарифа на муниципальный транспорт. Причина очень простая - ни разу коммерсанты не смогли предоставить в РЭК документы показывающие, что себестоимость их услуг требует повышения тарифа. Ведь если такие документы предоставить - то возникнет вопрос о неуплате налогов и других обязательных платежей. Именно поэтому тариф для маршруток всегда повышался через тариф для трамваев и автобусов. Ведь там все белое и этот тариф можно обосновать.

    Вот сухие факты, кто хочет думать тот прочтет и многое поймет, кто хочется ругаться тот будет ругаться и никакие доводы не столкнут его с пути "истинного".
    12 1
  • zilberman Offline
    07 Апреля 2017, 15:31
    Я поражаюсь как у них еще хватает совести свою поганую варежку открывать после того, во что они превратили пассажирские перевозки в этом городе. Да вы уже давно зону должны топтать вместе с той самой администрацией, которая "помогает" развивать весь этот беспредел. Скоты.
    12 0
  • BEKTOP Offline
    07 Апреля 2017, 17:22
    Вброс-то понятный, слишком хорошо видно, откуда уши растут. ОНФ, ТАС, вот это все . Слишком риторика знакомая.

    Почему забеспокоились сейчас? То же понятно. Совсем недавно для Твери закупили 40 новых автобусов, и с 1 апреля изменилось расписание- интервалы значительно уменьшились. Что и вызвало немедленное беспокойство.
    А представляете, что будет с прибылью маршрутчиков и с их левыми доходами, если город закупит не 40, а 200 автобусов !

    Вот почуяв эту угрозу, "фронтовики"( а мне кажется что это именно их голос) заводят старую шарманку и пытаются убедить чиновников, городских и областных, в следующих полезных коммерсам вещам:

    1) запомните, денег на общественный транспорт у вас нет. Это в бедной Эстонии нашлись деньги на то, чтобы сделать ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫМ общественный транспорт для жителей Таллинна, а у богатой России даже на платный общественный транспорт денег нет.( не пожалейте времени, почитайте обязательно вот это, сами увидете, как вас дурят и разводят вот этим самым, дескать денег на Ваши нужды у нас нет и мы их никогда Вас не потратим, даже если они есть.Найдем им более приятное применение:
    https://tvernews.ru/blog/8461/218083/
    И будем встречаться в дорогих ресторанах и гостиницах за хорошо накрытыми столами. Ребята из администраций. Давайте жить дружно. На кой хрен вам этот общественный транспорт ващще дался, чтобы деньги на него тратить?)
    А если деньги появятся- все равно их лучше будет потратить не на общественный транспорт, а на персональный, на парки, банкеты и застолья с бизнесменами , да найдете сами , куда деньги-то деть.
    Только не вкладывайте их больше в общественный транспорт! 40 автобусов в одночасье. Да вы чо, ох.ели совсем!!!
    Не тратьте вы деньги на общественный транспорт, договаривайтесь с нами, а куда деньги деть- мы вам подскажем, если чо.

    2) Встречаться с нами надо не в залах суда, а за накрытыми богатосерверованными столами в приличныхместах, на охоте, в сауне, да мало ли где? Вы только знак подайте, за нами не заржавеет.

    40 автобусов закупили! Помагите! Хулиганы зрения лишают...40 автобусов коммерсанты еще выдержат. А вот дополнительные 80 поставят их прибыль под оо-о-чень серьезный удар. Отсюда попытки убедить администрации что деньги в общественный транспорт вкладывать нельзя, а надо садиться за наш стол и приятно "договариваться".
    5 0
  • Rina Offline
    07 Апреля 2017, 17:27
    Я не понимаю войны маршрутчиков против льготников. Едет маршрутка, полупустая, и садится льготник. Он чье-то место занял? Или пять литров бензина забрал? Машина едет с льготником или без него - без разницы, она едет по маршруту. 6 маршрут взбеленился, потому что на данный момент транспорта в Мамулино мало, и 6-ка самая востребованная.
    И по поводу:не знали о конкурсе и т.д.
    Цитата:"""13 февраля неожиданно перевозчика предупредили о расторжении договора, 17 марта договор был расторгнут, и уже 13 марта была объявлена подача заявок."" А получив извещение о расторжении они ничего не предприняли? Тогда на кого обижаться? Вот 13 февраля и надо было готовиться к конкурсу. Все знают, что после расторжения -проводятся новые конкурсы.
    А то про ПАТП они все знают, а про конкурсы не догадывались!
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      07 Апреля 2017, 19:03
      они занимают потенциальное место пассажира с деньгами.
      3 0
      • BEKTOP Offline
        07 Апреля 2017, 19:59
        + про "классовое" чувство, про психологию не надо забывать :))
        1 0
  • BEKTOP Offline
    07 Апреля 2017, 18:18
    "А потому чиновникам и частным перевозчикам нужно встречаться не в суде и в прокуратуре, а за " круглым столом" и договариваться. Причем, бизнес давно готов к этому диалогу."

    Типа, стол накрыт, угощения давно куплены. Вопрос только: а пассажиров не забудут за этот стол пригласить?
    Да только вот с Шевелевым/Суязовым- облом вышел, таких застолий и совместных развлечений с коммерсантами не было. Зато общественный транспорт хоть понемногу, но начал оживать. Сейчас же попытки найти подходы к новой командой , им же рейтинги всякие нужны, гламуру требуется, позирования с Волочковой, а скоро наверное и до селфи со звездами Naked News дело дойдет.

    Короче, по теме где им лучше встречаться с чиновниками,позиция коммерсантов понятна. По этому поводу просто так, для общего развития, хочу предложить еще одну точку зрения на этот вопрос.
    Выдающийся российский адвокат, присяжный поверенный , Оскар Грузенберг в письме к М.Горькому вспоминал:
    когда его пригласили на какое-то застолье, на котором присутствовал "цвет буржуазии", и кто-то попытался панибратски говорить комплементы в его адрес, Грузенберг бухнул:
    "Единственный дом, где я охотно посещаю буржуазию- это дом предварительного заключения"
    (Переписка Максима Горького с О.О.Грузенбергом).
    А он хотя бы в силу своей профессиональной деятельности неплохо знал нравы российской буржуазии.
    А то им все столы да переговоры подавай.
    3 1
  • 07 Апреля 2017, 23:08
    а можно узнать, кто это такие перевозчики анонисты? стесняются назваться? я бы тоже постеснялся: знание 220фз на нуле, полная нелсведомленность о порядке начисления за льготников по еспб. Про свои канделябры с джамшутами и неуплатой налогов умалчивают. Единственное, с чем соглашусь, так это с раздутым штатом патп1, одних замов шесть штук, помощники еще всякие, и все без транспортного образования, включая директора. Как был тимохин ставленник недоучка, так и остался для распила бюджета. Вот тут пора зудуматься, что транспортным предприятием должен руководить профессионал, а не мебельщик#гаишник
    0 1

Тверские перевозчики рассказали, почему в городе на дорогах творится хаос

07 Апреля 2017, 10:04

В Твери маршрутки - основной общественный транспорт, и, глядя правде в глаза, метро у нас завтра не появится, и городской бюджет вряд ли найдет много лишних денег, чтобы закупить новые автобусы, троллейбусы, трамваи, отремонтировать рельсы. А потому нужно наводить порядок в маршрутном бизнесе. Перевозчики готовы на диалог, но, по их мнению, городская власть не желает ничего слушать, а потому бизнесмены, работающие на нескольких тверских маршрутах, пришли в ТИА, чтобы в анонимном интервью рассказать, как они выживают в Твери.

В Твери перевозчики отказываются возить льготников, потому что Администрация не может их посчитать

Серьезные перемены в жизни перевозчиков произошли после вступления в силу в апреле 2016 года 220-го федерального закона. Новый документ разделил маршруты на регулируемые и нерегулируемые и предложил нерегулируемым перевозчикам самим решать, хотят ли они перевозить льготников за государственную компенсацию или нет и сколько брать с пассажира за проезд. В Твери большинство маршруток отказались возить людей бесплатно.

- Мы понимаем социальную ответственность нашего бизнеса перед гражданами, но городская Администрация также должна осознавать свою ответственность перед жителями. У нас в городе нет системы учета льготников, а компенсацию за их перевозку Администрация выплачивает по своему усмотрению и с задержкой. То есть мы предоставляем им свои данные о том, сколько льготников мы перевезли, а они сами решают, естественно, не в нашу пользу, сколько денег дать. Мы готовы возить по ЕСПБ, но мы должны заранее знать, сколько денег в качестве компенсации мы получим и в какой срок. Здесь сюрпризы не уместны, тем более, чиновники знают все цифры: сколько денег заложено на компенсацию, как они будут распределены между маршрутами. Почему бы не обсудить это с нами, не договориться по-человечески?!

Как администрация Твери помогает создавать хаос на тверских дорогах

Из-за споров с перевозкой льготников возник хаос на маршруте №6: сейчас вместо положенных 26 машин за пассажиров борются более 40 маршруток.
Конкурс на этот маршрут прошел в 2015 году. По условиям конкурса, перевозчик на 5 лет взял на себя обязанность возить льготников. Но 220 ФЗ поменял ситуацию, теперь перевозчик вправе сам решать, связываться ли с ЕСПБ или нет. 6-ой маршрут предложил поменять условия договора, однако Администрация в одностороннем порядке разорвала с этим перевозчиком отношения.

- 13 февраля неожиданно перевозчика предупредили о расторжении договора, 17 марта договор был расторгнут, и уже 13 марта была объявлена подача заявок на получение временной маршрутной карты. То есть Администрация дождалась, пока истекут положенные по закону 30 дней, либо забыла, что в февраль - короткий месяц.

Кроме того, обычно объявление о новом конкурсе вывешивается за 20 дней до начала подачи документов, то есть у перевозчиков есть время для сбора требуемой кипы бумаг: из налоговой, ГИБДД и других разных ведомств – количество справок определяют требования конкурса. В случае с 6-м маршрутом никто заранее о конкурсе не объявлял, подача документов и объявление о конкурсе произошли в один день и завершились через двое суток.

То есть, чтобы принять участие в конкурсе и получить временную маршрутную карту, об этом конкурсе нужно было откуда-то узнать заранее. Откуда-то узнало заранее 10 перевозчиков, из них право в течение 180 дней возить пассажиров по 6 маршруту получила организация, у которой возить пассажиров было не на чем. Выход новый «владелец» шестого маршрута нашел: забрал машины с 12-го маршрута, менее выгодного, оголив тем самым нерентабельный кусок своего бизнеса. Ко всему у этого временного перевозчика в активе 19-ый маршрут, на котором он уже зарабатывает деньги, но требования конкурса к подвижному составу до сих пор не выполнил.

По новому 220 ФЗ тот факт, что перевозчик отказался возить льготников, не может быть основанием для расторжения договора. Компания, которая по конкурсу 2015 года получила право работать на маршруте №6, обратилась в Арбитражный суд. 23 марта суд запретил Администрации Твери совершать какие-либо действия, связанные с расторжением договора до тех пор, пока не будет окончательного судебного решения. Но городская власть проигнорировала мнение суда, нового временного перевозчика с маршрута не сняла. В итоге, на 6-м маршруте творится хаос, который создала городская власть.

Тверские маршрутки готовы прокатить горожан «с холодком»

В Твери у легальных перевозчиков, которые выиграли конкурсы, все машины должны быть не старше трех лет. Хотя на деле такая машина может служить верой правдой лет 10, но даже с учетом состояния наших дорог, 5-7 лет. То есть через 3 года автомобили вполне могли бы продолжать работать, но их приходится продавать, так как требования конкурсов не разрешают возить пассажиров на «старых» машинах.

- Причем, мы покупаем машины по три миллиона, а через 3 года продаем за один. Дороже их не берут, ведь с таким автомобилем в маршрутном бизнесе уже не поучаствуешь, а компаний, которым нужны маршрутки для других целей, не так много.

По требованиям конкурсных документов, маршрутные такси должны быть оборудованы пандусами, кондиционерами, а также видеорегистраторами, которые снимают и дорогу, и ситуацию в салоне. Если у кого-то в маршрутке что-то пропало, то можно обратиться к перевозчику, посмотреть запись с регистратора и узнать: кто-то нарочно присвоил вашу ценность или вы посеяли ее самостоятельно.

- По поводу кондиционеров, они появились в конкурсных требованиях только в конце лета 2016 года, а потому никто еще не успел прокатиться «с ветерком» - зимой кондиционер включать незачем. Летом 2017 года пассажиры могут обращаться к водителям с просьбой прокатить с ветерком, правда, здесь могут возникнуть конфликты. Водителю и пассажирам на месте придется разбираться, что делать: потеть или болеть.

Муниципальные АТП разоряются, «сидя на деньгах»

Сегодня в городе бизнес борется за право возить тверичан, а муниципальный транспорт разоряется, заявляя, что им не выгодно работать. Перевозчики рассказали, почему так происходит.

- Причины две: во-первых, МУПы не вкладываются в обновление подвижного состава, их металлолом уже не может возить пассажиров – автобусы, трамваи, троллейбусы постоянно ломаются, уезжают на ремонт, а, значит, не зарабатывают деньги. Вторая причина – раздутый штат, слишком много дармоедов.

Администрация и муниципальные предприятия должны принять, что они не справляются с организацией пассажирских перевозок в Твери, и ситуация в одночасье не поменяется, так как на перемены в городе нет денег. А потому чиновникам и частным перевозчикам нужно встречаться не в суде и прокуратуре, а за «круглым столом» и договариваться. Причем, бизнес уже давно готов к диалогу.

- Мы не говорим, что мы белые и пушистые и все у нас гладко. Мы знаем, что нередко водители гоняют, грубят, и пытаемся бороться с этим. Не всегда получается, но требования к водителям постоянно ужесточаются. Для того, чтобы навести порядок на дорогах, игра должна быть честной, без протежирования, с бизнесом чиновники должны договариваться, а не диктовать свои условия.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Szpilki Offline
    07 Апреля 2017, 10:26
    Полностью согласен с этими тружениками.
    14 16
  • 07 Апреля 2017, 10:27
    машину в ремонт сдал и офигел! на работу хрен знает на чем ехать! как минимум на двух видах...90 рублей долой,и хрен знает где что ходит! Дооптимизировались твари! ЛУГ отдельный кол осиновый!
    27 7
    Смотреть ответы (9)
    • phils Offline
      07 Апреля 2017, 13:17
      унылый вброс, дочь офицера ?
      7 12
      • 07 Апреля 2017, 13:24
        Что? Затеплело под попкой,женщина с низкой социальной ответственностью? по плюсам вижу не мне одному не нравится
        8 3
        • phils Offline
          07 Апреля 2017, 13:32
          пфф ) ты смешон . даже троллить не умеешь. иди методичку читай, срыватель покровов ))
          2 10
          • 07 Апреля 2017, 13:36
            моя методичка моя совесть,вы ж свою утратили) ,не зря ж ты возбудился,а.юродивый?
            8 3
            • phils Offline
              07 Апреля 2017, 13:49
              совесть без разума, все равно что разум без совести )) (с)
              2 8
              • 07 Апреля 2017, 13:53
                Тебе видней! Благими намерениями многие на плаху взошли
                7 4
    • NPC Offline
      07 Апреля 2017, 13:41
      А с какими предложениями ЛУГа вы не согласны? Можно по пунктам?
      6 3
    • BEKTOP Offline
      07 Апреля 2017, 17:44
      Ну а что ЛУГ?
      Сейчас-то общественный транспорт в городе более-менее приличный стал. Апофеоз развала пришелся на времена Лебедева-Зеленина. При том, что, как это ни парадоксально деньги тогда в стране были, и бюджет города вырос в несколько РАЗ(!) в сравнении с бюджетом во времена Белоусова. Но транспорт общественный городской убили именно в это время. При Белоусове он был лучше, после Зеленина-Лебедева, при Шевелеве и Суязове- стал намного лучше( хотя до идеального конечно далеко).
      Скорее всего, свою позитивную роль, и немалую, в улучшении состояния общественного транспорта сыграл и ЛУГ.
      4 2
      • 08 Апреля 2017, 00:00
        Вы сейчас пошутили,верно?
        1 0
  • bae99 Offline
    07 Апреля 2017, 10:27
    Что-то в последний абзац я с трудом верю. Точнее вообще не верю.
    15 1
  • BARBAdos Offline
    07 Апреля 2017, 10:55
    думаю, что если б наши криворукие барыги из городской администрации не вмешивались со своим желанием "навести порядок", то порядка с транспортом было бы больше...
    17 3
  • kentara Offline
    07 Апреля 2017, 10:55
    Заказ от ТАС???
    15 3
  • russs Offline
    07 Апреля 2017, 11:17
    Бедные, несчастные тверские перевозчики! Горите в аду, @#$%!
    33 1
  • infist Offline
    07 Апреля 2017, 11:29
    Теперь очередь кого то из администрации анонимно рассказать как .....ли маршрутчики с со своими оборзевшими чурками за рулем.
    30 1
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      07 Апреля 2017, 11:45
      думаешь, что сотрудники администрации пользуются маршрутками?
      13 1
      • BARBAwin Offline
        08 Апреля 2017, 09:28
        Они ими не пользуются,
        они ими владеют
        8 0
  • arcadi007 Offline
    07 Апреля 2017, 11:33
    Всё погрязло в многолетней коррупции.
    Все должны всем. Законы не действуют.
    В Думе сидят люди неспособные заниматься управленческой деятельностью.
    24 0
    Смотреть ответы (1)
    • BARBAdos Offline
      07 Апреля 2017, 11:44
      в думе вообще должны законотворческой деятельностью заниматься, а также назначать и контролить администрацию, которая и должна городом управлять.
      16 0
  • 07 Апреля 2017, 11:59
    Граждане! Берегите личное авто,оно гарантия вашего спокойствия! Транспортный геноцид расшатает вашу нервную систему! Оптимизация это был передел что бы хватило всем! Из нашего кармана но всем! Начиная от тварей и прихлебателей из ЛУГ до администрации и перевозчиков! еще иждивенцев из ОТ забыл! МЫ ВСЕ СТЕРПИМ! И за все заплатим!
    14 3
    Смотреть ответы (13)
    • MikeH Offline
      07 Апреля 2017, 13:18
      Вот чисто случайно, нет ли желания обосновать - чем ЛУГ не угодил?
      5 4
      • 07 Апреля 2017, 13:20
        То как сейчас устроены маршруты и есть следствие деятельности ЛУГ, им де из Москвы видней,как эксперименты над Тверью ставить!
        4 5
        • phils Offline
          07 Апреля 2017, 13:33
          из москвы. ржака.
          Миш, очевидно этот клоун на Сашку нападал )))
          3 4
    • phils Offline
      07 Апреля 2017, 13:18
      тебе я смотрю уже заплатили 30 р ))
      4 4
      • 07 Апреля 2017, 13:21
        Участвовал в оптимизации? Вижу да,а народ хлебает)))
        Тебе похоже больше 30р пильнулось!
        4 3
        • phils Offline
          07 Апреля 2017, 13:29
          а тебе завидно и ты тут распространяешь свой унылый баттхерт за 30р ? )) ну чо, дешево продался .
          3 4
          • 07 Апреля 2017, 13:32
            Я не ЛУГ,не продаюсь! Я обычный средний,в отличие от тебя)))Жаль,прокуратура у нас инертна,а то интересно было бы посмотреть,как за данный бардак главный его инициатор отбрехается!
            4 3
            • phils Offline
              07 Апреля 2017, 13:35
              согласен. ты обычный дебил со средним образованием, ну хоть честно. и продаешься ровно так же как все пролетарии ходящие на работу, коих полно среди нас ))
              ну и сейчас за бесплатный дневной проезд в маршрутки тут комменты портишь ))
              3 4
              • 07 Апреля 2017, 13:38
                Мое образование-мое дело,а вот за твое стыдно,вроде даже и вышку осилил,но не впрок,не в прок))) Одно презрительное" пролетарии" чего стоит)))
                4 3
                • phils Offline
                  07 Апреля 2017, 13:47
                  пролетарий не имеет оттенка эмоций, пролетарий это человек не имеющий собственных средств производства и продающий свою рабочую силу классу буржуазии ))
                  а то что там себе нафантазировал от незнания, ну извини, не учел твоего среднего образования.
                  4 4
                  • 07 Апреля 2017, 13:51
                    конечно,для тебя люди это те кто выше тебя по вертикали,остальные "пролетарии"))) ,которые обязаны ваши фантазии оплатить))) Выправил рельсы,пустил трамваи,построил платные парковки-молодец! Возьми с полки пирожок! Только не забывай на чьи средства шикуешь
                    4 3
                    • phils Offline
                      07 Апреля 2017, 14:39
                      балбес, я тоже пролетарий ты как шариков рассуждаешь взять все да и поделить .
                      поэтому вести с тобой какие-то научные разговоры бесполезно, как голубь с шахматами, улетит , фигуры раскидает, доску обосрет и будет думать что он победил.
                      3 1
                      • 08 Апреля 2017, 00:03
                        Конечно,я не за красных и не за белых! Мне наплевать на шашечки, мне ехать надо! А с тем что сейчас творится ехать не выходит- приехали!
                        0 0
  • guset Offline
    07 Апреля 2017, 12:14
    Администрация их наркотой что ли пичкает? Администрация их заставляет нарушать ПДД по 100500 раз на дню? Или может это администрация покалечила 13 человек и убила одного только за один лишь только январь этого года? Горите в аду лицемерные ублюдки.
    22 2
    Смотреть ответы (1)
    • 07 Апреля 2017, 13:17
      Администрация продает им разрешение на работу! В свете последних событий администрации надо бы задуматься,кого они в Россию пускают! Администрации плевать! Про ночлежки на пилорамах задумались бы
      8 3
  • future Offline
    07 Апреля 2017, 12:51
    Пока не начнут сажать пачками всех причастных, ничего не поменяется. Начинать с администрации и контролеров администрации, т.к. загонять на свое место владельцев маршрутных ТС - прямая обязанность администрации.
    15 0
  • abeltv Offline
    07 Апреля 2017, 13:26
    Резюмируя эту статью просится вывод, что маршруткам с в Твери не место! Твери нужны нормальные автобусы большой и особо большой вместимости с нормальным муниципальным перевозчиком! И это без каких-либо вариантов!
    А то якобы в ПАТП-1 есть лишние люди, например инженер по безопасности дорожного движения, которых в принципе нет ни у одного маршрутчика! Если ПДД не соблюдать, то такие должности в принципе не нужны...
    20 1
    Смотреть ответы (1)
    • 07 Апреля 2017, 13:28
      Нужны,а где они?Я только за! с интервалом в 5-10 минут!
      6 3
  • phils Offline
    07 Апреля 2017, 13:28
    стоит призадуматься вот в чем. откуда у коммерсандов такая осведомленность о том что творится в мупах ? учитывая то что они с патпом давно в хороших отношения - тут все понятно.
    когда коммерсант говорит что он будет возить льготников это наглое вранье, никогда не будет, потому что коммерсант заинтересован только в одном - извлечение прибыли, а всякие льготники, бесплатники им не нужны т.к. не вписываются в схему извлечения прибыли.
    далее в администрации нет людей способных грамотно наладить работу общественного транспорта, ровно ни одного. поэтому никакого общественного транспорта не будет, будут маршрутки которые будут диктовать свои условия , исходя из предыдущего тезиса. бизнес - ничего личного.
    ну и напоследок выжать маршрутки можно только коммерческим способом, а именно отняв у них "пассажира с деньгами", для этого всего лишь надо выкинуть из патп все руководство, поставить своих людей (от администрации) и наладить работу общественного транспорта, внятного , по расписанию (до минуты), быстрого и комфортного , где надо докупить новья. денег много не потребует но пассажир туда уйдет ибо наелся этими адскими повозками с чурбанами за рулем. вот тогда оставшись с самими безумными фанатами шайтан повозок они просто уйдут. а будут провоцировать и бузить , ведь всем известно кто такие бывшие перевозчики братва из 90х, и методы от них ждать соответсвенные тоже можно - загнать под лавку .
    9 4
    Смотреть ответы (10)
    • 07 Апреля 2017, 14:00
      Вы забыли один, местами очень существенный, фактор - есть места, куда ОТ не ходит, а джамшутки - таки да, есть. Ну и парк у ПАТП-1 местами не фонтан вообще, старый, шумный, выхлоп частично в салон попадает.
      Насчет лишнего персонала в ПАТП-1 частники, может быть, правы, не мешало бы там проверочку провести. Хотя ПАТП по определению должен содержать определенный штат людей, не занятых непосредственно перевозками и обслуживанием парка (бухгалтерия там, юристы какие-нибудь и прочие экономисты). Частник в данном случае в выигрыше, меня терзают смутные сомнения даже в наличие у них парка своих механиков для починки джамшуток.
      12 0
      • phils Offline
        07 Апреля 2017, 14:42
        ну естественно я не учитывал что грамотную схему маршрутов придется составлять, с учетом точек притяжения, жилых районов итд. это как само собой разумеющееся.
        да и маршрутки вовсе не обязательно выживать под ноль, маршрутка отличная вещь например на хорде между районами или на пригороде для подвоза людей из пригорода, куда автобус пускать нецелесообразно.
        но когда все пригородные маршрутки топят через центр города - это нонсенс, такого быть не должно.
        7 0
        • 07 Апреля 2017, 16:14
          Про хорды соглашусь. Топят через центр ибо основной пассажиропоток идет через центр и сделать тут никто ничего не сможет (хотя как посмотреть, если в конкурсах жестко прописывать маршрут следования, то все возможно, смогли же 2-ю маршрутку приструнить и сделать Южный-Мигалово). Я давно уже говорю, что если пустить 6 и 9 маршрутку через старый мост, то Тверскому станет чуточку легче, но фигвам, ибо Речной - это студенты, которым надо в общагу на Ленина и Конева, то есть бабло. Ну и с остальными маршрутами примерно то же самое, я с трудом вспомню маршрутку (кроме 19-й), которая не заезжала бы в центр.
          2 0
          • phils Offline
            07 Апреля 2017, 19:00
            9 давно пора заменить на автобус, как при ссср.
            3 0
            • konbur Offline
              07 Апреля 2017, 21:31
              Так вроде бы есть (154). Но ходит редко и не по расписанию.
              0 1
              • Garykus Offline
                07 Апреля 2017, 22:13
                с 1 апреля 2017 г. 154 ездит через Речной Вокзал и количество автобусов увеличено. Может быть как с 41 потом смогут сделать вменяемый интервал в 10 минут в час пик. Тем более обещали в этом году купить дополнительно 40 низкопольных газомоторных автобусов в лизинг.
                0 0
                • phils Offline
                  08 Апреля 2017, 00:06
                  идея 154 мне вообще непонятна.
                  а чего он в эммаус не ходит ? или сразу до городни.
                  3 0
                  • BARBAwin Offline
                    08 Апреля 2017, 09:31
                    А не пустить нам 154-й автобус до столицы а назад по КМАД?
                    Метода составления как у маршрутчиков!
                    3 0
                    • phils Offline
                      08 Апреля 2017, 15:06
                      а че нет то , они там все одна банда. лет 30 уже как.
                      1 0
      • MikeH Offline
        07 Апреля 2017, 16:24
        Починка маршруток происходит в промзонах, где можно взять боксы с высокими воротами.
        0 0
  • BillyD Offline
    07 Апреля 2017, 13:42
    Мы не говорим, что мы белые и пушистые и все у нас гладко......мда
    3 0
  • NPC Offline
    07 Апреля 2017, 14:47
    Читая такие материалы всегда поражаешься как можно исказить ситуацию. Маленькие комментарии по пунктам:
    1. Администрация не выплачивает компенсацию по ЕСПБ. Компенсацию выплачивает МинТранс Тверской области. Он же выплачивает эту компенсацию и МУП ПАТП-1. Кстати в период перед банкротством директор МУП ГЭТ смог получить эту компенсацию только через суд и исполнительный лист, что как бы намекает, что проблема находится в другой компетенции. Так что идите в МинТранс ТО и там договаривайтесь.
    2. Сами написали, что по условиям конкурса перевозчик на 5 лет взял на себя обязанность возить льготников. То, что этот пункт стал необязательным по новому 220-ФЗ вовсе не означает, что по 44-ФЗ существенное изменение условий контракта не влечет за собой процесс расторжение контракта.
    Одним словом, вы заключили контракт по 44-ФЗ и должны его выполнять. Никаких изменений в 44-ФЗ касающихся ЕСПБ не вносилось, равно как и пункта о ЕСПБ там никогда не было. Не путайте людей прикрываясь законом который регулирует суть перевозок, но не порядок заключение договоров по этим перевозкам.
    3. Чем анонимные маршрутчики могут подтвердить короткий срок для подачи заявок на новый конкурс? Все таки закупки штука серьезная, там документы подписываются и оставляют следы. Это не та сфера где можно языком.
    4. Раздутый штат АТП. Без сомнения с точки зрения бизнеса все что не приносит прибыль это убытки и раздувание штата. Например врач на ставке для предпринимателя с 3 машинами это дорогое удовольствие. Механик на ставке тоже. Склад с запчастями тоже. Содержание стоянки тоже.
    Вообще для коммерсанта все кроме машины и водителя это убытки. Авария с пострадавшими? Пофиг есть ОСАГО и водитель из Средней Азии, который быстро исчезает из страны после происшествия. Стоит на остановке два человека и им надо ехать до конечной? Салон пустой и маршрутчик едет мимо домой.
    Так что с одной стороны вопрос с эффективностью АТП с другой мегаэффективность коммерсантов.

    Отмечу еще один факт. Каждое повышение тарифа на маршрутки проходило одновременно с повышением тарифа на муниципальный транспорт. Причина очень простая - ни разу коммерсанты не смогли предоставить в РЭК документы показывающие, что себестоимость их услуг требует повышения тарифа. Ведь если такие документы предоставить - то возникнет вопрос о неуплате налогов и других обязательных платежей. Именно поэтому тариф для маршруток всегда повышался через тариф для трамваев и автобусов. Ведь там все белое и этот тариф можно обосновать.

    Вот сухие факты, кто хочет думать тот прочтет и многое поймет, кто хочется ругаться тот будет ругаться и никакие доводы не столкнут его с пути "истинного".
    12 1
  • zilberman Offline
    07 Апреля 2017, 15:31
    Я поражаюсь как у них еще хватает совести свою поганую варежку открывать после того, во что они превратили пассажирские перевозки в этом городе. Да вы уже давно зону должны топтать вместе с той самой администрацией, которая "помогает" развивать весь этот беспредел. Скоты.
    12 0
  • BEKTOP Offline
    07 Апреля 2017, 17:22
    Вброс-то понятный, слишком хорошо видно, откуда уши растут. ОНФ, ТАС, вот это все . Слишком риторика знакомая.

    Почему забеспокоились сейчас? То же понятно. Совсем недавно для Твери закупили 40 новых автобусов, и с 1 апреля изменилось расписание- интервалы значительно уменьшились. Что и вызвало немедленное беспокойство.
    А представляете, что будет с прибылью маршрутчиков и с их левыми доходами, если город закупит не 40, а 200 автобусов !

    Вот почуяв эту угрозу, "фронтовики"( а мне кажется что это именно их голос) заводят старую шарманку и пытаются убедить чиновников, городских и областных, в следующих полезных коммерсам вещам:

    1) запомните, денег на общественный транспорт у вас нет. Это в бедной Эстонии нашлись деньги на то, чтобы сделать ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫМ общественный транспорт для жителей Таллинна, а у богатой России даже на платный общественный транспорт денег нет.( не пожалейте времени, почитайте обязательно вот это, сами увидете, как вас дурят и разводят вот этим самым, дескать денег на Ваши нужды у нас нет и мы их никогда Вас не потратим, даже если они есть.Найдем им более приятное применение:
    https://tvernews.ru/blog/8461/218083/
    И будем встречаться в дорогих ресторанах и гостиницах за хорошо накрытыми столами. Ребята из администраций. Давайте жить дружно. На кой хрен вам этот общественный транспорт ващще дался, чтобы деньги на него тратить?)
    А если деньги появятся- все равно их лучше будет потратить не на общественный транспорт, а на персональный, на парки, банкеты и застолья с бизнесменами , да найдете сами , куда деньги-то деть.
    Только не вкладывайте их больше в общественный транспорт! 40 автобусов в одночасье. Да вы чо, ох.ели совсем!!!
    Не тратьте вы деньги на общественный транспорт, договаривайтесь с нами, а куда деньги деть- мы вам подскажем, если чо.

    2) Встречаться с нами надо не в залах суда, а за накрытыми богатосерверованными столами в приличныхместах, на охоте, в сауне, да мало ли где? Вы только знак подайте, за нами не заржавеет.

    40 автобусов закупили! Помагите! Хулиганы зрения лишают...40 автобусов коммерсанты еще выдержат. А вот дополнительные 80 поставят их прибыль под оо-о-чень серьезный удар. Отсюда попытки убедить администрации что деньги в общественный транспорт вкладывать нельзя, а надо садиться за наш стол и приятно "договариваться".
    5 0
  • Rina Offline
    07 Апреля 2017, 17:27
    Я не понимаю войны маршрутчиков против льготников. Едет маршрутка, полупустая, и садится льготник. Он чье-то место занял? Или пять литров бензина забрал? Машина едет с льготником или без него - без разницы, она едет по маршруту. 6 маршрут взбеленился, потому что на данный момент транспорта в Мамулино мало, и 6-ка самая востребованная.
    И по поводу:не знали о конкурсе и т.д.
    Цитата:"""13 февраля неожиданно перевозчика предупредили о расторжении договора, 17 марта договор был расторгнут, и уже 13 марта была объявлена подача заявок."" А получив извещение о расторжении они ничего не предприняли? Тогда на кого обижаться? Вот 13 февраля и надо было готовиться к конкурсу. Все знают, что после расторжения -проводятся новые конкурсы.
    А то про ПАТП они все знают, а про конкурсы не догадывались!
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      07 Апреля 2017, 19:03
      они занимают потенциальное место пассажира с деньгами.
      3 0
      • BEKTOP Offline
        07 Апреля 2017, 19:59
        + про "классовое" чувство, про психологию не надо забывать :))
        1 0
  • BEKTOP Offline
    07 Апреля 2017, 18:18
    "А потому чиновникам и частным перевозчикам нужно встречаться не в суде и в прокуратуре, а за " круглым столом" и договариваться. Причем, бизнес давно готов к этому диалогу."

    Типа, стол накрыт, угощения давно куплены. Вопрос только: а пассажиров не забудут за этот стол пригласить?
    Да только вот с Шевелевым/Суязовым- облом вышел, таких застолий и совместных развлечений с коммерсантами не было. Зато общественный транспорт хоть понемногу, но начал оживать. Сейчас же попытки найти подходы к новой командой , им же рейтинги всякие нужны, гламуру требуется, позирования с Волочковой, а скоро наверное и до селфи со звездами Naked News дело дойдет.

    Короче, по теме где им лучше встречаться с чиновниками,позиция коммерсантов понятна. По этому поводу просто так, для общего развития, хочу предложить еще одну точку зрения на этот вопрос.
    Выдающийся российский адвокат, присяжный поверенный , Оскар Грузенберг в письме к М.Горькому вспоминал:
    когда его пригласили на какое-то застолье, на котором присутствовал "цвет буржуазии", и кто-то попытался панибратски говорить комплементы в его адрес, Грузенберг бухнул:
    "Единственный дом, где я охотно посещаю буржуазию- это дом предварительного заключения"
    (Переписка Максима Горького с О.О.Грузенбергом).
    А он хотя бы в силу своей профессиональной деятельности неплохо знал нравы российской буржуазии.
    А то им все столы да переговоры подавай.
    3 1
  • 07 Апреля 2017, 23:08
    а можно узнать, кто это такие перевозчики анонисты? стесняются назваться? я бы тоже постеснялся: знание 220фз на нуле, полная нелсведомленность о порядке начисления за льготников по еспб. Про свои канделябры с джамшутами и неуплатой налогов умалчивают. Единственное, с чем соглашусь, так это с раздутым штатом патп1, одних замов шесть штук, помощники еще всякие, и все без транспортного образования, включая директора. Как был тимохин ставленник недоучка, так и остался для распила бюджета. Вот тут пора зудуматься, что транспортным предприятием должен руководить профессионал, а не мебельщик#гаишник
    0 1

вверх