https://tvernews.ru/news/220191

Правительство области: Региональные дороги будут ремонтировать по стандартам строительства трассы М-11

TIA, 06 Апреля 2017, 16:30
, 17
<p></p>

Компании, задействованные в строительстве трассы М-11, будут привлекаться к ремонту региональных дорог Тверской области. Такая договоренность была достигнута на состоявшейся в Москве встрече губернатора Тверской области Игоря Рудени с руководителем государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом.

В этом году на ремонт региональных дорог Тверской области будет направлено около 7,8 млрд рублей федеральных и областных средств.

- Средства должны быть потрачены с максимальной эффективностью, поэтому мы будем особое внимание уделять соблюдению технологических регламентов и использованию качественных материалов при ремонте дорог, чтобы сохранить их в нормативном состоянии на продолжительный срок, - сказал губернатор Игорь Руденя.

Для этого регион готов пригласить к участию в конкурсах на проведение работ компании, доказавшие свою надежность и эффективность при строительстве трассы М-11, сообщил Игорь Руденя.

- Мы, безусловно, будем участвовать в этой работе. Это очень своевременный и современный тренд, когда к федеральной и региональной сети автодорог применяются единые подходы. Уровень оказания транспортных услуг населению должен быть одинаково высок независимо от срока эксплуатации дороги и ее значения, - отметил Сергей Кельбах.

Также стороны обсудили вопросы взаимодействия по восстановлению дорог Верхневолжья, задействованных в строительстве трассы М-11. Ремонт ведется в рамках соглашений компании «Автодор» с правительством Тверской области.

Речь шла и о ходе строительства новой скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург М-11. Проект реализуется в Тверской области с 2011 года. Уже введен в эксплуатацию на платной основе обход Вышнего Волочка, ведутся работы еще на трех участках, которые проходят по территории региона. В 2017 году будет введен в эксплуатацию участок М-11 с 208-го по 258-й км, сообщает  Правительство Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (17)


  • 16:42 06 Апреля 2017
    8 0
    А по какому стандарту ремонтировали ул. Богданова например? Или Туполева?

    • 17:02 06 Апреля 2017
      6 0
      К сожалению или к счастью для дорожников - эти дороги городские :) И к тому же когда их ремонтировали - не было политической воли сделать это качественно, поэтому их отремонтировали КАКчественно :)

    • NPC
      17:21 06 Апреля 2017
      13 1
      Городские дороги всегда будут в худшем состоянии чем трассы. Причины простые: коммуникации под дорогой, сложности с уборкой снега и отводом воды. На трассе уклон сделай и вся вода стечет в кювет, туда же снег можно сбросить. А основные причины разрушения дорог именно снег и вода.

      • 22:26 06 Апреля 2017
        3 0
        Кстати, не подскажете, почему в городах (в частности, у нас, в Удомле) газоны делают по уровню выше дорог? Чтобы землю с них смывало на дороги? Чтобы воде некуда было стекать? Мне кажется, это глупость, граничащая с вредительством...

        • NPC
          09:06 07 Апреля 2017
          3 0
          Это все старые ГОСТы кажется. Ну вот так когда то прописали и теперь мы мучаемся. Хотя согласен, что газон должен быть как минимум вровень с проезжей частью или тротуаром. А лучше еще и на 3-4 см ниже.

    • 14:54 09 Апреля 2017
      1 0
      М-11 обьезд Волочка начинает приобретать колейность, то есть разрушаться.

      Дорожники Кельбаха самосвалами разбили подьездные псевдоасфальтные дороги по которым подвозили на стройку 20 тонными самосвалами песок, гравий и асфальт, а отремонтировать их забыли.

      Теперь область будет платить за работы, которые дорожники обязаны были выполнить бесплатно..

      Одно положительное свойство у этой комании всё же есть, строят они быстро, работают круглосуточно без простоев, есть надежда, что дороги всё же починят, если не будет войны с НАТО или Украиной....

  • 17:44 06 Апреля 2017
    11 0
    Какой-то воды налили. Какие дороги? Кто будет делать? Какая гарантия?

    А вот фотик походу ничего такой, плюс так пофотошопили знатно)

  • 20:13 06 Апреля 2017
    13 0
    Сколько можно ??? дороги что убили в поселениях когда строили М-11 в обход ВВолочка когда восстановят ? Заляпали заплатками региональные, а поселенческие дороги которые проходили прям по деревням?? Их надо было ремонтировать в первую очередь хотябы за то что люди (в основном старики) 3 года дышали пылью круглые сутки, шум на своих нервах и давлении вынесли, сколько природе нанесли ущерба (сливали мазут, бетонн, рваные колеса и другой мусор в лесах кучами лежит) я уж не говорю про карьеры как лунные кратера которые остались на землях с/х. Нет радости от ваших встреч господин губернатор и главный дорожный строитель, вы строите дороги, но не для того чтоб люди по ним ездили и радовались, здоровья и счастья вам желали, а у нас только злость наивысшего кипения, дороги нам жителям села ни кто не восстановит, село вам не нужно, а нам так хочется жить....

    • 14:56 09 Апреля 2017
      1 0
      Карьеры эти были Марка Жановича Хасаинова. Как вы можете позорить честь известного тверского политика, почившего недавно от цирроза печёнки.....

      Вышневолочане скорбят, помнят, любят своего земляка и ещё долго будут вспоминать...

  • 20:13 06 Апреля 2017
    16 0
    Судя по нынешним тарифам на М-11 новоиспеченные эксплуатанты платной дороги боятся нагрузки даже в 1500 авто/сутки. При этом советская старушка М-10 переваривает более 50 000 ! О каком качестве М-11 вообще можно заикаться ?
    Все эти едросовские новоделы - фэйк за народные деньги. Хepня про частные инвестиции смешна и рассчитана только на идиотов !
    Вот что реально, и хуже всего, так это то, что многокилометровые куски федеральных М-ок, проложенных еще дедами и отцами при Советах, эти супостаты наглым образом переводят в разряд платных. Попутно изобретая изощренные способы отъема денег у народа через всякие Платоны, ОСАГО, акцизы, лишь бы закрыть дыры в разворованных ими же бюджетах всех уровней.

    • 22:14 06 Апреля 2017
      7 0
      качество пилы, самая дорогая дорога европы

    • 03:18 07 Апреля 2017
      3 3
      Да ладно вам, качество М11 не плохое, посмотрим сколько она простоит.
      200+ жаришь, машина не шелохнётся. Жена говорит, как на самолёте)))
      Узковата она конечно, но терпимо. А вот если тарифы снизить, так колхозники поедут, тогда о 200 можно забыть. Так что тарифы нормальные.

      • 14:58 09 Апреля 2017
        2 0
        Таких, что 200 ездят нужно сразу на месте расстреливать, вместе с женой...

        • 20:33 09 Апреля 2017
          0 1
          Расстреливать нужно тех, кто из последних сил, пёрнув, выжимает эти 200, типа попробовать на Фокусах и Солярисах.
          А если машина позволяет с сухими штанами ехать 200+, то нормально!

  • 09:24 07 Апреля 2017
    1 0
    Поверю тогда, когда в Твери будет вот так:
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

  • 09:57 07 Апреля 2017
    3 0
    Да куда там в Твери, до такой технологии.Дорожники такого пади и не видели. Ямочный ремонт сделать не могут. Просто накидают асфальтной крошки в ямы и потопчут ногами, а вокруг люков как будто специально не укладывают асфальт.

    • 13:55 07 Апреля 2017
      1 0
      C колодцами в России беда не только в Твери, в Москве не меньше.
      При относительном сносном состоянии дорог в Москве, всё напрочь перечёркивается огромным количеством проваленных колодцев.

вверх