https://tvernews.ru/news/219826

В Твери запрещённый митинг против коррупции проходит под "экологическими лозунгами"

TIA, 26 Марта 2017, 14:10
, 134
<strong>Автор: Юрий Муравьев</strong><p></p>

На площади Славы, где был запрещен митинг против коррупции по инициативе  Навального, с 10.00 официально проходил митинг экологов в защиту окружающей среды. К 14.00 на площади собралось уже больше 300 человек. На спинах у некоторых листы бумаги с надписью «ОННАМНЕЭКОЛОГ» - лозунг, совмещающий запрещенный (под названием "Он нам не Димон") и разрешённый митинги. Пока никто в происходящее не вмешивается. Сотрудников правоохранительных органов в форме почти нет. 

Фото Юрий Муравьев

С трибуны слышатся речи о Навальном, выборах и гражданском обществе. Пока на площади мирно и спокойно.

15.25  - больше 400 человек митингующих отправились гулять на бульвар Радищева. 

В регионах акции "Он нам не Димон" собрали тысячи человек, как пишет www.newsru.com/. В большинстве своём митинги не согласованные администрациями.

В большинстве городов - единичные задержания, но в целом в полицию забрали десятки человек. 

Комментарии (134)


  • 14:38 26 Марта 2017
    12 2
    О! Теперь понятен ход зоозащитников со свои митингом. Они просто на разогреве были.

  • 15:08 26 Марта 2017
    21 0
    Вот так, на хитрую ж..пу члена партии "Единая Россия" Ильи Гаврилова, организовавшего митинг, якобы, в защиту животных, а на самом деле, чтоб сорвать митинг против коррупции, нашелся уйх с винтом.

    • 15:18 26 Марта 2017
      16 0
      Так фишка в том, что организаторам митинга против коррупции, которые разыскали Гаврилова, он сам сказал, что не подавал заявку на митинг про экологию и вообще впервые об этом слышит ... Поэтому, тут имеются подозрения на фальсификацию документов администрацией Твери ...

      • 15:30 26 Марта 2017
        8 0
        Ого! Но может этот Гаврилов просто обосрался, когда понял, во что вляпался, поэтому и дал задний ход. А если он заявку не подавал, то тогда тут уголовщиной попахивает. Еще я думаю, что пацана просто обдурили более старшие члены партии - уговорили подписать бумажку. Но, в любом случае, ему теперь жить с этим клеймом, еще долго-долго митинг в защиту животных ему будет икаться. Гаврилов и Пашедка теперь все время будут вместе в СМИ мелькать, как два брательника.

        • 15:38 26 Марта 2017
          2 0
          Он (Гаврилов) конкретно заявил, что не подписывал и подпись на заявке не его. Организаторы также разговаривали с родителями Гаврилова, те также подтвердили, что подпись не похожа на подпись их сына .

          • 15:46 26 Марта 2017
            5 0
            Значит, надо брать за зад и трясти Пашедку.

            • 15:53 26 Марта 2017
              11 0
              Заявление в полицию уже подано

  • 15:13 26 Марта 2017
    8 23
    вот заняться людям нечем...лучше бы на субботник сходили да город убрали

    • 15:21 26 Марта 2017
      8 2
      Массовость проводимого сегодня в Твери митинга умерит прыть ресурсоснабжающих организаций и преследующих только их интересы депутатов ТверьДумы и РЭКа в направлении повышения платы за ЖКУ.

      • 15:31 26 Марта 2017
        13 0
        Ага, щас...

        • 15:48 26 Марта 2017
          2 0
          Вот зафиксируем позиции и подождем, через год спор сам собой разрешиться.

          • 16:10 26 Марта 2017
            3 0
            "История нас рассудит", как говаривал кот Бегемот.

        • 15:55 26 Марта 2017
          11 1
          Но ведь можно и попытаться. Хуже точно не будет, ибо некуда.

          • 16:09 26 Марта 2017
            10 2
            Ты не прав. Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло сделаться ещё хуже. А все эти митинги, протесты - это всё розовые очки, подспудная тяга к иллюзорному торжеству справедливости. Идеалисты никогда не победят циников, не превратившись в циников сами. "Убить дракона", да.

  • 15:15 26 Марта 2017
    15 0
    Ура, ТИА все таки решились опубликовать инфу о митинге !!! Кстати, заголовок не совсем корректен, так как митинг против коррупции никто не запрещал, а всего лишь не согласовала администрация митинг количеством более 400 человек, так как типа мест таких в городе у нас нету, на такое количество участников ...

    • 15:18 26 Марта 2017
      12 0
      Это сказал заместитель Огонькова по фамилии Пашедко. Врет как дышит. На площади Славы в мае проходила ярмарка Минсельхоза, на которой побывало от 20 до 30 тысяч человек

      • 09:20 27 Марта 2017
        0 0
        Они там не единовременно были.

  • 15:22 26 Марта 2017
    5 25
    Комментарий удалён

    • 15:33 26 Марта 2017
      18 0
      Огоньков или Руденя? Все деньги у них. Видно решили против самих себя митинг провести.

    • 21:41 26 Марта 2017
      5 0
      Цаголов, тебе уже говорили, что ты .удак?

  • 15:39 26 Марта 2017
    6 7
    Нельзя митинговать против коррупции

    • 15:40 26 Марта 2017
      3 0
      А то Огоньков и Руденя всех посадят?

      • 15:41 26 Марта 2017
        5 0
        Посадят все население города, кроме чиновников. Да им и так вроде неплохо

  • 15:44 26 Марта 2017
    9 0
    Наверняка Руденя уже целый час долбит Корзина и Огонькова за то, что митинг проворонили. Аха-ха-ха!

  • 15:45 26 Марта 2017
    10 7
    митинг говно, кропачев - с кроссовками клоун, жалоб много , предложений не было ни одного.
    в конце тетка толкала правильные вещи про профсоюзы, была - захлопана с подачи клоуна с кроссовками.
    все ждали омона, когда будут разгонять, омон не приехал потому что это стадо школьников с детскими лозунгами нафиг никому не вперлось, потому что днище полное как по составу , так и по участникам.
    в итоге все удрученно поперлись в сторону трехи с непонятными намерениями.
    вопщем огранизаторам полная единица за организацию.
    порадовали две вещи,
    1) тонкий троллинг пожарных проехавших с сиреной мимо, по рожам организаторов было видно что вот оно наконец-то началось... ан-нет, облом вышел.
    2) мужик с кружкой пива на галерке еле на ногах стоящий ...

    • 15:56 26 Марта 2017
      15 0
      Видно, что не пуганые, но не школьники, скорей всего, студенты. Но главное, что в основном мужского пола, кормильцы семьи, наверняка уже успели понять, что в жизни им ничего не светит, хоть на изнанку вывернись. Ютуб у всех под рукой - а там беглые комиссары из кремлевских проектов хвалят Америку, там миллионеры с Лубянки разъезжают на машинах стоимостью в полбюджета Твери, там люди загорают на золотом песке под пальмами и там много-много других соблазнов. Но они лично пролетают, их потолок от 10 до 20 тысяч в месяц да еще и с перспективой оказаться безработным

      • 16:04 26 Марта 2017
        3 12
        если будут ошиваться по подобным сборищам то вы правы - это их потолок.

        • 16:21 26 Марта 2017
          9 0
          Я думаю, без вариантов - от 10 до 20 тысяч при любом раскладе, здесь принцип: хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь...премию

    • 15:57 26 Марта 2017
      11 0
      А администрация Твери не клоуны, так испугались этих школьников, что фальшивые документы в суд принесли ???

      • 15:59 26 Марта 2017
        10 0
        Да, действительно, администрация ссыканула, раз подделала документы. Понимала, что это придут не школьники с воздушными шариками, а взрослые парни, которым семьи надо кормить

        • 16:02 26 Марта 2017
          5 4
          да не ссыканула, кого тут боятся то, это у них в порядке вещей подделать документы, слушания, авось никто проверять не будет.
          скорее всего это от непрофессионализма и слишком короткого срока делается, а не от злого умысла.

          • 16:12 26 Марта 2017
            5 0
            Дело в том, что за этим митингом целая череда других ожидается, да еще и при участии коммунистов, а коми Едру - это как серпом по яйцам. До Москвы долетит инфа, и там скажут: "Что за хрень у вас постоянно творится? А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!" И опять же Рудене Огонькова надо продвигать в мэры, а как назло все будто сговорились поливать Огонькова говнецом. Какой же он мэр будет, спрашивается, если не может разруливать даже простые ситуации и одновременно сам убойные проблемы создает как в своем бывшем курятнике

            • 16:15 26 Марта 2017
              5 0
              ну так к коми и пр. примут меры, а тут то кого пинать, с такими-то лозунгами ... я лично считаю что наоборот правильно поступили что не стали вмешиваться, никакого резонанса, зато все поняли что это за днище. ониж этого и ждали.

              • 16:24 26 Марта 2017
                4 0
                У Пашедко наверняка осадок остался на душе, а он очень боится за свое место, столько лет о нем мечтал

  • 15:57 26 Марта 2017
    20 1
    Интересно, как быстро удалят публикацию и посодют девушек из ТИА?
    А если серьезно - молодцы редколлегия и все, кто не побоялся.

    • 16:03 26 Марта 2017
      5 0
      Раньше были случаи, когда звонили от Пашедки и требовали убрать комменты. Сколько раз ТИА было вынуждено отказывать в публикации народных новостей, так как Пашедка не дремал. Еще звонит Белорусов из гордумы.

      • 16:15 26 Марта 2017
        9 0
        Эти оба, не удивлюсь если, переедут в Киев и начнут поливать помоями нашу Партию.

        • 16:25 26 Марта 2017
          7 0
          Других там и быть не может. "Чужие здесь не ходят".

          • 16:29 26 Марта 2017
            4 0
            Партия должна очистить свои ряды от попутчиков.

          • 16:33 26 Марта 2017
            3 3
            Ну не скажите, например Илья Холодов очень достойный член.

            • 13:46 26 Марта 2017
              11 1
              А если так? "Ну, не скажите, например, у Ильи Холодова очень достойный член."

              • 17:51 26 Марта 2017
                4 1
                Илья, безусловно, демонстрирует высокие стандарты служения общественному благу, но не до такой же степени!

    • 16:14 26 Марта 2017
      4 2
      А чего бояться? 300 человек на весь город? Причем наверняка половина пришла просто так, от нечего делать. Даже из завсегдатаев ТИА один
      phils пришел. Даже Седьмой пока не обозначился.
      Митинг не о чем.

      • 16:47 26 Марта 2017
        11 4
        Среди моих знакомых многие считают, что от замены Путина на Навального станет не сильно лучше. А "Нехай гірше, аби інше" мы уже наблюдаем у небратьев.

        • 17:05 26 Марта 2017
          5 13
          а думаете станет? да глядя на рожу навального и его фамилию сразу понимаешь - продадут нас в рабство америке и иже с ними. угомонитесь уже.

          • 17:10 26 Марта 2017
            16 3
            Вы уже давно в рабстве, у пару сотни физических лиц ... Похоже, только не видите это или не желаете видеть ...

          • 17:15 26 Марта 2017
            14 1
            Рабы в америке получше наших бюджетников живут....

            • 17:24 26 Марта 2017
              4 0
              А розгами их барин сечёт?

          • 17:27 26 Марта 2017
            13 4
            Да ты уже в рабстве, Мысчь, вместе с детьми. Только ты об этом не догадываешься, поскольку женщина ты не далёкая, а моги зас... А Америке рабы не нужны. Америка почему самая богатая и сильная? Потому, что свободная. Все сильные, развитые и богатые страны - свободные. Все несвободные - нищие да отсталые.. Чё не так что ли, Мысчь?

            • 15:58 26 Марта 2017
              10 3
              Мысчь, для Вас хештегец. #СвободноВкалываюНаТрёхРаботахЧтобыПрожитьКоеКакНоРадаДоЖопы#.))

              • 20:07 26 Марта 2017
                6 1
                Крот, а над даунятами ты тоже издеваешься? Нашел кого тролить - Мышь. Одному Создатель дал сиськи 5 размера, другому IQ 70. А мне ни того, ни другого.

                • 17:39 26 Марта 2017
                  8 2
                  А что, у Мысчи 5-й нумер?) Вот муженёк ейный рад!

                  • 21:06 26 Марта 2017
                    2 1
                    Не спеши, Крот (по поводу мужней радости) . А ежели дальше, в смысле ниже, как у Верки-Сердючки? Как по мне, уж лучше наоборот.:) А вдруг у нас вкусы совпадают? Это же драма, тогда получается. :)

                    • 21:38 26 Марта 2017
                      4 0
                      Вот ща доиграетесь, гусары. Обидится Мышь и свалит на 32 этаж вслед за Клео, что делать будем?

                      • 18:53 26 Марта 2017
                        3 1
                        Что делать? А вот что.)

                        • 22:16 26 Марта 2017
                          3 0
                          А я ломаю голову, почему Митрий не принимает участие. Спасибо за аналитегу.

              • 21:16 26 Марта 2017
                0 1
                а мысля в голову не приходила - чтоявкалываюнаработах,потомучтомнетакудобно?)))

                • 18:21 26 Марта 2017
                  3 1
                  А работать на одной работе, значит, неудобно?))

            • 21:14 26 Марта 2017
              2 3
              ну считайте так и дальше, глупа, недалека итд. только глупы вы, у вас понятия - хорошо там. кто-то из вас жил за границей-то, чтобы реально на своей шкуре понять, чего вы со свои интелектом там могли бы добиться. и как там живется обывателю. да также как у нас!!! Вместо того, чтобы на своей Родине что-то сделать, вы горазды все продать, включаю душу, ради пармезана и теплого туалета. я ж специально про субботник написала - ну че, много кому это понравилось? а зачем, вам же все обязаны

              • 21:26 26 Марта 2017
                6 2
                Мысчь, я готов жить и без пармезана и без тёплого туалета.. да много ещё без чего я могу жить. Только у меня два условия: 1) Если мне объяснят зачем, с какой стати, для какой цели я должен терпеть эти лишения, и 2) если у президента, министров, губернаторов и прочих госслужащих, к примеру, тоже не будет тёплого туалета и они будут есть то же, что и я. :)

                • 21:44 26 Марта 2017
                  3 6
                  слушайте, а вспомните российскую историю - когда у нас было жить хорошо? приходит что на ум? отсюда вывод - может дело не в правителях, а в нашей нации?? вот подумайте логически - вдруг придет навальный, кого он поставит - да своих соратников! и будет у вас собчачка министром культуры, а то и здравоохранения. я не говорю, что менявсе устраивает. я тоже вижу разруху и тоже жду ежемесячной зарплаты. но вот эти сходки никогда не решат проблем!! уже историей не раз доказано! ну сделали сейчас медведя виновным (хотя реально неадекватные вещи говорит) - а дальше что?? при таком раскладе и позиции как у людей ни черта нам не видать светлого будущего - потому как всем плевать! вы вспомните, в каком состоянии была Россия, когда ельцин ушел и Путин сделал нереально много. но не будет добра, когда добро не поддерживают! когда налоги не платят, когда мы же своих друзей алкашей за рулем покрываем. мы сами это создаем! подумайте!!! я блин на собственной шкуре столкнулась не раз - нарушается закон - я ору - а другие молчат. всех все устраивает.. ну и??

                  • 22:32 26 Марта 2017
                    8 2
                    Многие люди (чаще женщины) не имеют логического мышления и они не могут "зрить в корень" и выявлять причинно-следственные связи... Их можно дурить вечно. Чём плохие люди и пользуются. :(

                    • 19:53 26 Марта 2017
                      3 2
                      Плюс.)

          • 20:03 26 Марта 2017
            7 2
            Мышь, пишите ли вы это искренне или так прикалываетесь, выглядит одинаково нелепо.

    • 16:15 26 Марта 2017
      13 0
      Я за несколько дней до 26 марта, пытался опубликовать народную новость об этом митинге, но модерация ТИА не пропустила ... А сейчас все таки опубликовали. Ну, молодцы, что сказать ...

      • 19:53 26 Марта 2017
        6 0
        Моя новость с 11 марта на премодерации в карантине парится. Но я не ропщу. Сей день показал, что в Твери один действительно новостной ресурс - ТИА. А что очки товарищу разбили...

  • 16:04 26 Марта 2017
    4 19
    как много любителей АНАЛЬНОГО

    • 16:13 26 Марта 2017
      6 0
      Эти дети уже сами без подставки кобылу в...т

    • 16:24 26 Марта 2017
      18 3
      Мне пох. Анальный, хотя как по мне, он по-любому лучше Пу (я даже не знаю кто вообще может быть хуже него). Я против коллаборационистов (бандюг и воров) у власти, которые захватили мою страну и грабят её, лишают меня и моих детей будущего. Посему "этот Карфаген", однозначно, должен быть разрушен. И он будет разрушен! И в этом деле: любой враг моего врага - мой друг. А большинство просто ssыт и выжидает, как всегда.

      • 16:27 26 Марта 2017
        3 0
        Но ведь ты перед выборами всех за "Парнас" агитировал?

        • 16:40 26 Марта 2017
          10 1
          За любых других кроме этих. А другие были только: Парнас да Яблоко - за них и предлагал. А вообще, как по-мне, любой другой будет лучше. ЛЮБОЙ! Конечно, хотелось бы, что б ещё и честный, например, и который бы заботился прежде всего о людях, об их будущем, а не только о себе и друзьях... Но начинать надо с ДРУГОГО. Это первый шаг.

          • 16:57 26 Марта 2017
            6 7
            Хохлы поменяли. Лучше стало?

            • 17:04 26 Марта 2017
              9 2
              Им очень хорошо в этом помогает большой и сильный (по сравнению с ними) сосед, что бы лучше не стало ( а желательнои ещё и хуже). Именно для того, что бы такие вот как ты, именно так (!), и говорили. Да, там не очень, пока. Но намного ли хуже чем у нас? Я не знаю. Зато хоть говорить можно, про власть и про что хочешь...без 282-й (а разве этого уже мало?). По крайне мере соседи выбрали верный путь, как вектор развития - европейский. Да топчатся на месте пока ( выгналм главвора а куча осталась, плюс, повторяю, сосед...). Но они выберутся. Причём первые. А мы пока идём "верной дорогой", к пропасти...

              • 17:27 26 Марта 2017
                3 6
                Ага, а ты боишься власть критиковать. Только и пишешь,что все плохо. Включи мозги,Седьмой. А еще лучше, сгоняй на Украину и привези нам фотоотчет. Я предлагал Вектору год назад, но он отказался ехать. Может ты смелее?

                • 17:48 26 Марта 2017
                  5 2
                  У кого есть мозги, Vojdy, тому фотоотчёт не нужен. А у кого нет... Щас я прям поеду для тебе фотоотчёт делать. Сдался ты мне... и делать мне больше нехрен. 2% Vojdy, всего лишь 2% от населения страны ( это не я придумал, это мировая история) готовых пойти до конца... люмают ход истории... всегда и везде. А остальные 98, всегда и везде: ждут фотоотчёт, славят царя, курят бамбук... - они всё равно ничего не решают. :) 2% Vojdy :)

                  • 18:10 26 Марта 2017
                    1 3
                    Ну сказали бы лучше 3 или 1,5. А то фишка про 2% уже занята давно)

                    • 18:26 26 Марта 2017
                      3 0
                      Это не фишка, это факт. А 1,5;2;3 % - такая уж разница? У нас в 17-м прошлого века большевиков было вообще несколько тыщ. ( в процентах 0 целых хрен десятых) а чё заварили?

                      • 18:33 26 Марта 2017
                        3 1
                        Не, это не факт, это трёп. А дело действительно не в цифрах.
                        Только не надо про 17й год) У нас даже приблизительно не те условия, которые были сто лет назад. Изменения происходят не в вакууме или кабинетах, а в общественном сознании, и если общество не готово к изменениям, то вы получите ещё более уродливую форму власти в итоге.

                        • 19:22 26 Марта 2017
                          4 1
                          Соглашусь, что наше общество, пока ещё "не готово к изменениям" (но процесс идёт и достаточно быстро), а получили мы в итоге сегодня, действительно "ещё более уродливую форму власти", такую, что дальше, как говорится уже некуда.
                          з.ы А чё про 17-й то не надо? Или это тоже трёп, а не факт? Кто забывает историю, попадает, рано или поздно, в такую же ситуацию - факт. Просто каждый действующий правитель щитает себя умнее предыдущих-скинутых :)

                  • 18:17 26 Марта 2017
                    0 3
                    Т.е. ты веришь на слово. Я категорично могу утверждать только то, в чем уверен на 100%. Ты читаешь одни сайты, я- другие. Кто из нас прав?
                    А 2% - это твои глупые выдумки. Я живу в той стране, которая меня устраивает. И ты считаешь, что довольных у нас - 2% , а остальные недовольные. Ты сам-то себе веришь?

                    • 18:43 26 Марта 2017
                      4 2
                      Говорил уже: а меня не устраивает то, что моя страна катится в пропасть и я это вижу, и я - против ( ты читай не "другие" сайты, а официальную статистику, хотя бы, хоть она и преуменьшает, смотри вокуруг... и ты не можешь не увидеть, что всё только становится хуже... а победы всякие и вставания - блеф...).
                      Я говорю, что всегда и везде решало и решает активное меньшинство. А 2% (примерно :) «железно» настроенных (так, скажем) меняют ход истории кардинально быстро. Большинство никогда ничего не решало. И у нас не решит. В нашей стране вообще, сдаётся мне, 50% (примерно) нашего народонаселения всегда, будет за власть. Любую. Какая не придёт. Хоть завтра. Все забудут Путина и начнут любить другого. Вот возьмём, к примеру, Мысчь… :) Посему, надо менять ПРАВИЛА, чтобы не ходить по кругу... о чём я и долдоню постоянно.

  • 16:28 26 Марта 2017
    14 1
    Да, была, в основном, молодежь. Поначалу у выступавших ощущался тремор, поскольку все уже посмотрели сюжеты с винтиловым во Владике и других городах. Но, потом успокоились, осмелели, лозунги стали радикальнее и Медвед, как ему и положено, отошёл на второй план

    • 16:46 26 Марта 2017
      11 0
      "По капле надо выдавливать из себя раба" и страх (красиво сказано, жаль что не я это первый придумал :). И главное не мириться с существующем положением вещей. Мы - российские граждане, прежде всего, а не население/электорат, и мы обязаны жить лучше и по честным правилам. Но ничего не изменится, если люди будут бояться и терпеть.

      • 17:07 26 Марта 2017
        11 1
        Граждане, желающие "жить лучше и по честным правилам", могут реализовать свои устремления в странах, где эти честные правила заложены в базисе государственного устройства. А здесь нефиг скрепы шатать, большинство населения они вполне устраивают.

        • 17:14 26 Марта 2017
          9 0
          Да не фига не устраивают ( просто, как я уже говорил большиноство ssыт, да и мозги им специально заср... ну ты понял, чтоб терпели, а думать сами не уменют, а их специально этому - думать самим и не учат). А потом, я хочу чтоб в своей. Зачем мне другие страны? Мне моя дорога. Если хочешь, хотя бы просто как память. :)

          • 17:26 26 Марта 2017
            8 0
            Я и говорю - идеализм. Ты, Седьмой, неглупый и, скорее всего, порядочный человек, но "страшно далёк ты от народа".

            • 17:33 26 Марта 2017
              4 2
              Это называется любовь и преданность к своей стране, Йуло. Настоящая, представь себе. :)
              (можно было бы назвать "это" и патриотизмом, но в последнее время мня от этого слова уже воротит... :)

  • 13:37 26 Марта 2017
    6 2
    А я смело не ходил!

  • 16:37 26 Марта 2017
    15 0
    Администрация дебилы - что мешало разрешить, какие они цели приследовали - дополнительно озлобить стремительно нищающий народ. Все было цивилизованно и без эксцесов .

    • 16:43 26 Марта 2017
      3 0
      Администрацию своими бреднями ввел в заблуждение Владислав Белорусов.

      • 16:50 26 Марта 2017
        5 0
        Что, в общем, не опровергает диагноза, поставленного предыдущим оратором.

        • 16:54 26 Марта 2017
          5 0
          Белорусов не дебил, только лишь горький пьяница.

          • 17:10 26 Марта 2017
            5 1
            При хронической алкоголизации снижение когнитивных способностей - дело вполне житейское. Хотя, конечно, есть исключения (намекая на себя).

            • 20:17 26 Марта 2017
              3 0
              Можно трактовать двояко. Опасно излагаете.
              ...И в самом сосредоточенном состоянии, обложившись справочниками всего мира, готовясь год и будучи уже месяц трезвым, не выскажет и десятой доли тех мыслей и таким языком, как скажет Битов, готовясь отойти ко сну.

              • 20:51 26 Марта 2017
                3 0
                Вот-вот. Отсюда и окончание такое же серое, как и начало.

            • 17:59 26 Марта 2017
              1 1
              "Хотя, конечно, есть исключения (намекая на себя)" Повышение?

              • 21:20 26 Марта 2017
                1 0
                Нет, конечно. Status idem. Каким дураком был, таким и остался.

                • 18:26 26 Марта 2017
                  1 1
                  А я вот почти не пью, но дурак-с...) Тожа.

                  • 21:48 26 Марта 2017
                    3 0
                    Опа-на. Второе после "Хортон 8 мес. назад" откровение. То совсем, то почти. Прогресс.

                    • 19:06 26 Марта 2017
                      3 1
                      Начал недавно-с...) Пока сухое красное, от тоски-с...)

                      • 22:14 26 Марта 2017
                        3 0
                        Почти готов вычеркнуть вас из списка некурабельных.

                    • 22:16 26 Марта 2017
                      3 0
                      Что-то мне это напоминает...
                      Прикрепленные видео:
                      Компромат плезир

    • 17:05 26 Марта 2017
      6 0
      Да не они это решали. Скорее, косяк наверху - протянули время и дали вводную, когда митинг уже был согласован. Нашим может быть только упрек, что не ту причину для отказа впопыхах приняли - другой митинг, какой - то Гаврилов... Вот в Сибири грамотно сработали - просела плитка, срочная заявка Водоканала на разрытие... И никаких митингов в принципе на заявленном месте быть не может. Но это опыт, и у нас учтут на будущее.

  • 16:52 26 Марта 2017
    11 2
    Кстати, отдельный респект Тверской Полиции (что очень удивительно) за то, что НИКОГО не задержали. Все прошло мирно и спокойно .

  • 16:52 26 Марта 2017
    3 2
    А резонанс то.....уже вот вот..сам Пу завтра скажет я устал я ухожу...)

  • 17:18 26 Марта 2017
    8 2
    Сказочные люди эти протестующие. Чем-то мне напоминают православных. Так же стоят толпой и усиленно хотят лучшей жизни.

    — Вот вы, молодой человек, вы против?
    — Конечно против! Ещё как против!
    — А против чего?
    — А против всего! Вот этого всего... всей этой коррупции, всего это беспредела во власти...
    — Где?
    — Ну во власти же! Да и не только! Везде же он, вы разве сами не видите? Любой образованный человек...
    — Ну-ну... Допустим, я вижу. И что вы предлагаете?
    — Ну как что? Надо все это менять. Всё прогнило же, гнилая вся система изнутри... Рыба с головы гниёт, слышали такую поговорку? Вот! Менять всё надо.
    — И что конкретно вы хотите поменять?
    — Ну как же, власть конечно! Власть надо поменять! Проворовались они, коррупция всё разъела, понимаете?
    — Понимаю. А на что поменять-то хотите?
    — Ну это... на справедливость! Коррупции не должно быть. Без воровства, да...
    — А как вы это собираетесь поменять?
    — Ну... э.... Выборы! Да! Демократические выборы из двух и более кандидатов! Наш кандидат самый честный. Он за справедливость и против коррупции! Да любой образованный человек за него проголосует...
    — И откуда это известно?
    — Что?
    — Что ваш кандидат таков, каким вы его воображаете?
    — Ну это же очевидно! Он же сам об этом говорит на каждом собрании. Ролик даже разместил в Интернете. Надо жить не по лжи, понимаете?
    — Понимаю. А вы кем работаете, молодой человек?
    — Я учусь ещё на втором курсе, студент...
    — А на кого учитесь?
    — На филолога.
    — Ну удачи вам, молодой человек.
    — Спасибо. Мы своего добьёмся, вот увидите!
    — Охотно верю...

    • 17:30 26 Марта 2017
      14 1
      Многие протестующие действительно верят, что их кандидат самый лучший, но для большинства это не основное. Главное для них - восстановление демократических норм, уравнивание кандидатов в возможности агитации, реальная состязательность. Впрочем, даже это не главное. Гораздо важнее сменяемость власти, недопущение сращивания власти с бизнесом и криминалом

      • 17:41 26 Марта 2017
        6 2
        Вы реально верите в то, что за 4-6 лет можно что-то кардинально изменить в системе, которая идет с 1700...годов? Хрен!
        Лично я на своей собственной даче не могу сделать полный идеал. Хотя есть желание, время и деньги. Видимо это на генном уровне. Всегда чего-то хочется и всегда чего-то не хватает.

      • 17:48 26 Марта 2017
        2 2
        Это всё хорошо и даже замечательно, но ключевым здесь является не что они хотят, а как они собираются этого достичь. И вот тут становится ясно, что никак. Нет у них никакого понятия о том, как всё это сделать. Но тут им сказали, что всё это, и даже немножечко больше, можно реализовать через простое стояние на площади с плакатом в лапке. Гениально! Как же раньше никто до этого не додумался? Ну теперь заживём! Теперь же всё понятно:
        1. Вот мы стоим на площади с плакатами.
        2. Вот неуклонно растёт наше самосознание и активная гражданская позиция.
        3. Вот происходит что-то... И всё! Вуаля! Сменяемость, недопущение и демократизация институтов достигнута!
        Вот так Вася, а ты сомневался!
        "Неплохой план", но мне кажется в нём чего-то не хватает. Какой-то конкретизации в процессе реализации третьего пункта. И есть у меня одно соображение, почему этот пункт намеренно не конкретизируется, но это только мои домыслы. А вот вы сообщите мне пожалуйста факты)

    • 17:36 26 Марта 2017
      4 1

      Georgchen , согласен на все 100%. Причем не только студенты, но и многие взрослые рассуждают точно так. Вот придет новый барин, ну уж с ним-то точно лучше будет!

  • 17:52 26 Марта 2017
    12 1
    А я лично очень порадовался за молодежь, несмотря на годы затуманивания мозгов селигерами, нашими, идущимивместе, молодогвардиями и т.д. Она показала, что несогласна терпеть такую власть и не боится выйти на улицу.

    • 17:57 26 Марта 2017
      1 2
      А раньше боялась? Не припомню такого.
      Мы не согласны терпеть двойки, но диплом нам всё равно дайте, зря мы что ли преподу на конфеты с коньяком скидывались?
      Беда у вас какая-то, граждане)

  • 18:26 26 Марта 2017
    5 4
    Вся беда в том, что у нас никто не хочет работать. Все мы верим в сказку. Будет новый командир, и все изменится. Подъезды станут чище, мусор с газонов сам собой улетучиться, "пробки" рассосуться. А самое главное зарплаты вырастут. Но никто не думает о том, кто виноват в сложившемся положении.Нам главное найти ВРАГА, т.е того кто в этом виноват. А что делать, так нам это пофиг.
    А работать не пробовали?

    • 19:00 26 Марта 2017
      8 1
      "А работать не пробовали? " А начните с себя", и прочее бла, бла --- это демагогия всё. Рыба гниёт с головы - это известно всем. Ибо так было и так будет. Вот, предствьте себе две картинки ( я утрировано, конечно, почти по-детски, но всё же, представьте и "докрутите" ситуацию у себя в голове) : 1-я ) Пришёл на самый верх самый главный - честный. Он, по-логике, возьмет к себе замов таких же честных, те к себе таких же и т.д. и т.д. - это одно развитие страны . А прдедстваьте другую . Пришёл на самый верх самый главный... - вор ...
      p.s. А врага-то (и внешнего и внутреннего), как раз ищет власть, что бы на неё свалить всю вину, за грехи свои, бездарное правление... И без врагов ей, теперь уже, никак не можно. :)

  • 20:03 26 Марта 2017
    3 1
    Седьмой, опять ты сказки рассказываешь. САМ честный и все окружение ЧЕСТНОЕ. Так не может быть нигде и никогда. Ни в одной стране мира!!!. В Китае даже под страхом расстрела воруют. А у нас воровство было испокон веков.

    • 20:24 26 Марта 2017
      3 1
      В Сингапуре тоже коррупция была 1000 лет. Пришёл Ли Куан Ю и она закончилась, почему-то. И никакой сказки. А у нас думаешь так не может быть? Или таких людей нет? Уверен, люди есть и так же может быть.

      • 21:19 26 Марта 2017
        2 0
        как же нет, иосиф виссарионыч доказал.

        • 21:51 26 Марта 2017
          4 0
          Я не про Северную Корею, Филя и не про других всяких людоедов (при Гитлере тоже коррупция не процветала, например) . Я про нормальные, свободные и цивилизованные страны. Коей хочу, чтобы и наша стала.

          • 23:58 26 Марта 2017
            3 2
            этож про какую ?
            про америку чтоли где коллективно 50 миллионов индейцев вырезали ? ли про англию которая не меньше индусов и пр. австралийцев в расход пустила ? или про бельгию с ее конго ? ну или франция с ее нигерскими колониями ? а больше вроде цивилизованных и не осталось, а ты все мифическое светлое будущее строишь, либеральный наивняк ))))))

            • 07:40 27 Марта 2017
              4 2
              Давно это было, Филя. Иван Грозный тоже вырезал почти всех жителей Новгорода, Казани...империю создавал. А Сталин сколько душ загубил "не индейцев", совсем недавно и у нас в стране? По последней информации (вдруг рассекреченной) , только «Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. " https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk Победа досталась ценой 1:5? В этом заключается "гений Сталина"? А была ещё коллективизация, голодомор и прочие репрессии и мерзости... Похлеще "конго и нигерских колоний" будет и это у себя в стране... Разницу, Филя, чуешь? Мир развивается и идёт вперёд. И только мы движемся назад
              "Чем кумушек считать трудиться,
              Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
              зы. Вольтерьянец я, Филя, вольтерьянец.

              • 09:34 27 Марта 2017
                1 2
                так это же очевидно - сталин сам на себя напал .
                или твоя любимая цивилизованная страна, я бы еще добавил группа цивилизованных стран напало на нашу страну, творили здесь всякие бесчинства, по доктрине вообще хотели всех тут повырезать , остальных на запад угнать. читал план немцев по ссср? нет ? зря.
                из-за которых убыль населения составила 52 миллиона человек. а ты как попка твердишь сталин , сталин.
                опять либеральные шоры мешают включать собственные мозги, если они у тебя конечно есть ?

                • 10:14 27 Марта 2017
                  3 0
                  Всё, Филя, надоел. Прилипнешь "как банный лист..."и несёшь всякую бессвязанную хню, как всегда... Ты как Мысчь, с вами уже ничего не поделать. Только если по 1-му и 2-му каналу новую гос. концепцию объявить. Тогда, может - да. :))

    • 21:22 26 Марта 2017
      4 0
      Ловите русофоба!

  • 20:06 26 Марта 2017
    4 4
    Да вот ну на хрен! Вашему Навальному не верю. Таких уже видали в конце 80-х. Где они? В большинстве своем лежат в могилках: Старовойтова, Немцов, Юшенков... и т.д. Мавры сделали свое дело и стали не нужны. Так же как и этот наукраинский беглец. В дураках (ограбленных, униженных и т.д.) кто оказался? Навального (Ельцын даже симпатичнее выглядел в 91-м) - в Президенты? Ну-ну. У нашего народа, в конце-концов, когда-нибудь включатся мозги? Но вот что меня терзает: почему рупор и у сегодняшних митингующих "жовто-блакитного" цвета? Фантазия по этому поводу куда-то далеко-далеко уводит... С киевского майдана законсервированную до поры до времени оргтехнику прислали?

    • 22:22 26 Марта 2017
      6 0
      "Где они? В большинстве своем лежат в могилках:"
      Да, это серьезная причина считать их предателями.

  • 19:57 26 Марта 2017
    4 1
    Для свежерождённого Ochen zloy. Это были первые "предатели". В новейшей истории России.

  • 23:46 26 Марта 2017
    1 0
    Вот еще интересная точка зрения: http://www.apn-spb.ru/news/article25667.htm
    Отметим при этом, что массовость сама по себе, как показывает опыт тех же болотных протестов, совершенно не является гарантией досижения какого-то результата на практике, а позиции Айфончика теперь только усилятся, поскольку его отставка будет воспринята как проявление слабости президентом Владимиром Путиным.

    • 08:16 27 Марта 2017
      0 0
      Вроде Путин хотел попозже отправить Медведева в отставку - перед президентскими выборами, - по прогнозам политтехнологов это дало бы Путину голоса и возможность еще раз избраться. А Навальный хочет поломать план и внести неразбериху. Если сейчас выгнать Медведева, то к выборам все забудут про него, и голосов на его отставке не удастся собрать.

      • 10:23 27 Марта 2017
        0 0
        Не дадут #жалкого выгнать, за ним Ротшильды. Я вам немного конспирологии подкину
        ---
        Пособирав сплетни по поводу здоровья Дмитрия Анатольевича, услышала историю, которая вполне могла бы оказаться правдой. Я бы даже в нее безоговорочно поверила, если бы не масонский сходняк в Токио, приключившийся аккурат на дату болезни. Злые языки наболтали, что Дмитрий Анатольевич, случайно споткнувшись, налетел на кулак Игоря Ивановича, после чего заболел, как на картинке:
        Внимательно разглядывала в новостных сюжетах встречу Д. Медведева и С. Саргсяна, но телеоператоры не показали крупным планом правый глаз, как мне показалось, немного припухший и слишком сильно загримированный, снимая премьера исключительно с левой стороны. Из подтвержденных фактов, только один: встретившись с Саргсяном четырнадцатого, и, явно второпях наговорив глупостей под телекамеры по поводу развития двустороннего сотрудничества, Дмитрий Анатольевич пропал с экранов.
        Зная про масонское собрание по случаю пока не объявленной смерти Елизаветы II, я склоняюсь к версии, что Медведев спешно отбыл туда, и никакой «грипп» с осложнениями в виде синяка под глазом ему не помешали.
        Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/medvedev-uletel-no-obeshchal-vernutsya

        • 10:34 27 Марта 2017
          0 0
          А кто такой Игорь Иванович?

          • 11:56 27 Марта 2017
            0 0
            В смысле, какой из двух.

          • 13:32 27 Марта 2017
            0 0
            Сечин И.И., второй после Пу. Этот может, филолух-романист, чо. А то что нефть - так это хоббя гакая.

  • 11:39 27 Марта 2017
    3 0
    Я так понимаю - власть имущие за коррупцию?

  • 11:27 02 Апреля 2017
    0 0
    СМИ представили дело так, что на митингах были сплошь студенты и школьники, но это далеко не так. Посмотрите фотографию с митинга на пл. Славы, там премущественно взрослые люди.